Хундай вам, а не работу.

Автор автомобилист, 13:55, 22 апреля, 2013

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denny-boy

Вот вы едете на автобусе и попадаете в аварию, сломанная шея, или нога, работа вас выкидывает на улицу, с врезавшегося в вас наркомана взять кроме анализов нечего. Вез вас нелегал без страховки, вы идете сосать бамбук. Это реальная ситуация, случившаяся с моим сотрудником. Инвалид без страховки и денег. Вы все еще хотите ездить на нелегалах?

Slava79

С таким мышлением вам надо в Госдуму, в комитет по безопасности к Яровой. Дальше завинчивать гайки запрещать и недопущать. Заботиться о народе. Чтоб кабы чего не вышло. МСБ подождет. Главное - чтоб все под контролем, чтоб везде государство, в любой сфере деятельности.

Denny-boy

Вы же первый начнете гумном власть поливать в этой ситуации с криками почему этих нелегалов на дороги пустили и меня покалечили почему зря


-1Кельвин

Цитироватьвы идете сосать бамбук
Вы все еще хотите ездить на нелегалах?
В случае "легальной" аварии результат будет тот же. 

Denny-boy

Цитата: -1Кельвин от 13:00, 24 июля, 2016
В случае "легальной" аварии результат будет тот же.
Насколько я знаю у легальных перевозчиков пассажиры застрахованы.


Slava79

Цитата: Скорпион от 20:51, 24 июля, 2016
Насколько я знаю у легальных перевозчиков пассажиры застрахованы.
А если нет?  Если страховка закончилась. Страховщик обанкротился. Или страховка фальшивая? То что? Как заурегулировать? Ну чтоб им не оставить шансов

-1Кельвин

ЦитироватьНасколько я знаю у легальных перевозчиков пассажиры застрахованы.
На сколько я знаю есть закон о страховании, и еще куча подзаконных документов.

4elovek

Цитировать«Нелегальным» перевозчикам предлагают трудоустроится

Представители городской администрации обратились к легальным автопредприятиям с предложением рассмотреть возможность принятия на работу водителей, которые раньше осуществляли нелегальные перевозки. В связи с вступлением в силу изменений в федеральном законе они остались без своих рабочих мест.

Генеральный директор ООО «Автопарк» Александр Ефимов, рассказал, что для перевозчиков, которые работают по договору с администрацией такая ситуация даже «на руку».

«У нас не хватает профессиональных кадров, - говорит предприниматель. Мы с большим удовольствием примем к себе тех водителей, которые остались без заработка. Со своей стороны, мы можем гарантировать им хорошие условия работы».

Некоторые индивидуальные предприниматели, которые осуществляли перевозки пассажиров без договоров, уже приняли решение пойти работать к «легальным» перевозчикам. Евгений Решетников, индивидуальный предприниматель, сообщил:

«На сегодняшний день, я могу заверить, что уже несколько «нелегальных» перевозчиков, привлечены к работе на нашем предприятии. Теперь они каждый день проходят предрейсовые медицинские осмотры и контроль механиков по выпуску. Это дисциплинирует, и они работают наравне со всеми», - рассказал предприниматель.

Вместе с тем, заместитель руководителя Управления городского хозяйства Сергей Шеременко обратился ко всем заинтересованным в перевозке пассажиров лицам, с призывом принять участие в конкурсе, который пройдет в конце года. Это позволит предпринимателям на законных основаниях осуществлять перевозку горожан на регулярных маршрутах.
http://pkgo.ru/news/33031-nelegalnym-perevozchikam-predlagayut-trudoustroitsya.html


Mario

#258
Цитата: Slava79 от 02:08, 24 июля, 2016
Уж лучше нелегалы, чем монополия. Меньшее число перевозчиков - меньше конкуренции и выше цена. Нет я понимаю жесткий контроль и бюрократия нужна в авиаперевозках. Но зачем же так зажимать частного предпринимателя. С экрана повторяют как мантру Поддержкамалогоисреднего бизнеса. А на деле. Как частнику конкурировать дотаций то он не получает. Государство требует с них новые исправные автобусы и кучу формальностей - а условий для этого не создает. Ставка кредита 20-30% взамен 2-3% (как в нормальных странах). Нет есть конечно страны где тоже все заурегулировано по уставу - например Германия. Но там созданы условия. Что то я очень сомневаюсь чтоб в развивающихся странах типа Индии, Китая или Бразилии государство так прижимало частника. Ездят как попало и начем попало. И развиваются,
Дотаций не получают и "организованные" частники. Они тоже "частники", т.е. негосударственные предприятия. То, что порой называют "дотациями" - это деньги за проданные проездные билеты. которые проходят через структуры города. А ставка кредита, да, она и частные предприятия душит. К слову сказать, любые рейды инспекторов - от ГИБДД до УГАДН (особенно УГАДН! - это трансп. инспекция)  всегда обрушиваются именно на "организованных" частников. "Аренда" - сразу врассыпную, а "желтых" (тоже частников, заметьте) искать не надо - вот они по расписанию ходят: сейчас подъедут на конечную/автостанцию и протокольчики готовы. И их также "дрючат" со стороны инспекций и служб гос-венных. Даже больше. Есть предприятия - значит есть куда прийти, что проверить, кого за что наказать, оштрафовать, а "аренду" - а кто это?/ищи ветра в поле...

Mario

#259
Цитата: Slava79 от 23:25, 24 июля, 2016
А если нет?  Если страховка закончилась. Страховщик обанкротился. Или страховка фальшивая? То что? Как заурегулировать? Ну чтоб им не оставить шансов
Как я выше сказал, "легальных/организованных" инспекция "дрючит" каждый день, в т.ч. на предмет страховок, срока их действия. А вот когда кое-кто из "нелегалов/аренды" приходили к орг.частникам - там веселуха была - не только полис страхования пассажиров порой отсутствовал, но даже и ОСАГО. Да что там говорить, если нередки такие случаи - ИП открыл (когда-то), потом через пару месяцев закрыл и катайся пока руки у служб до тебя не дойдут. А они и не доходят - они заняты орг. перевозчиками.


Slava79

Мда какой то ужас. Проверки облавы. Инспекции. Лучше бы качество строительства дорог так инспектировали.
Человек проявил инициативу, купил автобус. Работает. И тут принимают закон теперь он не может работать. Вот он тот самый малый-средний бизнес. Драйвер экономики, на который так возлагались надежды. В чем заключается его поддержка? Где обещанное сокращение проверок. Вокруг монополии и госкорпорации.  И бюджетники со всякими чиновниками и силовиками. Сидят на попе ровно ждут пайка от государства. Молодежь не хочет открывать свое дело. Мечтают стать чиновником или фсбшником. На худой конец по контракту. Такая вот структура экономики. А потом вопросы: Почему так все дорого? Почему мы сырьевой придаток? Почему столько контролеров/вертухаев, а предпринимателей так мало и они уходят в тень

4elovek

Цитата: Mario от 15:46, 27 июля, 2016Как я выше сказал, "легальных/организованных" инспекция "дрючит" каждый день, в т.ч. на предмет страховок, срока их действия.

А на предмет чистоты выхлопа, похоже, не дрючат(( Задолбали эти кочегарки на колёсах!

Mario

Цитата: 4elovek от 23:00, 27 июля, 2016
А на предмет чистоты выхлопа, похоже, не дрючат(( Задолбали эти кочегарки на колёсах!
Это проблема общая, и у "аренды" таких автобусов хватает, и у предприятий. Думаю, потихоньку к лучшему изменится

AlexK

Цитата: Slava79 от 17:03, 27 июля, 2016
Человек проявил инициативу, купил автобус. Работает.
Завтра кто-то проявит инициативу, купит самолет. Будет летать.. Аналогия прослеживается?

-1Кельвин

ЦитироватьЗавтра кто-то проявит инициативу, купит самолет. Будет летать.. Аналогия прослеживается?
Помогите с переводом этого на английский язык. Я знакомому на Аляску отправлю.  :yes Он самолет купил и летает, ссука.  :degsmile

Mario

Цитата: -1Кельвин от 10:51, 28 июля, 2016
Помогите с переводом этого на английский язык. Я знакомому на Аляску отправлю.  :yes Он самолет купил и летает, ссука.  :degsmile
Коммерческие авиаперевозки?
У меня есть машина. И я езжу на ней. И, верите ли, иногда знакомых подвожу

-1Кельвин

ЦитироватьКоммерческие авиаперевозки?
Угу, типа такси + общественная нагрузка, почта. :yes

AlexK

Ну, какбэ даже на свободной аляскинщине нельзя просто так взять и начать возить пассажиров на самолете. Сертификат частного пилота подразумевает максимум "покатать друзей, которые могут скинуться на топливо".

-1Кельвин

Ага, курс пилота маломерного "боинга", курс выживания, налет N часов, лицензия, страховка.
Самое сложное из этого, - налетать без косяков N часов.   :shuffle Во всем остальном государство старается идти на встречу, ведь Гражданин создает рабочее место и будет платить налоги.

Отшельник

Цитата: AlexK от 10:43, 28 июля, 2016
Завтра кто-то проявит инициативу, купит самолет. Будет летать.. Аналогия прослеживается?

Так недавно губернатор и полпред высказывали пожелания развития малой, в т.ч. легкомоторной авиации на Камчатке. И высказывались в том ключе, что такая авиация будет удовлетворять потребности пассажиро- и грузоперевозок. Говорилось в контексте раздачи "золотого гектара", мол удаленные участки смогут обслуживать легкомоторная авиация.
Теперь понятно, что это только слова, маниловщина, а реально такие "аренды" будут гнобить всевозможными проверками и не давать работать.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

АНДРАМЕДЫЧ!

[
Цитата: Отшельник от 20:20, 28 июля, 2016
Так недавно губернатор и полпред высказывали пожелания развития малой, в т.ч. легкомоторной авиации на Камчатке. И высказывались в том ключе, что такая авиация будет удовлетворять потребности пассажиро- и грузоперевозок. Говорилось в контексте раздачи "золотого гектара", мол удаленные участки смогут обслуживать легкомоторная авиация.
Теперь понятно, что это только слова, маниловщина, а реально такие "аренды" будут гнобить всевозможными проверками и не давать работать.
На сайте краевого суда на недели опубликовали
ЦитироватьСогласно Федеральным авиационным правилам полетов в воздушном пространстве РФ [b]командир обязан обеспечить подготовку сверхлегкого летательного аппарата[/b]   

   Приговором Петропавловск-Камчатского городского суда от 14 июня 2016 года, Т. осужден по ч.1 ст.238 УК РФ к штрафу в размере 30 тыс. руб.

   Как установлено в суде первой инстанции, Т. в декабре 2015 года осуществил на возмездной основе полет на принадлежащем ему параплане с К. в качестве пассажира со склона сопки Мишенная, приземлившись на озеро Култучное, покрытое льдом и снегом, в нарушение действующих нормативно-правовых актов РФ и документов, регламентирующих безопасность оказываемой услуги, что повлекло угрозу жизни и здоровью пассажира.

   Не согласившись с приговором, Т. обратился в краевой суд с жалобой, в которой просил приговор отменить, уголовное дело прекратить. В обоснование своих требований полагал, что разовое оказание услуги, не отвечающей требованиям безопасности, не связанное с постоянным обслуживанием потребителей, не образует состава преступления. Подавать заявку на полет для парапланериста считал излишним, а также указал, что уведомительный порядок о выполнении полетов ориентирован преимущественно на большие самолеты и вертолеты, как и необходимость наличия пилотского удостоверения, номера госрегистрации и номера сертификата летной годности. Угроза столкновения с другими летательными аппаратами, а также не выяснение им погодных условий, являлось предположением суда и не могло быть положено в основу приговора.

   Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судья пришел к следующему.

   Т. допустил нарушение требований Федеральных авиационных правил полётов в воздушном пространстве РФ, Федеральных правил использования воздушного пространства РФ, утверждённых Постановлением Правительства РФ № 138 от 11.03.2010 года, ч. 2 ст. 57 Воздушного кодекса РФ, обязывающих командира воздушного судна принять необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, что выразилось в необеспечении Т. подготовки к полету сверхлегкого летательного аппарата (выяснение отсутствия противопоказаний по погодным условиям, подбор безопасного маршрута полета, обеспечение безопасной посадки воздушного судна), а также допустил нарушение требований Закона РФ «О защите прав потребителей», выразившихся в оказании некачественных и небезопасных для жизни и здоровья потребителей услуг, а также иные исследованные судом доказательства.

   Учитывая, что факт доказанности опасности оказанных Т. услуг для жизни и здоровья пассажира нашел свое подтверждение в судебном заседании, суд первой инстанции правильно квалифицировал его действия по ч. 1 ст. 238 УК РФ.

   Таким образом, доводы апелляционной жалобы о невиновности Т., отсутствии опасности при оказании услуги, и наличии в его действиях признаков административного правонарушения, а не преступления, являются несостоятельными и опровергаются исследованными в судебном заседании и изложенными в приговоре суда доказательствами.

   Наказание виновному назначено с учетом характера и степени общественной опасности содеянного, данных о его личности, с соблюдением требований ст. 60 УК РФ, является справедливым и соразмерным содеянному.

   На основании изложенного, судья краевого суда оставил приговор без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

   Апелляционное постановление вступило в законную силу.

 
http://oblsud.kam.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=1644

Отшельник

 :shoking Я был командиром воздушного судна!  :bams:
Правда без пассажиров. Но для закона это неважно. Для закона важно что я, как командир воздушного судна, не сделал.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

-1Кельвин

Цитироватьст. 238 УК РФ
Эта статья вообще 3,14здец, по ней нельзя осудить только безработного, мертвого или ребенка.
Причем осудить могут не за само преступление, а за возможность его совершить.
Метет дворник улицу, ходи сюда злодей, можешь черенком метлы выбить кому нибудь глаз :moral

AlexK

Получение лицензии коммерческого пилота требует в разы больше усилий и денег, чем для "просто летать сам по себе". Частный пилот не имеет права брать деньги за полёты, точка.
Общее здесь одно - нельзя без дополнительной пачки документов купить самолёт, получить лицензию частного пилота и летать, перевозя людей или грузы за деньги. Точно так же нельзя просто купить автобус, получить права категории Д и кататься по маршруту как в голову взбредет, рассказывая всем, что "этот автобус кормит мою семью и я создал рабочее место".


Отшельник

Здесь не предлагают анархию. Здесь рассуждают об удобствах горожан, пассажиров. И главное неудобство, что транспорта для перевозок стало меньше. Кто-нибудь из чиновников заявил, что количество легальных рейсов надо увеличивать? Кто-нибудь заявил, что трудоустраивать арендников разного уровня, от автобусов до микриков, надо со своим транспортом, уменьшая существующий официальный интервал движения? Гор. администрация стала на сторону коммерсантов перевозок, а не на сторону горожан.

Я все жду, когда же оппозиционные партии подключаться к проблеме и будут предлагать свои решения? Тишина, глухо, как в танке.

Арендники обладают уникальным опытом где, по каким маршрутам, в какие часы у нас наблюдается дефицит официальных перевозок. Обобщить бы этот опыт, сделать выводы. Нет, у нас пригласят специальную комиссию из материка, которая за большие деньги составит "научно обоснованное" расписание. Ребята, научно обоснованное расписание рейсов - это обобщение и осмысление опыта работы арендников.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика