Ваше мнение по выбору машины

Автор lisichka, 14:21, 28 февраля, 2013

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Капаец

Цитата: boss от 14:04, 06 марта, 2013Нет бабосов купить 4WD? Завидуй молча!
Если это мне посыл, то 4wd у меня есть. Стоит себе, кушать не просит, ждет своего часа.
А вот купить Пинцгауэр у меня нет бабосов, ну так я и молчу о нем.  :degsmile
Эх, пойду масло в короле проверю, завтра ехать далеко.  :smoke:

jhuk

Цитата: ptitsa-radio от 09:44, 06 марта, 2013
Здесь он главный.  :degsmile К моему дому и летом-то трудно без вд забраться, а уж зимой-то - вообще молчу.
Да не только в межкварталке, на главной без 4 вд тоже иногда делать нечего.
Помница, поднималась я давеча на Сапун вокруг раскорячившихся заднеприводных седанчиков. Штуки три объехала и радовалась, что у меня 4 вд.
Про заднеприводные вообще не говорю, это машины для хороших дорог, которые в принципе в России отсутствуют
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

boss

Цитата: Sinus от 14:33, 06 марта, 2013
Если это мне посыл, то 4wd у меня есть. Стоит себе, кушать не просит, ждет своего часа.
А вот купить Пинцгауэр у меня нет бабосов, ну так я и молчу о нем.  :degsmile
Эх, пойду масло в короле проверю, завтра ехать далеко.  :smoke:
Цитата: Sinus от 14:33, 06 марта, 2013
Если это мне посыл, то 4wd у меня есть. Стоит себе, кушать не просит, ждет своего часа.
А вот купить Пинцгауэр у меня нет бабосов, ну так я и молчу о нем.  :degsmile
Эх, пойду масло в короле проверю, завтра ехать далеко.  :smoke:
это посыл у тем, кто только мечтает в тайне о проходимости, а в открытую поет песни о том как выгодно иметь монопривод... видал я таких ездюков- как чуть снега они уже сидят и копаются... ясен пень на невэдовой можно ездить, с двумя лопатами и тросом в багажнике всегда надеясь на дядю, была у меня Корона в свое время- зарекся больше от таких машин :) пусть мне полный привод понадобится за год всего пару недель, да хоть одни сути, я предпочту в это время быть за рулем полноприводного автомобиля!


Одуванчик

Мне вот эта понравилась Suzuki SX4 SUV, 2007 год, моя любимая фирма.
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.

Slava

Цитата: Одуванчик от 17:49, 06 марта, 2013
Мне вот эта понравилась Suzuki SX4 SUV, 2007 год, моя любимая фирма.
Не самая лучшая фирма! Кузова гниют,(хотя и не как Ниссан), электрика ни к черту, двигатели (их-то всего помоему 2 модели!), уступают Тойоте-Ниссану. Запчасти дороже чем на Тойоту... Маленькая фирма, и не может позволить себе серьезные вложения в разработку и качество... и комплектующие закупают что подешевше.


Капаец

У японцев вообще есть нормальные машины? Читаю читаю эту тему, ВСЕ плохие.  :degen

Slava

Цитата: Sinus от 20:32, 06 марта, 2013
У японцев вообще есть нормальные машины? Читаю читаю эту тему, ВСЕ плохие.  :degen
Нормальные конечно есть были! Тойоты начала 90-х:)

Одуванчик

Цитата: Slava от 21:45, 06 марта, 2013
Нормальные конечно есть были! Тойоты начала 90-х:)
в таком случае Вике лучше всего купить Тойоту начала 90-х и не парится
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.


Nobody

Я раньше был сторонником монопривода. Ярым, причем. Один из основных аргументов тут уже приводили - пользуешься полным приводом 3 раза в год, а платишь за него все остальное время. Однако время идет, взгляды меняются. Сейчас вижу плюсы в ряде моментов, а именно: никогда не копаю место под машину, на мое место не ставят машины другие ребята ибо просто не могут заехать подчас, преспокойно передвигаюсь в любую погоду, будь то метель или жуткий гололед, спокойно передвигаюсь в вашем городе по дворам, не рискуя оторвать глушак или бампер, не жду, пока после пурги техника расчистит дорогу между домов, уверенно маневрирую на скользкой дороге (имею ввиду возможность выскочить/проскочить/заскочить на/с центрального проезда), имею возможность выехать с семейством на природу не ограничиваясь полянками вдоль трассы (это скоро повально начнется, как только чуть снег сходить начнет). Минусы? С натяжкой можно назвать минусом расход топлива. Но в моем случае говорить о расходе топлива вообще не прилично. Так что кругом одни плюсы.
Полтора литра - бутылка газировки. Два - чайник на кухне. Три литра - банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ...

jhuk

Цитата: Slava от 21:45, 06 марта, 2013
Нормальные конечно есть были! Тойоты начала 90-х:)
Соглашусь, что японцы сильно упали в качестве. раньше я тоже их любила, сейчас равнодушно наблюдаю, лишь некоторые модели могут вызвать отклик
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"


Rara_Avis

Цитата: jhuk от 22:01, 06 марта, 2013Соглашусь, что японцы сильно упали в качестве. раньше я тоже их любила, сейчас равнодушно наблюдаю, лишь некоторые модели могут вызвать отклик
Есть мнение, что этот "упадок качества" является сознательной политикой производителя, связанной со стремлением максимально уменьшить расход топлива. Приходится в первую очередь уменьшать вес двигателя, кузова, навяливать кучу дополнительных циклов со всеми вытекающими из данного конструктива последствиями.
Однако за последние 20-ть лет цена за баррель топлива взлетела настолько, что это экономически оправдано.

Slava

Цитата: Одуванчик от 21:49, 06 марта, 2013
в таком случае Вике лучше всего купить Тойоту начала 90-х и не парится
На яп. аукционах можно купить все что угодно любого года и с любым прбегом! Хоть спринтер 85 года с пробегом 30 тыщь. Если хочет пусть покупает

Катарсис

Цитата: Одуванчик от 21:49, 06 марта, 2013
в таком случае Вике лучше всего купить Тойоту начала 90-х и не парится

Да я тоже так думаю... А вот и варианты... )))))

http://auto.drom.ru/toyota/chaser/?minyear=1988&maxyear=1991&go_search=2
Счастье нельзя купить, но есть места где его можно встретить.

jhuk

Цитата: Катарсис от 22:14, 06 марта, 2013
Да я тоже так думаю... А вот и варианты... )))))

http://auto.drom.ru/toyota/chaser/?minyear=1988&maxyear=1991&go_search=2
вот же чьорт, эти дрова еще на ходу? :repa:
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Катарсис

Цитата: jhuk от 22:20, 06 марта, 2013
вот же чьорт, эти дрова еще на ходу? :repa:

Это самые надежные дрова...
Счастье нельзя купить, но есть места где его можно встретить.

УЗOH

Цитата: Sinus от 20:32, 06 марта, 2013
У японцев вообще есть нормальные машины? Читаю читаю эту тему, ВСЕ плохие.  :degen

У японцев есть нормальные машины. Что с твоей нивой?
Прогулки на парусной яхте. Экспедиции на Курильские и Командорские острова.
Тел 8-9IЧ-O25-I55I
www.vk.com/emmayacht

УЗOH

Цитата: ptitsa-radio от 22:05, 06 марта, 2013
Есть мнение, что этот "упадок качества" является сознательной политикой производителя, связанной со стремлением максимально уменьшить расход топлива. Приходится в первую очередь уменьшать вес двигателя, кузова, навяливать кучу дополнительных циклов со всеми вытекающими из данного конструктива последствиями.
Однако за последние 20-ть лет цена за баррель топлива взлетела настолько, что это экономически оправдано.

И есть факты, что "японские" авто, собранные в Европе, и авто, собранные в самой Японии, есть две большие разницы.

П.С. Это даже не факты, а аксиома.
Прогулки на парусной яхте. Экспедиции на Курильские и Командорские острова.
Тел 8-9IЧ-O25-I55I
www.vk.com/emmayacht

Erra

но есть же машины, в который 4вд отключается спокойно, в джимнике например :)
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



jhuk

Цитата: Aquaholic от 03:05, 07 марта, 2013
И есть факты, что "японские" авто, собранные в Европе, и авто, собранные в самой Японии, есть две большие разницы.

П.С. Это даже не факты, а аксиома.
японец сильно упал в качестве вне зависимости где был собран
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Капаец

Цитата: ptitsa-radio от 22:05, 06 марта, 2013Есть мнение, что этот "упадок качества" является сознательной политикой производителя, связанной со стремлением максимально уменьшить расход топлива.
Есть немного другая версия. И я в нее больше верю.
У производителей появилась возможность точно рассчитывать ресурс и выпускать агрегаты под этот ресурс. Иными словами Автомобиль обязан проехать без поломок, ну например 300 000 км, потом грубо говоря, все должно/может выйти из строя.Вот и получаем алюминиевые привода, металл кузова чуть толще консервной банки, кучу пластмассы и тд и тп.

Цитата: Aquaholic от 03:02, 07 марта, 2013Что с твоей нивой?
Прячется в сугробе возле дома.

Rara_Avis

Цитата: Sinus от 09:29, 07 марта, 2013У производителей появилась возможность точно рассчитывать ресурс и выпускать агрегаты под этот ресурс. Иными словами Автомобиль обязан проехать без поломок, ну например 300 000 км, потом грубо говоря, все должно/может выйти из строя.Вот и получаем алюминиевые привода, металл кузова чуть толще консервной банки, кучу пластмассы и тд и тп.

Логика в этом есть, только непонятно, что им раньше мешало так делать?

Баха

Цитата: ptitsa-radio от 09:34, 07 марта, 2013
Логика в этом есть, только непонятно, что им раньше мешало так делать?
Думаю, раньше им надо было по-настоящему завоёвывать европы и америки, соответственно придавать своей продукции какие-то доп. плюсы. А сейчас им это нифиг не надо. Соответственно, приобретая свеженькую япономарку, платим уже за брэнд, а не за настоящее японское качество. ИМХО, особенно это касается Тойоты.
Пошла смерть за эндуристом... В болоте перемазалась, мордой в грязь плюхнулась, косу в броде утопила, плюнула, вернулась домой, до сих пор балахон от грязи отстирать пытается.

Баха

А ещё вот отличные варианты к рассмотрению. Это через заказ с материка, но оно того стоит:
Pontiac Vibe-написано про Т. Вольтц, но оригинальный аналог (Pontiac) лучше, т.к. имеет более бодрую линейку комплетаций и руль не в бардачке)) 
Dodge Caliber- вообще красавец, и моторы интересные.
И то, и то видел и щупал вживую, очень интересные авто.

Пошла смерть за эндуристом... В болоте перемазалась, мордой в грязь плюхнулась, косу в броде утопила, плюнула, вернулась домой, до сих пор балахон от грязи отстирать пытается.

Капаец

Цитата: ptitsa-radio от 09:34, 07 марта, 2013Логика в этом есть, только непонятно, что им раньше мешало так делать?
К сожалению, это касается не только машин. Это путь развития промышленности и экономики. Сейчас нет ничего долговечного из того что выпускается серийно. Мебель не продержится больше 10 лет, обувь, одежда - один/два сезона, аппаратура -  год, два и прочия и прочия, и прочия.  :smoke:

Свой

Вообще то самый сложный выбор это определиться, новый авто вы хотите брать или б/у. Я раньше за б\ушки очень переживал, но стал сотрудничать по обмену авто с http://www.avto-proffi.ru/  и убедился, что это выгодно. Данный сервис помогает не только обменять старое авто с доплатой на интересующую вас модель, но так же может предложить быстрый авто выкуп.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика