бензин vs дизель

Автор Alichka, 20:49, 10 января, 2014

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бензин или дизель?

бензин
дизель
велосипед
пешком
ЭОС

Alichka

Цитата: Lesik от 10:58, 10 января, 2014
у меня в П-К машина с пульта второй день не заводится... :(
Дизель?

vabasso

ничего себе разница температур между городом и Паратункой, вы там что ли улицы обогреваете?

Saintseadog

Цитата: Vabasso от 21:08, 10 января, 2014
ничего себе разница температур между городом и Паратункой, вы там что ли улицы обогреваете?
У Москвы и Подмосковья тоже такая разница - чем больше домов и т.п., тем теплее там.


AlexK

Цитата: Аличка от 20:49, 10 января, 2014Дизель?

Вопреки сложившемуся стереотипу, у исправного дизеля с хорошим топливом в морозы больше шансов завестись, чем у любой бензинки.

хулиган

Цитата: AlexK от 21:52, 10 января, 2014, у исправного дизеля с хорошим топливом в морозы больше шансов завестись, чем у любой бензинки.

обоснуй.
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)


Alichka

Цитата: AlexK от 21:52, 10 января, 2014
Вопреки сложившемуся стереотипу, у исправного дизеля с хорошим топливом в морозы больше шансов завестись, чем у любой бензинки.
А где Вы у нас видели хорошее топливо?  А если дизель далеко не новый, то у него все шансы не завестись на морозе. С сигналки тем более, с ключа завестись возможностей немного больше. Разве не так?

dukk

Цитата: хулиган от 21:59, 10 января, 2014
обоснуй.
На себе проверено! НАШ Бензин гувно !!! А дизель он и в африке дизель!
лучшее средство от ДКБ принятие алкоголя малыми дозами, но в неограниченном количестве.

хулиган

Серый,то-то я и смотрю....как по среди дороги дизелисты фильтра качают...))))
ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)


Медвежоночек

Цитата: Vabasso от 21:08, 10 января, 2014ничего себе разница температур между городом и Паратункой, вы там что ли улицы обогреваете?

здесь большую роль играет то, что мы ближе к бухте и океану. На СРВ темпер обычно всегда выше (теплее), чем у меня на 8 км, потому что океан ближе.
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

AlexK

Цитата: хулиган от 21:59, 10 января, 2014обоснуй.
Исправные свечи нагрели воздух в камере сгорания, исправный насос закачал в форсунки топливо (которое по сезону и не замерзло, одно из главных условий), исправные форсунки распылили топливо, поршень сжал топливо-воздушную смесь, хороший аккумулятор подал достаточный ток к стартеру - и все, слушаем мерный рокот дизеля. Причин не запуститься просто нет. Вообще нет. Никаких.
И при этом, при температурах ниже 20 бензин имеет все шансы не испариться, не воспламениться, залить свечи, смыть масляную пленку со стенок цилиндров - и все, приехали. Можно крутить и прикуриваться до посинения. Не заведется.
У меня в морозные месяцы куча обращений по поводу "завести машину". На эвакуаторах из Паратунки привозят. Что характерно - все бензинки, ни одного дизеля не было.

Ну конечно, если в бак дизельной машины налили ТСМ, половина свечей не работает, компрессии нет, форсунки льют струей, а не распыляют топливо - то такое может кое-как заводиться летом, зимой, естественно, повернется к владельцу задом. Но мы же говорим об исправной машине с хорошим топливом?

ЦитироватьА где Вы у нас видели хорошее топливо?  А если дизель далеко не новый
Восемь лет уже езжу на одной машине. Дизельной. Заводится всегда и везде. На нашем топливе с наших заправок (ну если совсем в морозные места ехать - керосин, антигель в помощь) . Машине 18 лет, пробег 300+ тысяч км.


хулиган

Цитата: AlexK от 23:00, 10 января, 2014при температурах ниже 20 бензин имеет все шансы не испариться, не воспламениться, залить свечи, смыть масляную пленку со стенок цилиндров - и все, приехали. Можно крутить и прикуриваться до посинения. Не заведется.
ни разу с таким не сталкивался,даже в Эссо.

ищите достоинства,недостатки найдутся сами...
не страшитесь совершенства оно Вам не грозит.(С.Дали)
Как приятно лежать на полу.Особенно если он противоположный.  Если жизнь тебя е*ет, значит на тебя встает, значит ты ей нравишься, ну так че ты паришься?:)  Закономерность, что ли... Сисек я в жизни перещупал ровно в два раза больше, чем у меня было женщин...:)

Alichka

Цитата: AlexK от 23:00, 10 января, 2014
Восемь лет уже езжу на одной машине. Дизельной. Заводится всегда и везде. На нашем топливе с наших заправок (ну если совсем в морозные места ехать - керосин, антигель в помощь) . Машине 18 лет, пробег 300+ тысяч км.
Ездим 6 лет, машине 20 лет. В мороз от -10 заводится только с ключа.

AlexK

Цитата: Аличка от 23:19, 10 января, 2014В мороз от -10 заводится только с ключа.

Это скорее вопрос к сигнализации и старому аккумулятору. Например, томагавк, при определенном уровне просадки напряжения (точно не помню, вроде до 10.5 вольт) во время пуска тупо отключает цепь стартера.

Alichka

Все может быть. Но аккум живой и бодрый. Мы уже привыкли)))

Катёнок

Была у нас карина дизельная, отпадно заводилась, продали мужику в Мильково, мужик доволен.
Вот прикол был, как Шараду в Козыревск деду продали, это да... У деда была старая шарада и он годами просматривал газеты на предмет новой, ну не хотел другую. Так вот в самую распутицу, когда из Козыревска не приедешь, дед напал на наше объявление. И давай названивать, заклинать-упрашивать, чтоб никому ее не отдавали, как только паром пустят, он приедет. Капитальный такой дед, основательный, приехал, как обещал, забрал машину и потом еще не раз звонил, благодарил, в гости звал. Клевый дед  :)
Почему студенту нельза жениться? - Потому что если он будет заниматься женой, у него появятся хвосты. Если он будет заниматься учебой - рога. А если он будет заниматься женой и работой, он отбросит копыта.

Чем студент отличается от обезяны? - Обезьяне от природы положен только один хвост, а студент способен одновременно таскать сразу несколько.  Финансово-половой кризис: открываешь кошелек, а там х**  Ты родился оригиналом - постарайся не умереть копией...

Alichka

Цитата: AlexK от 23:00, 10 января, 2014Ну конечно, если в бак дизельной машины налили ТСМ
Нельзя?
Я Вас как девачка спрашиваю.

AlexK


Alichka

Не, ну про зиму понятно. Я думала, что Вы про вообще говорите.

AlexK

Да и летом не всякому автомобилю полезно вязкое высокосерное топливо с низким цетановым числом. В легковые лучше лить обычное дизельное топливо, а ТСМ оставить большим жыпам, грузовикам и автобусам.
Еще момент, при использовании ТСМ следует использовать специальные дизельные масла (желательно из грузовых линеек, вроде Римулы у Шелла, с присадками, нейтрализующими серную кислоту), и менять почаще.
И последнее - на заправках ТСМ не так качественно фильтруется, как другие виды топлива, так что экономия на цене может выйти боком.

Цитата: Аличка от 23:46, 11 января, 2014Я думала, что Вы про вообще говорите.
Ну мы так то вообще про зиму говорим вроде, не?

Alichka

Цитата: AlexK от 00:30, 12 января, 2014Ну мы так то вообще про зиму говорим вроде, не?
Ну я же девачка.

Старый Шу

Исправные свечи нагрели воздух в камере сгорания, исправный насос закачал в форсунки топливо
(которое по сезону и не замерзло, одно из главных условий), исправные форсунки распылили топливо,
поршень сжал топливо-воздушную смесь, хороший аккумулятор подал достаточный ток к стартеру - и
все, слушаем мерный рокот дизеля.

Сударь,а вы вообще знаете принцип работы классического дизеля!? какая к черту топливо-воздушная смесь! Учите матчасть.
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.

AlexK

Цитата: Старый Шу от 03:16, 12 января, 2014Сударь,а вы вообще знаете принцип работы классического дизеля!?
Если углубляться в детали, поршень сжимает воздух, топливо впрыскивается в конце такта сжатия. Для обсуждаемого вопроса это принципиального значения не имеет. Или вы считаете, что к дизелю понятие "твс" вообще неприменимо и хотите об этом поговорить?

STARDOS

Цитата: Старый Шу от 03:16, 12 января, 2014
Сударь,а вы вообще знаете принцип работы классического дизеля!? какая к черту топливо-воздушная смесь! Учите матчасть.

Ну-ка, ну-ка???
Не шевелись, облака не стареют, стареют натурщицы и вещей конвой.

Лайса

//ушла за поп-корном))

Старый Шу

Цитата: AlexK от 08:24, 12 января, 2014к дизелю понятие "твс" вообще неприменимо
Именно. Никакой ТВС в дизеле нет в принципе. Кратко: сжимается воздух, его температура достигает 2000 градусов, туда впрыскивается форсунками топливо (поэтому и такое большое давление впрыска). Струя (конус) распыленного топлива проходит в форкамеру, где и загорается от большой температуры. Кстати, свечи в некоторых дизелях вообще не используются. Так вот вся проблема дизеля именно в том, что нет поджига топлива. Чтобы достичь достаточной температуры воздуха для поджига топливного тумана, и требуются отпределенная частота вращения коленвала. В противном случае топливо тупо попадает на стенки цилиндра (холодного) где оно, естественно, уже не загорится. Отсюда видны проблемы для дизеля: плохой аккумулятор, не правильно работают форсунки (ну и низкое давление ТНВД туда же), не качественное топливо (или вообще летнее). Ну и самое неприятное - из-за износа упала степень сжания в цилиндрах, а это уже глобал, если не кладбище дизелю. Летом еще как-то, а зимой.... Май кар.... кердык.
В деле защиты животных водка на охоте сделала больше, чем все Гринписы, вместе взятые.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика