ВОДИТЕЛЬ против ГИБДД

Автор bAskEtBAlLeR, 10:13, 11 апреля, 2007

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

обжаловали ли Вы действия сотрудников ГИБДД ?

обжаловал и выиграл
обжаловал и проиграл
сейчас этим занимаюсь
считаю такие действия неправильными
не было повода
и проигрывал и выигрывал

RVR

Не делитесь с друзьями своими радостями, берегите их нервы!

Закрывая дверь, посмотри в глаза тому, кому прищемил пальцы.

SQ

собственная безопасность спит обычно
было дело 2 года назад
тормознули меня, короче, грят, номера снимай. я их послал... снимать номера самостоятельно. после перепалки дело закончилось тем, что документы остались у гайца, а я в своей машине пытался пробиться в ОСБ. после 20 минут, потерянных зря, я набрал кореша-гайца и вопрос был решен....самостоятельным снятием номера (мне его потом кореш вернул)
ЗЫ жалко, что не знал телефон дежурного прокурора...((((

RVR


Цитата: SQ от 23:50, 28 сентября, 2007ЗЫ жалко, что не знал телефон дежурного прокурора...((((
Справка УВД Камчатского края 7-11-02. Любой интересующий номер телефона сообщат
Не делитесь с друзьями своими радостями, берегите их нервы!

Закрывая дверь, посмотри в глаза тому, кому прищемил пальцы.


bAskEtBAlLeR

на сколько мне известно местное ГИБДД провело уже отдельный инструктаж инспекторов на предмет обязательного составления схем при составлении протоколов об административных правонарушениях, т.к большой процент судебных дел ГИБДД уже проиграло из-за того, что в суде выяснился факт не составления схем на месте, к тому же схемы по этой же причине не подписаны "нарушителями". А это основание для отмены судом постановлений !

212-й

Стас, ака БоPя - уважение множится! :yes
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk



ox

БоРя, очень нужна Ваша помощь как опытного в "боданиях" с ГИБДД...!!! Выезжала сегодня от бывшего магазина "Заря" (на областной больнице) на дорогу, дождалась "нужного" сигнала светофора и "невыполнив требования дор.знака 4.1.2 "Движение направо", дорожной разметки 1.3 "Двойная сплошная", совершила выезд на полосу встречного движения, связанный с поворотом налево" (из протокола формулировка). Знаю, что так делать нельзя, но очень спешила и некогда было круги наворачивать, тем более, что помех для транспорта на обоих направлениях не создала... не было никого... Тут меня гаишник и заловил! (Откуда он только взялся!?) Составил протокол, в котором указано, что мною нарушена статья 12.15 п.3 КоАП РФ. В четверг идти на комиссию на Карьерную. :crazy Вопрос: насколько реально переквалифицировать ст.12.15 п.3 в ст.12.16 в моем случае? Нужно ли уже готовить жалобу на имя гибдд-шного начальства по поводу несогласия с применением к моему случаю ст.12.15 п.3?
Бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса www.buhproff.umi.ru

Segazoid

В данном случае переквалификация невозможна, тем более, что протокол уже составлен. Двойная сплошная - это Вам сейчас не шутки. :moral
А чисто по человечески, так меня всегда бесили те, кто от "зари" сразу в сторону областной выезжают, да ещё и с претензией на "уступите дорогу"... :mad:


ox

Цитата: Segazoid от 20:47, 20 октября, 2007
В данном случае переквалификация невозможна, тем более, что протокол уже составлен. Двойная сплошная - это Вам сейчас не шутки. :moral
А чисто по человечески, так меня всегда бесили те, кто от "зари" сразу в сторону областной выезжают, да ещё и с претензией на "уступите дорогу"... :mad:
:gy:В этой жизни возможно почти все... главное, знать, как... и составленный протокол это еще не окончательный приговор...И меня тоже многое что бесит на наших дорогах... лично я веду себя очень корректно за рулем по отношению к другим водителям...  :nunu: А если вам попадаются хамы "дорожные"... ну так что ж... Главное, самому не становиться таким... типа "человек человеку волк". :yes
Бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса www.buhproff.umi.ru

Segazoid

Цитата: ox от 18:42, 21 октября, 2007
В этой жизни возможно почти все... главное, знать, как...
Вы думаете, что это относится к Вам в подобном случае...ну-ну :shuffle
и хамы дорожные попадаются не только мне, но и наверное каждому за рулем и не только. Дело не в этом. Налипнув на 3-ую часть данной статьи Вы имеете шанс пообщаться с судьей, который вряд ли будет на Вашей стороне  :moral
А так, по жизни - ну попали Вы, значит что тут пытаться елозить.  :blush2:


ox

Цитата: Segazoid от 20:32, 21 октября, 2007
Налипнув на 3-ую часть данной статьи Вы имеете шанс пообщаться с судьей, который вряд ли будет на Вашей стороне  :moral
А так, по жизни - ну попали Вы, значит что тут пытаться елозить.  :blush2:
Давайте останемся каждый при своем мнении... :smoke: Тем более, изначально мой вопрос был адресован Стасу, как юристу.А философствовать на отвлеченные темы у меня нет ни времени, ни желания. Извините  :uzon:
Бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса www.buhproff.umi.ru

bAskEtBAlLeR


лавина

   кто  может  ответить  на  такой  вопрос:  -  при  снятии  машины  с  учета  в  РЭО  инспектор  требует  снять  с  передних  боковых  стекол  машины  тонировку,  только  после того,  как  пленка  была  удалена,  он  производит  сверку.  Правомерно  ли  такое  требование?      Или  это  самодеятельность   инспекторов?

bAskEtBAlLeR

#63
Цитата: лавина от 19:20, 28 октября, 2007
   кто  может  ответить  на  такой  вопрос:  -  при  снятии  машины  с  учета  в  РЭО  инспектор  требует  снять  с  передних  боковых  стекол  машины  тонировку,  только  после того,  как  пленка  была  удалена,  он  производит  сверку.  Правомерно  ли  такое  требование?      Или  это  самодеятельность   инспекторов?

Наличие пленки на стеклах не касается регистрационного подразделения ГИБДД. Фактически получается, что инспектор производит технический осмотр, а технический осмотр, во-первых, проводится с использованием специального оборудования, например - приборов для определения светопропускной способности автомобильного стекла, а во-вторых - проведение технического осмотра опять же не входит в задачи регистрационного подразделения ГИБДД.

В Вашем случае необходимо требовать выдачи письменного отказа в снятии автомобиля с учета, с указанием обосновывающих такое решение инспектора нормативных документов.

Приложение к Приказу МВД России от 27 января 2003 г. N 59
ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПРИЦЕПОВ К НИМ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. 63. Производится осмотр транспортного средства. В случаях, предусмотренных подпунктом "е" пункта 35 Правил, принимаются к рассмотрению акты технического осмотра транспортных средств. В процессе осмотра осуществляется:
а) контроль за безопасностью конструкции регистрируемого транспортного средства в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России, регламентирующими требования к безопасности конструкции транспортных средств ; (это приведенный ниже приказ)

Приказ МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору", ссылается на Инструкцию о порядке проведения работ по регистрации..., введенную уже недействующим приказом МВД от 26 ноября 1996 г. N 624 О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, пункт таким образом силы не имеет;

б) контроль за соответствием транспортных средств оперативных и специальных служб требованиям государственных стандартов Российской Федерации, а также за обоснованностью и правильностью установки на транспортных средствах специальных световых сигналов (проблесковых маячков желтого или оранжевого цвета) в соответствии с нормативными правовыми актами МВД России;

в) контроль за подлинностью номеров агрегатов и регистрационных знаков (выявление скрытых, поддельных или измененных каким-либо иным способом) и их соответствием данным, указанным в документах, удостоверяющих право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, регистрационных документах и (или) паспорте транспортного средства.

Результаты осмотра транспортного средства отмечаются в заявлении (раздел: "Служебные отметки Госавтоинспекции").

Подведя итог, замечу, что по моему мнению действия инспектора неправомерны. К слову сказать, вот ещё полезная инфа по тонировке:

Тонировка стекол автотранспорта определяется ГОСТ 5727 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" и Постановлением Госстандарта РФ № 363 от 01-го июля 1999 года, которое вносит в ГОСТ ряд изменений.В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Кроме заводской тонировки Постановление № 363 допускает самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Ширина светозащитной полосы, которую вы имеете право укрепить на лобовом стекле - не более 15 сантиметров.
Законодательство категорически запрещает производить измерения с помощью пальца, носа, глаза или сапога инспектора. То есть, если не имея прибора инспектор заявляет вам, что тонировка вашего автомобиля не соответствует ГОСТ, можете смело оспаривать его выводы.

Охотник

Цитата: ox от 09:48, 22 октября, 2007
Давайте останемся каждый при своем мнении... :smoke: Тем более, изначально мой вопрос был адресован Стасу, как юристу.А философствовать на отвлеченные темы у меня нет ни времени, ни желания. Извините  :uzon:

Неужели даже при наличии фактического нарушения есть желание попытаться "съехать", и при этом называть справедливые упреки в свой адрес "философствованием на отвлеченные темы"? Ай-яй-яй, нехорошо-с.
С идиотами в полемику не вступаю.

лавина

     Спасибо  за  ответ.  Вот  только,  как  это  объяснить    инспекторам,  видимо  законы  написаны  не  для  них.  На  Перпетуме  инспектор  заявил,  что    пока  тонировка  не  будет  снята,  он    к  машине  для  сверки  номеров  не  подойдет.  Пришлось  сдирать,  хотя  машина  прошла  техосмотр.   "Письменный  отказ"  -  на  практике  такой  отказ  от  мента  получить  не  реально,    никто  даже  и разговаривать  с  тобой  не  будет.  Если  идти на  принцип  -  писать  жалобу  начальнику  ГИБДД    на  незаконные  действия  его  сотрудника  (   результат  будет  нулевой),  в  суд (?) -    это   длительное время.    2.вариант    снять  пленку 

bAskEtBAlLeR

Цитата: лавина от 21:54, 29 октября, 2007
     Спасибо  за  ответ.  Вот  только,  как  это  объяснить    инспекторам,  видимо  законы  написаны  не  для  них.  На  Перпетуме  инспектор  заявил,  что    пока  тонировка  не  будет  снята,  он    к  машине  для  сверки  номеров  не  подойдет.  Пришлось  сдирать,  хотя  машина  прошла  техосмотр.   "Письменный  отказ"  -  на  практике  такой  отказ  от  мента  получить  не  реально,    никто  даже  и разговаривать  с  тобой  не  будет.  Если  идти на  принцип  -  писать  жалобу  начальнику  ГИБДД    на  незаконные  действия  его  сотрудника  (   результат  будет  нулевой),  в  суд (?) -    это   длительное время.    2.вариант    снять  пленку 

если Вы отказываетесь подписывать (к примеру) Протокол, то инспектор ищет двух свидетелей, тоже можете сделать и Вы, причем свидетелей можете сами привесьти.
А что касается практики, так её всегда было трудно ламать.....

bAskEtBAlLeR


Цитата: Охотник от 05:24, 30 октября, 2007Неужели даже при наличии фактического нарушения есть желание попытаться "съехать"

желание есть. причём в судах всех мастей такие вещи регулярно происходят и это считается нормальным явлением.
ИМХО работа ИДПС не дожна строится на том, что нарушитель окажется неграммотным... где Вы видели, чтобы судили человека за убийство (к примеру) на основании того, что мент видел этот факт, а защищающемуся убийце говорили: как тебе не стыдно? убил - не отмазывайся, тебя же мент видел.

strelok_avs


Цитата: БоPя от 18:28, 31 октября, 2007работа ИДПС не дожна строится на том, что нарушитель окажется неграммотным...
+1
на практике довольно часто видна юридическая неграмотность работников органов и если из за этого нарушитель выигрывает в суде, то это справедливо на все 100%, и морально-этические принципы здесь не причем,просто профессией своей нужно владеть.
Отдельно хочется сказать по организации дорожного движения - абсолютно нет профиактики и предупреждения нарушений, ощущается одно только наказание. Единственно, что порадовало в этом плане - лежачие полицейские возле 7 и 43 школы, причем правильных пропорций.

Охотник

Цитата: БоPя от 09:28, 31 октября, 2007
желание есть. причём в судах всех мастей такие вещи регулярно происходят и это считается нормальным явлением.
ИМХО работа ИДПС не дожна строится на том, что нарушитель окажется неграммотным...

Может быть где-то это и считается нормальным. Но то, что человек, четко осознавая свою вину, не хочет ее признавать и нести ответственность, я нормальным не считаю. И юридическая грамотность тут совершенно не при чем - совесть нужно элементарную иметь.
С идиотами в полемику не вступаю.

bAskEtBAlLeR


Цитата: strelok_avs от 18:50, 31 октября, 2007абсолютно нет профиактики и предупреждения нарушений, ощущается одно только наказание.

мои мысли на 100%, просто сказанные другим человеком........

bAskEtBAlLeR

Цитата: Охотник от 19:02, 31 октября, 2007
Может быть где-то это и считается нормальным. Но то, что человек, четко осознавая свою вину, не хочет ее признавать и нести ответственность, я нормальным не считаю. И юридическая грамотность тут совершенно не при чем - совесть нужно элементарную иметь.

на самом деле, ИМХО, здесь вопрос глубже: человек осознаёт, что нарушает, но не считает, что его поступок несёт опасность и как следствие - считает, что здесь он не обязан нести ответственность. гаишник же считает, как правило, что его погоны делают за него как минимум часть его работы, если не утруждается доказыванием. получается, что хоть отчасти оба ведут себя "неправильно", но гаишник считает, что всё в его пользу, однако закон говорит об обратном и закон такое поведение водителя прямо предусматривает и даже в какой-то мере поощрает.

Охотник

Цитата: БоPя от 00:31, 01 ноября, 2007
на самом деле, ИМХО, здесь вопрос глубже: человек осознаёт, что нарушает, но не считает, что его поступок несёт опасность и как следствие - считает, что здесь он не обязан нести ответственность.

Очень интересная мысль. То есть закон - он не для всех один? Нет, я все понимаю бывает разное: проехал под знак, пересек двойную, превысил скорость, с кем не бывает, я и сам так делаю с разной степенью регулярности. Но уж если попался, будь добр - неси заслуженное наказание, потому что закон нарушен.

Конечно же разного рода нелепые придирки и элементарный "развод" сотрудниками ДПС должны искореняться, и причем самими водителями - никто за них этого не сделает. И твою работу в этом направлении я только приветствую, потому как любой может попасть в такую ситуацию.

Что же касается профилактики, то я согласен, что ее нет, но просто не представляю, чего такого можно сделать в этом направлении, что могло бы заменить карательные меры.
С идиотами в полемику не вступаю.

bAskEtBAlLeR


Цитата: Охотник от 10:18, 01 ноября, 2007Очень интересная мысль. То есть закон - он не для всех один?

обратное понимание мысли.... наоборот: закон для всех один ! и если уж остановил ИДПС, то тоже должен работать по закону, а закон требует - доказывать. Водитель и нарушивший и нет находиться в одинаковой позиции - ИДПС должен доказать его вину, если считает что она есть.

Охотник

Цитата: БоPя от 08:12, 01 ноября, 2007
...закон для всех один !

В таком случае его обязаны исполнять все, а не только гаишники. А если сознательно нарушаешь, быть готовым к наказанию. Я не юрист, но понимаю, что из-за несоблюдения некоторых формальностей можно оспорить даже приговор серийному убийце. Но разве это правильно? Разве сам гражданин не должен четко осознавать свою ответственность перед законом? Ведь в противном случае пропадает смысл закона, разве нет?
С идиотами в полемику не вступаю.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика