Прыжки с парашютом

Автор leon1, 16:27, 14 января, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ebolvirus

мил-человек, зачем словами играть? что надежней предложишь?
да, у нас некоммерческая общественная организация, все за свой счет добыто, в т.ч. и на пожертвования. В отличие от того же РОСТО, у нас нет спонсоров, мы не ведем коммерческой деятельности, лишь иногда собираем членские взносы: лампочки поменять же надо на что-то...

captain

Вижу, вас зацепило, извините. Расскажите о своей организации
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.

ebolvirus

хм..была отдельная тема...


212-й

Цитата: ebolvirus от 06:53, 28 мая, 2010была отдельная тема...

Напомните, пожалуйста. (правда, не помню)
"Моё сердце отдаёт мои долги" © "Я не знаю ни кого, кто не прав" ©

twitter.com/evgen_pk



boss

ни разу не видел ни одного новичка на "крыле"! все начинают с "дубов"! это как букварь в первом классе, никто не начинает учёбу с учебника литературы. чтобы прочувствовать сам прыжок, чтобы понять насколько это твоё надо начинать с азов. реально человек начинает осознавать кольцо и что его нужно дёрнуть только после нескольких прыжков.

ebolvirus

Да, на Камчатке и не увидишь. Вот в Москве можно с первого прыжка на крыло сесть =) Там система отработана хорошо. Рекорд дропзоны "Аэроград-Коломна" - 109 подъемов в день и более 2000 прыжков в день =)

captain

Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.


boss

Цитата: ebolvirus от 22:46, 27 мая, 2010
Да, на Камчатке и не увидишь. Вот в Москве можно с первого прыжка на крыло сесть =) Там система отработана хорошо. Рекорд дропзоны "Аэроград-Коломна" - 109 подъемов в день и более 2000 прыжков в день =)
Прикольно! А с травматизмом там как? Есть стата?

ebolvirus

Все там нормально с травматизмом. Просто подготовку проводят спортсмены международного уровня, по американской методике. За неделю-две из простого человека сделают настоящего парашютиста-чайника =)
Ну и прыжки с рацией проводятся поначалу. После раскрытия начинается аттракцион "порули парашютистом"
подробнее тут: http://aerograd.ru/student.html


boss

неделя-две... а первый прыжок через скока?

Pilot

стоимость обучения по системе AFF в Москве колеблится от 30 до 60 тыс.р. зависит от уровня, степени усвоения и т.д. Можно оплачивать уровни по отдельности, можно даже отдельно прыжки оплатить, но цена прыжка дешевле 4 т.р. не будет. Для Камчатки со стоимостью вертолётного часа в 100 т.р. эта сумма увеличится в разы. Много таких "новичков" найдёте? Гораздо дешевле поехать в Москву и там отучиться по AFF.
Поэтому у нас и учат вначале на "дубах" - надёжно, относительно недорого, человек успевает понять нужно это ему или нет.

captain

Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.

lugger

Цитата: boss от 22:56, 27 мая, 2010
Прикольно! А с травматизмом там как? Есть стата?
Не ссыте, ребята. Разбивается каждый тысячный, а нас здесь всего двести. :lol:

ebolvirus

Цитата: boss от 08:03, 28 мая, 2010неделя-две... а первый прыжок через скока?
как выучитесь по теории и наземной подготовке и зачеты сдадите...утром начали - после обеда прыжок уже может состояться.

Alichka

А на мой вопрос так никто и не ответит?  :shuffle

ebolvirus


Цитата: Аличка от 05:21, 29 мая, 2010А на мой вопрос так никто и не ответит?
вопрос же к автору слов про памперсы - пусть он и отвечает ;) у меня другое мнение...

lugger

#42

Pilot

to lugger

к чему эта ссылка? к статистике или к надёжности?

как известно, любые технические средства не могут дать 100% гарантию безотказного применения.
Что послужило причиной ситуации, которая показана на видео я не знаю. Но в подавляющем большинстве случаев к нештатным ситуациям приводит человеческий фактор.

lugger


Цитата: Pilot от 03:30, 30 мая, 2010к чему эта ссылка? к статистике или к надёжности?
К тому, что на "дубах" надежно.
Каждый желающий сигануть должен отчетливо представлять себе, на что он идет.
И хотя бы оформить страховку.
А для оптимистов-написать завещание.
Тот, что на видео-работает в МЧС, с медициной у них без проблем.
А так лечение подобных травм может тыщщь в двести вылезти, а то и больше.
Люди, далекие от авияции очень обижаются, когда не открывается "надежный" парашют
:lol:

Pilot


Цитата: lugger от 05:31, 30 мая, 2010К тому, что на "дубах" надежно.
а на чём надёжно?

Цитата: lugger от 05:31, 30 мая, 2010Каждый желающий сигануть должен отчетливо представлять себе, на что он идет.
Каждого желающего сигануть предупреждают о существующих рисках.


captain

Цитата: Pilot от 21:24, 29 мая, 2010
а на чём надёжно?
Каждого желающего сигануть предупреждают о существующих рисках.



я полагал тема с шаравыми Д1-5У сошла на нет. Да - надёжные, но лучше приобрести не можем. Так нет блин, оказывается можем, но не хотим так как Д1-5У надёжнее.  :lol: :lol: :lol:
Ковчег построил любитель, Титаник - профессионалы.

lugger

#47
Цитата: Pilot от 06:24, 30 мая, 2010Каждого желающего сигануть предупреждают о существующих рисках.

:coolgay
А страховка?

Pilot


Цитата: lugger от 07:11, 30 мая, 2010А страховка?

колхоз дело добровольное :)
нужно конечно спросить у руководства ФФК, может они и страхуют. Но, если переживаете за своё здоровье, почему сами не застрахуетесь?
Катание на горных лыжах не менее травмоопасный вид спорта, но вроде как при посадке на подъёмник страховку не выписывают.

ebolvirus

#49
Для начала, на видео парашют, который и близко к Дубу по надежности не стоит - называется "Юниор" и приобретен не на шару, а на реальные деньги. С ним все легально и правильно. Он стоит в 3 раза дешевле Дуба, зато не "шаровый". Так что, кому хочется - может биться на нем =) А кто нет - есть проверенный миллионами прыжков Д-1-5У =)
Ну и кроме того, кто же все-таки помешал "перформеру" поступить так, как его инструктировали перед прыжком? Может ему с земли про запаску не кричали? Есть еще одна запись этого прыжка - с большей высоты - про запаску кричали уже тогда...времени было - секунд 10 - более чем достаточно...ему метров 30 не хватило до полного здоровья
Страховка - ну да, возможно она нужна - пусть каждый сам решает. Но вообще, лучше такие ситуации просто не создавать. Дядя видел, пролетая мимо ранее отделившихся (не мог не видеть), что снижается значительно быстрее них, но значения не придал, видать...наверное и на купол после открытия не смотрел=) иначе мог бы удивиться...




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика