Современный авиапарк

Автор Гоcть, 21:58, 07 мая, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pilot

#75
Цитата: Сектор Жив от 06:46, 13 мая, 201076ой
часто на ИЛ76 летал?

Нормально всё с Боингами если они в дрова не ушатаны :) Статистика это хорошо показывает.

ИЛ-96 произведено 26 единиц
Боинг 767 - 989 единиц, потеряно всего 12 машин, 5 из которых при атаках террористов, остальные из-за человеческого фактора
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-96
http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_767

Гоcть

Цитата: Сектор Жив от 21:46, 12 мая, 2010
Когда летит ИЛ хоть даже 76ой, это как камаз по асфальту.
Самовнушение, ИМХО.
Я в 90-е на 76-х летал ежемесячно... (размашисто перекрестился)
Слава Богу, все позади  :yes

Скиф


Цитата: Pilot от 07:26, 13 мая, 2010часто на ИЛ76 летал?
С армии 2 года назад вертался, в армию на каком-то грузовом летел, марки не знаю, я через опу заходил.


Pilot

Как уже сообщалось, Аэрофлот активно закупает А330. К нам они пока ещё не летают, но посмотреть салон можно. Вот он, бизнес и эконом


lugger

#79
А330-самый падучий аэробус. Вечно у него какие нибудь датчики обмерзнут или еще какая хрень с автоматикой приключится. Их в прошлом году только 3 штуки навернулось и несколько предпосылок к катастрофе было, о чем арбас молчит в тряпочку. Так что летайте на а330 почаще :degsmile.
Да, кстати. Вчера 330-й разбился в Триполи.


4elovek

Цитата: Pilot от 07:26, 13 мая, 2010Статистика это хорошо показывает.

ИЛ-96 произведено 26 единиц
Боинг 767 - 989 единиц, потеряно всего 12 машин, 5 из которых при атаках террористов, остальные из-за человеческого фактора
Справедливости ради, надо было сказать, что
ЦитироватьЗа всю историю эксплуатации с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.
ИЛ-96: Аварии и происшествия

Pilot


Цитата: lugger от 16:57, 13 мая, 2010Так что летайте на а330 почаще
а что ещё можно ожидать от самолёта с названием "аэроавтобус" :)

Скиф


Цитата: Pilot от 19:37, 13 мая, 2010а что ещё можно ожидать от самолёта с названием "аэроавтобус"
что за рулем будет гастарбайтер, который будет пытаться обогнать аэромикрики


Злата

С кабины Боинга 767

Jesus

Вот вам авиапарк не сегодня, а когда перелет Москва - П-К 14 часов занимал.
104й по-моему
"Коммунизм - это советская власть плюс электрификация...." (с) Ленин
"Военный коммунизм способствует трудолюбию..." (с)
"Расслабься - я все сделаю..." - умная женщина всегда так говорит, потому что она умная..." (с) М.Жванецкий


Sleepwalker

Цитата: Jesus от 15:45, 13 мая, 2010
Вот вам авиапарк не сегодня, а когда перелет Москва - П-К 14 часов занимал.
104й по-моему
Ну сколько посадок на дозаправку надо было сделать при максимальной дальности полета 2500 км...

Как я так такую тему пропустил ?

А в Ту-154 и правда меньше трясет, чем в любом из боингов, в которых летать приходилось
подозреваю, что это какая-то особенность конструкции крыла или аэродинамической схемы
до кучи в наших самолетах кресла удобнее, еще бы стояли они чуть реже, хотя мне лично хватает и того расстояния, что есть
И я по прежнему считаю наши самолеты более надежными, чем буржуйские хотя бы потому, что список допустимых неисправностей нашего самолета - несколько строчек, среди которых в основном порванные коврики, нерабочие кипятильники, а MEL иномарки - это целая книга, наши самолеты проектировались на случай эксплуатации в боевых условиях с минимумом переделок, а буржуйские для извлечения максимального дохода от перевозок
Но кажется я об этом уже писал в теме для тех, кому страшно

Я не Абсолю, но кажется ответов на вопросы о самолетах знаю чуть больше :о)
el pueblo unido jamás será vencido

Jesus

Цитата: Sleepwalker от 17:26, 13 мая, 2010
Я не Абсолю, но кажется ответов на вопросы о самолетах знаю чуть больше :о)
Так скажите мне, в 96м правда в хвосте сильнее трясет?
"Коммунизм - это советская власть плюс электрификация...." (с) Ленин
"Военный коммунизм способствует трудолюбию..." (с)
"Расслабься - я все сделаю..." - умная женщина всегда так говорит, потому что она умная..." (с) М.Жванецкий

Sleepwalker

Цитата: Jesus от 17:50, 13 мая, 2010
Так скажите мне, в 96м правда в хвосте сильнее трясет?
Чем дальше от центра тяжести, тем трясет сильнее, а так как у Ила центр тяжести ближе к переду, то хвост соответственно будет самым трясучим местом в самолете, остальное зависит от состояния атмосферы
el pueblo unido jamás será vencido

lugger

Цитата: Sleepwalker от 18:53, 13 мая, 2010
Чем дальше от центра тяжести, тем трясет сильнее,
А все таки трясет относительно центра тяжести или аэродинамического фокуса?

Sleepwalker

Цитата: lugger от 19:22, 13 мая, 2010
А все таки трясет относительно центра тяжести или аэродинамического фокуса?
А что, между ними большое расстояние ?
el pueblo unido jamás será vencido

lugger

Цитата: Sleepwalker от 19:33, 13 мая, 2010
А что, между ними большое расстояние ?
Расстояние это, по идее, зависит от загрузки и режима полета.
Ышо есть некоторый диапазон этих расстояний, при котором самолет не падает на хвост или на нос.
По идее, гражданские самоледы должны быть устойчивыми, следовательно, диапазон расстояний
может быть примерно от 15 до 25% хорды крыла. Осталось только узнать, какая хорда у ИЛ96 :blush2:

Sleepwalker

Я думаю, простому пассажиру при выборе места в салоне не оч интересно, сколько процентов от хорды сегодня между центром тяжести и фокусом, лишь бы долететь с максимальным комфортом. По крайней мере я ни разу не видел, чтоб пассажиры спрашивали что-то подобное у агентов службы перевозок, зато кто часто летает - тот первым на регистрацию прибегает и забивает места у крыла и желательно у аварийного выхода, там и качает меньше и ноги есть где вытянуть
el pueblo unido jamás será vencido

lugger

Цитата: Sleepwalker от 21:22, 13 мая, 2010
тот первым на регистрацию прибегает и забивает места у крыла и желательно у аварийного выхода, там и качает меньше и ноги есть где вытянуть
:p Вооот. У крыла. Как раз там фокус и находится. Даже, если не знать о его существовании. Жопой народ чуит. :lol:

Гоcть

Лично я готов забить на фокус и трястись в хвосте, лишь бы ходули было куда протянуть))

Sleepwalker

Ну тогда перед вылетом рекомендую изучить компоновку воздушного судна на сайте авиакомпании, первым примчаться на регистрацию и требовать у девочки место у аварийного выхода.
На всякий случай советую посмотреть, какие у этой авиакомпании есть одноклассники на случай замены типа ВС. Я например в одну сторону летел на Б-767-200, а обратно на Б-767-300
el pueblo unido jamás será vencido

Гоcть

Спасибо, конечное... но такие удобные места давным-давно кому попало не дают.
Предпочитаю решать вопрос посредством личных контактов. Благо, такие в нашем порту имеются))

Pilot

знакомый сегодня должен был лететь аэрофлотом в Москву, но ему и ещё 6 человек не хватило мест в самолёте. Обещали завтра отправить в бизнес классе.

Sleepwalker

Из кризиса в кризис
год назад рейсы отменяли, а сейчас тех, что есть не хватает, самолеты под завязку летают уже месяц, а овербукинг у ерофлота - стандартная практика. Приходишь последним на регистрацию, если повезет - полетишь бизнесом, а не повезет - поменяют билет на завтра с выплатой компенсации, если места останутся
el pueblo unido jamás será vencido

Лайса


Цитата: Sleepwalker от 01:00, 15 мая, 2010овербукинг у ерофлота - стандартная практика.
мне интересно как такое возможно? Авиаперевозчик "знает", сколько билетов продано на тот или иной рейс, да и теоретически агент не должен пробать билетов больше чем поместится в самолет... откуда тогда превышение???

Pilot

Цитата: Лайса от 00:06, 15 мая, 2010мне интересно как такое возможно? Авиаперевозчик "знает", сколько билетов продано на тот или иной рейс, да и теоретически агент не должен пробать билетов больше чем поместится в самолет... откуда тогда превышение???
в Штатах такое то же активно практикуется, а некоторые пассажиры очень даже этим пользуются (особенно студенты). Даже при регистрации объявляют - кто хочет не полететь этим рейсом, а полететь следующим и получить компенсацию.

Овербукинг (англ. Overbooking), а также сверхбронирование, перебронирование, перепродажа — стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять. Также овербукинг — возможный неудачный результат применения этой стратегии, возникающий из-за ошибок или стечения обстоятельств. Овербукинг является одним из инструментов Управления доходом (англ. Yield Management или англ. Revenue Management).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика