Стоит ли.

Автор Klassic, 16:16, 17 февраля, 2008

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Klassic

Народ, я ща учусь на первом курсе и я на грани срыва :mad:. У меня группа которую все педы считают самой ненормальной за всю историю технаря. Вот что я хочу узнать у более старших курсов какая была группа на первом курсе? Стоит мне все таки утопиться в сортире или лучше :vis:. Заранее спасибо.

Romesh

#1
Топиться в сортире как-то негегиенично...  :lol:
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

Klassic

Цитата: Romesh от 16:21, 17 февраля, 2008
Топиться в сортире как-то негегиенично...  :lol:
Значит :vis:.


Romesh

#3
Ну зачем такие радикальные меры? Может быть просто доучиться?  :yesmig: Все мы через это проходили. Потом пойдешь работать без опыта работы, и тебя все будут шпынять, Потом ты приобретешь опыт и будешь шпынять молодых... Есть в жизни неизменные веши.  :yes
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

Klassic

Цитата: Romesh от 16:35, 17 февраля, 2008
Ну зачем такие радикальные меры? Может быть просто доучиться?  :yesmig: Все мы через это проходили. Потом пойдешь работать без опыта работы, и тебя все будут шпынять, Потом ты приобретешь опыт и будешь шпынять молодых... Есть в жизни неизменные веши.  :yes
!!!Мне уже легче!!!


Romesh

#5
Это радует! Учись, пока есть возможность!  :yesmig: Студенческие годы самые лучшие в жизни. Когда я учился в Дальрыбвтузе (ныне КГТУ) у нас ходила поговорка:
- Кто первым просыпается в общежитии Пединститута (ныне КГУ им. В. Беринга ул. Пограничная)?
- Ну и кто?
- Студенты Дальрыбвтуза! Им еще нужно прибежать к себе в общагу (на ул. Ключевской), собраться и успеть на первую пару.  :lol:
Так что радуйся, что у тебя есть такие возможности...