Реши задачу.

Автор Саныч, 14:15, 01 июля, 2012

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Каркуша

ёпт, я поняла))
чтобы общая фигура была треугольником, надо, чтобы его гипотенуза была единым отрезком (не ломаной), т.е. гипотенузы малых треуг. должны быть параллельны, т.е  малые треугольники д.б. подобны.
У подобных фигур должна сохранятся пропорция сторон, а у нас 5/2 нифига не равно 8/3 => либо
1) у нас большая фигура не треугольник, а 4-хугольник, за счет "выпирания" т.н. "гипотенузы" и получился "лишний" квадратик
либо
2) большая фигура - всё-таки треугольник, но малые треугольники в обоих рисунках различаются м/д собой, не 5*2 и 8*3, а, грубо допустим, 5,2*2 и 7,8*3 в первом рисунке и 5/икс и 8/игрек (совсем лень прикидывать) - во втором.

я маладес?

Каркуша

Цитата: Каркуша от 14:09, 01 августа, 2014а у нас 5/2 нифига не равно 8/3
я совсем "пятница"))
разумеется, я имела в виду соотнощение катетов 8/5 и 3/2 (16/10 не равно 15/10)

Каркуша

впрочем, пропорция и так, и так верна, хоть заделись)))


MVG

Цитата: Каркуша от 14:09, 01 августа, 2014большая фигура - всё-таки треугольник, но малые треугольники в обоих рисунках различаются м/д собой, не 5*2 и 8*3, а, грубо допустим, 5,2*2 и 7,8*3 в первом рисунке и 5/икс и 8/игрек (совсем лень прикидывать) - во втором.

я маладес?
Ты умница! ;) Поняла самое главное. Эти малые треугольники не одинаковы. Большой катет малого треугольника на первом рисунке не равен большому катету такого же треугольника на втором рисунке. (Малые катеты так же отличаются).


Каркуша

Клёво :)
поскольку тут на слово не верят, я доказала :)


Каркуша

вот еще:

У вас есть идеальной формы арбуз. Как можно его разрезать на две равные по объему части таким образом, чтобы после того, как его съедят, осталось 3 корки?

MVG

Цитата: Каркуша от 14:31, 01 августа, 2014
вот еще:

У вас есть идеальной формы арбуз. Как можно его разрезать на две равные по объему части таким образом, чтобы после того, как его съедят, осталось 3 корки?
Элементарно: вырезать из этой идеальной сферы цилиндр, который пройдет насквозь арбуза. На торцах цилиндра будут две корки, а оставшаяся часть в виде кольца будет иметь одну корку по поверхности. (Равными их можно будет сделать, произведя верные вычисления диаметра вырезаемого цилиндра. (Считать лень)Можно вырезать так же и вообще любую форму, главное, чтобы она проходила насквозь сферу арбуза. Это может быть и "кирпич" со скругленными торцами, и "конус" с выпуклым дном и скругленной вершиной.

Каркуша

ты знал?
посмотри мне на сковородку в глаза и скажи правду: ты знал ответ?


Каркуша


На «Поле чудес» ввели новый способ розыгрыша приза. Перед игроком ставят три ящика, в одном из которых приз, два других пусты. Игрок выбирает наугад один ящик. После чего из оставшихся двух ящиков Леонид Якубович убирает один, в котором заведомо нет приза (он-то знает, в каком ящике есть приз, а в каком нет). После чего игроку предоставляется возможность снова выбрать, уже окончательно — оставить себе первоначально выбранный ящик или же изменить решение и выбрать второй из оставшихся ящиков. Как ему следует поступить, чтобы увеличить вероятность выигрыша?

MVG

Цитата: Каркуша от 14:39, 01 августа, 2014
ты знал?
посмотри мне на сковородку в глаза и скажи правду: ты знал ответ?
нет, ответа я не знал. Но, тут же все просто, как 2Х2: два куска и три корки. Значит, один кусок должен быть с двумя корками, а оставшаяся часть - с одной. Дальше - элементарная логика.


MVG

Цитата: Каркуша от 14:43, 01 августа, 2014
На «Поле чудес» ввели новый способ розыгрыша приза. Перед игроком ставят три ящика, в одном из которых приз, два других пусты. Игрок выбирает наугад один ящик. После чего из оставшихся двух ящиков Леонид Якубович убирает один, в котором заведомо нет приза (он-то знает, в каком ящике есть приз, а в каком нет). После чего игроку предоставляется возможность снова выбрать, уже окончательно — оставить себе первоначально выбранный ящик или же изменить решение и выбрать второй из оставшихся ящиков. Как ему следует поступить, чтобы увеличить вероятность выигрыша?
Что-то подобное видел по Дискавери... Рассуждаем так: насколько я помню, там говорилось, что не нужно менять своего первоначального выбора. Типа, шанс, что остались два пустых ящика 1:3. Шанс, что во второй раз остается опять пустой ящик увеличивается до 1:2. Чета, типа так. Или, наоборот, сперва схватить пустой ящик шансов больше...

наверное, все-таки сначала вероятность взять пустой ящик больше, их же два... Убирают заведомо пустой. Значит, шансов, что остался полный больше...  :repa:

Каркуша

Твой ответ - не менять ящик?

MVG

Цитата: Каркуша от 15:21, 01 августа, 2014
Твой ответ - не менять ящик?
Наверное все же менять. Ведь шансов, что в первый раз ящик с призом останется на столе больше, чем при выборе во второй раз. То есть, вероятность того, что ящик с призом остается на столе довольно высока. Следовательно, во второй раз вероятность взять ящик с призом выше, чем в первый. Ответ - менять.

Катарсис

Цитата: Каркуша от 11:43, 01 августа, 2014
секунд 5 ушло на решение

У меня сомнения что это для первого класса... Учитывая что никто больше не отписался не один я в затупе... Хотя с математикой дружу...
Не попаду в первый клас китая...  :shoking

Счастье нельзя купить, но есть места где его можно встретить.

Каркуша

Цитата: Катарсис от 16:23, 01 августа, 2014У меня сомнения
логика детей несколько иная, решение на поверхности

Медвежоночек

Цитата: Катарсис от 16:23, 01 августа, 2014Учитывая что никто больше не отписался не один я в затупе... Хотя с математикой дружу...

мой муж рассматривал картинку секунд 30... и решил. я эту задачу знаю давно, поэтому решила ее сразу. Мы просто ответы здесь не писали, чтоб другим было интереснее. 87 правильный ответ. картинку надо перевернуть
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Вадим Витальевич

Цитата: MVG от 15:24, 01 августа, 2014Наверное все же менять. Ведь шансов, что в первый раз ящик с призом останется на столе больше, чем при выборе во второй раз.
Конечно менять. Р=1/2 ...)))
А вероятность приза в первом выбранном ящике была равна 1/3...
1/2>1/3
Авторская песня на Камчатке

Трудности закаляют, страдания очищают, шрамы украшают. Где-то нас дурят.

Denny-boy


Veter

Цитата: Каркуша от 12:49, 01 августа, 2014
ну и чтобы два раза не вставать:

WTF???
Накидал тут схематично, все понятно стало:)

MVG

Цитата: Каркуша от 12:03, 01 августа, 2014не поступишь в китайский  первый класс)
Китай - страна гениев! Их дети при поступлении в первый класс должны знать счет в пределах первой сотни и способ записи цифрами таких чисел.  :crazy (Согласно задаче на картинке)


Сан Саныч

Цитата: Медвежоночек от 18:27, 01 августа, 201487 правильный ответ. картинку надо перевернуть
Я с математикой никогда не дружил, поэтому сильно не задумывался, перевернуть не догадался, но почему-то посчитал, что цифра должна быть 78...

Каркуша

Цитата: Veter от 20:21, 01 августа, 2014Накидал тут схематично, все понятно стало:)
ага, тут как раз этот случай:
Цитата: Каркуша от 14:09, 01 августа, 2014=> либо
1) у нас большая фигура не треугольник, а 4-хугольник, за счет "выпирания" т.н. "гипотенузы" и получился "лишний" квадратик

мне понравилась задачка

Каркуша

 :shuffle

Катарсис

Цитата: Медвежоночек от 18:27, 01 августа, 2014
мой муж рассматривал картинку секунд 30... и решил. я эту задачу знаю давно, поэтому решила ее сразу. Мы просто ответы здесь не писали, чтоб другим было интереснее. 87 правильный ответ. картинку надо перевернуть

Вот я в дебри то полез... Ингда наш мозг все усложняет и ищет сложное в простом...  :bams:

А вот мозг ребенка так сказать чист. Надо было картинку распечатать...
Счастье нельзя купить, но есть места где его можно встретить.

Каркуша

Цитата: Катарсис от 14:55, 02 августа, 2014Вот я в дебри то полез
спичку-то из последней задачи подвинули?




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика