Автор Тема: Младенец погиб в ДТП в Петропавловске  (Прочитано 1002 раз)

Оффлайн Лимонка

• Коренной камчадал
  • Броня крепка и тапки наши быстры!
Младенец погиб в ДТП в Петропавловске
   30.06.11
Трагедия произошла около 8.00 на «Силуэте» в районе улицы Войцешека. По предварительным данным, которые нам сообщили в ГИБДД, женщина с маленьким ребенком, которому примерно около трех месяцев, ехала из «Сероглазки» в детскую поликлинику. Для этого она вызвала такси. По неизвестным пока причинам, на Войцешека напротив микрорынка, мужчина переехал через встречную полосу и врезался в столб, от удара автомобиль отскочил и врезался в машину «Хонда», которая двигалась со стороны «Силуэта». Сам водитель такси не сильно пострадал, женщину госпитализировали, а вот младенец погиб. В ГИБДД начали расследование.

http://portal.aradio.ru/?an=newsreg_st_item&uid=250972&IDSITE=221

Господи, какая трагедия...  :(
Есть мечта? Иди к ней! Не можешь идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ложись в сторону мечты и лежи, но верь!

Оффлайн Лимонка

• Коренной камчадал
Re: Младенец погиб в ДТП в Петропавловске
« Ответ #1 : 10:29, 30 Июнь, 2011 »
Вот и съездила с ребёночком в поликлинику...
Есть мечта? Иди к ней! Не можешь идти? Ползи к ней! Не можешь ползти? Ложись в сторону мечты и лежи, но верь!

Оффлайн Медвежоночек

• Чисто прибранная квартира - признак неисправности компьютера...
  • Старожил
« Ответ #2 : 10:30, 30 Июнь, 2011 »
да((( съездила....

Оффлайн Альбина 41

• Kamchatka Horse Life
  • Молодой камчадал
« Ответ #3 : 11:01, 30 Июнь, 2011 »
Мы как раз ехали в поликлинику, проезжали мимо эту аварию....машина такси вхлам....Пристегива ть нужно детей в автокреслах или люльках! а у нас все на авось!!!

Оффлайн Aquaholic

• Молодой камчадал
  • Море - наше фсьо!
« Ответ #4 : 13:39, 30 Июнь, 2011 »
Беда(((