Боевые самолеты!

Автор Политрук, 16:27, 24 декабря, 2004

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Политрук

Итак, у нас уже есть несколько обсуждений различной военной техники. Ну никак нельзя обойти стороной наши славные боевые самолеты, это будет нечестно! Поэтому я начинаю данный топик.

Кстати, вы знаете, что двухкилевая схема боевых самолетов была впервые применена нашими? Это был самолет Е-266, который получил свое дальнейшее развитие в боевом МиГ-25. Американцы попытались создать аналогичный самолет. Получился у них F-15 Eagle. Эдакий "высер", если можно так сказать, американской военной машины.

Так что, давайте приступать к трепу!  :zybastik
...............................................................................................

Лайса

раз уж начал про МиГ-25.... я тут почитала его боевую историю...
воть....
звиняйте за длинный текст...
ЦитироватьВпервые истребители МиГ - 25П вступили в воздушный бой 13 февраля 1981 г., когда сирийскими ВВС была предпринята попытка уничтожения двух израильских разведчиков Макдоннелл-Дуглас RF-4Е "Фантом"II, нарушивших границу Ливана и вторгшихся в воздушное пространство, контролируемое сирийцами. По замыслу израильтян, "Фантомы" выполнили роль приманки для "мигов": на их перехват был поднят сирийский МиГ-25П. Однако RF-4Е, применив средства РЭБ, со снижением ушли в сторону Израиля. В это время в бой вступили два незаметно подошедших на малой высоте израильских истребителя Макдоннелл-Дуглас F-15А. Один из них из нижней полусферы, оставаясь невидимым для летчика "мига", осуществил пуск двух ракет АIМ-7Р "Спэрроу", одна из которых с большой дистанции поразила МиГ-25П, попав в его левую плоскость. 29 июля 1981 г. сирийцы вновь ввели в бой МиГ-25П. Пара истребителей МиГ-21, использовавшихся в качестве приманки, "подставилась" под удар пары F-15А, которые, разомкнувшись по высоте, начали преследование сирийских самолетов. В свою очередь на израильские истребители были наведены два самолета МиГ-25ПД, при этом один из них выполнял атаку на встречном курсе, а второй - с фланга. Летчик первого "мига", из-за срыва автоматического сопровождения, не смог выполнить пуск ракет и, в свою очередь, сам был сбит ракетой ведущего израильской пары. Летчик второго МиГ-25ПД осуществил захват цели на дальности 40 км и двум ракетами Р-40 уничтожил ведомого F-15А. Больше боевых столкновений сирийских МиГ-25 с израильскими самолетами не отмечалось.
Во время ирано-иракской войны 1980-1988 гг. МиГ-25П ВВС Ирака сбили несколько иранских боевых самолетов, не понеся боевых потерь.
В ходе боевых действий в районе Персидского залива в 1991 году МиГ-25П были одними из немногих самолетов иракских ВВС, применявшихся в ходе конфликта. 17 января 1991 г. над Персидским заливом истребителем МиГ-25П был уничтожен самолет ВМС США Макдоннелл Дуглас F/А-18 "Хорнит". 19 января, по американским данным, истребителям ВВС США Макдоннелл-Дуглас F-15С "Игл" удалось сбить два МиГ-25П. 25 декабря 1992 г. два истребителя ВВС США Локхид F-16С, впервые применив новейшие УР АIМ-120 АМRААМ, сбили над зоной, закрытой для полетов авиации Ирака, один иракский МиГ-25. В тот же день, несколько позже, состоялся воздушный бой между иракским МиГ-25П и американским F-15E, завершившийся безрезультатно для обеих сторон.
2 января 1993 г. МиГ-25П ВВС Ирака при попытке перехвата американского высотного разведчика Локхид U-2, в свою очередь, был атакован истребителем F-15С, однако и на это раз все завершилось безрезультатно. 15 января 1999 г. вновь состоялось столкновение американской и иракской авиации. Два истребителя ВВС США F-15, патрулирующих воздушное пространство к юго-западу от Багдада, при помощи бортовых систем оповещения обнаружили, что облучаются БРЛС двух самолетов типа МиГ-25П. Выполнив оборонительный маневр, американские машины выпустили по противнику одну ракету АIМ-7М "Спэрроу" и три АIМ-120 АМRААМ, однако иракские истребители успешно уклонились от ракетного залпа и скрылись. Пуск ракет с их стороны зафиксирован не был.
Вскоре после первого воздушного боя два палубных истребителя Нортроп Грумман F-14 "Томкэт" обнаружили и атаковали ракетами АIМ-54 "Феникс" два других иракских самолета МиГ-25П, выполнявших полет к югу от Багдада. Однако на этот раз иракские летчики, выполнив маневр уклонения, скрылись от американских истребителей. По утверждению представителей ВМС США, иракские МиГ-25П, очевидно пытались заманить американские F-14 на большую высоту для того, чтобы подставить их под удар другой пары "мигов", выходящей в атаку на малой высоте.
После распада СССР самолеты МиГ-25ПД использовались Азербайджаном в боевых действиях против Армении. При это самолеты не без успеха применяли ракеты класса "воздух-воздух" с тепловыми головками самонаведения против армянских танков, а также выполняли бомбометание (менее успешное из-за отсутствия необходимого прицельного оборудования).
взято отсюда

Lynx2000

А почему сразу с реактивных? :bored
Ну например вторая мировая, там столько интересного...

Самолет Fw-190A-7 выпускался на базе модели Fw-190A-5/U9 с декабря 1943 года, имел максимальную полетную массу 4900 кг и нес две 20-мм пушки в крыльях и два 13-мм пулемета в носу. Было выпущено 80 машин, после чего началось производство Fw-190A-8 - последнего варианта серии А. С декабря 1943 года было изготовлено 1334 самолета этой модели, оснащенных нитрооксидной системой форсажа и небольшим хвостовым баком для дополнительного запаса топлива.

   Вооружение Вверху носовой части фюзеляжа устанавливалась пара пулеметов MG 17 калибра 7,9 мм и боезапасом по 1000 патронов на ствол. Две пушки MG 151 калибра 20 мм устанавливались в корнях крыла, а еще одна пара монтировалась в консолях крыла, боезапас каждой пушки составлял 200 патронов.
   Мощность двигателя BMW-801D-2 могла увеличиваться на короткое время до 2100л.с. за счет использования системы GM-1, посредством которой в выпускной патрубок нагнетателя впрыскивалась богатая кислородом закись азота.
   Некоторое количество этих машин были переоборудованы в учебные Fw-190S-8 с установкой дублированного управления. Впоследствии базовой моделью ?фокке-вульфа? стала машина Fw-190D с V-образным двигателем ?Юмо-211?.

    Реальные бои на советско-германском фронте заметно отличались от ?постановочных? в испытательном институте. Немецкие летчики не вступали в маневренные бои как в вертикальной, так и горизонтальной плоскости. Их истребители стремились внезапной атакой сбить советский самолет, а затем уходили в облака или на свою территорию. Штурмовики также неожиданно обрушивались на наши наземные войска. Перехватить и тех, и других удавалось редко. Специальные испытания, проведенные в НИИ ВВС, были направлены на отработку приемов и методов борьбы со штурмовиками ?фокке-вульф?. В них участвовали трофейные FW 190A-8 ? 682011 и ?облегченный? FW 190A-8 ? 580967, на перехват которых вылетали самые современные истребители ВВС Красной Армии: Як-3. Як-9У и Ла-7.

   ?Бои? показали, что для успешной борьбы с низколетящими немецкими самолетами необходимо выработать новые тактические приемы. Ведь чаще всего "фокке-вульфы" приближались на малых высотах и уходили бреющим полетом на максимальных скоростях. В этих условиях оказывалось трудно своевременно обнаружить атаку, а преследование усложнялось, так как серая матовая окраска скрывала немецкую машину на фоне местности. Кроме того, летчики FW 190 включали на малых высотах устройство форсирования двигателя. Испытатели определили, что в этом случае у земли ?фокке-вульфы? достигали скорости 582 км/ч, т. е. их не могли догнать ни Як-3 (имевшийся в НИИ ВВС самолет развивал скорость 567 км/ч), ни Як-9У (575 км/ч). Лишь Ла-7 на форсаже разгонялся до 612 км/ч, но запас скорости оказался недостаточным для быстрого сокращения расстояния между двумя самолетами до дистанции ведения прицельного огня.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!


Lynx2000

Цитата: Kostas от 16:27, 24 декабря, 2004
Это был самолет Е-266, который получил свое дальнейшее развитие в боевом МиГ-25. Американцы попытались создать аналогичный самолет.
Так что, давайте приступать к трепу!? :zybastik

С МиГ -25 помойму даже инцидент (неприятный для СССР) произошел. Летчик (забыл фамилию) угнал самолет из полка, базировавшегося где то в Хабаровском крае в Японию.
Был скандал, американцы не сразу вернули самолет, естественно.
Вот поэтому у них и получился F-15 Eagle...
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

AsA

Я так понял про двухкилевые реактивные речь? (если нет то вроде как немцы первые двухкилевое придумалт)


Пока наша военная авиация живет на отголосках СССР, через 20 лет америкосов крыть нечем будет.

А пока МИГи и СУшки рулят.
Ну и как обычно самые красивые это наши!
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)


Охотник

Цитата: Lynx2000 от 20:33, 24 декабря, 2004
? ?Мощность двигателя BMW-801D-2 могла увеличиваться на короткое время до 2100л.с. за счет использования системы GM-1, посредством которой в выпускной патрубок нагнетателя впрыскивалась богатая кислородом закись азота.

Круто! А я думал - нитру впервые в андеграунде начали применять :zybastik
С идиотами в полемику не вступаю.

Политрук

Ну турбонагнетание, насколько я помню, впервые на самолетах применили  :podmiga

А если ты имеешь ввиду немецкие самолеты двухкилевые - то это видимо "рама"? Самолетов такой схемы было несколько  :zybastik
...............................................................................................

Охотник

А у нас были самолеты с нитрой?
С идиотами в полемику не вступаю.


Дед-мороз

я считаю что надо предпочтение отдать современным реактивным самолетам ! так как это более актуально !  8)
ну вот вам для начала МиГ-31 , а я пока начну новую рубрику (боевые :zybastik танки )  так как на современных танках электроника почки как на современных самолетах  ;D :yes
Дед-мороз действительно существует! ;))

Дед-мороз

Дед-мороз действительно существует! ;))


Дед-мороз

кто угадает что это  ???

нееетт ! это не испуганный суслик !  ;D
Дед-мороз действительно существует! ;))

Политрук

А что нужно угадать то?  :vopros
...............................................................................................

Охотник

Это не суслик, это белочка.
С идиотами в полемику не вступаю.

Лайса

да не.... это кому-то яйца разрезали...

Политрук

...............................................................................................

Lynx2000

Цитата: Дед-мороз от 14:59, 27 декабря, 2004
я считаю что надо предпочтение отдать современным реактивным самолетам ! так как это более актуально !?

Чем вызвана такая актуальность?

Если и начинать то по порядку, так можно обсудить авиастоение и появление первых реактивных самолетов.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

Охотник

Цитата: Kostas от 16:25, 27 декабря, 2004
Double Barrel Shotgun? :zybastik

О, е-е-е!!! И как я сам не додумался? :beee
С идиотами в полемику не вступаю.

Vad

Можно часами смотреть на три вещи:
Как горит костер
Как течет река
....
Как летает Фланкер. :zybastik
Удача терпелива...

Vad

Удача терпелива...

Дед-мороз

Дед-мороз действительно существует! ;))

AsA

вобщем тройка
МИГ 31
МИГ 29
Су 27(37)
всякие проекты 41 и Беркуты пока всерьез не рассматривают.
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

Политрук

...............................................................................................

AsA

мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

Vad

#23
Цитата: AsA от 12:30, 28 декабря, 2004
вобщем тройка
МИГ 31
МИГ 29
Су 27(37)
всякие проекты 41 и Беркуты пока всерьез не рассматривают.

МИГ - 31 многоцелевой истребитель-перехватчик (догнать и уничтожить)

предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей, летящих как на больших, так и на средних и малых высотах (на фоне земли); в передней и задней полусферах; в простых и сложных метеоусловиях; днем и ночью, при применении противником маневра и постановке им активных и пассивных радиолокационных помех и тепловых ловушек.

Косвенным следствием создания самолета МиГ-31 можно считать и снятие с вооружения в 1989г. американских высотных самолетов-разведчиков Локхид SR-71.
----------------------
Су-27 истребитель,истребитель-перехватчик, истребитель-бомбардировщик
Назначение данного самолета - борьба за превосходство в воздухе.

Самолеты могут быть использованы для перехвата воздушных целей в большом диапазоне высот и скоростей полета, в том числе на фоне земли, и ведения маневренного воздушного боя в любых метеоусловиях днем и ночью.
-----------------------
МиГ-29 ?легкий фронтовой истребитель. Основное назначение - воздушный бой.

т.е.
Два основных типа: истребитель-перехватчик(МИГ - 31), истребитель воздушного боя(МиГ-29).
Су-27 - универсальная машина. :podmiga
Удача терпелива...

Политрук

Цитата: AsA от 13:19, 28 декабря, 2004

Например...

Например ЯК-141

ЦитироватьЯк-141 - сверхзвуковой, многоцелевой самол?т вертикального взл?та и посадки, предназначен для перехвата воздушных целей и ведения ближнего маневренного боя, а также для нанесения ударов по наземным и надводным целям. В 1986 г. в ОКБ им. А. С. Яковлева была завершена постройка первого экземпляра Як-141. Эта машина первая в мире среди самолетов своего класса преодолела скорость звука. На новом истребителе установили 12 мировых рекордов, в том числе по скороподъемности, достижению максимальной высоты с нагрузкой в 1 и 2 тонны с вертикальным взлетом и посадкой. По времени набора высоты 12 км Як-141 опередил английский истребитель СВВП "Харриер" почти на 10 секунд. При этом рекордное достижение установлено в теплое время года н с нагрузкой 1 т, а "Харриер" взлетал без нагрузки и зимой, когда плотность воздуха наибольшая, то есть при наиболее благоприятных условиях для работы силовой установки.

...............................................................................................




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика