Современный авиапарк

Автор Гоcть, 21:58, 07 мая, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot

Авиабилеты подорожают на 12,5% из-за девальвации рубля
Авиакомпании пересчитают цены на свои авиабилеты вслед за ростом курсов доллара и евро по отношению к рублю. В ночь на среду IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) обновит валютный курс для расчетов стоимости авиабилетов в рублях на международные рейсы. Как ожидается, он вырастет на 12,5%, на такую же величину автоматически подорожают авиабилеты на международные рейсы.
Курс IATA с 2006 года привязан к курсу рубля к евро, округленному до 50 копеек в большую сторону (условная единица). Ассоциация пересчитывает его раз в неделю, на основе этого курса определяется цена авиабилетов на международные рейсы. 

По подсчетам руководителя комитета по транспорту Ассо​циации туроператоров России Дмитрия Горина, курс IATA на неделе с 19 по 26 ноября составлял 59 руб. за условную единицу. На прошлой неделе курс снизился до 56 руб. за у.е. Однако в ночь со вторника на среду IATA, согласно своим правилам, пересчитает курс с учетом изменений рыночного курса евро к рублю. По подсчетам Дмитрия Горина, курс у.е. вырастет на 12,5%, до 64 руб., на такую же величину вырастет стоимость авиабилетов на международные рейсы.

ЦБ установил курс евро на 2 декабря на уровне 64,44 руб., что более чем на 3 рубля превышает курс на 1 декабря. В ходе торгов в понедельник курс евро достигал отметки в 67 руб.
http://top.rbc.ru/business/02/12/2014/547cbdefcbb20f16c6dd2a51

Sable

Цитата: Velebit от 03:54, 25 ноября, 2014
Интересно. А Twotter где базироваться будет?
По имеющейся информации, первый коммерческий рейс по маршруту Владивосток — Кавалерово — Пластун — Терней (около 400 км)  на 19-местном турбовинтовом самолете DHC-6 Twin Otter Series 400 (серийный №881) с регистрационным номером RA-67283 производства канадской компании Viking Air Ltd., может состояться 8 декабря. Машина, полученная в августе этого года, была приобретена администрацией края за 332,9 млн руб. у авиационной корпорации "Витязь"  (российского дилера этой марки) и передана в оперативное управление подконтрольному КГУАП "Пластун-Авиа", в хозяйственном ведении которого находятся аэродромы и посадочные площадки Приморья.
Спойлер
В конце ноября авиапредприятием было принято решение заключить договор на оказание услуг по содержанию и техническому обслуживанию этого воздушного судна сроком на семь лет с "Авророй" за 82,5 млн руб. (при начальном предложении 41,3 млн руб.). При этом пресс-служба губернатора Приморского края отметила, что DHC-6 Twin Otter Series 400 передан "Авроре" "в безвозмездное пользование". В правительстве региона отмечают, что стоимость авиабилета из Владивостока в Терней (северо-восток края) не превысит 1400 руб. благодаря дотациям из местного бюджета. По итогам 2014 г. эти дотации должны составить 80 млн руб., а в следующем году могут вырасти до 345 млн руб. из-за расширения маршрутной сети.

В авиакомпании собираются эксплуатировать и второй DHC-6 Twin Otter Series 400 (серийный №889), приобретенный Приморским краем за 340,3 млн руб., но конкурс по нему, по данным из "Авроры", еще не объявлен. Напомним, 10 ноября губернатор края Владимир Миклушевский подписал Постановление №454-па, по которому департаменту промышленности и транспорта Приморского края предоставлено право заключить с "Пластун-Авиа" на срок 2014-2021 гг. соглашение о предоставлении субсидий из краевого бюджета на приобретение трех самолетов вместимостью от 19 до 20 чел. и двух вертолетов вместимостью от 6 до 7 чел. общей суммой почти 2 млрд руб. Решение о приобретении Приморьем третьего DHC-6 Twin Otter Series 400 пока не принято.

Тем временем, Чукотский автономный округ, чья авиакомпания "ЧукотАВИА" год назад первой в России приступила к эксплуатации двух DHC-6 Twin Otter Series 400 (регистрационные номера RA-67281 и RA-67282), в апреле-июне 2015 г. собирается получить еще две машины этого типа с серийными номерами 920 и 922. Гендиректор корпорации "Витязь" Сергей Анциферов сообщил АТО.ru, что договора на приобретение воздушных судов уже подписаны. Объявленная цена за одну машину с учетом НДС равна 9,5 млн долл. Опыт эксплуатации канадских турбовинтовых самолетов на Чукотке омрачен повреждением машины RA-67282 при посадке в аэропорту Анадырь в феврале 2014 г. По информации АТО.ru, авиакомпания "ЧукотАВИА" только сейчас оформляет документы на восстановленный Viking Air Ltd. самолет, поэтому он до сих пор не был введен в расписание. По словам Анциферова, "ЧукотАВИА" в скором времени должна приступить к эксплуатации DHC-6 Twin Otter Series 400 на колесно-лыжном шасси. По мнению гендиректора "Витязя", не исключено, что "Аврора", набравшись опыта, тоже придет к этому варианту, учитывая состояние посадочных площадок в Приморье.
[свернуть]
"Голожопый неуч и диванный патриот" (с) Алексей Петров
Русский дикарь (с) Дочь офицера

Sable

SSJ похоже всё...
http://ru-aviation.livejournal.com/3135375.html

Собирал тут данные по бортам российских АК (что-то я в этом году задержался) - и заметил интересную вещь. Производство SSJ близко либо к остановке либо к работе на склад, либо как минимум к заметному снижению темпов выпуска. Причина простая - заказов - нет. Это несколько странно звучит если учесть гуляющие цифры в 150-200 твердых заказов - но как говорил один сетевой персонаж - не все так однозначно...

Спойлер
Аэрофлот - 30 заказано, 13 поставлено, ещё 5 самолетов готовы (взлетели или полностью собрано). Осталось 12 (кстати новые борта приходить стали недавно - Аэрофлот долго их почему-то не получал, а сейчас выбил себе мега-условия - ГСС будет платить за простой бортов)
Якутия - 2, оба поставлены, сейчас близки к отбору лизингодателем - АК не платит
Лао - 3 заказано, один поставлен. АК давно не летает и скорее всего прекратила свое существование. Новых поставок не будет. Ещё два самолета для них хранятся в Жуковском с мая 2013 - полтора года
Интерджет - 20 заказано, 11 поставлено, ещё 8 сделано. Остался один самолет. Ещё летом о опционе на 10 машин говорили как о решенном вопросе - но с тех пор вестей нет
Скай - 12 заказано, поставлено 3. Дальше как с Лао - АК померла, поставок не будет. Самолеты стоят где-то в Индонезии.
Газпромавиа - 10, 7 поставлено, ещё 2 сделано. Остался один
Ютэйр - 24 заказано, 0 поставлено, 6 сделано. Первый борт взлетел в апреле 2014. На сегодня компания близка к банкротству, у неё арестовывают счета. АК сокращает рейсы, выводит из парка самолеты, увольняет персонал. Можете оценить вероятность начала эксплуатации нового типа
Трансаэро - 16 заказано. Начало поставок перенесено на 16й год, темп - 2 борта в год
ИФК - 20 заказано, конечный покупателей у этой лизинговой компании нет (предполагалось что борта пойдут в азию)
Бек Эйр - 7 заказано, не понятно насколько твердый контракт. Компания подозрительно напоминает ряд Армавия-Московия-Лао-Скай - полтора старых самолета.
Red Wings - пойдут б\у от московии
МЧС - оба борта готовы
Бельгийцы и гос. заказы типа минтранса - 5 бортов, будем считать что новых.

Итого - железно в 2014-2015 году самолеты забирает Аэрофлот, Интерджет, Газпромавиа и бельгийцы/госы. Это 19 бортов максимум. В 2014 уже сделан 31 борт, в 2014 собирались сделать 40.
Если Ютэйр выживет - сможет забрать часть бортов, но сначала им надо будет переварить 6 готовых. Помимо этого на земле стоят 8 б\у бортов - возврат Аэрофлота и борта Лао. Тр.и борта "зависли" в Индонезии и один в Лаосе - но это наверное головная боль лизинговой компании.

Таким образом заказов при темпе 20 самолетов в год осталось на пол-года. 14 бортов стоят фактически на складе как не востребованные.
[свернуть]
"Голожопый неуч и диванный патриот" (с) Алексей Петров
Русский дикарь (с) Дочь офицера


Velebit


boss



Velebit

Я это видел) Вопрос не связан с датой. Просто рейс уж больно экзотический.

Erra

А кто-нибудь в курске, чё за самолёт в Налычево лежит разбирый на горе?
Есть версия, что это як-28, упал вроде как в 1973.
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Erra

Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер




Каркуша

Цитата: Erra от 02:15, 10 декабря, 2014чё за самолёт в Налычево лежит разбирый на горе?
у нас возле дачи в лесу типа такого "конструктора" валяется

Отшельник

#609
Когда самолет начинал трясти в зоне турбулентности, всегда опасался, что конструкция не выдержит тряски. Оказывается, тряска может быть такая, что люди получают травмы, а самолету хоть бы что.

Сильная турбулентность на рейсе AA-280: 15 пострадавших
Спойлер

Самолет авиакомпании American Airlines был вынужден совершить экстренную посадку в Токио после того как 15 пассажиров и членов экипажа получили травмы, когда авиалайнер во время полета попал в зону сильнейшей турбулентности.
Рейс компании American Airlines AA-280 из Сеула в Южной Корее в американский Даллас был перенаправлен в токийский аэропорт Нарита в связи с происшествием над Тихим океаном.
Во время полета над Тихим океаном самолет попал в зону сильной турбулентности. Как рассказывают пассажиры, началась страшная тряска.
Один из пассажиров, Эрин Черри, сообщил в твиттере: "Посадка в Токио после страшной турбулентности. По всему салону летало битое стекло, некоторые пассажиры получили травмы".
На видео, снятых одним из пассажиров и размещенных в твиттере и на сайте You Tube, слышен крик пассажиров и видно, как самолет непрерывно подбрасывает в воздухе и резко качает то в одну, то в другую сторону, по салону летает посуда, видно упавшую стойку, на которой бортпроводники развозят еду.
Один из стюардов во время тряски был сбит с ног и ударился головой о потолок салона.
Еще один пассажир, Райан Лок, написал в твиттере: "Стою в аэропорту Нарита рядом с командой АА-280. Стюарды с травмами".
На борту самолета находилось 240 пассажиров и 15 членов экипажа. После переговоров с наземными службами было принято решение об экстренной посадке в аэропорту Токио.
Четверо пострадавших пассажиров и один член экипажа были отправлены в токийскую больницу, остальным помощь была оказана в аэропорту Нарита.
В заявлении авиакомпании говорится, что самолет продолжит полет через несколько часов.
Как сообщила американская телевизионная служба погоды Weather Channel, турбулентность, с которой столкнулся авиалайнер, стала результатом сильных ветров, скорость которых превышала 200 км в час.
Эти ветра вызваны областью низкого давления, которая приближается к северным островам Японского архипелага.
[свернуть]

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!


Erra

Ха! Я в турбулентности над Венесуэлой нос сломала об переднее кресло :) Кровищи былоо...
Там так трясло, что у стюардесс бутылки по самолету летали, а ручная кладь из боксов над сиениями вылетала. Самолет Бомбардир какой-то был, маленький.
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Denny-boy

Цитата: Erra от 14:43, 18 декабря, 2014
Ха! Я в турбулентности над Венесуэлой нос сломала об переднее кресло :) Кровищи былоо...
Там так трясло, что у стюардесс бутылки по самолету летали, а ручная кладь из боксов над сиениями вылетала. Самолет Бомбардир какой-то был, маленький.
ужас какой, компенсировали?

Erra

Цитата: Скорпион от 19:08, 18 декабря, 2014
ужас какой, компенсировали?
Да не, я ж сама не пристегнулась. Если б пристегнулась ничё б не сломала. Просто меня сильно укачало и я легла на свободные сиденья, а там как швырнуло
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Erra

Да и вообще авиаклмпания не виновата же, что турбулентность. Там в тот день над всей страной облака прям чёрные были, я с 2мя пересадками через всю страну летела и везде такое было, просто сначала на большом самолете, там терпимо было, а маленький сильно трясло.
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Гоcть

А предупреждение "Пристегнуться" было?

Erra

Цитата: Planer от 23:27, 18 декабря, 2014
А предупреждение "Пристегнуться" было?
Там его по-моему со взлета и не выключали. Я ж говорю - я отстегнулась, чтоб лечь, потому что укачало сильно. Меня ещё в предыдущем самолете укачало, я там весь полет ихтиандра взывала, а тот, на котором я нос сломала был меньше в несколько раз, его и трясло сильнее.
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Каркуша

Цитата: Erra от 23:39, 18 декабря, 2014весь полет ихтиандра взывала
Цитата: Erra от 23:39, 18 декабря, 2014нос сломала
а после которого за тобой какой-то страшный пчёл по аэродрому летал?

Erra

Цитата: Каркуша от 23:41, 18 декабря, 2014
а после которого за тобой какой-то страшный пчёл по аэродрому летал?
Нифига ты чо помнишь  :degen
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Каркуша

ну да. Ты визжала и убегала, а эти мракобесы громко гоготали.

Гоcть

Цитата: Каркуша от 23:57, 18 декабря, 2014
ну да.
так рассказываешь, как будто сама участвовала)

Каркуша

я просто помню, что Кристина писала про пчёла.

Erra

Да там такие пчелы - с кулак величиной   :shoking
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Каркуша

Цитата: Erra от 00:52, 19 декабря, 2014
Да там такие пчелы - с кулак величиной   :shoking
это у них такой современный авиапарк!

Erra

Цитата: Каркуша от 01:11, 19 декабря, 2014
это у них такой современный авиапарк!
:degsmile
Главное свести весь флуд к изначальной теме топика  :)
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Velebit

В новостях пишут на Камчу поставят Беллы-412. Кто эксплуатант?




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика