Реклама на ПКФоруме тел.: +7 987 751-1-777 (МТС)

Автор Тема: Какой планшет выбрать?  (Прочитано 8360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Marta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8605
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #50 : 22:22, 10 Май, 2013 »
ну вот мнение http://www.pkforum.ru/index.php/topic,32317.msg731235.html#msg731235

Я читала, спасибо ;) Просто сейчас мои поиски завели меня ещё кое-куда.. а там есть ещё два достойных представителя семейства планшетовых.. вот я и спрашиваю..  :shuffle
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..


azazell

  • Гость
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #51 : 00:15, 11 Май, 2013 »
))) бесит ?
Это что то нервное!

До сих пор не могу привыкнуть к клавиатуре.
Набираешь текст - хочешь скопировать. Стандартная клавиатура:
нажал ctrl (со стрелками бегает по словам)подвел курсор - нажал шифт, - не отжимая контрол, выделил текст по словам - отжал контрол - выделли с точнойсть до символа, отжал шифт, нажал контрол, нажал С - скопировал.
страница-вверх-вниз нашел место контрол+в вставил - операция только с двумя функциональными кнопками

на маке.
нажимешь опшн для того чтобы передивигаться по словам (в некоторых программах комманд) выделение - с шифтом - постоянно забываешь как по словам. копирование - отжимаешь опшн, нажимешь комманд (можно при этом попасть на фанкшн) копируешь. Постоянно забываю какую клавишу в каком случае нажимать. Потому что их тут 4-ре используемых в разных случаях и разных программах.

установка ПО - тут надо понимать чем мак отличается от убунты - не всем понятно почему неудобно.
работа некоторый клавиш функциональных отличается.

Много нюансов, из-за которых я хочу постоянно компьютер продать нахрен и купить - но альтернативы нет. Ультра буки - или говно по экрану или такие же по цене, но с еще более раздражающей меня виндой. большие ноутбуки тяжелые или жрущие батарею.

Мне не угодишь короче.


Оффлайн Absolu

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4913
  • Карма: +2362/-13
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #52 : 00:36, 11 Май, 2013 »
А я привыкла уже))  первое время немного непривычно все было!
Но почему -то не все картинки с сайтов могу сохранять))


Макбук супер!))  Ничего  не продаем  :brovki:


Оффлайн Absolu

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4913
  • Карма: +2362/-13
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #53 : 00:40, 11 Май, 2013 »
Ира, у меня есть ноутбук  :degen мне второго не надо..



ну ты же сама пишешь, что скоро он  умрет  :degen
Помоги уже ему :brovki:

Кстати, тебе кто-то тут писал о Самсунг со стиллусом. Прекрасная вещь!В белом варианте вообще шикарно))
Хотя я люблю черный цвет))

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #54 : 01:59, 11 Май, 2013 »
все же планшет и ноут - принципиально разные вещи. Планшет - именно портативный компьютер, стою я в очереди на регистрацию, в поезде ли, у меня в руках планшет, ноут какой бы маленький и тоненький ни был, надо куда поставить иначе неудобно. Ноут не используешь в машине, как навигатор, по городу с ним при пешей прогулке не походишь. Для серьезной работы в пути - ноут незаменимая вещь; для интернет-серфинга, навигации, скайпоболтовни, проверки почты планшет удобнее. Дома ни то ни другое, удобнее всего моноблоки.
Все IMHO, каждый в свои игрушки играет
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"


Оффлайн Absolu

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4913
  • Карма: +2362/-13
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #55 : 02:14, 11 Май, 2013 »
Само собой разные вещи))
Но когда умирает ноутбук, лучше купить его.
И планшет безусловно очень приятная игрушка  и нужная! :coolgay

У меня Самсунг галакси эс2 телефон- пока вне дома мне хватает, но и планшет хочу, хотя вроде он мне и не нужен :bams:

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #56 : 02:48, 11 Май, 2013 »
Но когда умирает ноутбук, лучше купить его.
ну это-то да :)
Цитировать
У меня Самсунг галакси эс2 телефон- пока вне дома мне хватает, но и планшет хочу, хотя вроде он мне и не нужен :bams:
у меня наоборот кнопочный простейший телефон, с которого звоню и 7-дюймовый планшет, с которого выхожу в интернет. Муж чуть не подарил галакси, хорошо, что спросил, отказалась, мне тач скрин именно в телефоне неудобен, планшета хватает.
 Но тут кому что нравится
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Оффлайн Velebit

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3151
  • Карма: +170/-118
  • Пол: Мужской
  • Все сначала!
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #57 : 09:25, 11 Май, 2013 »
У меня был Галакси 10, поигрался месяц да и продал, игрушка не более того

azazell

  • Гость
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #58 : 15:38, 11 Май, 2013 »
все же планшет и ноут - принципиально разные вещи. Планшет - именно портативный компьютер, стою я в очереди на регистрацию, в поезде ли, у меня в руках планшет, ноут какой бы маленький и тоненький ни был, надо куда поставить иначе неудобно. Ноут не используешь в машине, как навигатор, по городу с ним при пешей прогулке не походишь. Для серьезной работы в пути - ноут незаменимая вещь; для интернет-серфинга, навигации, скайпоболтовни, проверки почты планшет удобнее. Дома ни то ни другое, удобнее всего моноблоки.
Все IMHO, каждый в свои игрушки играет
Мне удобно уже работать когда меня окружает несколько устройств  с разным функционалом. Связь - отдельно, серверные функции - отдельный комп, для работы - отдельный комп, для развлекухи - отдельное устройство. Хочется вообще - все соц сецти зациклить на планшет, на ноут - только работа на сервер - медиа и интернет.

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #59 : 19:29, 11 Май, 2013 »
Мне удобно уже работать когда меня окружает несколько устройств  с разным функционалом. Связь - отдельно, серверные функции - отдельный комп, для работы - отдельный комп, для развлекухи - отдельное устройство. Хочется вообще - все соц сецти зациклить на планшет, на ноут - только работа на сервер - медиа и интернет.
о как у вас все по-взрослому :)
да, планшет больше игрушечный, сети там будут уместнее, чем в рабочем.

ps Планшет, на мой взгляд, нужен очень мобильным людям, пользующимся им в пути. Те, кто живет в режиме работа-дом, планшет будет лишней игрушкой - IMHO
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"


Оффлайн madingl

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: +13/-0
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #60 : 20:24, 11 Май, 2013 »
"Те, кто живет в режиме работа-дом, планшет будет лишней игрушкой - IMHO" -
Это смотря какой режим работы. У меня, например, работа сменная. В ночные смены очень много свободного времени, да и в дневные после 5 часов. Плюс дорога на работу и обратно занимает в среднем 1,5 часа. Планшет очень выручает. Время за чтением и просмотром фильмов (и интернет конечно), абсолютно не тянется. И людей с таким режимом работы довольно много. Но вот в автобусах мало пока кто с планшетами - все в основном сидят и тупо смотрят в окно. А на работе у нас почти половина имеет планшеты и ещё четверть держат ноутбуки. А остальные, хотя и с насмешкой отзываются об  интернете и владельцах девайсов, но периодически обращаются.Типа: Посмотри в интернете....

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #61 : 21:51, 11 Май, 2013 »
"Те, кто живет в режиме работа-дом, планшет будет лишней игрушкой - IMHO" -
Это смотря какой режим работы.
ну да, не учла многообразие рабочих режимов
Цитировать
У меня, например, работа сменная. В ночные смены очень много свободного времени, да и в дневные после 5 часов.
На работе интернета со стационарным компьютером нет?
Цитировать
Плюс дорога на работу и обратно занимает в среднем 1,5 часа.
Если так, то да, планшет необходим
Цитировать
Но вот в автобусах мало пока кто с планшетами - все в основном сидят и тупо смотрят в окно.
Потому что в автобусах ездят у кого совсем маленький доход, те, у кого побольше ездят на маршрутках и т.д.
Цитировать
А остальные, хотя и с насмешкой отзываются об  интернете и владельцах девайсов, но периодически обращаются.Типа: Посмотри в интернете....
Наверное совсем возрастные?
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Оффлайн madingl

  • Пока без прописки
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: +13/-0
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #62 : 22:19, 11 Май, 2013 »
Есть у мастеров два допотопных компьютера, но там документация всякая, поэтому доступ ограничен. А по возрастной категории неюзеров разграничить трудно. Ну вот не нужен он им и всё (постоянный доступ), вне зависимости от возраста.

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #63 : 23:19, 11 Май, 2013 »
А по возрастной категории неюзеров разграничить трудно. Ну вот не нужен он им и всё (постоянный доступ), вне зависимости от возраста.
Я по себе сужу, т.к. неюзеров моложе 50 не встречала, после 50 - да, таких кадров немало.
Но меня всегда радуют такие люди, как мама приятеля - 75 лет, освоила интернет, со всей родней болтает по скайпу, выискивает информацию, играет в игрушки и вообще не скучает на старости, вынося мозг близким.
Обращала внимание, что зарубежом старички намного продвинутее наших, полным-полно "дедов" около 70-80 с айфонами и галакси. И советское прошлое не причем, самое развитие технологий пришлось на последние пару десятилетий. Вот почему? :repa: Скажут, что финансы, но я не вижу современных гаджетов и у тех пенсионеров, кто может себе позволить, они с трудом освоили сотовые телефоны с крупными цифрами, многие не читают и не пишут смс, не могут
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Оффлайн Marta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8605
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #64 : 23:38, 13 Май, 2013 »
Очень мне нравится тема планшета вообще.. и печатать на нем прикольно..  и вообще.. Короче, планшету- быть! )))
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Оффлайн Stigma

  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 39
  • Карма: +4/-0
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #65 : 21:14, 14 Май, 2013 »
Обращала внимание, что зарубежом старички намного продвинутее наших, полным-полно "дедов" около 70-80 с айфонами и галакси. И советское прошлое не причем, самое развитие технологий пришлось на последние пару десятилетий. Вот почему? :repa: Скажут, что финансы, но я не вижу современных гаджетов и у тех пенсионеров, кто может себе позволить, они с трудом освоили сотовые телефоны с крупными цифрами, многие не читают и не пишут смс, не могут
Есть у меня версия, хотя многим здешним обитателям она и не понравится. )) Советское образование * советский образ жизни => нежелание/неумение/боязнь воспринимать что-либо новое. И вообще, люди страшего поколения, достигшие зрелости еще при СССР, не привыкли к технике в быту.

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #66 : 21:50, 14 Май, 2013 »
Есть у меня версия, хотя многим здешним обитателям она и не понравится. )) Советское образование * советский образ жизни => нежелание/неумение/боязнь воспринимать что-либо новое. И вообще, люди страшего поколения, достигшие зрелости еще при СССР, не привыкли к технике в быту.
пожалуй да :repa:
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Оффлайн Marta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8605
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #67 : 22:34, 23 Май, 2013 »
Это снова я  :lol: :lol: :lol:
У меня последний вопрос.. "Ростэст" или нет?  :smoke:
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Оффлайн Absolu

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4913
  • Карма: +2362/-13
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #68 : 22:59, 23 Май, 2013 »
Очень мне нравится тема планшета вообще.. и печатать на нем прикольно..  и вообще.. Короче, планшету- быть! )))
Пока ты купишь/выберешь)) планшет будет вчерашний день  :degen


Оффлайн Absolu

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 4913
  • Карма: +2362/-13
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #69 : 23:01, 23 Май, 2013 »
Это снова я  :lol: :lol: :lol:
У меня последний вопрос.. "Ростэст" или нет?  :smoke:
:bams: :bams: :bams: Марта, ты все еще без покупки ???
Ты точно живешь в Москве ?))  :brovki:

За то время пока ты выбираешь)) я бы уже наигралась ))

Оффлайн Marta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8605
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #70 : 03:08, 24 Май, 2013 »
Ира, я не покупаю абы какую вещь  :degen
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Оффлайн jhuk

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3645
  • Карма: +436/-204
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #71 : 05:46, 24 Май, 2013 »
:bams: :bams: :bams: Марта, ты все еще без покупки ???
Ты точно живешь в Москве ?))  :brovki:

За то время пока ты выбираешь)) я бы уже наигралась ))
  :yes собрать отзывы о планшетах на специализированных форумах, покопаться-разобраться в функциях, которые тебе нужны - максимум 2-3 дня, если лениво после работы читать

Что-то мне первую новеллу из фильма "Рассказы" навеяло :blush2:
"Жизнь-хитрая штука...Как только у тебя в руках оказываются все карты,она вдруг начинает играть в шахматы."
"В конце-концов все будет хорошо, если не все хорошо, значит еще не конец!"

Оффлайн

  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 2295
  • Карма: +720/-9
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #72 : 15:07, 25 Июнь, 2013 »
http://mobile-review.com/articles/2013/perfeo-1006ips.shtml

бюджетный планшетник.
Perfeo Tablet 1006-IPS

я цифровой шум

Оффлайн

  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 2295
  • Карма: +720/-9
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #73 : 17:04, 25 Июнь, 2013 »
Марта, и вообще, с тебя отзыв о новом домашнем питомце!)
я цифровой шум

Оффлайн Marta

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 8605
  • Карма: +3236/-118
  • Пол: Женский
  • Трогательная маньячка)))
    • Награды
Re: Какой планшет выбрать?
« Ответ #74 : 20:58, 27 Июнь, 2013 »
Марта, и вообще, с тебя отзыв о новом домашнем питомце!)

Я в диком восторге от планшета!  :p
Купила себе беленький, в вишнёвом чехле.. всё как я и хотела )))
От мобильности я в диком восторге! Бывают ситуации, когда ты не дома, а очень нужен инет.. и тут на помощь приходит планшет (ибо телефон у меня больше как звонилка, инет там совсем  печальный).. Благо и Wi-Fi тут много где есть..
Принцип - всё своё ношу с собой - работает на все 100! ))) (Синхронизировала его со своим ноутом - все мои ссылки и закладки теперь и в планшете)
В силу того, что этот планшет у меня первый, не могу сравнивать с другими.. могу сказать только за свой - мне оооочень нравится! Выручает, когда дома вдруг пропадает инет (да, такое здесь периодически случается), с него я могу звонить (рабочая сим-карта с балансом в 3 тыр. позволяет мне развлекаться), а функция ДУ к телевизору меня вообще очень впечатлила  :bams: )))))
Но я всё ещё его осваиваю.. так что открытий впереди у меня ещё много ))))) Ещё не разобралась с пером и работой с фотографиями и картинками.. тоже очень большое поле для творчества..

P.S. Ну и игрушки всякие мне нравятся  :shuffle )))))) Балдеем с Ульзаной от Морского боя )))))))))))))
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

 





Совместные покупки

! Правила форума. Обязательно к прочтению | Обсуждение работы форума 
Инструкция по работе с форумомНаписать администрации | Реклама +7 (987) 751-1-777(МТС)


Надежный хостинг по нормальной цене

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru ТИц, PR
 
Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.