где учат на программиста

Автор grungy, 00:30, 12 февраля, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

[H[bes]H]

Самообучение вот путь в программеры )_
незнаю каму как а мне легче самому поковыряться с теорией и практикой.... а не ходить на нудные пары.... зачастую преподы у нас эт говорящие книги.. чуть что спроси глубже чем нашь курс.. там всё синьку ловят ))))


я учусь в рук )) а до ентого ккт .. товарисчи если хотите болду пинать то го в рук или ккт
а если знания  покупайте книги и читайте.... ибо доказано при самообучении инфа усваевается в на 60-90% )
еще есть вариант это найти матёрого прогера желательно из знакомых.. и он тебе всё доступно влеечит.. а там уже сам... ))
I

Батя

В самом деле хороший программист невозможен без хорошей математической подготовки. Покажите мне математика-самоучку.
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

AcidCat

Ребят. Где у нас учат на программиста в качестве второго высшего? Очень нужно. Хелп.


yellow

Цитата: AcidCat от 16:48, 07 марта, 2008
Ребят. Где у нас учат на программиста в качестве второго высшего? Очень нужно. Хелп.
В Университете!  :detail:
Пришел, увидел, нафлудил!

AcidCat

Цитата: yellow от 17:12, 07 марта, 2008
В Университете!  :detail:
Не умничайте, Дон Вито))  В каком именно.. на базе второго высшего не могу найти, черт побьери((


Лайса

Настя, нигде... и что в твоем понимании "на программиста"? "информатика в экономике" есть во многих вузах. Но вот качество даваемых там знаний...
как бы это...
прикладная информатика есть в педе (ах, простите, КамГУ имени Витуса Беринга), но там упор делается вроде на сетевое администрирование (могу ошибаться) и все таки она идет 1-м высшим. чтобы 2-м... скорее всего все же нет. раньше были курсы повышения квалификации при педе, там было какое-то программирование - полугодовые... диплом должны давать гос. образца...
в общем грустная ситуация.

Rara_Avis

Во-во. У нас и на дневном-то нигде толком не учат.

AcidCat