Флуд из новостей

Автор Erra, 20:35, 08 марта, 2015

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Erra

Все бухают, всем пох.
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Каркуша


Гоcть



Каркуша

у меня такая камера позорная на телефоне  :crybaby: :crybaby:

Гоcть

Ага..
А я на Canon EOS 5D Mark III  снимал.


Каркуша

Цитата: Planer от 20:53, 08 марта, 2015
А я на Canon EOS 5D Mark III  снимал.
Чудесная новость Камчатки)

Гоcть

Цитата: Каркуша от 21:12, 08 марта, 2015
Чудесная новость Камчатки)
Чуть лучше, чем эта:
Цитата: Каркуша от 20:44, 08 марта, 2015
у меня такая камера позорная

Erra

У меню из окна ток Мутновский видать :(
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер




Гоcть

Цитата: Erra от 21:41, 08 марта, 2015
У меню из окна ток Мутновский видать :(
Йa тоже хочу такое окно :o

Акеми

8 марта. Родные женщины милее форума. И это правильно.


Отшельник

Вот что пишет о гибели траулера Дальний Восток главный редактор "Морского бюллетеня" Михаил Войтенко:

ЦитироватьВ первые часы после известий о гибели траулера Дальний Восток я опубликовал у себя на Морском Бюллетене следующую новость:

"Гибель БАТМ Дальний Восток в Охотском море

МЧС Сахалин получил сообщение о гибели большого морозильного рыболовного траулера БАТМ Дальний Восток в 2339 мск 1 апреля в Охотском море. Судя по сообщениям, судно не успело подать сигнал бедствия, и возможно, сработали аварийные радиобуи. Последнее известное место по AIS на 1700 мск 1 апреля в точке 56 55N 150 26E (155 миль почти строго к югу от Магадана), с отметкой «прекратил движение». На борту находилось 130 человек, на 0600 мск 2 апреля нашли и подняли из воды 106 человек, из них 63 выживших и 43 погибших. В поисково-спасательной операции принимают участие все суда в районе, более 20-ти, а также вертолет Камчатской МЧС.

Внезапная гибель БАТМ объясняется в СМИ опрокидыванием или ударом о льдину. Последнее – удар о льдину – представляется крайне маловероятным, так как судно успело бы подать сигнал бедствия, да и айсбергов там нет, это Охотское море, а не Антарктида. Скорее всего, это опрокидывание, вызванное возможно, несколькими факторами, среди них наиболее вероятные неправильная балластировка и подъем трала.

Все последующие публикуемые СМИ новости, а также пресс-релизы МЧС, в общем, не изменили моего мнения по поводу причины катастрофы. Причиной стала, скорее всего, потеря остойчивости судна, а вот спусковым крючком стала выборка трала. Судно могло потерять остойчивость в результате каких-то обычных, рутинных действий экипажа, например перекачки топлива или балластных вод. Возможно, мостик (капитан) был о том предупрежден, но в горячке и азарте позабыл. Выборка тяжелого трала стала последней соломинкой, сломавшей спину верблюда – добавила то небольшое усилие, которое требовалось для полной потери остойчивости и опрокидывания.

Сама гибель судна говорит именно об опрокидывании – с судна даже не успел дать сигнал бедствия, в 99.9 из 100 это происходит именно из-за потери остойчивости. А опрокидывание судна в море (или на реке – вспомним Булгарию), это, пожалуй, самое страшное, что может произойти, т. к. у людей не остается ни времени, ни возможностей для спуска шлюпок или сбрасывания плотов, для одевания спасательных гидротермических костюмов, часто даже для того, чтобы выбраться из помещений на открытую палубу.

Самой невероятной версией считаю версию Следственного Комитета — о столкновении с льдиной. Столкновение — это пробоина, пробоина — это относительно медленное затопление помещений и самого судна, дающее достаточно времени для спасения. Крайне маловероятной представляется также версия о тяжелом трале, ставшем причиной опрокидывания – это не тот случай и не то судно. БАТМ Дальний Восток проектировался и строился в СССР для океанического рыболовства, то есть для максимально неблагоприятный условий. «Завалить» такое судно тяжелым тралом, даже если он был нештатно большим, невозможно, если не было сопутствующих обстоятельств, изначально малой остойчивости.

По-видимому, в непосредственной близости от БАТМ Дальний Восток находилось другие суда, занятые ловом или проходившие, чем и можно объяснить столь большое количество извлеченных из воды людей в столь короткий промежуток времени. При температуре воды, близкой к нулевой, у людей, оказавшихся в воде в обычной одежде (рабочей для верхней палубы или того, что было на человеке, находившемся в помещении), были считанные минуты на спасение. Переохлаждение в таких случаях становится самым страшным врагом. Если бы судов поблизости не оказалось, могли бы погибнуть все.

Погибший капитан в любом случае ответственен за катастрофу, на то он и капитан. Но обвинять, как уже пытаются, капитана в том, что его «неправильные действия» уже в ходе катастрофы привели к большому числу жертв, совершенно неверно и недопустимо. При опрокидывании, как при падении самолета с отвалившимся крылом, капитан или пилот уже бессильны.

БАТМ Дальний Восток, IMO 8730429, водоизмещение 5720 тонн, постройки флаг Россия, владелец ООО Магеллан, Южно-Сахалинск. Предыдущее имя Stende (переименован в Дальний Восток в 2014-м), на фото под предыдущим именем)".

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Отшельник

Из комментариев:
ЦитироватьУ каждого морского судна есть уникальный номер , присваиваемый Международной морской организацией - IMO
Этот номер никогда не меняется в течение всего срока жизни судна. Наш номер IMO - 8730429
На сайте Регистра есть поиск по номеру ИМО - но результатов по 8730429 нет.
Видимо старую информацию удалили, а новую еще за 3 месяца не успели занести.
Теперь вроде уже и не нужно. К горькому сожалению.
Думаю,что проверить соответствие документов о годности судна к плаванию и реального состояния
судовых систем, механизмов и оборудования, конечно при малейшей возможности, очень важно.
Это важно , кто еще пойдет в море в будущем.
Вот более поздняя фотография, но с еще старым названием.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Gek

Только мне одному кажется, что на фото два разных типа судна? На первом действительно БАТМ, а на втором древний «Бармалей» (БМРТ)

Отшельник

Цитата: Gek от 20:12, 03 апреля, 2015
Только мне одному кажется, что на фото два разных типа судна? На первом действительно БАТМ, а на втором древний «Бармалей» (БМРТ)

Возможно. Фотка взята из непроверенного источника.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика