Объясните пожалуйста!

Автор Хекс, 19:13, 24 ноября, 2010

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexK

Цитата: Сан Саныч от 12:58, 06 ноября, 2013Вы упомянули, что будете снимать поддон, а зачем?
Вид внутряшек снятого поддона обычно снимает этот вопрос раз и навсегда. Опять же, там стакан-полтора грязного несливаемого масла болтается. И фетровый фильтр требует регулярной замены.


Цитата: Одуванчик от 12:40, 06 ноября, 2013а вы меня сейчас не запутаете? мне в коробке масло менять :)
Про двигатель - это не Вам.



Цитата: katrin от 14:58, 06 ноября, 2013а я до сих пор не могу понять когда можно поворачивать налево около танка, к Веге, так и боюсь этого перекрестка, если уж очень надо стараюсь приклеиться за какой - нибудь машиной и с ней поехать...но рискованно

Загорелся зеленый после красного - можно сразу смело ехать налево. Пока не поедут встречные, у них еще секунд 10-15 горит красный. "Завершать маневр" на красный, выехав за стоп-линию, на этом перекрестке не стоит. Можно получить в бок.

katrin

у них загорается, а справа, со стороны танка, народ едет и как ехать?
Я-ангел во плоти...только крылья в химчистке, а нимб на подзарядке.

Жизнь - трудная штука, но её, нужно прожить так, чтобы там на верху все офигели и сказали: " а ну ка, повтори! "

Одуванчик

Цитата: katrin от 15:31, 06 ноября, 2013
у них загорается, а справа, со стороны танка, народ едет и как ехать?
если после стоп-линии стоишь, то поворачивай обязательно. В остальных случаях стой пока все не проедут, потому что ты еще молодой водитель и не такая хорошая еще реакция, чтоб повернуть. А вот после того,как они все проедут как раз и будут  те самые 10-15 сек для поворота.
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.


Моисей

Цитата: katrin от 15:31, 06 ноября, 2013
у них загорается, а справа, со стороны танка, народ едет и как ехать?
Если ты заехала на территорию перекрёстка, на зелёный, естественно, и, после этого загорелся тебе красный, то ты просто обязана покинуть перекрёсток, чтобы не создавать помехи, не загромождать его. А те, кто заезжает на перекрёсток обязаны дать тебе возможность его покинуть. И вообще не имеют права заезжать на перекрёсток, если на нём затор, даже если зелёный загорелся. Территория перекрёстка обычно считается между стоп линиями, внутри, если не стоит знак Стоп.
Enjoy the ride!

yellow

Цитата: Моисей от 15:45, 06 ноября, 2013
Если ты заехала на территорию перекрёстка, на зелёный, естественно, и, после этого загорелся тебе красный, то ты просто обязана покинуть перекрёсток, чтобы не создавать помехи, не загромождать его. А те, кто заезжает на перекрёсток обязаны дать тебе возможность его покинуть. И вообще не имеют права заезжать на перекрёсток, если на нём затор, даже если зелёный загорелся. Территория перекрёстка обычно считается между стоп линиями, внутри, если не стоит знак Стоп.
Эти ПДД не распространяются на автомобили объемом двигателя свыше 2,5 литра или клиренсом выше 20 см. :degsmile :degen
Пришел, увидел, нафлудил!


Моисей

Жёлтый, Это частный случай общего правила 3Д. Дайдуракудорогу.

2 Одуванчик: А что сподвигло к замене масла в коробке?
Сайт сузуководов здесь
http://forums.drom.ru/suzuki-general/
А здесь С-Джимни, АКПП, вопросы и проблемы, подозреваю, что коробка твоего Свифта такая же?
http://suzuki-club.ru/threads/30360/

2 АлексК: А ты топливный фильтр менял? На 120 т км вроде надо? Сильно проблемная операция?
Enjoy the ride!

Луноликая

Пишу тут, так как дельные советы дают автомобилистам.
Сегодня заехала к подруге, рядом с ее домом мужик ровняет живую изгородь- пилой какой то чешет по кустарникам. Часа через два-три поехала домой. Еду, окна нараспашку, жара. Тут с крыши мне на лобовое медленно так выползает паук. Коричневый такой. Тело с 50 центовую монету, ну и клешни, соответственно, явно со скошенных кустарников ко мне залез. Я быстро окна позакрывала, он уполз куда то под правое колесо, наверное. В салоне, как в парилке и окна боюсь открыть. Кондиционер не включала, теперь вопрос- может ли паук такой величины пролезть через отверстия, где дует кондиционер, в салон? И вообще, есть ли еще какие дырочки/щелочки, ведущие в салон, куда может залезть такие гадости?
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.

хулиган

Цитата: Луноликая от 17:43, 06 ноября, 2013может ли паук такой величины пролезть через отверстия, где дует кондиционер, в салон? И вообще, есть ли еще какие дырочки/щелочки, ведущие в салон, куда может залезть такие гадости?

страдаешь арахнофобией? :yes залезть везде мона,но ты плюнь и забудь...его сдуло на дороге! ;)
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)


Луноликая

Цитата: хулиган от 17:51, 06 ноября, 2013
страдаешь арахнофобией? :yes залезть везде мона,но ты плюнь и забудь...его сдуло на дороге! ;)

Да я никогда об этом не думала, даже, когда подруга рассказывала, что паук у нее в салоне вылез на панель, когда она ехала. Это как можно испугаться, когда ползет перед тобой паучище, готовый на тебя прыгнуть, а ты остановиться не можешь. Знаки ведь везде. И трафик- бампер ту бампер. Я тогда просто забыла. А сейчас со мной.....Побрызгаю ядом каким нибудь.
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.

Сан Саныч

Цитата: Луноликая от 17:43, 06 ноября, 2013может ли паук такой величины пролезть через отверстия,
Не залезет. Ну, если только Вы не в УАЗике...



Андруха

Цитата: Одуванчик от 09:18, 06 ноября, 2013
70000 км сузуки свифт цвет не сильно критично темный, но замены масла после покупки авто не делала. Год езжу.
Эт, конечно, личное мнение, но я не стал бы заморачиваться со сменой масла в коробке. Если цвет масла не мутный, то пусть работает дальше.
Советов надавали много, но осмелюсь дать еще один. Не стОит снимать поддон. Всяческие "чудо-промывки" не панацея, а порой и развод. На мой взгляд, самый простой и дешевый способ это просто слить масло в мерную емкость и залить такое же количество нового. После 500 км пробега процедуру повторить. Так три-четыре раза.

https://trieracentr.ru Триера Центр

LFox

Ир, а кто тебе сказал что тебе надо менять масло в коробке? или у тебя деньги лишние, и девать их некуда?
ищу любовь ..

AlexK

Цитата: Андруха от 20:47, 06 ноября, 2013Не стОит снимать поддон.
Любое мнение требует обоснования. Хочу услышать.

ЗЫ.
Масло со временем стареет, теряет свои свойства, не работает должным образом. Диски в коробке постепенно изнашиваются. Незначительно, но с образованием мелкой пыли. В каналах гидрораспределителя постепенно накапливаются отложения, поскольку старое масло не способно удержать в себе всю эту грязь. Забивается фильтр, насосу становится труднее прокачивать масло. Даже после замены масла методом "слил-залил" фильтр не очистится. А даже скорее забьется еще больше, поскольку новое масло вымоет часть отложений из полостей коробки. В итоге - не создается нужное давление для сжатия дисков, они начинают слегка пробуксовывать, процесс износа ускоряется. Начинаются удары при переключении передач, от эти ударов повреждаются уже металлические части коробки. В итоге, после снятия поддона мы увидим порошок от фрикционов, и кучу бронзовой стружки.
А так да, действительно, если лишних денег нет - не надо масло менять. Потом возьмете кредит и купите контрактную коробку, тыщ за 50. И уже в ней поменяете масло как надо. Со снятием поддона и полной промывкой.

Одуванчик

Цитата: LFox от 21:14, 06 ноября, 2013
Ир, а кто тебе сказал что тебе надо менять масло в коробке? или у тебя деньги лишние, и девать их некуда?
да как бы нет, но ремонтировать машину потом себе дороже, да к тому же цвет масла не очень. Некоторые умудряются на таком ездить, я не хочу.
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

екдяроп в ёсв

Цитата: Одуванчик от 09:19, 07 ноября, 2013да как бы нет, но ремонтировать машину потом себе дороже, да к тому же цвет масла не очень. Некоторые умудряются на таком ездить, я не хочу.
что значит "умудряются" - им цвет ехать мешает?  :yes
АКПП - агрегат, на всех марках изнашивающийся одним из последних.
Вы увлекаетесь дрифтом?
Вы увлекаетесь гонками со светофоров?
Коробка плохо переключает передачи (течет, дергается)?
Вы собираетесь пользоваться этой машиной следующие 7-10 лет?
Если хотя бы на один вопрос ответ "да", можно смело выбрасывать деньги на копание в коробке.
Понт шумить за чорною межею піній. Чийсь кораблик з вітром бореться край мису.
На розсохлій давній лаві – Старший Пліній. Дрізд щебече у чуприні кипарису.

848

Первое и самое главное правило, при эксплуатации транспортного средства - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! :moral

AlexK

Цитата: 848 от 16:58, 07 ноября, 2013Первое и самое главное правило, при эксплуатации транспортного средства - НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!! :moral
Правильно. И вообще, даже капот не надо открывать. Масло в двигателе, фильтр не нужно менять. Оно же работает, не надо мешать.

LFox

Цитата: Одуванчик от 09:19, 07 ноября, 2013
да как бы нет, но ремонтировать машину потом себе дороже, да к тому же цвет масла не очень. Некоторые умудряются на таком ездить, я не хочу.

а при чём тут цвет масла?, ты знаешь какой он должен быть?

, можно завтра на него поглядеть? может я себе такой же захочу .. :brovki:
ищу любовь ..

Андруха

Цитата: AlexK от 09:17, 07 ноября, 2013Любое мнение требует обоснования. Хочу услышать.

Цитата: вологодская резьба по дереву от 11:06, 07 ноября, 2013что значит "умудряются" - им цвет ехать мешает?  АКПП - агрегат, на всех марках изнашивающийся одним из последних.Вы увлекаетесь дрифтом?Вы увлекаетесь гонками со светофоров?Коробка плохо переключает передачи (течет, дергается)?Вы собираетесь пользоваться этой машиной следующие 7-10 лет?Если хотя бы на один вопрос ответ "да", можно смело выбрасывать деньги на копание в коробке.
Один старый закон: не надо лезть в отлаженный и адекватно работающий механизм.

https://trieracentr.ru Триера Центр

AlexK

Цитата: Андруха от 19:33, 07 ноября, 2013Один старый закон: не надо лезть в отлаженный и адекватно работающий механизм.
Ну что же, каждому свое. Тогда уж будьте последовательны, и в двигателе масло не меняйте. Вообще никогда. Он же отлажен и работает адекватно..


Медвежоночек

У меня муж меняет масло в двигателе и в коробке согласно мануалу авто. А там это зависит от пробега. Вот и следит. Наездили определенное кол-во тыщ км - едет в сервис.
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

848

Цитата: AlexK от 19:42, 07 ноября, 2013
Ну что же, каждому свое. Тогда уж будьте последовательны, и в двигателе масло не меняйте. Вообще никогда. Он же отлажен и работает адекватно..
При чем тут двигатель вообще, разговор, насколько я помню, шел об автомате. В автомате, таких процессов как в двигателе не происходит, в масло двигателя смываются все нифиля, а учитывая качество нашего топлива, масло в двигателе нужно менять чаще чем положено по регламенту. А если скучно, надо было УАЗ покупать, там всегда есть что поковырять, и практически без последствий, и для машины, и для кошелька, все мелкие неприятности исправляются с помощью молотка и зубила. :yes

AlexK

Цитата: 848 от 20:54, 07 ноября, 2013При чем тут двигатель вообще
Он же тоже отлаженный механизм, прямая аналогия.

Цитата: 848 от 20:54, 07 ноября, 2013В автомате, таких процессов как в двигателе не происходит

А теперь мы подошли к самому интересному.
Все те, кто советует "ничего не делать и не мешать механизму работать" - когда-нибудь снимали поддон автомата? Разбирали коробку? Видели, из чего она состоит? Вообще в принципе представляете, что там внутри происходит во время работы? Какие там нагрузки, на какие узлы? Как работает масляный насос, чем опасно масляное голодание? Для чего там вообще масло нужно?
Или так, потрындеть на "мужскую тему" заглянули?

Андруха

Цитата: AlexK от 21:14, 07 ноября, 2013Разбирали коробку?
Моя первая профессия - автослесарь агрегатчик. Я их сотнями разбирал. И не только коробки.

Цитата: AlexK от 21:14, 07 ноября, 2013Он же тоже отлаженный механизм, прямая аналогия.
Согласен. Вот только количество оборотов и уровень температур довольно прилично отличаются. И да, это не уазик.
Но замечу, что я не настаивал на своем мнении. Я всего лишь посоветовал, не более того.

https://trieracentr.ru Триера Центр

Моисей

Собственно никто не говорит "никогда не меняйте масло". Вопрос в том "Когда его менять?" "Какие причины к замене масла в акпп?" Тут я вижу всего 3 варианта
1. Есть деньги, хочу чтоб машина была в идеале и не подвела. А чё б не поменять...
2. По мануалу и пробегу пора менять.
3. Коробка барахлит, стуки или ещё что.

На сайте Сузуки-владельцы в один голос твердят, что переключение передач происходит с рывком и это не лечится.
Вспоминается мне, как купил Спритера 88 года, ушатаного и коробка подвывала. Ну, думаю, скоро сдохнет, поищу-ка по городу, вроде машин таких много. Объехал все разборки и не нашёл. Тогда я плюнул слюной, сделал музыку погромче и стал ездить дальше.  И спокойно ездил, пока по гололёду один му... жчина с бодуна не приехал мне в багажник. Пришлось продать машинку. За год из поломок - потекла печка, поменял. Да, стоила машина 30 тр.)
Enjoy the ride!




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика