Тарифный план и качество связи

Автор ottisk, 17:34, 10 января, 2008

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ottisk

Купил этой осенью симку Билайн. С месяц посидел на "Проще говоря", проблем вроде не было. Качеством связи был доволен как слон.  Перешел на "Первый детский". Поначалу тоже вроде неплохо работало. Примерно в начале декабря началось. То плохо слышно, то народ до меня дозвониться не может, то у меня с первого раза набрать кого не выходит и т.д. Причем было несколько случаев, дополдинно известных. В период с середины декабря и примерно по 5-е января. Народ меня набирает, механическая женщина отвечает "абонент недоступен". Но у меня услуга "Будь в курсе" не срабатывает, хотя подключена.  Живу и работаю в районе 5 км, ул. Автомобилистов. Т.е. 90% сбоев происходило в этом районе. Тут еще надо сказать, что я часто пользуюсь переадресацией. Переадресовываю рабочий телефон (городской стационарный, Дальсвязь) на свою трубу. Может быть здесь собака порылась?... Несколько дней назад снова перешел на "Проще говоря". Пока сбоев не было.... Жду комментариев от технических служб Билайн  :nunu:

Лайса

вы здесь ждете комментариев от "техничесикх служб билайн"?????? :degen
с ума сошли:) за официальными комметариями обращаться надо в абонентскую службу оператора:) например в коолл-центр (номер правда не помню) или в отдел продаж и обслуживания на Зеркальную - вам тем более там недалеко должно быть....

yellow

Качество связи от тарифного плана не зависит, на сколько знаю.
На все Ваши вопросы и претензии ответят здесь:
Телефоны Службы по работе с клиентами:
0611 — с мобильного «Билайн»,
(4152) 11-50-40, 11-50-04 — с городского телефона.
Пришел, увидел, нафлудил!


ottisk

#3
Вот такая информация с одного технического форума. В Билайне возможно не применяется. А вот в Дальсвязи помоему есть. У них зеленая улица коммерчерским тарифам, с шестизначными номерами.

Half Rate (HR) - система кодирования речи для GSM, разработанная в начале 1990-ых. Так как кодек работает на скорости 5,6 Кбит/сек, он требует половины полосы пропускания кодека Full Rate. При этом за счёт качества звука ёмкость сети для речевого сигнала удваивается. Рекомендуется использовать этот кодек при низком заряде батареи. Он сохраняет 30% энергии.

Full Rate (FR) был первым стандартом цифрового кодирования речи, используемым в цифровой системе мобильной связи GSM. Скорость передачи данных этого кодека составляет 13 Кбит/сек. Качество закодированной речи довольно плохое по современным меркам, но во время разработки (начало 1990-ых) это был хороший компромисс между вычислительной сложностью и качеством.

Enhanced Full Rate (EFR) - это стандарт кодирования речи, который был разработан с целью улучшения качества кодека FR. Работая на скорости 12,2 Кбит/сек, EFR обеспечивает качество сравнимое с проводной связью, как в бесшумных условиях, так и при фоновых шумах. Стандарт кодирования речи EFR сравним с наилучшим режимом AMR. Хотя EFR и помогает улучшить качество звонка, этот кодек потребляет приблизительно на 5% больше энергии, таким образом, его рекомендуется использовать только в зонах с неуверенным приёмом.

Adaptive Multi-Rate (AMR) - это схема сжатия звуковых данных, оптимизированная для кодирования речи. В октябре 1998 ассоциация 3GPP приняла AMR как стандартный речевой кодек и сейчас он широко используется в GSM-сетях. AMR использует адаптацию соединения для выбора одной из восьми разных скоростей передачи данных в зависимости от текущих условий приёма и ёмкости сети. При ухудшении радиосигнала автоматически выбирается режим с более высокой скоростью передачи данных. Это улучшает качество и надежность соединения, незначительно жертвуя чёткостью голоса (соотношение сигнал/шум = 4-6 дБ). Новая интеллектуальная система позволяет оператору сотовой связи назначать приоритеты по ёмкости или качеству для каждой базовой станции.    

Так вот, помимо телефона зависит еще и от тарифного плана, по крайней мере у МТС такая политика. На халявных тарифах для школьников и студентов будьте любезны получите HR и никак иначе. Хотите EFR - cадитесь на дорогой тарифный план. Но и в этом случае, при загруженной сети и в плохих условиях приема - он также может соскакивать на НR.

Лайса

бред сивой кобылы. выбор HR/FR зависит не от тарифного лана, а от загрузки конкретной БС. к тому же некоторые модели телефоннов HR не поддерживают.
еще раз говорю вам - обратитесь непосредственно в Билайн. контакты вам желтый скинул.
да кстати, мне говорили что в ДС HR вообще не используется.


Rara_Avis

Я, конечно, извиняюсь, но вы ерунду говорите. Тарифный план - есть порядок расчетов с абонентом, то есть, грубо говоря, количество денег в минуту. Качество связи зависит от аппаратуры, используемой компанией-оператором. Взаимосвязи абсолютно никакой. Коммутатору и базовым станциям вообще неведомо, какой номер на каком ТП.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика