Современный авиапарк

Автор Гоcть, 21:58, 07 мая, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Божий бык

Какой год сдачи объекта?
В подполье можно встретить только крыс.

Romesh

Цитата: Velebit от 23:51, 29 июня, 2015
Чем то олимпийский объект напоминает, не? Те же проектировщики?
Флагами. А вообще, видно ярангу (вышка) и рыбину (само здание), лежащую головой к яранге. По моему вполне... Отвечает камчатской тематике.
Обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства. (Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ "О пожарной безопасности")

Velebit

Яранга... :bams: Самое точное определение камчатского бытия. Только прилетел-и пожалуйте в ярангу!)


Гоcть


Васька Кот

тады в цивилизацию...
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -


Гоcть


Velebit

Что там с импортозамещением?Не пора ли пыль протереть с Ил 96?

Васька Кот

он вроде по шуму в еуропе не проходил !?..
Согласен с правильным авторитетным мнением жми +, Хочешь вступить в клуб моих поклонниц жми -


Velebit

На линии  МСК-Петропавловск пройдет по шумам. А на Еуропу поставить шумоподавляющие тряпочки из войлока, чай не в первый раз. :degen

AlexK

Цитата: Velebit от 17:58, 17 августа, 2015На линии  МСК-Петропавловск пройдет по шумам.
Граждане, попривыкшие к относительно свежим боингам с телевизорами, будут несколько недовольны, кмк..


4elovek

ЦитироватьАвиакомпания "Аэрофлот" заявила о резком снижении с 18 августа начисления миль программы "Аэрофлот Бонус" по фиксированным тарифам. Это относится главным образом к линиям на Дальний Восток, где начисления снизятся втрое, сообщает соб.корр. Travel.ru.

До сих пор на маршрутах с фиксированными тарифами (из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Симферополь и Калининград) начислялось 75% миль маршрутного расстояния. По билетам, купленных со вторника 18 августа, пассажиры будут получать всего 25% миль. "Аэрофлот" ничем не объяснил этот странный шаг.

Пассажиров линий в Калининград и Симферополь это почти не затронет - по их билетам снижение незначительно, до 500 миль (это минимальное начисление в программе "Аэрофлот Бонус"). А вот дальневосточные пассажиры серьезно проиграют: они будут получать вместо примерно 3000 всего лишь около 1000 миль за полет. Таким образом, из-за фиксированных тарифов "Аэрофлота" пассажиры этих линий не только лишены возможности выбора тарифа в экономклассе, но теперь будут получать в несколько раз меньше миль, чем до появления фиксированных цен. Кроме того, они вообще лишены возможности купить билет, который можно сдать, так как все фиксированные тарифы невозвратны.

Пассажирам, которые определились с планами полетов по дальневосточным маршрутам и желают получить 75% миль, имеет смысл купить билеты в понедельник 17 августа. Помимо снижения начислений, "Аэрофлот" сменил формальное обозначение фиксированных тарифов. С 18 августа они будут числиться в классе В вместо прежнего Y. Это решение также не удостоилось объяснения перевозчика. Напомним, что фиксированные тарифы действуют пока до конца 2015 года только на прямые рейсы, на пересадочных маршрутах применяется обычная тарифная система
http://www.travel.ru/news/2015/08/17/248298.html

Velebit

Шулерские приемы какие-то...  И это нац.перевозчик.

Velebit

Спрошу еще раз про Байково. Кто был в тех местах, как у него состояние? и почему не используют?

Velebit

Прощай, Трансаэро! Скоро фото с двумя бортами Б777 из Москвы, один ТСО , второй АФЛ , станут историей.
http://www.kommersant.ru/doc/2801143
С точки зрения пасажира ТСО была одной из оучгих компаний...

Отшельник

Ситуация вообще очень грустная.
У Трансаэро долгов 160 млрд. рублей. Почувствуйте масштаб: прибыль всей банковской сферы РФ за 7 месяцев этого года 30 млрд. рублей. И этого монстра хотят впихнуть в Аэрофлот. Лучшего способа обанкротить компанию не придумаешь. Аэрофлот в лучшие годы имел прибыль 9 млрд. рублей. Понятно, что без государственных вливаний не обойдется.
Ситуация навевает мысли о крупномасштабном кризисе экономики РФ. Спасает от этого большой золото-валютный запас. Надолго ли?

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Velebit

Просто спишут! Это вам не 15 тыщ за ЖКХ

Отшельник

Цитата: Velebit от 15:59, 04 сентября, 2015
Просто спишут!

Допустим, банки спишут половину. Это 80 млрд. Доходность банковского сектора около 40 в год. Такое списание для банков будет серьезным потрясением.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Velebit

Мля, ну не за один же год списание. Это  виртуальные деньги, это ж не то чтобы надо  кэш миллиардами занести непременно завтра. На таких больших суммах цифра приобретает абстрактное значение. Кроме того, часть занесет государство в виде поддержки.
Плешаковы как руководство ТСО сделали красивый ход- и от долгов избавились и вроде как пострадали от злого государства которое не пожелало вложиться.

Гоcть

По информации из а/п Елизово, Медвед с компанией прилетал погулять по Камчатке на двух бортах: Ил-96 и Ту-204.
Двигатели и у того, и у другого даже внешне отличаются от типовых, очень компактные (видимо, импортные) и с одинаковой маркировкой.

4elovek

Цитата: Отшельник от 15:49, 04 сентября, 2015У Трансаэро долгов 160 млрд. рублей.

Не пожалейте 2 мегабайта трафика на это интервью Грефа о реструктуризации долгов Трансаэро.

https://www.facebook.com/sagavrenkov/videos/10203428366469490/

Гоcть

Не пожалел.
Спасибо!
Исчерпывающий ответ))

ЧИП

со слов работников Трансаэро- проблемы из-за кредитов и курса доллара, т.к. Трансы компания частная- российские банки дают ей кредиты только в долларах (Аэрофлоту в рублях- т.к. государственная компания) самолеты покупаются в лизинг, топливо продается (заправка самолетов) - тоже только в баксах, следовательно почувствуйте разницу - лизинг в рублях и баксах...

Отшельник

Цитата: Божий бык от 23:58, 29 июня, 2015
Какой год сдачи объекта?

Цитата: http://rg.ru/2015/09/05/ivanov-site.html
Глава кремлевской администрации Сергей Иванов, завершив свою программу участия в Восточном экономическом форуме, прилетел на Камчатку, где проинспектировал состояние транспортной инфраструктуры полуострова.

Спойлер
Самой болевой точкой оказался аэропорт "Елизово", главные воздушные ворота Камчатки. Решение о его модернизации - наряду с аэропортами Южно-Сахалинска и курильского острова Итуруп - было принято еще в 2009 году. Деньги на камчатский проект, свыше 12 миллиардов рублей, из бюджета были выделены, срок окончания работ поставлен - первое октября 2014 года. Работа на Сахалине и на Итурупе завершена, на Камчатке все сроки сорваны.

- Я, конечно, не судья и не прокурор, но то, что я знаю - я слежу за этой, с позволения сказать, стройкой - это полная безалаберность и безответственность и форменное безобразие, - заявил на совещании после осмотра аэропорта глава кремлевской администрации.

По его данным, нередки были ситуации, когда на стройке, подразумевающей не только реконструкцию взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек, но и фактически полное техническое перевооружение аэропорта, работало десять человек.

Глава кремлевской администрации выразил сожаление, что компания-генподрядчик (структурное подразделение "Спецстроя") в последнее время приобрела "такую нехорошую популярность".

- Если вы беретесь за выполнение работ, выигрываете такие конкурсы, такие подряды берете - несите за это ответственность, - подчеркнул Сергей Иванов.

Чуть позже, отвечая на вопрос "Российской газеты", глава кремлевской администрации заявил, что здесь нужны системные решения.

- Системные решения, на мой взгляд, действительно должны быть приняты, потому что мы раз за разом видим, что - не только здесь, но и по другим крупным объектам - срываются сроки, исчезают деньги в неизвестном направлении, - сказал "РГ" Сергей Иванов. - Суды там проходят, но толку-то - деньги же не возвращаются, а даже если бы они возвращались, все равно возникает закономерный вопрос - а где проценты?

В частном бизнесе, напомнил Иванов, срывы сроков выполнения контрактов неминуемо приводят к штрафным санкциям. В государственном секторе, признал он, ситуация другая.

- Я бы с сожалением констатировал, что вот эта безответственность, безалаберность при расходовании бюджетных средств - она очень сильно беспокоит, - сказал "РГ" глава кремлевской администрации. - Иногда люди уже не только совесть утрачивают, а вообще чувство самосохранения. Уже ничего не боятся! Вот это меня очень сильно беспокоит.
[свернуть]

Что же касается аэропорта "Елизово", то, как сказал Иванов, подрядчики "клятвенно обещали" ему завершить все работы к маю 2016 года.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

ncux

Цитата: Planer от 18:49, 04 сентября, 2015Двигатели и у того, и у другого даже внешне отличаются от типовых, очень компактные (видимо, импортные) и с одинаковой маркировкой.

Враки.
Пересмотрел кучу свежих фот на airliners.net, ни у одного из 7 штук президентских ИЛ-96-х нет импортного движка.
Все на родных ПС90А


Гоcть

Цитата: ncux от 13:05, 07 сентября, 2015
Пересмотрел кучу свежих фот
Вы смотрите фотки, а человек самолет обслуживал.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика