Мама имеет право на отдых?

Автор ГАДЯ ХреNOVA, 22:05, 04 сентября, 2007

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мама имеет право отдохнуть?

да
56 (82.4%)
нет
3 (4.4%)
только совместно с семьей
9 (13.2%)

Проголосовало пользователей: 66

ГАДЯ ХреNOVA

О наболевшем :smoke:
Мне кажется, ответ очевиден. Хотя, судя по поведении некоторых личностей мужского пола (а, может, и большинства ???), начинаешь сомневаться.
Даже когда он говорит "иди отдыхай", начинается - "только недолго", "а ты скоро?" и т.п. Хоть изредка, но надо ведь позволить маме отдохнуть! :yes Каждый день одно и тоже - ребенок, приготовление пищи...
Некоторые вообще считают - родила ребенка для себя, вот и не вякай теперь!

212-й

У меня практического опыта нет... Но на поставленный вопрос отвечу "да". Хотя, как дилетанту, мне здесь не место. :)
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Elfa

какой нафик отдых? мы ж мамы. :coolgay а это пожизненный род деятельности :) хорошо если поспать успеваю днем, когда и малявка спит. а так подъем в 6, отбой в полночь. а ночью иногда каждый час подъем  :bams: если раньше у меня был 8часовой рабочий день, то теперь 24часовой...  :bams: хорошо когда папка с работы приходит, можно ему дочь вручить. только он ведь тоже уставший. :shy:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


212-й

"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk

Perla Negra

интересно, а кто ответил "только вместе с семьей"?))

отдала свой голос в пользу мам :yes

папы, может, и устают за 8 рабочих часов. только не думаю, что так сильно, как мама за сутки :moral
- Никаких привидений нет, сэр, и законы природы, смею думать, для всех одни – даже для английской аристократии.
– Вы, американцы, еще так близки к природе! – отозвался лорд Кентервиль.


Elfa

#5