Отмена "Мобильного рабства" ?

Автор Гоcть, 13:46, 13 ноября, 2013

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гоcть

"Мобильное рабство" в России отменят с 1 декабря. Абоненты смогут сохранять номер, переходя от одного сотового оператора к другому. К введению этой услуги компании уже готовы, но предупреждают о возможных проблемах.

Согласно принятым в закон "О связи" изменениям с 1 декабря россияне смогут менять оператора мобильной связи, сохраняя при этом свой привычный номер телефона. Отмена мобильного рабства готовилась долго, законопроект обсуждался, сроки неоднократно переносились.

Предполагается, что подобная услуга будет платной, но стоимость ее не должна превысить 100 рублей. Пользователю нужно будет написать заявление о переходе к другому оператору, а также погасить все имеющиеся задолженности перед предыдущей компанией. Оператор по заявлению абонента должен перенести его номер мобильного телефона на другого оператора за 8 дней. Если переносятся номера юридического лица, то у оператора есть на это 29 дней
Далее...

NiХ0

Это может говорить о том, что россияне часто перескакивают с одного оператора на другой, и единый хозяин мобильной связи (возможно, корп. DuPont ибо еще в 20-30 годы разрабатывала беспроводную связь) может заработать на подобном "переходе". А так удобно, конечно номер сохранять. Вот и будут скакать туда-сюда за 100 рублей, когда "оператор" в очередной раз поменяет условия тарифа и сидеть на нем станет невыгодно. А оператор обычно всегда изменяет тарифный план.

Луноликая

Цитата: Planer от 13:46, 13 ноября, 2013
"Мобильное рабство" в России отменят с 1 декабря. Абоненты смогут сохранять номер, переходя от одного сотового оператора к другому. К введению этой услуги компании уже готовы, но предупреждают о возможных проблемах.

Согласно принятым в закон "О связи" изменениям с 1 декабря россияне смогут менять оператора мобильной связи, сохраняя при этом свой привычный номер телефона. Отмена мобильного рабства готовилась долго, законопроект обсуждался, сроки неоднократно переносились.

Предполагается, что подобная услуга будет платной, но стоимость ее не должна превысить 100 рублей. Пользователю нужно будет написать заявление о переходе к другому оператору, а также погасить все имеющиеся задолженности перед предыдущей компанией. Оператор по заявлению абонента должен перенести его номер мобильного телефона на другого оператора за 8 дней. Если переносятся номера юридического лица, то у оператора есть на это 29 дней


Все всегда усложняют.  :bams:
Не проще было бы: выбрал себе провайдера другого. Пришел в компанию, и они сами все переоформили. И не нужно ждать ни дня. Бесплатно. Им же выгодно иметь нового клиента. Единственная загвоздка может быть- если уже взял новый мобильник на "план"(ежемесячная выплата мобильника+услуги за связь) у старой компании, например на 2 года(рассрочка называется), и в течении этих двух лет хочешь поменять провайдера, то придется выплатить оставшуюся сумму за мобильник старому провайдеру. А если мобила выкуплена сразу- то не должно быть проблем.
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.


Rara_Avis

Цитата: Planer от 13:46, 13 ноября, 2013Мобильное рабство" в России отменят с 1 декабря. Абоненты смогут сохранять номер, переходя от одного сотового оператора к другому. К введению этой услуги компании уже готовы, но предупреждают о возможных проблемах.
На самом деле в "Законе о связи" что-то подобное уже давно прописано.
А вот с технической реализацией - большие проблемы. Наконец-то нагнули операторов, чтобы взяли на себя расходы по соблюдению законодательства.  :degen

yellow

Технически не готовы операторы. Какое нафиг 1 декабря? :smoke:
Пришел, увидел, нафлудил!


Rara_Avis

Цитата: yellow от 01:39, 16 ноября, 2013Технически не готовы операторы. Какое нафиг 1 декабря?

А если не поставить четко срок, то они никогда технически готовы не будут.  :blush2:
Плавали, знаем.

yellow

Цитата: ptitsa-radio от 22:15, 17 ноября, 2013
А если не поставить четко срок, то они никогда технически готовы не будут.  :blush2:
Плавали, знаем.
Поставили. И толку?
Пришел, увидел, нафлудил!

yellow

Я вообще "мобильное рабство" считаю дибилизиом. Имхо.
Пришел, увидел, нафлудил!


Rara_Avis

Цитата: yellow от 22:35, 17 ноября, 2013Поставили. И толку?

Толку в том, что техническая возможность есть, и это ни для кого ни секрет.
И в законе о связи это давным-давно уже прописано.
А вот соблюдение этого самого закона ляжет дополнительными расходами на опсосов.
Подобные возмущения имели место быть, насколько я помню, когда предписали отменить плату за входящие.
Тоже все повозмущались-повозмущались, а куда деваться? Отменили, и сейчас вспоминаем, как страшный сон.  :degen

Sleepwalker

А вот как, к примеру в таком случае быть со всякими бесплатными звонками внутри сети, если раньше я не стеснялся звонить на +791... +898.... зная, что это МТС, а теперь человек сменил оператора, а номер остался и как дальше ? То же с другими операторами, как теперь определять их по номеру ?
el pueblo unido jamás será vencido


AlexK

Цитата: ptitsa-radio от 23:13, 17 ноября, 2013соблюдение этого самого закона ляжет дополнительными расходами на опсосов.
на клиентов..


yellow

Цитата: Sleepwalker от 04:08, 18 ноября, 2013
А вот как, к примеру в таком случае быть со всякими бесплатными звонками внутри сети, если раньше я не стеснялся звонить на +791... +898.... зная, что это МТС, а теперь человек сменил оператора, а номер остался и как дальше ? То же с другими операторами, как теперь определять их по номеру ?
Поэтому и считаю эту отмену бредом
Пришел, увидел, нафлудил!

Лайса

Цитата: Sleepwalker от 04:08, 18 ноября, 2013А вот как, к примеру в таком случае быть со всякими бесплатными звонками внутри сети, если раньше я не стеснялся звонить на +791... +898.... зная, что это МТС, а теперь человек сменил оператора, а номер остался и как дальше ? То же с другими операторами, как теперь определять их по номеру
Как я слышала, предполагается голосовой информатор.
А вообще, учитывая наличие у операторов услуг, помогающих безболезненно менять номера (включающие в себя смс-рассылки, переадресацию) соглашусь с Желтым.
Цитата: yellow от 22:26, 18 ноября, 2013
считаю эту отмену бредом
Бред какой-то, мало кому нужный.

Гоcть

Тот, кто хочет, ищет возможности.
Кто не хочет, ищет оправдания.

Лайса

Цитата: Planer от 23:21, 18 ноября, 2013Тот, кто хочет, ищет возможности.
Кто не хочет, ищет оправдания.

В Африке дети голодают вообще  :brovki:

Marta

..а наивные абоненты знаете как ждут сиё чудо..   :degsmile
..Чего хочет женщина - того хочет Бог..
"Чем больше жизнь я изучаю, тем больше я люблю зверей"
..Раньше я относилась к людям ХОРОШО, теперь - ВЗАИМНО..

Лайса

Цитата: Marta от 19:30, 19 ноября, 2013..а наивные абоненты знаете как ждут сиё чудо.. 
Нет, ну чудо-то свершится рано или поздно.

Rara_Avis

Цитата: Лайса от 12:58, 20 ноября, 2013Нет, ну чудо-то свершится рано или поздно.
Прогресс необратим  :degen

Лайса


yellow

Абоненты, поменявшие оператора с сохранением номера, лишатся роуминга
При введении в действие с 1 декабря услуги переноса номера абонента при его переходе к другому оператору (MNP) перешедшие абоненты не смогут пользоваться всеми услугами сотовой связи. В частности они не смогут пользоваться услугами как международного, так и внутрироссийского роуминга и принимать звонки из сетей фиксированной связи...

По словам вице-президента «Вымпелкома» («Билайн«) Павла Бородина, автоматическая переадресация звонков на номер перешедшего к другому оператору абонента действовать будет, сообщает РИА Новости. В то же время, перешедшие с сохранением номера абоненты не смогут пользоваться услугами как международного, так и внутрироссийского роуминга. Кроме того, они не смогут принимать звонки из сетей фиксированной связи.

Это произойдет из-за того, что у операторов не было времени отладить и протестировать свои технические средства для полного обеспечения услуг при MNP, так как необходимая для этого нормативная база до сих пор не полностью готова, а та, что есть, появилась не более месяца назад, а некоторые документы — буквально сегодня.

Представитель МТС подтвердил наличие этих ограничений в услугах для перешедших абонентов, а представитель «Мегафона» пообещал сообщить о состоянии услуг при MNP 1 декабря. Представители сотовых операторов заявили, что необходимо назначить более поздний срок начала предоставления услуги переноса номера, чтобы обеспечить полноту предоставления услуг связи воспользовавшихся ею абонентов.

По мнению операторов, Минкомсвязь и Роскомнадзор должны публично уведомить пользователей сотовой связи о невозможности полного получения услуг при переносе номера с 1 декабря, чтобы не создавать у пользователей напрасных ожиданий. Кроме того, необходимо доработать уже существующую и готовящуюся нормативную базу для обеспечения качественного предоставления услуги MNP.
Пришел, увидел, нафлудил!

yellow

Минкомсвязь не будет требовать от операторов связи информировать абонентов о том, что звонок осуществляется ими на телефонный номер, перенесенный к другому оператору, следует из проекта приказа министерства.

Проектом приказа Минкомсвязи, с которым ознакомился Digit.ru, устанавливаются Требования к оказанию услуг телефонной связи в части установления телефонных соединений и передачи коротких текстовых сообщений с использованием перенесенных абонентских номеров.

Как известно, с 1 декабря 2013 года вступил в силу закон, предоставляющий абонентам сотовой связи возможность воспользоваться услугой перехода к другому оператору с сохранением своего телефонного номера, которым они пользовались в сети прежнего оператора (MNP).

В подготовленном Минкомсвязью проекте Требований описываются технические алгоритмы перенаправления вызова на перенесенный номер в новую сотовую сеть, где он сейчас фактически обслуживается.

Что касается уведомления звонящего абонента о том, что он звонит не в прежнюю сеть перешедшего абонента, а в ту, куда тот перешел, в проекте говорится: "Требования к информированию абонентов в процессе установления соединения о том, что соединение устанавливается с использованием перенесенного абонентского номера, не предъявляются".

В случае принятия такого варианта приказа, это положение будет иметь значение для вызывающего абонента в том случае, если используемый им тарифный план подразумевает более высокую цену звонка на стороннюю сотовую сеть по сравнению с внутрисетевым звонком. Если в настоящее время абонент может понять, звонит ли он внутри своей сети или нет, по префиксу номера (916, 903, 926 и т.д.), то в случае перехода адресата звонка в другую сеть с переносом номера это станет невозможным, так как в новой сети у его номера будет сохранен префикс прежней сети. Поэтому звонящий не сможет в этом случае узнать, возьмут ли с него за звонок плату по внутрисетевым или по более высоким межсетевым тарифам.


источник: http://www.comnews.ru/node/80095
Пришел, увидел, нафлудил!

Лайса

МТС в декабре  запустила специальный сервис для проверки принадлежности номера оператору – для этого абоненту нужно набрать *916* десять цифр номера # - после чего вы получите необходимую информацию

Кроме того,  узнать кому из операторов теперь принадлежит номер можно на сайте оператора Центральной базы данных перенесенных номеров (ЦНИИС)

http://np.zniis.ru/

Lesik

кому-нибудь удалось-таки сменить оператора и сохранить номер?  :shuffle
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом...

Медвежоночек

Цитата: Lesik от 16:22, 23 января, 2014кому-нибудь удалось-таки сменить оператора и сохранить номер?

коллега осенью перешла из Билайна в МТС.

я тут тоже решилась на этот шаг. Выбрала тариф, пошла написала заявление, заплатила 100 р.... начали приходить смс-ки о ходе "перехода"... Большего бреда я давно не слышала.... Наверное с тех пор, как Почта России отправила Москву в Еврейскую АО, а П-Камчатский - в Чукотский АО....
в общем МТС мне сообщил, что не может осуществить мой переход из билайна в мтс по следующим причинам:
1. номером я пользуюсь менее 60 дней. (ну это ж ерунда, что этот номер у меня уже более 10 лет)
2. у меня есть ранее поданное заявление на перенос услуг (надо же, а я не знала, видимо амнезия одолела)
3. мой номер принадлежит другому региону (субъекту федерации) (опа... офис, где я оформляла симку находился на пр. Победы, там где сейчас 23 отделение связи...)
4. другие номера, указанные в заявлении принадлежат другому региону (субъекту федерации) (странно, я вроде один номер писала.... или это опять меня амнезия скосила под корень?)

и вот я не знаю - то ли прям все эти причины сами одновременно приключились с моим номером,  то ли я должна выбрать ту, что мне больше нравится???
пойти что-ли поскандалить и забрать обратно мои 100 рублей?

Дебильный у МТС сервис... И операторы там тоже специалисты те еще... :degsmile
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

Erra

Я б на теле2 рабочий номер перевела
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер






Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика