Боевые самолеты!

Автор Политрук, 16:27, 24 декабря, 2004

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad

Цитата: Kostas от 13:56, 28 декабря, 2004
Например ЯК-141

К началу 1990-х годов программа СВВП Як-141 находилась в стадии летных испытаний опытных образцов. Но из-за недостатка финансирования программа в настоящее время полностью заморожена.

По иронии нашей экономики последний полет Як-141 состоялся при его первом показе за рубежом на "Фарнборо-92", когда весь авиационный мир был буквально шокирован необыкновенными возможностями машины. При этом никто не знал, что вся эта небесная акробатика состоялась... на деньги спонсоров. Государство к тому времени прекратило финансовую поддержку данной программы. И уже на ближайшем авиасалоне в Жуковском привезенная из Англии машина смирно стояла на линейке статического показа. Больше она не летала, и нигде уже не выставлялась.
Удача терпелива...

Дед-мороз

стелс самолет "невидимка" !  :tomato

пиндосы хотели на#%@ть весь мир, а потерпели фиаско  :lol

при создании этой бандуры пиндосам пришлось сильно пожертвовать маневренностью самолета это себя оправдало бы если б и русские перешли полностью на сантиметровый диапазон (радиолокационной разведки) (но зачем менять то что и так не плохо работает ?) короче оказалось так что вероятному противнику то бишь СССР а теперь Россия увидеть "невидимку" на экране радара не составляло труда !  :zybastik

хотя с технической точки зрения технология стелс заслуживает уважения ! она не ограничивается только скрытностью от радио локации, технология стелс имеет широкий спектр скрытности это скрытность в ИК диапазоне(методом охлаждения реактивной струи(что то там с подводом забортного воздуха связано)), вроде как и в оптическом диапазоне он тоже должен быть менее заметным(хотя так и не скажешь :zybastik), кстати форма такая у этой бандуры для того чтобы эл.магн волны отражались исключительно в верх и в низ и там еще (говорят) используются поглощающее эл.магн.волны покрытие если кто знает принцип действия то опишите ( мне так кажется что там просто пластины с разной отражающейся способностью т.е. от непосредственной поверхности отражается волна, а часть проникает внутрь и там отражается от второй поверхности и за счет интерференции (это наложение волн друг на друга) возвратный сигнал получается ослабленным (волны идут в противофазе) 
(возможно на данном этапе пиндосы еще чего придумали и летают над нами хотя вряд ли    :ochki
Дед-мороз действительно существует! ;))

Дед-мороз

Цитата: Lynx2000 от 17:03, 27 декабря, 2004


Чем вызвана такая актуальность?

Если и начинать то по порядку, так можно обсудить авиастоение и появление первых реактивных самолетов.

просто целесообразнее создать рубрику история авиации и там уже от аэростатов всяких дирижаблей начать ! в прочим я же тебе не запрещаю писать про КУКУРУЗНИКИ (это переносный смысл :zybastik) пожалуйста, пиши !
Дед-мороз действительно существует! ;))


Политрук

Где проскакивала версия, что пиндосы построили стелс, вбухали в эту программу миллиарды, но ожидаемого эффекта не добились. Что все это работа наших спецслужб по дезинформации пиндосов.
...............................................................................................

Дед-мороз

Цитата: Kostas от 14:47, 29 декабря, 2004
Где проскакивала версия, что пиндосы построили стелс, вбухали в эту программу миллиарды, но ожидаемого эффекта не добились. Что все это работа наших спецслужб по дезинформации пиндосов.

это ж прикинь сколько пиндосов в отставку !(от позора) и сколько погон слетело (хотя кто их знает какие там у них еще меры наказания  :sesex ) (может гражданства лишают . а то уних гордяк такой быть гражданином соединенных штатов пиндосии)  :dance
Дед-мороз действительно существует! ;))


Охотник

Господа! Мы обсуждаем самолеты? Если так, то создайте отдельный топик "Про пиндосов", где, в свое удовольствие, угарайте над ними.
С идиотами в полемику не вступаю.

Дед-мороз

Цитата: Hunter от 15:28, 29 декабря, 2004
Господа! Мы обсуждаем самолеты? Если так, то создайте отдельный топик "Про пиндосов", где, в свое удовольствие, угарайте над ними.

да ладно тебе !
лес рубят щепки летят ! :zybastik
Дед-мороз действительно существует! ;))

Vad

Стелсы, это отдельная история...  :zybastik

Стратегический бомбардировщик В-2 относится к третьему поколению американских малозаметных самолетов. Первое представляет Локхид SR-71, второе ? Локхид F-117, четвертое ? Макдоннелл-Дуглас А-12, пятое ? истребители Нортроп YF-23 и Локхид YF-22. В-2, не является "невидимкой", потому что существуют системы, способные его обнаружить. Но все же малая заметность самолета обеспечивает высокую вероятность его выживания в боевых условиях.
Удача терпелива...


Охотник

Цитата: Vad от 15:42, 29 декабря, 2004
В-2, не является "невидимкой", потому что существуют системы, способные его обнаружить. Но все же малая заметность самолета обеспечивает высокую вероятность его выживания в боевых условиях.

Верное замечание. По большому счету, мерикосовские инженеры, в отличие от военных, наверняка отдавали себе отчет в том, что создать полностью "невидимый" для радаров самолет невозможно, но для того, чтобы не урезали финансирование проекта, поддерживали миф. В итоге получили неплохую технологию по снижению "заметности" авиатехники, которое дает самолетам "стелс" большую тактическую свободу.
С идиотами в полемику не вступаю.

Vad

Lockheed SR-71 Blackbird "Черный дрозд" стратегический разведчик

В течение его почти 24-летней карьеры, SR-71 остался самым быстрым и самым высоко летящим серийным самолетом.
Удача терпелива...


Vad

#35
F-117 Night Hawk предназначен для скрытого преодоления ПВО противника и
уничтожения жизненно важных целей высокоточным оружием.
Применение технологии "стелс" позволило достичь ЭПР в передней и задней
полусферах около 0,01 м2. При таком его значении самолет может быть
обнаружен на расстоянии не более 26 км.(в теории :) )

Самолет не является истребителем в полном смысле. Его аэродинамические
особенности и технические характеристики не могут обеспечить ему
превосходства в воздухе. Как и планировалось, самолет создан одноцелевым
и предназначен для атаки в ночное время важных целей с высокой точностью.
Удача терпелива...

Vad

Встретились как-то в Югославии F-117 и ЗРК "Куб"...    :zybastik
Удача терпелива...

Политрук

Один из вариантов нового американского истребителя F-19 по форме чем то напоминал SR-71, предпочтение было все-таки отдано варианту F-22, где ставка была сделана на маневренность. Наши же не пошли по пути Стелс совсем -- высокая маневренность -- вот основное качество. "Беркут" именно такой самолет и есть, но вот примут ли его потом на вооружение?
...............................................................................................

Охотник

Цитата: Kostas от 16:45, 29 декабря, 2004
Один из вариантов нового американского истребителя F-19 по форме чем то напоминал SR-71, предпочтение было все-таки отдано варианту F-22, где ставка была сделана на маневренность. Наши же не пошли по пути Стелс совсем -- высокая маневренность -- вот основное качество. "Беркут" именно такой самолет и есть, но вот примут ли его потом на вооружение?

Судьба "Беркута" сегодня представляется весьма туманно. Хотя, если опять - тоталитаризьм и 70% ВНП ухнуть на ВПК, то... А "Ф-22" - пока только в нескольких "выставочных" экземплярах. Дороговат получился агрегатец :zybastik
С идиотами в полемику не вступаю.

AsA

Есть две версии про "Черного Дрозда"
точнее его прекращения полетов над территорией СССР
1) Миг 31
2) ракета р-35 или что-то близкое.

Як это проект на вооружении не стоит.

По поводу сверх маневриности F-22
все наверно видили принцип изменения вектора тяги у этого "устройства"
и сравнити с нашими соплами.
Так что и з десь наверно мы пока впереди.

А F-117 потребовалось 7 компьютеров что бы в воздух подняться, не то что бы какие-то маневры выполнять.
ИМХО (погремушка он)
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

Охотник

Цитата: AsA от 18:03, 29 декабря, 2004
все наверно видили принцип изменения вектора тяги у этого "устройства"
и сравнити с нашими соплами.

И что мы такого увидим?
С идиотами в полемику не вступаю.

Vad

Цитата: AsA от 18:03, 29 декабря, 2004

А F-117 потребовалось 7 компьютеров что бы в воздух подняться, не то что бы какие-то маневры выполнять.
ИМХО (погремушка он)

У Су-27 и Миг- 29 тоже устойчивость динамическая, обеспечивается аналоговым компьютером.
Когда эти самолеты садятся особенно хорошо видно, как балансируют рули удерживая крен и
тангаж.
И кроме того в него (F-117) вбуханно столько технологических и конструкторских разработок,
что называть погремушкой я бы постеснялся. Да и задачу свою он выполняет.
Удача терпелива...

Политрук

Большинство современнейших самолетов выполнены по нестабильной аэродинамичской схеме (или как то так, точно не помню термин). Смысл в том, что человек не сможет самостоятельно управлять таким самолетом, по причине того, что устал бы постоянно корректировать положение управляющих элементов. Все это расчитывается компьютером. Самолет же сам даже не сможет планировать. Такой самолет например X-29. Хантер, помнишь Ретал? Эта схема дает зато один очень существенный плюс -- машина получается очень очень маневренной.
...............................................................................................

Охотник

Цитата: AsA от 18:03, 29 декабря, 2004
ИМХО (погремушка он)

Не было бы никакого смысла поднимать в воздух, на выполнение боевых задач, ни на что не годную машину, стоимостью в миллионы бакинских. В небе Югославии один был сбит, это факт, однако, по данным НАТО, в общей сложности "стосемнадцатые" сделали больше 25 вылетов. Учитывая, что на вооружении югославской армии стояли ЗРК "Куб", сбитых самолетов могло быть гораздо больше.
С идиотами в полемику не вступаю.

Охотник

Цитата: Kostas от 09:44, 30 декабря, 2004
Такой самолет например X-29. Хантер, помнишь Ретал?

Этот, что ли?
С идиотами в полемику не вступаю.

Политрук

Вот вот, именно он. Даже наши новые уже серийные и стоящие на вооружении самолеты используют тот же принцип. Без компьютеного управления эта игрушка летать не будет ;) Положение упрвляемых плоскостей рассчитавыет компьютер.
...............................................................................................

Охотник

Типа, скоро и пилоты будут не нужны?
С идиотами в полемику не вступаю.

AsA

Я не говорил что наши без компов летают, я о том что туда (117) потребовалось намного больше воткнуть.

Про сопла:
У F-22 позади каждого двигателя горизонтальные лопатки, сверху и снизу, таким образом он изменяет вектор только в вертикальной плоскости по отношению к планеру.
Как работают наши надеюсь все видели.

А про вбубухивание новых технологий, у нас вообще не должно в новом изделии быть больше 30% "инноваций"
Миговск0е "изделие 41" (или как там его)
вышло за эти рамки. И теперь про него ничего не слышно. :(



мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

Дед-мороз

Цитата: Vad от 15:42, 29 декабря, 2004
В-2, не является "невидимкой", потому что существуют системы, способные его обнаружить. Но все же малая заметность самолета обеспечивает высокую вероятность его выживания в боевых условиях.

что к чему ?

известно ж что на РЛС сантиметрового диапазона ,  B-2 и (прочие стелсы) трудно заметить ! потому их и называют "невидимками", а то что существуют системы их обнаружения так это другой вопрос ! ( а на счет того что русские не пошли по пути стелс так это от того что у нас то РЛС есть и метровые и сантиметровые и другие тоже есть (например: когерентная импульсно Доплеровская РЛС(с такой подругой можно хоть куда, даже на стелсы ходить  :zybastik ) , в каком ни будь военном НИИ инженеры покумекали мол в одном диапазоне не видно в другом видно ! ну ее в баню эту идею и дальше стали аэродинамику "изучать". естественно пиндосам ничего не сказали, :zybastik тем более они и не спрашивали !)

может стоит создать рубрику радиолокация ! ?   как вы считаете ?    8)
Дед-мороз действительно существует! ;))

Дед-мороз

если у кого есть фотки беркута вставьте пожалуйста ! 
Дед-мороз действительно существует! ;))




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика