Современный авиапарк

Автор Гоcть, 21:58, 07 мая, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Datsun

Цитата: Planer от 21:53, 21 декабря, 2015
Мопэд не мой..
Тут главное, вовремя объявить все другие движки вне закона, как более шумные и грязные)
Не имеющие аналогов забыли
С уважением Николай

4elovek

ЦитироватьНа Камчатке вступают в действие новые тарифы на перевозку пассажиров по местным авиалиниям

Перевозка пассажиров и багажа на рейсах местных воздушных линий с 1 февраля 2016 года будет осуществляться по новым тарифам. Увеличение стоимости авиабилетов вызвано возросшими расходами камчатских авиапредприятий. Об этом сообщили в министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края.

«С 2010 года тарифы на авиаперевозки пересматривались на Камчатке всего дважды. Нынешнее повышение, в первую очередь, связанно с резким ростом курсов иностранных валют – доллара и евро, в которых в основном производятся расчёты за необходимые расходные материалы и запасные части для двигателей воздушных судов. Кроме того, за последний год существенно возросла стоимость топлива, что также является дополнительной финансовой нагрузкой для работающих в крае авиапредприятий», - отметили в министерстве.

Там сообщили, что расчёт новой стоимости авиабилетов был произведён по каждому рейсу отдельно. При утверждении новых тарифов учитывались дальность полётов, востребованность направлений среди населения. Более высокий процент роста отмечен по ряду маршрутов с низкой рентабельностью. В основном, это рейсы с малым пассажиропотоком, выполняемые между населёнными пунктами, которые помимо авиации связывает устойчивое наземное транспортное сообщение.

На перелёты между сёлами Корякского округа средний процент роста тарифов составил 16%. К примеру, билет на рейс из Оссоры в Ивашку по субсидированному тарифу будет стоить 3060 рублей вместо действующего тарифа 2550 рублей. Стоимость билета по маршруту Тиличики-Каменское составит 4970 рублей вместо 4140 рублей.

«Субсидирование тарифов на авиаперелёты по местным линиям в 2016 году сохранено в полном объёме. Пассажирам, имеющим постоянную регистрацию на территории Камчатского края, билеты реализуются по ценам, составляющим лишь 30-40% от их фактической стоимости. Остальные расходы авиакомпаниям возмещает краевой бюджет, - добавили в министерстве. - За последние пять лет на эти цели направлено более 2 млрд. 200 млн. рублей. По сниженным тарифам за это время перевезено порядка 250 тысяч пассажиров».

В настоявшее время, муниципальные образования Камчатского края соединяют 93 маршрута, рейсы по которым выполняются на регулярной основе. Самолётами пассажиров и грузы перевозят по 20 направлениям, вертолётами – по 73. Авиаперевозки по субсидированным тарифам в крае осуществляют АО «Камчатское авиационное предприятие» и ООО «ВИТЯЗЬ-АЭРО».

С учётом всех изменений, минимальная стоимость билетов, реализуемых по сниженным тарифам, установлена на рейсы, выполняемые на вертолёте Ми-8 по маршруту Каменское-Манилы  - 1 580 рублей, максимальная – на рейсы самолётами из Петропавловска-Камчатского в самый отдалённый аэропорт прямого сообщения с краевой столицей – Тиличики – 18 380 рублей.
http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=info&menu=1&news_id=41287

АНДРАМЕДЫЧ!

Цитата: 4elovek от 22:01, 15 января, 2016«С 2010 года тарифы на авиаперевозки пересматривались на Камчатке всего дважды. Нынешнее повышение, в первую очередь, связанно с резким ростом курсов иностранных валют – доллара и евро, в которых в основном производятся расчёты за необходимые расходные материалы и запасные части для двигателей воздушных судов. Кроме того, за последний год существенно возросла стоимость топлива, что также является дополнительной финансовой нагрузкой для работающих в крае авиапредприятий», - отметили в министерстве.
кажется мне не в курсе валют дело, а в нехватке у края денюх на субсидирование сниженной стоимости авиабилетов) Маловерятоятно, что Камчатское авиационное предприятие за валюту покупает запчасти для ЯК-40, АН-28) Для Л-410 возможно и валюте, но неужели запчасти для Л-410 покупают постояно, учитывая, что два самолета новые, совсем недавно приобретены.
До Паланы раньше билет около 9 штук стоил, с 1 февраля 16 штук - писец


4elovek

ЦитироватьКамчатку и Москву свяжут регулярные рейсы авиакомпании «Россия»

Частота полётов между Камчатским краем и Москвой будет увеличена: планируется, что в конце марта полуостров и столицу свяжут регулярные рейсы авиакомпании «Россия». Договор на обслуживание самолётов компании Камчатским авиационным предприятием сейчас находится  на стадии подписания. Об этом сообщил Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.

«Авиакомпания «Россия» хочет зайти в регион в период весенне-летней навигации, когда спрос на услуги по авиаперевозкам наиболее велик. Мощности предприятия позволят нам полностью удовлетворить потребности камчатских пассажиров в сезон отпусков, - сказал Владимир Илюхин. – Необходимые переговоры с перевозчиком проведены нами во взаимодействии с Росавиацией».

Согласно предварительному расписанию, первый самолёт авиакомпании «Россия»  отправится на Камчатку 27 марта.  До конца октября перевозчик намерен выполнять по 5 рейсов в неделю. Воздушные суда будут вылетать из международного аэропорта «Внуково». Предполагается, что на Камчатку самолёты будут прибывать в 12:30. Пройдя необходимое техническое обслуживание и заправку, в 15:30 они будут отправляться обратно в столицу.  На маршрут авиакомпания ставит Boing-777-200 с компоновкой салона до 305 кресел. В случае необходимости, тип воздушного судна может быть заменён на Boing-747-400 пассажировместимостью до 450 человек.

«Такая частота полётов даст возможность заместить объёмы перевозок, которые в своё время обеспечивала компания «Трансаэро»», - отметил губернатор.

В министерстве транспорта и дорожного строительства Камчатского края добавили, в связи с приходом нового перевозчика, вопрос о дальнейшей работе в регионе ПАО «ЮТэйр» в настоящее время остаётся открытым. Выполнив рейс 16 января, компания закрыла продажу авиабилетов на февраль. Окончательное решение о том, уйдёт ли перевозчик с камчатского рынка, руководством компании пока не озвучено. Если это произойдёт, то на ближайший период всю нагрузку примет на себя «Аэрофлот», провозные емкости которого позволяют обслужить пассажиропоток, существующий в данное время. 

АО «Авиакомпания «Россия» входит в группу компаний ПАО «Аэрофлот», регулярно возглавляет рейтинг самых пунктуальных авиаперевозчиков страны, занимает одну из ведущих позиций в отрасли по объему пассажирооборота. География полётов авиакомпании включает более 150 направлений в различные города России и других стран из аэропортов Санкт-Петербурга и Москвы.
http://www.kamchatka.gov.ru/index.php?cont=info&menu=1&news_id=41346

Отшельник


Продажа билетов еще не началась.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!


4elovek

Цитировать«В конце прошлого года во время «Прямой линии» ко мне обратились жители Камчатского края, которые затронули вопрос, касающийся места получения багажа в нашем аэропорту. Конечно, сегодня этот павильон не отвечает никаким требованиям. В связи с этим нами принято решение направить необходимые средства камчатскому авиапредприятию, чтобы к началу туристического сезона в аэропорту был построен новый багажный павильон, – сказал Владимир Илюхин. – У ряда депутатов возник вопрос: зачем строить новое багажное отделение, если планируется строительство аэровокзального комплекса? Мы пояснили, что по нашим расчётам, новый пассажирский терминал планируется построить не раньше 2018 года. Все эти 3 года люди будут продолжать мучиться. Мы должны создать комфортные условия в аэропорту. На эти цели 52 млн рублей сегодня выделено, и наше авиапредприятие эти работы выполнит с учётом того, что это же оборудование в дальнейшем будет перенесено в новое здание аэропорта. Полагаю, что решение это правильное, и депутаты нас в этом вопросе в конечном итоге поддержали».
Отсюда - http://www.kamgov.ru/news/finansirovanie-programmy-blagoustrojstva-naselennyh-punktov-kamcatki-uveliceno-vdvoe-2290

4elovek

ЦитироватьНа Камчатке пополнен парк лётной техники

На Камчатке пополнен парк лётной техники. 4 современных вертолёта ввело в эксплуатацию предприятие «Витязь-Аэро». Новые воздушные суда будут задействованы в работах на регулярных маршрутах местных авиалиний, перевозке туристических групп, выполнении пожарных и санитарных рейсов.

Презентация винтокрылых машин прошла 12 марта на авиабазе, расположенной в селе Николаевка Елизовского района. На вертодроме воздушные суда встречали Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин,  Председатель Законодательного Собрания региона Валерий Раенко, руководство авиакомпании.

«Приобретение новых воздушных судов – значимое событие не только для компании, но и для всей камчатской авиации, - отметил Владимир Илюхин. – В прошлом году поток туристов к нам на полуостров вырос в три раза, поэтому, безусловно, такая техника, будет востребована. У нас очень много замечательных, красивых мест, добраться до которых можно только с помощью вертолётов. Благодаря этим машинам уровень авиационного обслуживания на Камчатке значительно повысится».

В рамках презентации авиакомпания представила два новых мощных вертолёта типа МИ 8МТВ-1. Технические характеристики машин позволяют брать на борт больше пассажиров и грузов. Благодаря дополнительным топливным бакам дальность полётов воздушных судов значительно увеличена.

«Трудно представить жизнь Камчатского края без «вертикали», как мы говорим, потому что такова география наших населённых пунктов. Но сегодня жители даже самых отдалённых районов края не чувствуют себя оторванными, поскольку что вот такие винтокрылые машины во время могут доставить пассажиров, перевести продовольствие и другие необходимые грузы», - сказал Валерий Раенко.

Два других судна - типа МИ 8Т - уже состоят в парке компании. На полуостров они вернулись после капитального ремонта. По нормам авиации, эти машины также считаются новыми, поскольку имеют запас ресурсов равный тому, что имеет техника, только что сошедшая с конвейера. Благодаря проведённому циклу восстановительных работ, до следующего капремонта вертолёты должны прослужить около 8 лет с наработкой до 2 тысяч лётных часов.

«Развитие нашей компании и всей камчатской авиации мы, безусловно, видим не только в увеличении количества воздушных судов, но и расширении транспортной инфраструктуры, - отметил председатель наблюдательного совета авиакомпании «Витязь-Аэро» Алексей Хазов. - Наши усилия в этой связи направлены на реализацию проекта по развитию малой авиации в рамках ТОР «Камчатка». Мы планируем строительство взлётно-посадочной полосы, инфраструктурных объектов, увеличение ёмкости наших аэровокзальных помещений и ряд других технических мероприятий, которые позволят нам и дальше развивать отрасль».

Заявка на включение авиакомпании в число резидентов ТОР находится на рассмотрении в Корпорации развития Дальнего Востока, которая является управляющей компанией территории опережающего развития «Камчатка».

В настоящее время парк лётной техники авиакомпании насчитывает 25 вертолётов различных типов и модификаций.

«С новых вертолётов мы начали своеобразный ребрендинг авиакомпании, - добавил Алексей Хазов. – Решили уйти от двухцветной раскраски фюзеляжей. Теперь каждое воздушное судно будет иметь свой нестандартный рисунок. Тематика будет разная, но обязательно связанная с Камчаткой и туризмом. Надеемся, что новый подход в раскраске судов порадует наших пассажиров».
http://www.kamgov.ru/news/na-kamcatke-popolnen-park-letnoj-tehniki-2523

East Storm

У "Авроры" тоже было пополнение 15 февраля.  10-ый  A-319 взяли


Velebit

Так это бывший Аэрофлотовский из одного кармана в другой переложили, не такой уж он и новый.

East Storm

ну, да). Я и не писал, что он новый


Гоcть

Волокоптер E-volo VC200 выполнил первый полет
30 марта 2016 года управляющий директор компании E-volo Александр Зосел благополучно выполнил свой первый полет на воздушном судне нового класса, созданного его компанией, которое получило название Volocopter VC200.

Denny-boy

Цитата: Planer от 18:35, 08 апреля, 2016
Волокоптер E-volo VC200 выполнил первый полет
30 марта 2016 года управляющий директор компании E-volo Александр Зосел благополучно выполнил свой первый полет на воздушном судне нового класса, созданного его компанией, которое получило название Volocopter VC200.

Вот это реальная штука. Не нашёл только летных характеристик и цены аппарата.

Отшельник

Сейчас по каналу "Россия" показали фильм "авиабилетная аномалия".
В частности показывали формирование тарифов на местные авиаперевозки. Например, уборка салона аналогичного класса самолета в Москве стоит 7 тыс. рублей, в Петропавловске - 41 тыс. рублей.  :shoking ну и т.п.
У кого есть возможность, посмотрите повтор передачи "Специальный корреспондент".

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

4elovek

ЦитироватьВладимир Илюхин: новое багажное отделение в аэропорту Елизова будет открыто в начале июня

В главном аэропорту Камчатки начаты работы по строительству нового временного павильона для выдачи багажа. К обслуживанию пассажиров прибывающих рейсов объект будет готов в начале июня. Об этом Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин заявил в ходе выездного совещания по вопросам развития аэропортовой инфраструктуры.

«У нас готов проект нового здания аэровокзала, он уже прошёл государственную экспертизу. Но плановые сроки строительства - значительные. Начать стройку мы должны в этом году, но её завершение – это перспектива ближайших 3-3,5 лет. Чтобы улучшить качество услуг, предоставляемых нашим пассажирам, исходя из существующих площадей аэровокзала, в ближайшее время в аэропортовой инфраструктуре появится ряд изменений, - сказал Владимир Илюхин. – Прежде всего, будет построено новое багажное отделение, современное, отвечающее практически всем требованиям, в том числе по обслуживанию маломобильных групп населения».

В настоящее время выдача багажа в главном аэропорту Камчатки производится в здании площадью 150 квадратных метров, построенном более 20 лет назад. Небольшое помещение оборудовано пластинчатым транспортером длиной 19 метров. При максимальной нагрузке действующий павильон рассчитан на обслуживание до 100 человек в час. Но по прибытии на Камчатку воздушных судов большой вместимости получать багаж в действующем павильоне иногда вынуждены до 400 пассажиров одновременно.   

Площадь нового временного павильона выдачи багажа составит 700 квадратных метров. Его построят по быстровозводимой технологии с использованием металлоконструкций. Для создания комфортных условий пребывания в помещении смонтируют системы отопления, кондиционирования и вентиляции. Пропускная способность нового павильона - 400 человек в час. Выдача  сумок и чемоданов в нём будет осуществляться по пластинчатому транспортеру длиной 71 метр. В отделении предусмотрено наличие туалетных комнат. Чтобы пассажиры могли отдохнуть в ожидании багажа, в помещении установят кресла. Кроме того, приобретены около 100 тележек, на которых полученные вещи можно будет доставлять на привокзальную площадь.

Бригады подрядной организации сейчас готовят площадку для размещения нового отделения, занимаются прокладкой необходимых коммуникаций. Сдать объект планируется к началу пикового сезона отпусков -  в период с 1 по 10 июня. На реализацию проекта из краевого бюджета направлено 52 миллиона рублей.

Серьёзные изменения в этом сезоне произойдут в схеме обслуживания вылетающих пассажиров. Благодаря переносу стоек регистрации, получать посадочные талоны и сдавать багаж граждане смогут до прохождения предполетного досмотра.

«Сегодня пассажиры приходят в аэровокзал за 2-3 часа, с багажом проходят досмотр, потом с этими же вещами идут на регистрацию. Багаж они сдают только там, но выйти обратно уже не могут -  попадают в накопитель, который у нас очень маленький – 400 квадратных метров. Чтобы исправить ситуацию мы вынесем стойки регистрации вперёд. Благодаря этому пассажиры смогут регистрироваться на входе, сдавать багаж, а досмотр проходить потом. В ожидании рейса граждане смогут подниматься на второй этаж, где будет отремонтирован зал ожидания с билетными кассами и буфетом, смогут выходить на привокзальную площадь. То есть мы уйдём от столпотворения в "накопителе"», - рассказал заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь.

С целью увеличения площади «накопителя» из быстровозводимых конструкций будет построен временный павильон площадью 300 м2. Это позволит увеличить общую площадь зала ожидания вылетов до 700 м2.

Завершить работы по переносу стоек регистрации и увеличению площади зала ожидания вылетов планируется до конца года.
http://www.kamgov.ru/news/vladimir-iluhin-novoe-bagaznoe-otdelenie-v-aeroportu-elizova-budet-otkryto-v-nacale-iuna-3388

Гоcть

#714


Ещё один представитель доступной малой авиации ближайшего будущего. Максимальный вес пилота 110 кг.
Дальность 530 км на скорости 167 км/ч. Расход топлива 3,6 литров на 100 км. Для взлета ему требуется 300 метров ровной поверхности. Рабочий потолок 3 км. Крылья складываются, аппарат помещается в гараж.
Цена около 70к

e-Go

4elovek

ЦитироватьКомпания «Аэропорты регионов» презентовала новый проект строительства пассажирского терминала главных воздушных ворот Камчатки

Акционерное общество «Управляющая компания «Аэропорты регионов» представила новый проект строительства аэровокзального комплекса главных воздушных ворот Камчатки. В пятницу, 3 ноября, инвестор вынес на общественное обсуждение свою концепцию развития аэропорта и объёмно-планировочные решения по зданию аэровокзала.

Для презентации проекта на Камчатку прибыл генеральный директор АО «УК «Аэропорты Регионов» Евгений Чудновский и сотрудники компании, ответственные за реализацию проекта. Участниками мероприятия стали представители общественных советов Камчатского края, представители Правительства региона.

Директор по капитальному строительству АО УК «Аэропорты Регионов» Андрей Земляков отметил, что решение о разработке нового проекта связано с перспективами комплексного развития аэропорта Петропавловска-Камчатского. Предложенное ранее место размещения аэровокзала ограничено существующей жилой застройкой и объектами федеральной собственности. Для реализации более масштабных мероприятий по модернизации аэропортовой инфраструктуры инвестор предложил изменить место и планировочные решения строительства.

«Мы стремимся к тому, чтобы аэровокзальный комплекс, который будет построен в аэропорту, дал импульс развитию как транспортной, так и туристической составляющей края, - отметил в рамках презентации Андрей Земляков. - Сегодня мы представляем новый архитектурный концепт, площадью порядка 30 тысяч квадратных метров, пропускной способностью до 1 миллиона пассажиров в год. Общая площадь строительства в аэровокзальном комплексе на сегодняшний день составляет порядка 15 гектаров, но при этом имеется существенная перспектива развития. Мы подтверждаем готовность к реализации данного проекта в полном объёме и в  обозначенные сроки. У нас для этого есть опыт управления как проектированием, так и строительством, опыт управления аэропортовыми комплексами в целом».

Комплекс будет состоять из пассажирского терминала и ряда дополнительных объектов. Сам терминал будет располагаться в центре здания и занимать его большую часть. Слева от терминала запроектированы коммерческие площади (деловой центр и торговые ряды), справа – гостиница на 120 номеров. Проектом предусмотрено обеспечение пешей доступности между всеми секторами здания. Рядом с комплексом будет находиться парковка на 640 машиномест. Общий объём частных инвестиций в проект превысит 7,8 млдр рублей.

Архитектор проекта Никита Томин сообщил, что простая и функциональная форма нового здания аэровокзала напоминает кратер вулкана. Здание представляет собой усечённые конус, основание которого наклонено относительно горизонтали. 

«Мы хотели, чтобы здание аэровокзального комплекса соответствовало тому, что оно построено именно на Камчатке. Кратер вулкана в какой-то степени стал для нас ориентиром, - сказал Никита Томин. -  Такая форма позволяет создать внутренний двор, диаметр которого составляет порядка 130 метров, а площадь около 1,5 гектаров. Этот внутренний двор  будет защищать людей от господствующих ветров и создавать атмосферу уюта».

Площадь комплекса составит 34 тысячи квадратных метров. Из них площадь терминала  - порядка 22 тысяч кв. метров, помещения отеля – 7 тысяч кв. метров, коммерческие площади – 4,5-5 тысяч кв. метров. Высота здания аэровокзала в высшей точке - около 20 метров, в нижней – порядка 6 метров. Инвестор проектирует аэровокзал, рассчитанный на обслуживание до 750 пассажиров в час.

«Уникальность этого проекта не только в красивой форме, которая намекает на камчатские вулканы, но и в том, что мы соединяем в одном здании сразу три элемента - и гостиницу, и терминал, и торгово-офисный центр. Это то, чего практически нигде нет, - отметил Евгений Чудновский. -  Мы хотим создать здесь полноценный туристический центр, куда люди будут прилетать, получать всё, что им нужно, и дальше разлетаться и разъезжаться по тем замечательным местам, которые сегодня привлекают туристов на Камчатку».

Согласно концепции инвестора, новый аэровокзальный комплекс будет построен со стороны перрона для воздушных судов местных авиалиний: слева от действующего здания аэровокзала и временного павильона выдачи багажа. Рядом с местом будущего строительства зарезервированы площади под создание пунктов логистического центра, открытие складских помещений и других объектов, необходимых для функционирования и развития авиаперевозок в регионе. В непосредственной близости к аэровокзалу инвестор планирует открыть тематический парк-музей Камчатки.   

Участники совещания единогласно поддержали представленный проект.

«Реализация такого проекта без поддержки Камчатского края практически невозможна. Как показывает опыт - на плечах региональных властей лежит очень много организационных вещей. Позиция Губернатора однозначна – всю необходимую поддержку будем оказывать, - подчеркнул заместитель Председателя Правительства Камчатского края Юрий Зубарь. - Фактически с сегодняшнего дня мы приступаем к практической реализации проекта».

По окончании презентации между АО «Корпорация развития Камчатки» и АО «Аэропорты регионов» было подписано инвестиционное соглашение о реализации проекта и акционерное соглашение в отношении АО «Международный аэропорт Петропавловск-Камчатский (Елизово)».

По предварительным оценкам, порядка 9 месяцев будет затрачено на проработку технических вопросов строительства и подготовку площадки. К активным работам на объекте инвестор намерен приступить в 3-ем квартале 2018 года. Срок ввода нового аэровокзала в эксплуатацию намечен на 2021 год.

Базовый аэропорт «Петропавловск-Камчатский (Елизово)» – единственный в крае, способный принимать воздушные суда с большой взлетной массой, обеспечивающий функционирование регулярных авиапассажирских перевозок всех видов: международных, межрегиональных и местных. Действующее здание аэропорта построено более полувека назад – в 1963 году.  Вместе с тем, в настоящее время оно обслуживает более 600 тысяч пассажиров в год. Строительство нового терминала должно сыграть ключевую роль в развитии туризма в регионе, расширению чартерных программ и запуску новых международных маршрутов авиасообщения, в первую очередь со странами АТР.

Напомним, ранее по поручению Президента Российской Федерации Владимира Путина в главном аэропорту Камчатки была проведена реконструкция взлётно-посадочной полосы № 1. В общей сложности на модернизацию объекта из федерального бюджета было направлено почти 12 млрд рублей. Помимо устройства ВПП в аэропорту выполнена реконструкция пассажирского перрона, мест стоянки самолетов и рулёжной дорожки, построены новый командно-диспетчерский пункт, аварийно-спасательная станция, дизельная котельная, а также смонтированы объекты радиотехнического, навигационного и светосигнального оборудования.


https://www.kamgov.ru/news/kompania-aeroporty-regionov-prezentovala-novyj-proekt-stroitelstva-passazirskogo-terminala-glavnyh-vozdusnyh-vorot-kamcatki-12670

Отшельник

Репост от одного телеграммера:
ЦитироватьБоинг 737 выполнял рейс из Нью-Йорка в Даллас, когда на двадцатой минуте полета внезапно взорвался один из двигателей. Дальше читать тяжело: осколки выбили иллюминатор, куда по пояс засосало пассажирку, сидевшую у окна. Что происходило дальше — акт коллективного героизма, который оставляет меня без слов.

Пассажиры смогли затащить женщину обратно в салон, сами находясь в смертельной близости от лопнувшего окна, и даже попытались провести сердечно-лёгочную реанимацию. В это время один из них пробрался к выбитому окну и... заткнул дыру своей спиной, чтобы остановить разгерметизацию корпуса. В таком положении он продержался 20 минут — почти до самой посадки лайнера. Позднее мужчина расскажет, что давление на спину было невыносимым.

Многие из нас поступили бы так же?

Пока бортпроводники спасали женщину, а мужчина закрывал спиной дыру в корпусе — остальные пассажиры оставались на местах, писали последние сообщения любимым и ждали, пока Тэмми Шульц — женщина, ранее служившая пилотом истребителя — успешно совершит аварийную посадку в Филадельфии. Шульц смогла не только приземлить лайнер без двигателя и с дырой в фюзеляже, но и заказала наземную бригаду врачей: сразу после посадки пострадавшую от взрыва женщину доставили в госпиталь. Ее спасти не удалось.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Луноликая

Люди разные:
- люди испытывают страх, чувство опасности и замешательства,
- переживают ощущения тупиковой ситуации, испытывают дискомфорт
- ведут себя безрассудно, апатично, не ищут выход из сложившегося положения,
- другие наоборот торопятся принять необдуманное решение.

Я в числе последних в списке
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.

Velebit

НУ что тут скажешь, повезло. Разрушилась лопатка номер 13 в двигателе. Как тут не стать суеверным.

Луноликая

и вообще. было новолуние. Этим все сказано
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика