Железная дорога на Камчатке

Автор Шаман, 12:00, 07 апреля, 2003

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey

Почитал тут все что написано и скажу от себя вот что!
Абсолютно не согласен с теми кто считает что ж\д на Камчатке хоть как то возможна, я имею ввиду в будущем. Во первых, дело даже не в землятрясениях и не в рельефе, дорога просто не нужна и экономически не оправдана. Нечего на ней возить с запада на восток. Рыбу - на кораблях или фурах и то сезон. Лес, нет у нас столько пригодного леса, чтобы его заготавливать на "биг" вывоз. Все кривое, только в Кроноцком з\п нормальный лес да еще в нескольких местах, все ценно, вырубать нельзя!
Второе, допустим вести ее в Магадан, да это вообще жопа, повсюду горы, реки, леса, пурги и чего еще можно только ожидать от природы, вы только представьте себе сколько будет стоить такая дорога, а расстояние свыше 2тыс км если я правильно представляю. Население всего 250 тыс чел. до  Москвы пока доедешь отпуск закончится :), нервы вытрепешь, да вообще идея бредовая, опять экономически неоправдана с материка никто сюда не поедет а нас мало, сколько поездов будет ходить в неделю? Один? и сколько народу в нем будет ездить. В командировку никто в жизни на нем не поедет, в отпуск тоже, груз - да уж лучше до Владика а оттуда на корабле. Так что Hanter и Mobilman, по моему вы гоните!
А Курилы на хер никому не нужны, земля там дерьмо и климат там дерьмо, а нужны они Япошкам из-за 200км приграничной зоны, чтобы рыбку в наших водах ловить! :yes
Крайности-враг человека!

Denny-boy

Да нам бы пару электричек пустить до Паратунки и до Эссо. Больше ничего и не требуется. На выходные аншлаг в электричках обеспечен! :)

o-sa.ru

Ага, электричку пустим, а в городе МЕТРО прокапаем... :shuffle


Denny-boy

Метро в топку. Змлетрусом завалит. А вот если народ будет свои заработанные деньги получать, а не те копейки которые им щас гос-во платит, то вполне реально и ж/д окупится. Посмотрите на Норвегию и Финляндию, или на Аляску. Условия 1:1, и ж/д прекрасно работает. Японцы ж то же не дураки были, когда на Камчатке строили железку. Один знакомый инженер сказал, что если бы японцы не оккупировали Сахалин и не построили ж/д там, то сахалинцы так же как и мы сидели бы сейчас и рассуждали о том, что "в наших условиях строить ж/д сложно и нерентабельно". Как говориться плохому танцору... постоянно что-то мешает. Думаю, что у нас все еще впереди. Даже в советские времени хотели в ПК монорельсовую дорогу построить, даже деньги выделяли...

Alexey

Цитата: Denny-boy от 09:17, 01 сентября, 2005
Как говориться плохому танцору... постоянно что-то мешает. Думаю, что у нас все еще впереди.
Ну что-ж в оптимизме я могу тебе только позавидовать. Посмотрим насколько впереди..., мож если повезет дожить до такого момента и к нашему дому пристарелых электричка подкатит :)
Крайности-враг человека!


o-sa.ru

Ну как известно плохой танцор-хороший папа!
Железка, перспективное вложение... но расчет делается как, если она окупается за пару лет то есть смысл вложения капусту под ее закладку,  много минусов, в основном политический: Как говорится Россия, не предсказуема! Ценовая политика...содержание я думаю в копеечку встанет?!

Alexey

Цитата: anatoli от 21:34, 01 сентября, 2005
Ну как известно плохой танцор-хороший папа!
Железка, перспективное вложение... но расчет делается как, если она окупается за пару лет то есть смысл вложения капусту под ее закладку,? много минусов, в основном политический: Как говорится Россия, не предсказуема! Ценовая политика...содержание я думаю в копеечку встанет?!
Нууу незнаю Анатолий, где у вас такие расчеты, но такие стройки как ж\д окупаются по 10-30 лет и это нормально, так же как и "Геотерм" у нас на Мутновке. Это называется долгосрочными вложениями и это стратегические объекты государства, поэтому некоторые и рескуют вкладывать бабки т.г. и государство в этом заинтересованно. Но даже с таким раскладом я все равно считаю что ж\д это бред. Хотя электричка до Эссо вполне реальное мероприятие, только бы от Питера до Елизово по заселенней народу стало, тогда только Мутновку на полную мощь ставить и вперед!!!
Крайности-враг человека!

nod

"Японский мост" через Быструю в районе Усть-Большерецка
Уж осени конец, но верит в будущие дни зеленый мандарин...


nod

Он же вид сверху. Довольно прочная конструкция надо сказать. По окресностям не бродили, но ж/д не видно стоят только опоры и один пролет.
Уж осени конец, но верит в будущие дни зеленый мандарин...

BMT



УШКОВСКИЙ

Цитата: Shaman от 12:00, 07 апреля, 2003
Здравствуйте !


    .
Кроме того, встречал слухи о том, что существовали лесовозные
узкоколейные ветки,                     Сергей ( http://sbchf.narod.ru/ )


Узкоколейка, например, тянулась с лесоучастка Комарийного (в районе Ушковского рыбоводного завода) до реки Камчатки. Ее длина составляла несколько километров. Тягловая сила - лошади, ближе к реке груз катился сам - под уклон. Остатки (несколько метров рельсов со шпалами) наблюдал еще в конце 80-х годов. Напротив выхода старой проселочной дороги от "рыбовода" на старую трассу, находим продолжение этого проселка (шел до Козыревска)с противоположной стороны трассы (сейчас практически зарос). Двигайся по нему вглубь тайги, сверни влево, найдешь старые дома - за ними дальше  ямы от землянок и кусок рельс (возможно после прокладки новой трассы ничего этого не осталось, не могу сказать располагалось это место между старой и теперешней новой трассами или за ней).
Проснись Neo! Матрица имеет тебя!

Denny-boy

А я знаю одну военную узкоколейку, которая ид?т в сопку через железные ворота. Но туда мало кого пустят :)

Goga

Ну узкоколеечку наверно и местным бюджетом вытянуть можно - пяток вагонов пассажирских и пара грузовых -вдоль авачинской губы с заходом в паратунку- не дорого и окупится быстро, красиво опять же, только не паровоз , а типа тепловоза или электровоза.......
Лужу, паяю, IBM подчиняю

Denny-boy

Давно пора от ПК до Усть-Камчатска трассу протянуть с заходом в ЭССО! :)

Goga

Аэропорт прихватить :cooler
узел в елизово забацать - на разные направления.....Думаю если карьер по добыче чего-нито откроют то и железка появится........до порта точно
Лужу, паяю, IBM подчиняю

SolVik

Цитата: Скорпион от 23:00, 05 июня, 2006
Давно пора от ПК до Усть-Камчатска трассу протянуть с заходом в ЭССО! :)

Часто бываю в Усть-Камчатске, было бы кл?во.
Вспомнил, на уроке географии нам учитель помню рассказывал, что в 70 или в 80 г.г. японцы предлогали протянуть узкоколейку через всю Камчатку. Условие было такое: Японцы отчищают всю реу Камчатка от топляков и эти топляки забирают себе (а топляков, т.е. затопленного леса в реке очень много). Наши власти отказались, так как боялись что япошки под шумок и рыбку нашу оттяпают.

Miss a day

Цитата: Скорпион от 23:00, 05 июня, 2006
Давно пора от ПК до Усть-Камчатска трассу протянуть с заходом в ЭССО! :)

Да, только кто это будет делать? Администрация летает на своем самолете, народ как-нибудь так доберется... От Камчатке надо одно: срубить денег и свалить..

Мне удивила моя недавняя переписка с папой (он в Усть-Камчастке): "Пап, получил посылку?" "Нет. у нас дороги нет. Если только баржа пойдет.." "Как дорог нет? Размыло? А как же вы добираетесь до Петропавловска?" "А никак" "А асфальт до Ключей не собираются прокладывать?" "Нет, не собираются" "Бедный Усть-Камчатск!"  "Какой уж есть!" :str:

А вообще мне кажется строительство ж/д на Камчатке будет нерентабельно, т.к. один город, остальные поселочки. Промышленности кроме рыбной практически нет..То есть грузовое движение не окупит затраты. Что говорить о пассажирском. Если в Питере и Москве РЖД несет на пассажирском движении убытки..


Miss a day

Цитата: Скорпион от 09:17, 01 сентября, 2005
Посмотрите на Норвегию и Финляндию, или на Аляску. Условия 1:1, и ж/д прекрасно работает.

Ну так..у Норвегии и Финляндии один из самых высоких уровней жизни населения! Леса свои не вырубаются, природа бережется. В Норвегии очень строго с отловом рыбы. А что у нас?

P.S.Анекдот: В нашей стране - все для человека! ....И я знаю этого человека!

Denny-boy

Может у нас потому и экономика такая дохлая, что почти абсолютно отсутствует инфраструктура: не то что ж/д, а просто обычные нормальные дороги?
Японцы уж точно не дураки, а ещ? век назад считали ж/д на Камчатке рентабельной.
Если мне память не изменяет, то согласно школному курсу истории основная масса ж/д строилась с целью развития "глухих" регионов, чтобы активизировать транспортный и пассажиропоток.
Судя по последним сводкам новостей Камчатка включена в сферу интересов крупных ресурсодобывающих компаний. Как показывает практика, при активной работе таких компаний вопрос о строительстве ж/д решается очень быстро.

SolVik

На Камчатке в последнее время бурно развивается производство по добычи полезных ископаемых, которые находятся не на побережье, т.е. доставка руды и полезных ископаемых по море не возможно. В этом случае ж/д может очень пригодиться.

Охотник

#70
Цитата: Jesus от 09:20, 06 июня, 2006
А потом собирать поезда по кустам после очередного землетрясения...

Японию трясет не меньше нашего, однако железка там по всем островам. Все упирается, как уже упоминалось толковыми людьми, в деньги. Никто не хочет вкладываться в долгосрочные проекты, пока у власти всякие машковцевы. После объединения с Корякией, когда дадут коммерсам развернуться, может, чего и будет.
С идиотами в полемику не вступаю.

Охотник

Цитата: nitro80 от 12:32, 07 июня, 2006
За Кожемяку ратуешь?

Я за Камчатку ратую. А кто будет во главе - пох, один хрен достойных кандидатов нет.
С идиотами в полемику не вступаю.

Охотник

#72
Цитата: Jesus от 15:10, 07 июня, 2006
и грунт у нас не такой... болото сплошное...

Дануна*. Один-в-один. Насчет технологий - согласен. Только вот что нам мешает эти технологии взять на вооружение?
С идиотами в полемику не вступаю.

Охотник

Цитата: Jesus от 15:16, 07 июня, 2006
мешает нам то, что мы в России - отсюда все вытекающие последствия...))

В корень зыришь, чувак :beer
С идиотами в полемику не вступаю.

Denny-boy

Вс? у нас не то. Любая отмазка, лишь бы не работать :)




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика