МКПП vs АКПП

Автор Дед-мороз, 22:27, 04 февраля, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AsA

#25
Речь идет о переключениях на пониженную.
Не встречал ни одного автомата который бы сильно "дергал" (речь конечно о исправных)
Может быть не правильно выразился, но тем не менее
безрывковое=безостановочное
т.е. Крутящий момент присутствует всегда.
Это "всегда" гидротрансформатор обеспечивает, а на механике как ни крути сцепление выжимать придется. И прокладка тут мало поможет. Не зря МАЗы которые баллистические ракеты возят автоматные.
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

Зайчуган

2_Лайса, а откуда такие глубокие познания в устройстве автомобиля. (ну просто интересно, в них есть личный опыт или это голая теория, Саш хотелось бы узнать какие именно коробки, на каких авто, ты лично тестила и сравнивала)

... Мои мысли – не ваши мысли,
ни ваши пути – пути мои.
//нет проблемы, есть твое представление о проблеме//

Lord Set



Lynx2000

Цитата: Kostas от 09:06, 07 февраля, 2005
Пустой спор! Уже обсосано и перетерто все это. Это как дизель vs газолин. Для каждого случая лучше одно, чем другое или наоборот? :alien

Золотые слова. Один любит быструю езду и "свист в ушах", второй любит комфорт и неспешную езду, у третьего дизилек-рабочая лошадка.
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

AsA

Цитата: Lord Set от 17:02, 11 февраля, 2005
2 ASA
НЕСГЛАСЕН.....

:beee
Ну с этим я ничего поделать не могу.
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)


Lord Set

Цитата: AsA от 14:41, 14 февраля, 2005

Ну с этим я ничего поделать не могу.
:podmiga

Лайса

2SolarWayFarer: частично личный опыт, по большей части теория))
ездила на различных машинах с механикой и автоматом (механика: Жигули 6-ка... я училась на них, Нива, японец какой-то, не помню уже какой. давно было. королла наверное) автомат - Королла.
2AsA: непрерывная передача крутящего момента возможна только при использовании вариатора. если конечно у вас не электромотор))
автомат+гидротрансформатор  дает рывок и довольно ощутимый, особенно в режиме "кик-даун" (газ-в-пол)

AsA

2 Lice
ошибаешься.
Давай по порядку.
Двигатель крутит колесо "компрессора" оно в свою очередь создает давление масла, масло "раскручивает" колесо "турбины". Если двигатель вращается то давление масла "существует" ка ни крути.
Это работа гидромуфты у трансформатора чуть-чуть принцип отличается.
Так что постоянство крутящего момента это вопрос очевидный.
Если не веришь мне то почитай 4x4 (не помню точно вроде 2001 или 2002 год сентябрь-октябрь)
Ну или и-нет поковыряй.
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)


Дед-мороз

AsA ладно тебе, ты на Лайсу сильно не наседай она у нас одна в техническом форуме!  :)

беречь ее надо БЕРЕЧЬ !!!   :podmiga
Дед-мороз действительно существует! ;))

AsA

мне ваши стихи про кефир очень понравились :)


Лайса

Цитата: AsA от 19:37, 15 февраля, 2005
2 Lice
ошибаешься....
ковыряться лень))) поверю на слово...

AsA

Октябрь 2000
журнал club4x4
могу дать почитать :)
мне ваши стихи про кефир очень понравились :)

Tiamat

позновательно :)




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика