Автор Тема: Война и мир.  (Прочитано 399 раз)

Оффлайн Корвин1327

• Арома-Рич - курю в удовольствие!)))
  • Пока без прописки
  • **
  • Прорвёмся!
Re: Война и мир.
« Ответ #25 : 01:03, 01 Февраль, 2012 »
Я не специалист, но В.Астафьев говорил, что в Отечественную войну среднее время жизни бойца на передовой, месяц в обороне и неделя в наступлении.

У-ху... вот мы и оперделились, что аффтар имеет привычку рассуждать о том, в чём не смыслит ни бельмеса. Дорогой мой инвалид по зрению, "поле боя" - это и не оборона и не наступление, тем более, что это вообще понятия стратегические по большому счёту. Выживаемость на поле боя - есть время, за которое подготовленный боец может выполнить поставленную боевую задачу , не понеся потерь - не будучи ранен, убит, взят в плен. Живучесть обеспечивается подготовкой, включающей в себя множество дисциплин - от физ. упражнений до психологических тренингов (которые, кстати, могут быть весьма жёсткими, например, выполнение учебно-боевой задачи под обстрелом боевыми боеприпасами). Посему тему предлагаю "убить", так как она - это просто продолжение срача по поводу "кто худший диктатор". Специалистов, готовых рассуждать на тему войны - раз-два и обчёлся. И слепые - явно не принадлежат к их числу. Как минимум - по инвалидности.
Броня крепка и "Шилки" наши быстры!
Снарядов дали б тысяч 300, Не перегрелись бы стволы,
И за наезд ответят быстро Хвалёны НАТОвски орлы!

слепорожденный камчадал

• Гость
« Ответ #26 : 10:12, 01 Февраль, 2012 »