Ввоз праворульных автомобилей в Россию могут запретить

Автор Pilot, 00:37, 06 мая, 2009

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey


Цитата: I.Am. от 06:35, 15 мая, 2009очередная глупость. У меня впечатление, что в Правительстве, администрациях и научных учреждениях работают ПТУшники. Такое даже озвучивать без улыбки невозможно...
Это не глупость, это лобби, так зарабатывают на народе наши чинуши, по другому не умеют, к сожалению.
Крайности-враг человека!

Alexey

Крайности-враг человека!

хулиган


Цитата: Borov (Grant) от 05:49, 15 мая, 2009Ну ка, ну ка, на чем ездим нынче?
как дорожный рабочий-на катке... :degen
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)


I.Am.

Цитата: Borov (Grant) от 19:48, 14 мая, 2009
Это не глупость, это лобби, так зарабатывают на народе наши чинуши, по другому не умеют, к сожалению.
...иногда озвучивают вещи, на которые невозможно не "покрутить палец у виска" оратору. Но ведь это РОСКОСМОСепть!!!   :shoking  :shoking  :shoking  :shoking  :shoking
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

Goga

Всё никак "кремлевских мечтателей" с 17 года невыселим? :shuffle
:degen :degen :degen
Лужу, паяю, IBM подчиняю


boss

Во Владивостоке началась бессрочная акция протеста против пошлин на иномарки

Участники митинга во Владивостоке против высоких таможенных пошлин на иномарки и принятия нового технического регламента, запрещающего ввоз и эксплуатацию праворульных машин, решили объявить бессрочную акцию протеста. Об этом сообщает агентство "Интерфакс".
Митинг состоялся 16 мая; его проводило движение ТИГР (Товарищество инициативных граждан России). По данным "Интерфакса", в митинге принимали участие 500 человек. В то же время РИА Новости сообщает о 50 участниках акции протеста.

По словам участников митинга, акции протеста продлятся до тех пор, пока их требования не будут выполнены. РИА Новости отмечает, что в руках митингующие держали плакаты следующего содержания: "Правительство - в отставку!", "Пошлинам - нет! Отставке - да!", "Вовочка - вон из класса", "Утлер - капут!" и другие.

Стоит отметить, что последний лозунг, очевидно, был переделан из "Путлер - капут", который администрация Приморья заподозрила в экстремизме.

Напомним, что ТИГР вместе с другими общественными организациями в последние месяцы регулярно проводит акции протеста во Владивостоке. Активисты движения требуют не только отставки правительства и снижения пошлин на иномарки, но и уменьшения цен на топливо и услуги ЖКХ, повышения пенсий, отмены ЕГЭ, а также приостановки реформы армии и образования.

С января 2009 года в России начали действовать повышенные пошлины на импорт иномарок. Для автомобилей в возрасте до трех лет ставка выросла на 20 процентов, для машин, собранных 3-5 лет назад, - до 40 процентов, а для более старых - на 80 процентов. Данная антикризисная мера особенно сильно ударила по жителям Владивостока, многие из которых зарабатывают на перегоне автомобилей из азиатских стран в Россию. Только за первые два месяца 2009 года импорт легковых автомобилей частными лицами через Дальневосточные таможни снизился в 4,4 раза по сравнению с тем же периодом годом ранее.


http://www.lenta.ru/news/2009/05/16/tigr/

ms743

#31
Какая-то колонна автомобилей с флагами Автомобильный Союз Камчатки ехала сегодня в сторону СРВ. Интересно, что это была за акция? Кто знает? :yaya:


Человечество - давно пора истребить.

SectorCBAT

Цитироватькак дорожный рабочий-на катке...
Как дорожный рабочий я знаю, что наши дороги из кал..... поэтому пешком хожу))))
убился апстену


SweetCat

Цитата: Goga от 23:04, 14 мая, 2009Через год запретят ввозить праворульки
и даже не через год.......усё господа.....приплыли  :smoke:
Новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств",
который запретит ввоз в Россию автомобилей с правым рулем, в настоящее время
уже прошел стадию "публичного обсуждения" и теперь находится на согласовании
в Минпромторге, сообщает "Восток-Медиа".

http://www.zrpress.ru/zr/2009/39/28

и вот ещё http://vlcrime.net/read.php?1,170587

Вчера Думой был принят в первом чтении новый технический регламент для транспортных средств, который поставил жирный крест на японских иномарках. Данным регламентом практически запрещен ввоз на территорию России праворуких авто.

"Ну где вы видели кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши???"

хулиган

Правительство РФ утвердило автомобильный техрегламент
21:49 Росбалт

МОСКВА, 16 сентября. Правительство РФ утвердило новый техрегламент транспортных средств, следует из сообщения правительственной пресс-службы.

Документ вступит в силу через 12 месяцев после его официального опубликования.

Новый техрегламент не содержит запрета на эксплуатацию в России праворульных автомобилей.

В то же время запрещается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства («кенгурятники»), изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.

Однако разрешено ставить легкие решетки для защиты фар.

Помимо этого, техрегламент содержит перечень транспортных средств, на которых при изготовлении необходимо предусмотреть место для размещения приемников навигационной системы ГЛОНАСС.
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)



Alexey


Цитата: хулиган от 10:23, 17 сентября, 2009В то же время запрещается установка на транспортные средства выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства («кенгурятники»), изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками.

Главное чтобы не штрафовали, перед тех.осмотром снял, потом обратно прикрутил, делов то :)
Крайности-враг человека!

ms743

Кажется началось.
http://news.mail.ru/economics/2918315/
Техрегламент все-таки приговорил «праворульки»
13:59 ГАЗЕТА.GZT.RU

Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

Контрольный выстрел из двух стволов

Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.

Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

Взорвется? Главное, временной интервал!

При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

Ответные меры

«Ввоз японских и американских автомобилей фактически запрещен», – сообщил корреспонденту GZT.RU Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». Он рассказал, что сейчас создается некоммерческое партнерство «Монополизму нет», которое совместно со «Свободой выбора» обратится в Конституционный суд. Будет опротестовываться документ, некоторые пункты которого ограничивают права на приобретение и эксплуатацию автомобилей, говорит правозащитник. Лысаков объясняет, что подавляющая часть автомобилистов не в курсе, что есть регламент, который затронет их непосредственные права. «Новый документ ставит крест на малом и среднем бизнесе, которым занимались поставщики японской и американской техники, в том числе грузовой», – отмечает он.

«Эксплуатация пока разрешена», – заявляет Лысаков и добавляет – непонятно, как повернется ситуация дальше. Сейчас готовится эксплуатационный регламент, который якобы прошел общественное слушание, но о котором никто ничего не слышал, – заключает правозащитник.


Человечество - давно пора истребить.

Гибель CYBER P.L.A.NET.


Denny-boy


Гибель CYBER P.L.A.NET.

позавчера растомаживал знакомый слона (сафарь) - все по прежнему !

хулиган

У «праворулек» остался один год
29.09, 21:09 ГАЗЕТА.GZT.RU

Минпромторг и ГИБДД попытались дать разъяснения по поводу нового техрегламента. Представители ведомств говорят, что ограничений на эксплуатацию уже ввезенных праворульных машин не будет. Пока документ не вступил в силу, «японки» и «американки» могут пожить.

Вчера, 28 сентября, «Российская газета» устроила «горячую линию», на которую были приглашены руководитель Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Мероприятие устроили для того, чтобы внести некоторую ясность относительно ряда волнующих положений техрегламента, который вступит в силу через год. В частности, владельцев праворульных машин и автомобилей, ввезенных из США, интересует, не введут ли ограничения на эксплуатацию уже зарегистрированных транспортных средств. Хотя представители ведомств попытались разъяснить некоторые положения, их ответы могут ввести в еще большее заблуждение.

Пусть поживут. Пока

Что станет с «неправильными» машинами из Японии после вступления в силу документа? Рахманов говорит, они могут ездить по дорогам России, если они поставлены на учет. По словам Фомочкина, «каких-либо запретов на эксплуатацию автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления в настоящий момент нет, и вводить их никто не предполагает». Он добавляет, что проблемы могут быть разве что с направлением светового потока головных фар, хотя это сейчас регламентирует соответствующий ГОСТ.

Техрегламент готовит «радости» для тех, кто собирается привезти автомобиль из Америки. Рахманов напомнил о трех сложностях. Во-первых, с 1 января 2010 года в Россию нельзя будет ввезти машину, чей экологический класс ниже Евро-4. Во-вторых, проблемы будут с головной оптикой, у которой распределение света отличается от европейского. Представитель Минпромторга говорит, что если отрегулировать их под европейские стандарты невозможно, то их придется менять. Рахманов, видимо, запамятовал, что у некоторых «американок», как и «праворулек» нет европейских аналогов. Соответственно менять «неправильные» фары не на что. И, в-третьих, сложности возникнут с задними поворотниками. У «американцев» они как правило красные, а европейские и российские правила требуют, чтобы они были желтыми.

На вопрос относительно техосмотра и страховки для японских и американских машин, Рахманов отвечает: «Нам вопрос адресовать рано, это будет определяться законодательством, касающимся страхования». По его словам, если машина проходит техосмотр, то должна соответствовать основным его правилам и процедурам.

Может показаться, что владельцев «праворулек» и «американок», чьи машины уже ввезены на территорию России, зарегистрированы и находятся в эксплуатации, трогать не будут. Но опасения все же остаются. Как пишет «Российская газета», оба гостя заявили, что все транспортные средства, ввезенные ранее, имеют право на жизнь, пока техрегламент не вступит в силу.

Неясностей много, но представители ведомств говорят, до вступления документа в действие еще целый год, за который будут разъяснены некоторые нормы. Сообщается, что в соответствие с регламентом приведут многие документы, среди которых Правила дорожного движения от 1993 года.

Все-таки запретили

Напомним, что техрегламент не содержит прямого запрета на ввоз в Россию машин с правым расположением органов управления. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически запрещают въезд «праворулькам» на территорию страны. Камнем преткновения станет головная оптика, настроенная на левостороннее движение.

Самое поразительное и нелепое, что в документе есть пункт, устанавливающий длину идентификационного номера автомобиля. Он должен быть 17-значным, в то время как у машин для внутреннего японского рынка VIN 11-значный. Вот вам и лишний запрещающий аспект, не имеющий ничего общего с безопасностью транспортных средств. Запретили также ввоз «американок» из-за пресловутых красных задних поворотников.

Масса неясностей

«Подозреваю, что имеет место определенная задача – издать документ, который защищал бы не безопасность участников дорожного движения, а интересы определенных групп, структур и персоналий», – сообщил корреспонденту GZT.RU лидер движения автомобилистов «Свобода Выбора» Вячеслав Лысаков. Ввоз праворульных автомобилей запрещен, хотя у японцев действуют высочайшие стандарты качества и самые жесткие в мире стандарты по безопасности. Запретили и ввоз американских грузовиков, напоминает правозащитник. Эти автомобили наиболее приемлемы для тысяч и тысяч дальнобойщиков по соотношению цена/качество.

«Боюсь, что создатели документа не в состоянии понять как он будет работать», – считает Лысаков. Он отмечает, что регламент сделан небрежно, формулировки двусмысленные. Несвоевременно и его появление, особенно на фоне кризиса. «Цель была одна – протащить документ. При первом анализе возникает масса недоуменных вопросов», – говорит правозащитник и добавляет – Создателей документа это мало волнует.
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)

Гибель CYBER P.L.A.NET.


Dvdov

http://vz.ru/news/2010/8/30/428828.html
пошлины снова повысят и скоро все пересядем на калины  :moral
ЦитироватьПутин решил «посмотреть своими глазами», как живут люди на Дальнем Востоке, и отправился в поездку по новой автодороге Чита – Хабаровск на «Ладе-Калине» желтого цвета.

Для путешествия премьер выбрал автомобиль «Лада-Калина». Глава правительства отметил, что ему было все равно, на какой машине АвтоВАЗа ехать. «Машина отличная, я даже не ожидал, говорю без всякого преувеличения. Очень удобно сидеть, мягкая довольно, нешумная», – позже отметил Путин, добавив, что не жалеет о своем выборе, проехав почти 350 километров.

Alichka

Да лучше бы он на ней по нашему городу поездил.

Dvdov


Alichka

Съездил бы в Мильково. Да и вообще, куда угодно, Камчатка большая.
А по хорошей дороге любой ездить может.

vabasso


Цитата: Аличка от 23:04, 31 августа, 2010А по хорошей дороге любой ездить может.
Да его специально по новой дороге прокатили, да ещё на новеньком авто (только с конвеера, и таз хорош). Мои вон только вернулись отуда, там за ХБР выезжаешь и дорога кончилась....

Dvdov

вы что! там не новенькая калина  :moral
ЦитироватьПеред тем как выйти на трассу, машина прошла доводку в гараже особого назначения управделами президента РФ и сама по себе является продуктом мелкосерийным.
;)
тем не менее
ЦитироватьKalina возглавлявшая колонну из черных Suburban, Mercedes и Land Cruiser с телохранителями, вдруг неожиданно встала. Вокруг ее заднего правого колеса мгновенно образовалась живая очередь желающих понять, что произошло, и помочь. Оказалось, был какой-то странный скрежет, из-за этого премьер затормозил. Возможно, он думал, что лопнуло колесо и скрежещет корд о бетонку. Но, вроде все было в порядке. Наконец, между диском и шиной нашли забившиеся в щель несколько камней - они нервно и скрежетали. В кортеже мгновенно появилась точно такая же канареечного цвета Lada Kalina Sport, только с другими номерами
:bams:

УЗOH

В 2009 году правительство выделило 26 млрд рублей на поддержку Автоваза. Этих денег едва хватило на выплату гонорара премьер-министру за съёмки в рекламе Лады-Калины.
Прогулки на парусной яхте. Экспедиции на Курильские и Командорские острова.
Тел 8-9IЧ-O25-I55I
www.vk.com/emmayacht




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика