Пейнтбол. Сценарные игры.

Автор Ежика, 11:29, 30 сентября, 2013

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ежика

Пейнтбольная игра по мотивам битвы 1854 года «Англо-французский десант»

Приглашаем всех принять участие в том увлекательном и зрелищном мероприятии!!!

Дата проведения 13 октября 2013. Время сбора 10.30. Время игры с 12.00 до 16.00.
Место проведения: г. Петропавловск-Камчатский, дорога соединяющая ТД «дискавери» (район БАМ) и дорогу на Радыгино, участок открытой местности (карта будет приложена позже).
Взнос на игру 600 руб.
Прокат оборудования (марке в сборе, маска, защитная одежда и 500 шаров) - 1000 руб.
Более подробную информацию можно узнать по тел. 34-04-80

Краткое содержание игры
После распределения по командам команды идут на респауны, где получают карту с расположением своих позиций. Командующие с командирами вырабатывают план действий и раздают задания.

По сигналу игроки обеих сторон выходят из респауна и движутся в сторону своих позиций.

Задача англо-французов захватить военный порт Петропавловск-Камчатский.

Задача русских защитить его от англо-французов.

Со стороны англо-французов — 6 кораблей и десант (состоящий из команд кораблей и Гибралтарского полка морской пехоты). Соотношение количества игроков в отрядах определяется командующим. Команды, остающиеся при кораблях, защищают корабль. Десант подавляет батареи и захватывает их. За удержание позиции начисляются дополнительные баллы. Позиция может быть отбита. После использования взрыв-пакета позиция считается уничтоженной и дальнейшего участия в игре как игровая позиция не принимает.

Со стороны русских — 6 батарей и сборная команда стрелков корабля "Аврора", транспорта "Двина" и ополченцев. Команды батарей могут передвигаться между батареями в соответствии с приказами командиров и командующего. Сборная команда стрелков передвигается по игровому полю и участвует в захвате флагов, захвате и подрыве вражеских кораблей. За удержание позиции начисляются дополнительные баллы. Позиция может быть отбита. После использования взрыв-пакета позиция считается уничтоженной и дальнейшего участия в игре как игровая позиция не принимает.

1. Сценарий
В игре две стороны: англо-французский десант и защитники города Петропавловска-Камчатского.
1. На поле будет размещено:
со стороны англо-французов:
— место сбора сценарных предметов;
— 6 кораблей, на которых находится флаг корабля и взрыв-пакет;
со стороны защитников:
— место сбора сценарных предметов;
— 6 батарей, на которых находится флаг батареи и взрыв-пакет.

2. Сценарные предметы
2.1. Флаг (по 7 на сторону). Флаги не являются "переносимыми с собой предметами", попадание в них не засчитывается. Пораженный игрок с флагом обязан оставаться на месте до передачи его в руки любого непораженного игрока своей стороны или противника. Флаг противника, доставленный в место сбора сценарных предметов, не может быть отбит противником.
2.2. Взрыв-пакет (по 6 на сторону). Приводится в действие непораженным игроком противника и обозначает уничтожение позиции (уничтожение корабля, уничтожение батареи). Дальнейшее участие в игре позиция не принимает.
2.3. Эполет командира (по 7 на сторону). У каждого командира на рукаве находится эполет. Пораженный командир обязан оставаться на месте до передачи эполета в руки любого непораженного игрока своей стороны или до снятия эполета непораженным игроком противника. Принявший эполет игрок своей команды становится командиром, противнику эполет приносит баллы. Пораженный командир, передвигающийся с эполетом либо скрывающий эполет, приносит 15 штрафных баллов и покрывает несмываемым позором свою команду. Эполет противника, доставленный на место сбора сценарных предметов, не может быть отбит противником.
2.4. Эполет командующего и вымпел (по 1 на сторону). Командующий с эполетом и вымпелом находится на одной из размеченных позиций. Захват эполета происходит при поражении командующего. Командующий, уходя на респаун, крепит эполет на вымпел. После выхода из респауна командующий возвращается на оставленную позицию и продолжает играть. Если по возращении из респауна нет вымпела с эполетом (захвачен), командующий становится простым игроком. Эполет командующего и вымпел, доставленный на место сбора сценарных предметов, не может быть отбит противником.

3. Баллы:— захваченный флаг = 10 баллов;
— захваченный флаг, доставленный до места сбора сценарных предметов, = 20 баллов;
— захваченный эполет = 5 баллов;
— захваченный эполет, доставленный до места сбора сценарных предметов, = 10 балов;
— подрыв взрыв-пакета = 10 баллов;
— удержание позиции без подрыва взрыв-пакета в течение 15 минут = 20 баллов;
— захваченный эполет командующего и вымпел = 50 баллов;
— захваченный эполет командующего и вымпел, доставленный до места сбора сценарных предметов, = 100 баллов.

4. Количество жизней
После поражения игрок идет на респаун, через 10 минут игроку можно входить в игру. Выход игроков в игру прекращается за один час до окончания игры.

5. Дуэль
За час до окончания игры среди игроков, вышедших из игры (у которых закончились жизни), проводится дуэль шеренг:
— равное количество участников строится в несколько шеренг, "на вытянутую руку", на расстоянии примерно 50 метров друг от друга, с маркерами БЕЗ ФИДЕРОВ;
— рядом с каждой стороной находится непоражаемый безоружный "сержант", дублирующий команды;
— обеим сторонам одновременно подаются команды:
"Заряжай!" (вложить в маркер один шарик);
"Целься!" (поднять маркеры и прицелиться);
"Пли!" (разрешено стрелять);
"Пораженные с поля!" (все пораженные покидают строй);
"Сомкнуть ряды!" (строй смыкается "на вытянутую руку");
"Шаг вперед — марш!" (участники делают один шаг вперед).
Дуэль играется до тех пор, пока у одной из сторон не кончатся стрелки или до истечения времени. Победителем считается сторона, у которой в строю осталось больше стрелков.
Не влияет на исход основного сражения, но позволяет ввести в бой (игру) выигравшей стороне несколько игроков. Количество игроков определяется организатором. Выбор игроков происходит по жребию.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика