"Билайн" на месте Харлея в Top-100 самых дорогих брендов мира 2009.

Автор SUNNY, 16:39, 29 апреля, 2009

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SUNNY

 
  Бренд "Билайн" вошел в мировую десятку самых дорогих брендов на рынке телекоммуникаций, а также впервые попал в список Top-100 самых дорогих брендов мира. :cooler Исследовательская компания Millward Brown Optimor совместно с Financial Times в четвертый раз опубликовала рейтинг "BrandZ Top-100 самых дорогих мировых брендов". Бренд "Билайн" занял 72-е место и был оценен в 8,9 миллиардов долларов США. В 2008 году 72-е место в Тор-100 самых дорогих брендов занимал Harley-Davidson.

   "В этом году "Билайн" продемонстрировал выдающиеся показатели, притом, что многие бренды потеряли значительную часть своей стоимости, – отметила Джоанна Седдон, Генеральный директор Millward Brown Optimor. – Рост стоимости бренда "Билайн" связан с ростом финансовых показателей, сильным ценностным капиталом бренда и хорошими перспективами роста. На конечный результат также положительно повлияли высокий ARPU, новые приобретения ("Голден Телеком"), открывающие большие возможности роста на рынке широкополосного доступа в Интернет, и запуски новых продуктов".

   Комментируя это событие, Кент МакНили, вице-президент по маркетингу и продажам "ВымпелКома" отметил: "Включение в престижный рейтинг мировых брендов для нас почетно и приятно. Компании, чьи бренды представлены в рейтинге, продемонстрировали сильные позиции в бренд-менеджменте и управлении бизнесом – это качества, в полной мере присущие "ВымпелКому" и бренду "Билайн". Сегодня сильный бренд как никогда помогает компании оставаться устойчивой и способствует сохранению лояльности существующих клиентов и привлечению новых".

   Бренд "Билайн" сохраняет хорошие темпы роста. Так, по оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand на протяжении четырех лет "Билайн" не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году до 7,43млрд. в 2008 году. Бренд "Билайн" известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России, что подтверждено свидетельством Роспатента о признании общеизвестным.
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика