Посоветуйте напольные весы

Автор Гоcть, 22:10, 27 мая, 2011

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гоcть

Мне нужно взлетный вес поконтролировать (в пределах 90-100 кг), а я в них совершенно не разбираюсь.
На что нужно обратить внимание при покупке?
Спасибо.

Медвежоночек

главное, чтоб твой вес 90-100 кг входил в диапазон измерений этих весов.
у нас электронные Binaton, с памятью, с еще всякими примочками росто-весовыми... стоили рублей в районе 500.....
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Гоcть

Вот я зашел в магаз, а там этих весов с моим диапазоном штук 50!
И механические, и электронные...
Разброс цен от 500  до 5 000 руб.
А задача продавца все знают, какая: втулить чё подороже!
Как быть?


Медвежоночек

Миша, ты когда всю взлетную снарягу на себя нагрузишь, сможешь перед собой снизу показания весов увидеть? если ДА, то бери обычные электронные (в твоем диапазоне) с погрешностью не более 100 г. И ценой в районе 700 р. (мы свои брали в распродажу и скидки там какие-то были....).
дома поставь их на голый РОВНЫЙ пол (у меня дома - везде неровности например, ил ковры) и "вешайся" хоть 5 раз в день)))
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Гоcть

Гы! Канешна смогу))
А почему электронные, а не механические?


Андруха


Цитата: planer от 08:29, 28 мая, 2011А почему электронные, а не механические?
Механические весы, из-за своей конструкции, вряд ли смогут обеспечить даже бытовую точность. Лучше электронные, с металлическим корпусом. В Дружбе (бывший самотлор) довольно неплохой выбор. Есть даже с опциями по вычислению содержания жира из расчета роста, возраста и т.д.
https://trieracentr.ru Триера Центр

Гоcть

Спасибо!
Цитата: Андруха от 23:42, 27 мая, 2011
с опциями по вычислению содержания жира
Улыбнуло)) Буду искать с опцией по вычислению доли снаряжения в общем весе))

Андруха

#7
Цитата: planer от 23:50, 27 мая, 2011