АНТИГРАВИТАЦИЯ

Автор Y2400, 03:49, 11 марта, 2007

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

УВИДИМ ЛИ МЫ ДО 2020 ГОДА ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ ПОДОБНОГО ТИПА?

ДА
1 (8.3%)
НЕТ (ТОЛЬКО ПОСЛЕ 2020 г.)
4 (33.3%)
НЕ ДАДУТ СДЕЛАТЬ ЗЕМЛЯНЕ (политики, автомафия и т. д. )
2 (16.7%)
НЕ ДАДУТ СДЕЛАТЬ ИНОПЛАНЕТЯНЕ
1 (8.3%)
НЕТ, Т. К. ИДЕЯ ПРОТИВОРЕЧИТ ФИЗИКЕ
4 (33.3%)

Проголосовало пользователей: 12

Лайса

Цитата: abasg от 21:38, 19 марта, 2007
по поводу вращения мяча. самые лихие кренделя выписывает шар в настольном теннисе. там воздушный поток в результате обратного направлению движения при ударе вниз заставляет шар - как планер - немного взлетать. кхм. если это , канеш - относится к теме разговора.
вероятно этот самый эффект Магнуса:)

Ворон

Тоже вроде как по теме вспомнил.
Давно еще в школе читал статью какогото нашего ученого о проекте самолета с использованием эфекта Магнуса.
Он тогда какрас рассматривал физическую модель закрученого мяча, в потоке воздуха.
У его самолета вместо крыльев были два барабана с двух сторон которые быстро крутились. При разгоне аппарата барабаны в потоке воздуха испытывали туже силу смещения, что и мяч в полете, направленную вверх, какбы выталкивая самолет.
Но сразу скажу, для этого самолета разгон так же как и для планера был обязателен, ибо сила Магнуса работает только в движущемся потоке.
Не говори того, чего не знаешь,
а о чем знаешь помалкивай.

Дед-мороз

Цитата: Lex3 от 21:23, 19 марта, 2007
есть в ПК такой товарсч, который мерил рулеткой окружность и пытался кафедре математики доказать, что число ПИ равно 3,14 .

Скока не положи, в идеальных условиях (точечная опора и пр.) упадет.
если вы такие умные что ж вы строем не ходите :)  :biggrin:

ну сделай волчок хотя бы из картона прикрепи груз к краю (не забудь что груз должен быть легче самого волчка) и крутани, а потом рассказывать мне будешь упадет он или нет
Дед-мороз действительно существует! ;))


Lex3

Цитата: Дед-мороз от 19:00, 20 марта, 2007
если вы такие умные что ж вы строем не ходите :)  :biggrin:

ну сделай волчок хотя бы из картона прикрепи груз к краю (не забудь что груз должен быть легче самого волчка) и крутани, а потом рассказывать мне будешь упадет он или нет

чё попробовал что ли?   :hah:
выводим тебя из рядов теоретиков... )))))
Интеллект - это то, что иногда встречается и у других!

Дед-мороз

Цитата: Lex3 от 19:05, 20 марта, 2007
чё попробовал что ли?   :hah:
выводим тебя из рядов теоретиков... )))))
в том то и дело что мне кажется что у вас с теорией слабовато (не в обиду сказано) просто мало кто реально понимает что и как происходит во вращающемся теле (мне тоже еще далеко до идеала ) но раньше приходилось изучать гирокомпасы кое что еще помню  :shuffle

Lex3 а ты  делай волчок и расскажешь что практика покажет  :brovki:

Дед-мороз действительно существует! ;))


Lex3

Цитата: Дед-мороз от 19:19, 20 марта, 2007
в том то и дело что мне кажется что у вас с теорией слабовато (не в обиду сказано) просто мало кто реально понимает что и как происходит во вращающемся теле (мне тоже еще далеко до идеала ) но раньше приходилось изучать гирокомпасы кое что еще помню  :shuffle

Lex3 а ты  делай волчок и расскажешь что практика покажет  :brovki:

нееее, я не претендую.
Я тут подумал, не упадет, если скорость вращения достаточно велика, то ось вращения будет тоже в каком-то сложном движении участвовать.
Интеллект - это то, что иногда встречается и у других!

Che Bo Tsu

Цитата: Y2400 от 03:49, 11 марта, 2007
что же скажет современная физика по поводу того, что один из ящиков при приложении к нему такой же силы F , как и к другому ящику, будет упираться словно бык, причём даже если вектор силы направлен к ящику с любой стороны? Это явление успешно используется в устройствах стабилизации космических кораблей (так называемые гиродины) и даже для стабилизации кинокамеры в условиях съёмки из движущегося транспорта.
Ну так что же скажет физика на этот потрясающий феномен?  :lol:
Почему до сих пор не решен этот злободневнейший вопрос?  :lol:
Странно так,
Цитата: Y2400 от 03:49, 11 марта, 2007
Это явление успешно используется в устройствах стабилизации космических кораблей (так называемые гиродины) и даже для стабилизации кинокамеры в условиях съёмки из движущегося транспорта.
и в то же время теоретически необоснованно?
Чистая феноменология в гирокомпасах?  :lol:

Короче, похоже аффтарр не слыхал о законах сохранения, в частности о законе сохранения момента импульса. Даю ссылки: Сивухин "Механика", Матвеев "Механика", Савельев "Механика", можно читать любую.

Надеюсь, всем понятно, что в заметке автора нет и следа антигравитации?
Настаиваю на том, чтобы переименовать тему в что-то вроде:
"Перспективы гиродвигателей на службе НЛО и мирной авиации".

Дед-мороз

Цитата: Che Bo Tsu от 21:00, 20 марта, 2007
Ну так что же скажет физика на этот потрясающий феномен?  :lol:
аналогично алхимикам говорить будут алфизики
(ну или на крайняк алкофизики)  :beer
Дед-мороз действительно существует! ;))


I.Am.

Цитата: AcidCat от 18:54, 19 марта, 2007
Ё-маё... я гуманитарий.. и то мне это кажется чушью...
Зато каждый гуманитарий знает, что антигравитация получается если приблизить магнит к лунному камню... Так Знайка изобрел прибор невесомости, а Незнайка вместо него полетел на Луну.
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

Y2400

#34
Y2400 продолжает тему:
ХАЙ ЭНД ПО ТЕМЕ НЛО ЗЕМЛЯН - 2007

Нынешним (2007 г.) хай-эндом я бы считал вращающееся тело, внутри которого расположены по направлению от центра вращения к перифериям сотни катушек. Внутри каждой катушки расположен подвижный магнитный грузик, с обеих сторон растянутый пружинами. Пружины натянуты таким образом, что при номинальных оборотах мотора центр каждого грузика совпадает с центром соответствующей катушки. Для увеличения КПД грузик должен быть длинее катушки, с тем, чтобы оставаться внутри её даже при максимальной амплитуде его отклонения (при форсаже мотора). Катушка отделена от подвижного грузика трубкой или направляющей (например, из фторопласта). Причём, для уменьшения массы, материалом катушек может быть как медная трубка, так и напылённый на лёгкую основу металл. Каждая такая катушка имеет мощность импульса - десятки Ватт (как обычный НЧ динамик). Импульс в одном секторе вырабатывается центростремительный по знаку, на противоположном - центробежный. Эти разные по знаку импульсы формируют драйверы одного ряда-сектора. Эти драйверы выполняют роль ключа, регулирующего скважность, фазу и полярность импульсов. Для драйвера подойдёт современный полевой транзистор импульсного блока питания мощной радиоаппаратуры . Драйверами управляет контроллер, на который подаются сигналы управления из кабины пилота, а также сигналы текущего состояния фазы вращающего тела от, например, датчиков Холла. Электропитание драйверов (а это киловатты) подаётся через ось вала, которая металлическая только на концах. Внутри она выполнена из диэлектрика или имеет диэл. прокладки. Токосьёмники расположены по торцам.
Крутящий момент подаётся с двух моторов (ДВС с мощным генератором пост. тока), расположенных с обеих сторон вала. Каждый такой мотор оснащён автономной системой питания, охлаждения, пожаротушения. И вообще помещён в отдельный отсек с безопасным направлением возможного взрыва. Обязательно устройство противозаклинивания (чтобы при отказе одного из моторов вал с катушками продолжал вращаться и питаться пониженной вдвое энергией.
Таких двигательных тандемов на корабле может быть множество, сколько нужно для выполнения полёта с заданной надёжностью. Также существует привод, позволяющий наклонять плоскость вращения каждого из этих тандемов.
Теперь, господа законопослушные налогоплательщики,когда вы уже прочитали эту статью, хотелось ли бы вам дальше финансировать запуск пороховых бочек в космос?

Y2400. 20 января - 17 марта 2007 г.


ПЬЕЗОГРАВИТАЦИЯ


Отметим несколько существенных недостатков электродинамических преобразователей вращения в смещение, рассмотренных выше:
1. Низкий КПД, обусловленный потерями на нагрев катушек, трение грузиков и электромагнитными потерями с наружной стороны катушек (там, где нет грузиков);
2. Большой уровень электромагнитных помех от катушек заглушит в определённом радиусе всю радиосвязь;
3. Явление резонанса системы "грузик - пружины" ухудшит управляемость на оборотах, близких к резонансу;
4. Преобразователь сложен в изготовлении и обслуживании;
5. Наличие двигающихся деталей ( грузики и пружины ) уменьшает ресурс мотора.
Следующий тип двигателя ПСЦТ свободен от этих и многих других недостатков.
Суть нового метода преобразования вращения в смещение понятна из заголовка. Используется так называемое явление ОБРАТНОГО ПЬЕЗОЭФФЕКТА, присущее некоторым кристаллам. Явление основано на ЛИНЕЙНОМ ИЗМЕНЕНИИ ФОРМЫ КРИСТАЛЛА ПОД ДЕЙСТВИЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОЛЯ! Это именно то, что нам нужно! Знаете ли вы, что в мире давно выращивают кристаллы, обладающие СИЛЬНЫМ ПЬЕЗОЭФФЕКТОМ?
Теперь уже СИЛЬНЫЕ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИКИ делают из полимеров и смол. Так, например, НАСА планировало использовать такие материалы для разработки самолётов с изменяющейся формой крыльев. Посмотрите, например:
http://www.relcom.ru/Right?id=20020430172458
или просто введите в окошко Яндекс: СИЛЬНЫЕ ПЬЕЗОЭЛЕКТРИКИ
В основе двигателя летательного аппарата нового поколения, который предлагает Ваш покорный слуга (давайте больше не будем называть такой мотор ругательным словом "НЛО"), снова использовано явление постоянного смещения центра тяжести вращающегося тела. Но теперь это смещение возникает в связи с изменением формы отдельных групп пьезоэлектриков, расположенных в разных секторах диска. Кристалл пьезоэлектрика выращен таким образом, что изменение формы происходит в плоскости вращения по координате R (от оси вращения к периферии). Со стороны периферии кристалл полностью опирается на металлический каркас диска, который является общим проводом одной из обкладок у всех кристаллов диска. Этот каркас очень напоминает по своей форме паутину, радиальные кольца которой расположены близко. Вторые обкладки кристаллов каждого ряда в секторе с помощью гибких изолированных проводников электрически соединены со стоком мощного полевого транзистора, который используется в качестве драйвера (управляющего ключа) для этого сектора, регулирующего скважность и фазу электрического импульса. То есть принципы управления мощностью мотора и направлением движения полностью аналогичны рассмотренным выше.
Пусть во вращающемся теле к отдельному кристаллу подводится импульс напряжением +50 В и скважностью, достаточной для полного сокращения кристалла на величину dL . Сразу после спада импульса +50 В кристалл (проходя уже в фазе другого сектора) начнёт восстанавливать свою форму (dL стремится к 0) и при этом на его подвижной обкладке выделится отрицательное напряжение (до -50 В). С помощью несложной схемы можно выполнить ЧАСТИЧНУЮ РЕКУПЕРАЦИЮ ЭНЕРГИИ, то есть возвратить часть энергии, не потраченную на смещение тела и выдать её в момент прохождения противоположного сектора.
Многие пьезоэлектрики выдерживают большие перегрузки и могут сокращаться с частотой до килогерц и выше. Поэтому диски в двигателях летательных аппаратов нового поколения будут раскручиваться специальными электромоторами до тысяч оборотов в секунду. При таких угловых скоростях сокращение кристалла пьезоэлементов даже на малую величину dL приведёт к ощутимому линейному ускорению, выделяемому на оси каждого диска. Внешне каждый такой пьезодвигатель ( несколько дисков и электропривод ) будут очень напоминать современный компьютерный винчестер (блок жёсткого диска "С" в Вашем компьютере). Так, для поднятия и удержания в равновесии вблизи поверхности Земли тела массой m = 1 кг мотор должен развивать постоянную мощность P = 49 Вт. Если использовать лёгкие материалы для пьезомотора, то можно сделать такой "пьезовинчестер", который, например, при номинальной мощности P = 49 Вт будет весить всего 0,2 кг и, значит, на борт можно взять до 0,8 кг в пересчёте на каждый такой двигатель.
...Вопрос "что было за спиной у Карлсона" по прежнему остаётся открытым...


Y2400. 12 апреля 2007 г. 


Y2400

Re:Сивухин "Механика", Матвеев "Механика", Савельев "Механика", можно читать любую.

Прочитайте хоть 100 раз, не угадаете какой из запечатанных одинаковых ящиков поведёт себя необычно, правый или левый! Именно это я хотел сказать. Ещё, как водитель с Байконура-87, где про "гиродвигатели" не знал даже полковник Маковей (их и сейчас как бы нет), советую вам сесть за руль наполненной наполовину водовозки и попытаться вписаться в поворот (вы ведь предварительно не знали, что внутри бочки).

Y2400

СПАСИБО ЗА КРИТИКУ, как вам понравится тогда это начало:
(начало странички http://atlantida2400.narod.ru/ )
1. АНТИГРАВИТАЦИЯ.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Антигравитационные аппараты будоражили умы фантастов на протяжении всего 20 века. Но так ли фантастична эта идея? К тому же, время от времени в прессе появляются сообщения о загадочных НЛО - летательных аппаратах, которые передвигаются не отталкиваясь от воздуха. Эти аппараты очень манёвренны и бесшумны. Давайте, наконец, попытаемся разобраться почему эти "булыжники" летают!
Итак, начнём разбор полётов НЛО с самых больших "первокирпичиков".
Возьмём раскрученную детскую игрушку - юлу и рассмотрим распределение моментов сил в ней. С одной стороны на неё действует сила тяжести. Также во всей плоскости вращения распределены моменты сил от каждой точки этого тела (каждый такой момент увеличивается с увеличением массы этой точки, увеличением расстояния от точки до оси вращения и увеличением частоты вращения). Если допустить, что юла - абсолютно упругое тело и трение отсутствует, то по закону сохранения энергии вращение сохраняется, т. к. энергия вращения никуда не расходуется. Что если сделать юлу составной, и при вращении перераспределять вещество внутри неё так, чтобы с одной из сторон вращающегося тела масса была чуть большей? ЛИБО, ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЯ ВЕЩЕСТВО ВНУТРИ СЕКТОРА СОСТАВНОЙ ЮЛЫ, ТЕМ САМЫМ, ИЗМЕНЯТЬ РАССТОЯНИЕ ОТ ОСИ ВРАЩЕНИЯ? А если менять частоту вращения каждой отдельно взятой точки? (Речь идёт о сдвиге вещества из одного в другой сектор юлы.)
Что то подобное можно наблюдать на футбольном матче. Вместо юлы - мяч. Когда нападающий ударяет по мячу, мяч становится некруглым и в полёте начинает колебаться, попеременно сжимаясь и разжимаясь. Если же его при ударе подкрутить, то мы и получим это фантастическое явление - изменение направления движения футбольного мяча в плоскости футбольного поля. Скептики скажут: это аэродинамика . Но, извините, аэродинамика начинается при скоростях 30 м/с , а футбольный снаряд, зачастую, почти зависая в воздухе меняет своё направление движения, обезоруживая вратаря! Если рассмотреть этот случай подробно, мы увидим что в определённый момент полёта мяча частота колебаний этого мяча начинает совпадать с частотой его вращения, что почему то приводит к безопорному, не поддающемуся законам Ньютона изменению направления движения футбольного мяча в определённой точке траектории его полёта и рядом с ней. ИЗВИНИТЕ, НО НАПАДАЮЩИЙ МЯЧ ТУДА НЕ ПОСЫЛАЛ! Вот если бы этот нападающий просто ударил по мячу, не подкручивая его, мяч точно полетел бы прямо. Можно долго спорить на тему, аэродинамика это или нет, очевидно для разрешения этого научного спора нужно сыграть в футбол на Луне, зато мы получили предпосылки к созданию антигравитационных аппаратов на основе эффекта постоянного смещения центра тяжести вращающегося тела (далее - ПСЦТ).


ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ПСЦТ

Вашему вниманию предлагается принцип антигравитационного двигателя в версии Вашего покорного слуги. Имеется вращающееся тело (любой формы). Ось этого тела соединена с корпусом транспортного средства (например, с помощью подшипников). В состав вращающегося тела входит маятник, качающийся от центра вращения к периферии этого тела по синусоидальному закону:

R(t) = A * sin((w * t) + ф) , где

R(t) - координата (положение) маятника внутри вращающегося тела в момент времени t . По сути, это текущий радиус удаления маятника от оси вращающегося тела. w - частота колебаний маятника и она С ТОЧНОСТЬЮ ДО ФАЗЫ ВСЕГДА РАВНА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ САМОГО ТЕЛА. При этом создаётся эффект постоянного смещения центра тяжести этого тела в одном из направлений (эффект ПСЦТ). Изменяя значение фазы ф , можно изменять направление ПСЦТ во всей плоскости вращения на все 360 градусов. Это руль мотора. Амплитудой А можно управлять для изменения мощности этого мотора. Конечно, двигатель потребляет энергию и ему нужен как привод для самого вращающегося тела, так генератор импульсов, например, для катушек маятника. Маятников может быть много и они могут быть расположены в любом секторе вращающегося тела. Тогда для каждого сектора должен генерироваться импульс с поправкой фазы. Если внутри вращающегося тела расположено большое число маятников, максимальная амплитуда и масса каждого невелика, то маневренность двигателя возрастёт. Так, например, изменив фазы на 180 градусов можно за милисекунды задать мотору полный реверс. А увеличив амплитуды от нуля до максимума можно очень быстро перевести двигатель с ПСЦТ из режима юлы в форсаж. Что прекрасно и демонстрировали летательные аппараты, называемые НЛО.


САМАЯ НАГЛЯДНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С ПСЦТ

Для математического моделирования двигателя НЛО (двигателя с ПСЦТ) удобнее рассматривать всего одну материальную точку с определённой массой, закреплённую во вращающейся плоскости на невесомых пружинах с определённой упругостью.
Пусть точка массой m колеблется из точки r/2, расположенной в середине радиуса вращающейся плоскости, с амплитудой r/2.
При равенстве частоты вращения плоскости и частоты колебания точки, эта точка описывает в плоскости вращения кардиоиду, причём, если в момент времени t в определённом месте плоскости точка кардиоиды находится на расстоянии r (максимальное расстояние от оси вращения и максимальная центробежная сила) то на противоположном секторе в момент времени t + (T/2), где T - период колебаний маятника, эта точка с массой m будет находиться на расстоянии 0 ,то есть в центре вращения. На этом наглядном примере видно,откуда берётся сила двигателя с ПСЦТ, ведь в точке с координатой 0 никакой мгновенной силы нет (простите, конечно кроме сил гравитации планеты).
Не торопитесь радоваться! Чтобы точно определить вектор направления смещения (то есть движения этого мотора) нужно учесть силы реакции опоры по перемещению массы m внутри плоскости вращения. Нам очень повезло и результирующий вектор этих сил оказался не противоположен суммарному вектору центробежных сил! Не будем здесь приводить громозкие формулы и отдадим это явление на суд математикам и физикам. Я бы тут выступил только с заявлением, что если вращающееся тело абсолютно упругое и пружины идеальны, то такой двигатель ВСЮ ЗАТРАЧИВАЕМУЮ ВРАЩАТЕЛЬНУЮ И КОЛЕБАТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ БУДЕТ ПРЕОБРАЗОВЫВАТЬ В УСКОРЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО СМЕЩЕНИЯ (При КПД механизмов приводов =100%). Далее дискуссию я перевёл бы в такую плоскость: КАК СОЗДАТЬ МЕХАНИЗМЫ, КОТОРЫЕ ЭТО ПРЕОБРАЗОВЫВАНИЕ СДЕЛАЛИ БЫ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМ?
Что в действительности будет вращаться на практике, очевидно, зависит от состояния техники. Посмотрим, например, что можно было сделать 100 лет назад по этой тематике.  :coolgay



Che Bo Tsu

Цитата: Y2400 от 12:26, 14 апреля, 2007
Прочитайте хоть 100 раз, не угадаете какой из запечатанных одинаковых ящиков поведёт себя необычно, правый или левый! Именно это я хотел сказать.
Это верно, не угадаю. Но почему я должен угадывать?
Речь шла о том, что эти эффекты объясняет обычная теория гироскопа.
Антигравитация здесь вообще не причем, по определению.

Я вам советую все-таки физику поучить.

Y2400

Антигравитация начиналась в следующем абзаце и НИ В ОДНОМ УЧЕБНИКЕ ФИЗИКИ ЭТОГО НЕТ!
Так что же прикажете поучить? Дивергенцию ротора?
А теперь по существу:
в статье ПЬЕЗОГРАВИТАЦИЯ необходимое уточнение - кристаллы должны быть прикреплены к каркасу снаружи.

Y2400

Кончилось электричество? Смотрите что сейчас придумывает Дедушка Мороз!

...Вопрос "что было за спиной у Карлсона" по прежнему остаётся открытым. Может быть, кулер для нагрева дисков? Я не оговорился, именно НАГРЕВА его пьезомоторчика, "холодного сердца", где каждый кристалл описывает свою кардиоиду, охлаждая всё вокруг...  (Кстати - Ваше сердце тоже пьезоэлектрик!)



           ХОЛОДНОЕ СЕРДЦЕ


Если Вы когда нибудь устанавливали телевизионную антенну на крыше многоэтажного дома (последнего в самом отдалённом микрорайоне города), то могли заметить это интересное и малоприятное явление, а именно, когда на пути от Вашей антенны до телевышки оказывается антенна соседа, качественный ТВ приём оказывается невозможным. Но извините, телецентр находится рядом и если замерить уровень электромагнитного излучения до соседской антенны - там окажутся миливольты или  даже Вольты! Это в тысячи раз больше, чем нужно. А вот после соседской антенны уровень сигнала не только упал ниже требуемых 70 мкВ, НО И ОБРЕЗАН УРОВЕНЬ ВСЕХ ШУМОВ В ТВ ПОЛОСЕ!  Теперь смотрите, как Ваш покорный слуга будет использовать это замечательное явление.
Если температура окружающего воздуха БОЛЬШЕ НУЛЯ ГРАДУСОВ КЕЛЬВИНА, молекулы воздуха (газа, жидкости, твёрдого тела) хаотически двигаются. Так, например, при температуре 20 град. Цельсия (293 град. Кельвина) молекулы воздуха в Вашем помещении двигаются со скоростью около 1400 м/с! Представляете, что было бы, если все молекулы устремились бы в одну сторону! Но этого не происходит, как мы знаем, молекулы сталкиваются и всё это называется тепловым движением молекул. Теперь посчитайте, сколько энергии можно получить, если создать такое устройство, которое замедляя движение молекул и преобразуя эту тепловую энергию в электроэнергию, остудило бы объём вашей комнаты на 100 градусов! А ЕСЛИ ОСТУДИТЬ ОДИН КУБИЧЕСКИЙ КИЛОМЕТР ВОЗДУХА НАД ВАШИМ ГОРОДОМ ВСЕГО НА 1 ГРАДУС? Что, на Земле заканчиваются энергоресурсы? Нет, скорее приходит конец Вашему ГАЗПРОМУ и прочим нефтепромам, ОБИРАЮЩИМ СВОЙ НАРОД, и Ваш покорный слуга приложит для этого все силы.
Суть идеи тривиально проста, предлагается создать специальные ТЕПЛОВЫЕ АНТЕННЫ, улавливающие и преобразующие тепловую электромагнитную составляющую спектра радиоволн в электроэнергию.

как начало?

Che Bo Tsu

Цитата: Y2400 от 09:04, 21 апреля, 2007
Антигравитация начиналась в следующем абзаце и НИ В ОДНОМ УЧЕБНИКЕ ФИЗИКИ ЭТОГО НЕТ!
Так что же прикажете поучить? Дивергенцию ротора?
А теперь по существу:
в статье ПЬЕЗОГРАВИТАЦИЯ необходимое уточнение - кристаллы должны быть прикреплены к каркасу снаружи.
Да нету тут нигде антигравитации. На гравитационное поле эти все механические конструкции воздействовать не будут. Если ты предлагаешь летать на таких двигателях, и на этом основании говоришь об антигравитации, то тогда любой брошенный человеком камень демонстрирует подобный эффект.

Что касается самих устройств. По-видимому, описываемый эффект существовует. Ясно, что энергия на движение подобного устройства берется из энергии маятника. Как известно из курса физики для средней школы, энергия не берется из ниоткуда. Для раскачивания маятника надо поставить некий двигатель, который будет затрачивать на это столько полезной энергии, сколько затратится на движение. Фактически, указанные устройства - это преобразователи энергии. Следовательно, хотелось бы увидеть рассчет, как подобное устройство будет работать против силы тяжести. У меня есть сильные сомнения, что эффективность этой штуки будет ошеломляющей.
Для начала даже можно рассчитать, как будет двигаться колесная повозка, оснащенная устройством, и сравнить эффективность преобразования энергии с классическим способом - через цепную передачу, например. Можно даже построить действующую модель.
У тебя в заметках есть какие-то оценки, например:
Цитировать
Так, для поднятия и удержания в равновесии вблизи поверхности Земли тела массой m = 1 кг мотор должен развивать постоянную мощность P = 49 Вт. Если использовать лёгкие материалы для пьезомотора, то можно сделать такой "пьезовинчестер", который, например, при номинальной мощности P = 49 Вт будет весить всего 0,2 кг и, значит, на борт можно взять до 0,8 кг в пересчёте на каждый такой двигатель.
Сплошные если бы да кабы. Где рассчет, что и как будет вращаться и колебаться? Сколько будет из этого весить мотор? Сколько будет весить топливо? Не на один вопрос ответа нет.

Хочу заметить, что сам я отношусь с симпатией к подобным упражнениям ума, инженерному поиску. Но при этом, мне претит придание этим занятиям налета сенсационности. Не используй, камрад, слова Антигравитация, вдобавок, заглавными буквами. Её здесь нет. Вполне будет достаточно того, что предложено интересное инженерное решение, основанное, кстати, на общих принципах механики.

Y2400

#41
Нам разум дал в стальные руки крылья
А вместо сердца пламенный мотор?
Сейчас на другом форуме бурно обсуждается
http://atlantida2400.narod.ru/model.jpg
что скажет ваш учёный совет?

Лайса

хм. Силы расставлять в 9-м классе учат.

Y2400

Давайте чисто теоретически рассмотрим моменты сил "САМОЙ НАГЛЯДНОЙ МОДЕЛИ", описанной на http://atlantida2400.narod.ru/index.html  в четырёх характерных точках: ТОЧКА 1 ( t = 0 , r = R ), ТОЧКА 2 ( t = T/4 , r = R/2 ), ТОЧКА 3 ( t = T/2 , r = 0 ) и ТОЧКА 4 ( t =3 T/4 , r = R/2 ), где Т - период колебаний, R - максимальный радиус, на который выйдет качающаяся материальная точка с массой m, Fc - центробеж. сила, Fr - реакция опоры. Первое, что всем приходит на ум, это то, что сумма моментов центробежных сил не равна нулю. Это так! Также, даже без подробного описания величин сил (рисуя только направления),
ясно, что ньютоновские силы реакции опоры  ("инерционные силы" по Сивухину) с одной стороны  (на промежутке между точками 1 - 2 - 3), а это сила противодействия диска (например, магнитная сила электрической катушки, жёстко закреплённой на вращающемся диске ), втягивающего материальную точку с массой m к центру, и эта же сила на обратной стороне (3 - 4 - 1), выбрасывающая массу m к периферии, НЕ СКОМПЕНСИРОВАНЫ! Напомню, что речь идёт только о частном случае вращения модели, когда частота w  вращения равна w колебания материальной точки с точностью до фазы.
И, наконец, кориолисовы силы, СУММА КОТОРЫХ ВСЕГДА РАВНА НУЛЮ  (см. Сивухин, стр.145) В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОЧКАХ 2 И 4 СОНАПРАВЛЕНЫ, А ЗНАЧИТ СОВЕРШАЮТ РАБОТУ!
http://atlantida2400.narod.ru/model.jpg - НЕМАЯ СЦЕНА НА КАФЕДРЕ ФИЗИКИ?
Может кому нибудь поставим уже "отлично", кто первый точно рассчитает, какое ускорение примет этот идеальный снаряд, при условии, например, m = 1 кг;    R = 1 м;    f = 1 кГц (заодно и мощность, потребляемую  устройством).
А теперь некоторые письма из СССР (цитирую не говоря от кого): "лет 20 назад, я изготовил два устройства на этом принципе. У одного, шестерни эксцентрики вращались в одной плоскости с неподвижной шестернёй, у другого эксцентрики на конических шестернях вращались перпендикулярно плоскости неподвижной шестерни. Вместо отверстий в шестернях были применены грузы закреплённые на шестернях спомощью штоков (груз распологался за диаметром шестерни). Из-за чего не удалось достичь больших оборотов и устройства с трудом ползали по полу. Вибрация была настолько велика, что ни о каких крутильных весах не могло быть и речи. Совершенствование устройств было отложено до лучших времён, которые так и не наступили. " (Очевидно ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ ИЗДЕЛИЯ НУЖНО УМЕНЬШИТЬ ДИСБАЛАНС И УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТЫ -  от Y2400.)
Вот ещё интересно: "Уважаемый.Ваша описательная конструкция вашего инерцоида как две капли повторяет такой мне известный. Он у автора валяется в огогроде. Он- инерциноид даже не вибрирует.Не вы ли мне сбрасывали свое фото еще 2005 году.И после технической критики от него открестились.Надеюсь вы это не воспримете как выпад на свою личность "
Или вот: " скором времени закончу описание-нарисование своего асимметриченого инерциоида, будем разбираться.
Фиг с ним, с патентом. Надоело. Может и полетим." (Видимо, автор отчаялся что то запатентовать в этом бюрократическом мире, где за свою же идею нужно снять последние штаны и отдать их, например, какому то нотариусу - от Y2400.)
Ещё вещь: "Доброго времени суток!
Нашел Ваш сайт, прочитал Вашу статью на главной странице об ПСЦТ.
Очень интересно! Я восхищён!
Откровенно сказать меня как водой окатило.
Не знаю даже как сказать, но Вы не одиноки в этой идее, довольно долго ношу такую же идею или ОЧЕНЬ похожую. Это удивительно, но не ужели такие схожести бывают.
Может по разному пути шли, но ваша схема ╚Фунтик-5╩ очень близка к моей. Я до сих пор не могу поверить, что такое бывает. Я не давал широкой огласке эту идею, сомневался что не поймут, с теорией не всё сходилось и конечно - сомнения были. Открыл нескольким людям, встретил полное непонимание и решил позже вернутся к этому но с доказательствами. Так откладывал не раз. Были две практические попытки, первая не совсем удачная, вторая не доведена до конца в силу ряда обстоятельств. Вторая практически один в один как Ваша, это удивительно!
Мне бы конечно хотелось бы с Вами пообщаться, поделится впечатлениями, опытом, теорией. Извиняюсь за немного эмоциональный текст - удивление большое :) "
И, наконец, хит почты Y2400@rambler.ru :
"Делали ли вы описаный вами редуктор ???
И какие результаты ???
Я представляю очень крупного инвестора который с интересом отнесся к вашей статье  ."
В ОЛИГАРХИ Я Б ПОШЁЛ ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ! :coolgay

Che Bo Tsu

Цитата: Y2400 от 05:10, 30 апреля, 2007
Давайте чисто теоретически рассмотрим моменты сил "САМОЙ НАГЛЯДНОЙ МОДЕЛИ"
С удовольствием бы рассмотрел, да вот только на картинке нарисованы силы, а не моменты сил.

Что касается центробежных сил. Не касаясь правомочности использования этого термина, отметим, что как следует из их названия, эта силы «убегания от центра». На приложенной картинке мы видим касательные силы. Афтар, я же говорил, что физику надо подучить. И не дивергенцию ротора, достаточно будет школьного курса, для начала.
Едем дальше. Если ты говоришь о моментах, то надо уточнять, относительно какой оси. На всякий случай сообщаю, что центробежные и центростремительные силы не имеют момента относительно точки вращения прибора.

Цитата: Y2400 от 05:10, 30 апреля, 2007
И, наконец, кориолисовы силы, СУММА КОТОРЫХ ВСЕГДА РАВНА НУЛЮ  (см. Сивухин, стр.145) В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ТОЧКАХ 2 И 4 СОНАПРАВЛЕНЫ, А ЗНАЧИТ СОВЕРШАЮТ РАБОТУ!
http://atlantida2400.narod.ru/model.jpg - НЕМАЯ СЦЕНА НА КАФЕДРЕ ФИЗИКИ?
Какие большие буквы. Как мало смысла. Если бы ты, афтар, читал Сивухина на самом деле, а не списывал сцылы из Интернета, то ты бы знал, что на указанной странице речь идет о консервативных силах, которые характерны тем, что их работа по замкнутому контуру равна нулю. Надеюсь, ясно, о чем это я?
Теперь, о работе сил Кориолиса. Силы Кориолиса в данном случае совершают работу по замедлению и ускорению вращения этой системы. Силы Кориолиса всегда направлены перпендикулярно относительной скорости. Никуда эту систему они не задвигают.
С таким же успехом, можно было бы в точке 4 разместить какой-нибудь тормозящий элемент и на этом основании говорить о том, что сила трения совершает работу, следовательно моменты не скомпенсированы и прочую ахинею по тексту.
Опять вынужден отметить нездоровую тягу к сенсационности и банкротству официальной науки.
Не могу не констатировать, что уже не разу не появилось слово антигравитация. Прогресс есть!

По рисунку.
Какой маятник имеется в виду?
Давайте для простоты примем, что имеется маятник на пружинке жесткостью k, закрепленной  в центре диска, масса груза m, колеблется он от R=0 до R = r (края диска). Нарисуй аккуратно силы для этого случая, учтя все замечания.

Цитата: Y2400 от 05:10, 30 апреля, 2007
Может кому нибудь поставим уже "отлично", кто первый точно рассчитает, какое ускорение примет этот идеальный снаряд, при условии, например, m = 1 кг;    R = 1 м;    f = 1 кГц (заодно и мощность, потребляемую  устройством).
Ну так сам рассчитай. Или ты думаешь, что мол, уже заработал на прижизненный бюст в полный рост на лошади из золота за свои мега-идеи? Доведи ее до конца, в том числе и в расчетной части. А пока у тебя много проблем и в идейных аспектах. Я уж молчу про конкретные инженерные решения, для которых будет такой простор.

Про голосование.
1.   Почему БОЛЬШИМИ буквами?
2.   Почему нет пункта «нет, потому что подобные устройства неэффективны и сложны»? Проголосовал за противоречие законам физики (хотя это не совсем так), поскольку этот пункт наиболее близок к действительности.

Lex3

Цитата: Che Bo Tsu от 21:55, 02 мая, 2007
С удовольствием бы рассмотрел, да вот только на картинке нарисованы силы, а не моменты сил.

Что касается центробежных сил. Не касаясь правомочности использования этого термина, отметим, что как следует из их названия, эта силы «убегания от центра». На приложенной картинке мы видим касательные силы. Афтар, я же говорил, что физику надо подучить. И не дивергенцию ротора, достаточно будет школьного курса, для начала.

Хотел тоже по этому поводу возмутиться, но
"При применении к решению задач динамики Д'Аламбера принципа термину "Ц. с." придают иногда др. смысл и называют Ц. с. составляющую силы инерции материальной точки, направленную по главной нормали к траектории. Изредка Ц. с. называют также нормальную составляющую переносной силы инерции при составлении уравнений относительного движения. " (БЭС с яндекса)
Может автор это имел ввиду?
Интеллект - это то, что иногда встречается и у других!

Che Bo Tsu

#46
Цитата: Lex3 от 22:02, 02 мая, 2007
Хотел тоже по этому поводу возмутиться, но
"При применении к решению задач динамики Д'Аламбера принципа термину "Ц. с." придают иногда др. смысл и называют Ц. с. составляющую силы инерции материальной точки, направленную по главной нормали к траектории. Изредка Ц. с. называют также нормальную составляющую переносной силы инерции при составлении уравнений относительного движения. " (БЭС с яндекса)
Может автор это имел ввиду?
Сомневаюсь, что это. А если и так, все равно получиться туфта.
Видишь ли, движение можно разделить на две части: поступательное и вращательное в любой момент времени вокруг мгновенной оси. Таким образом, центростремительной силой можно называть силу, искривляющую траекторию, которая, ясен пончик, будет нормальна траектории в каждый момент времени.
Чтобы рисовать такую силу, нужно
а) нарисовать траекторию
б) определить систему отсчета.
Ничего этого мы не видим у афтара.
Точнее, можно догадаться, что мы видим траекторию в системе отсчета, связанной с точкой вращения диска (хотя про системы отсчета там и не говориться совсем, а следовало бы). И для этой траектории нарисованы касательные силы.

Коснусь ещё немного центробежных сил, которые афтар упоминает всуе. Центробежные силы существуют только в системе отсчета, вращающейся вместе с этим диском, человек знающий физику должен это понимать.
В общем с теоретическим обоснованием тут атас.

Y2400

#47

Y2400

#48
Забыл отметить, что почти во всех  работах ( книгах, лекциях) уже современных физиков по теоретической механике вращающихся тел при рассмотрении любых сил существует маленькая оговорка и я её нашёл ( внимательно читая учебник ) . Суть её в том, что ВСЕ ЭТИ ФОРМУЛЫ РАБОТАЮТ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО К ВРАЩАЮЩЕМУСЯ ТЕЛУ НЕ ПРИЛОЖЕНЫ СИЛЫ ИЗВНЕ. А мы взяли и приложили гармонические колебания в резонанс с частотой вращения!:lol:
Нет уж, господа присяжные заседатели, теперь уж точно полетим и даже сядем,  где нужно!




Y2400: не стоит переименовывать тему при постинге. 212-й

Лайса

мдаааа...
открытие века..."А мужики-то не знали"  :hah:




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика