проекты Элона Маска

Автор Отшельник, 11:22, 18 марта, 2015

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Отшельник

Современники часто недооценивают героев своего времени. Ценить начинают после кончины героя. Давайте, оценим еще живущих. Хочу обратить ваше внимание на личность, чьи проекты изменяют наш мир. На человека, который заявил, что будет захоронен на Марсе, и многие верят, что он технически воплотит эту идею.

Хотя эта тема вполне вписывается в раздел «это интересно», я завел новую тему, оно того стоит.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Отшельник

Проект Hyperloop.
В борьбе со скоростью высокоскоростные поезда сталкиваются с двумя основными проблемами: трение качения и трение воздуха. Поезда стараются подвесить на магнитную подушку и сделать обтекаемую форму. Маск предложил два изящных решения этой проблемы. Поезд поместить в трубу, где давление будет 1/1000 от атмосферного и набегающий воздух загонять под состав, создавая воздушную подушку. Питать электродвигатель поезда будут, конечно же, солнечные батареи.
Более подробно можно прочитать в Вики.

Да, напомню, свои миллиарды Маск заработал, создав платежную систему PayPal.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Отшельник

Электромобиль

В 2003-м Маск собрал своих друзей программистов и предложил создать автомобильную компанию принципы организации которой будут похоже на IT-шные фирмы. Т.е. все патенты будут открытыми (принцип открытых осходников). Заправка автомобиля будет для пользователей бесплатна. И эта компания айтишников,  Ларри Пейдж и Сергей Брин, основатели  Google,  Джефри Сколл, основатель и президент компании eBay и Элон Маск создали фирму Tesla Motors. Конечно, они начали делать электромобиль. Мало того, они развернули сеть заправок на солнечных батареях, где пользователи могут заряжаться совершенно бесплатно. Но аккумуляторы заряжаются долго. Поэтому нетерпеливые просто могут поменять аккумуляторы, но уже платно, но зато быстро. Сейчас сеть заправок развернута настолько, что можно пересечь США от океана до океана, не заплатив на заправках ни цента.
Такая же сеть заправок разворачивается сейчас в Европе.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!


Отшельник

SpaceX

Еще недавно Россия хвасталась, что у неё единственной есть грузовой космический корабль, способный доставлять грузы на МКС. Это было так, пока за дело не взялся Элон Маск. Корабль Dragon, в отличие от нашего Прогресса, способен не только доставлять на орбиту грузы, но и возвращать грузы на Землю.
Мало того, Маск научил свои корабли возвращаться на ту же площадку, с которой они стартуют.
На основе этой системы создается уже пилотируемая версия корабля с экипажем 7 человек.

Цитировать29 мая 2014 года компания представила пилотируемую версию многоразового аппарата Dragon, которая позволит экипажу не только добираться до МКС, но возвращаться на Землю с полным контролем процедуры приземления. В капсуле Dragon одновременно смогут находиться семь космонавтов. В отличие от грузовой версии он способен стыковаться с МКС самостоятельно, без использования манипулятора станции. Главные отличия — управляемая посадка на двигателях (парашютная схема в качестве резерва), опоры для мягкой посадки и салон с креслами для астронавтов и панелью управления. Также заявлено, что спускаемая капсула будет многоразовой, первый беспилотный полёт намечен на 2015 год, пилотируемый — на 2016 год

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

голдик

Спасибо, очень интересно)))


Erra

Драгон - это не тот, который полгода назад долбанулся при испытаниях и минус 2 пилота?  :degsmile
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Denny-boy

Тот самый. Не все так просто в космосе. Не зря мы и амы миллиарды в яйцеголовых вбухиваем, чтобы все красиво было. За идеи ему плюс. Рано или поздно так и будет.

Erra

Ну да, конечно - если Россейский спутник падает, то: 'Дебилы, обезьяны, алкоголики, откаты, воровство, взятки', а если ихний Драгон из говна и картона эпично валится, прихватывая с собой пару человек и пару миллиардов, то 'Молодцы, стараются, прогресс, гении, будущееуженаступило!!!' Тьху.
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер




Отшельник

Цитата: Erra от 19:49, 18 марта, 2015
Ну да, конечно - если Россейский спутник падает, то: 'Дебилы, обезьяны, алкоголики, откаты, воровство, взятки', а если ихний Драгон из говна и картона эпично валится, прихватывая с собой пару человек и пару миллиардов, то 'Молодцы, стараются, прогресс, гении, будущееуженаступило!!!' Тьху.

Простите, катастрофу потерпел корабль SpaceShipTwo, совсем другой фирмы, Virgin.
Специалисты говорят, что их проект довольно опасный и, скорее всего, тупиковый.

Запуски кораблей SpaceX не все были удачными, но никто от них не пострадал.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Отшельник

Вот сравнение стоимости запусков ракет для коммерческого вывода спутников на орбиту:
запуск Фалькона фирмы SpaceX стоит 60 млн. дол.
запуск Протона - 107-110 млн. дол.

Хотите переплачивать, пользуйтесь Протоном,
хотите экономить, пользуйтесь Фальконом. :)

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!


Denny-boy

Если у Драгона получится то хорошо. Идея хорошая. Давно пора в космос выходить иначе на Земле загрызем друг друга.

Erra

Да, точно, это Вёрджин Галактик долбанклся корабль.
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



Erra

У Вёрджин Галактик все проекты носят скорее развлекательно-туристический характер. Цели и область применения совсем другие. Так что не факт, что тупиковые. Бренсан бабла тонны чисто ради фана отваливает, там совсем нет смысла удешевить перевозки на МКС
Вот, что я тебе скажу - поскольку у меня сейчас нет убийственных аргументов, жди на мыло нечто сногсшибательное © Шелдон Купер



УЗOH

На своей планете все порядок никак не наведем, а уже хотим на другие добраться.
Прогулки на парусной яхте. Экспедиции на Курильские и Командорские острова.
Тел 8-9IЧ-O25-I55I
www.vk.com/emmayacht

Отшельник

Цитата: Aquaholic от 11:31, 19 марта, 2015
На своей планете все порядок никак не наведем, а уже хотим на другие добраться.

Ой, и не говорите, граф. В России полно проблем, а эти поплыли континент открывать. Ну скажите, на милость, на кой ляд нам Антарктида в 19-м веке?
Романтики - больные люди-с.  :lol:

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

УЗOH

Цитата: Отшельник от 12:50, 19 марта, 2015
Ой, и не говорите, граф. В России полно проблем, а эти поплыли континент открывать. Ну скажите, на милость, на кой ляд нам Антарктида в 19-м веке?
Романтики - больные люди-с.  :lol:

Да я-то как раз из романтиков. И верю, что когда-нибудь человечество сможет преодолеть тот рубеж, когда личная выгода перестанет превалировать над общим благополучием.  Своим предыдущим постом я не хотел хоть сколько-нибудь принизить творческие и интеллектуальные прорывы Элона Маска. Просто выразил сожаление о том, что глобальную монетарную политику больше устраивает бардак творящийся в мире, чем те инновационные решения, которые предлагают Маск и ему подобные.

А в Антарктиде побывал. Причем, в той ее части, где простые туристы не бывают.
Прогулки на парусной яхте. Экспедиции на Курильские и Командорские острова.
Тел 8-9IЧ-O25-I55I
www.vk.com/emmayacht

Goga

Цитата: Отшельник от 20:46, 18 марта, 2015запуск Фалькона фирмы SpaceX стоит 60 млн. дол.
запуск Протона - 107-110 млн. дол.
Ещё б сравнительные грузовые возможности указал, для объективности. А так да, Белаз дороже Камаза обходится. :degen

По сути мне без разницы кто первым приемлимый челнок забабахает. Наши летают, грузы и людей возят, свои разработки тоже есть. Перестройка конечно подкосила изрядно. Хотя и до неё было понятно что в личное пользование космический корабель ещё долго не светит.
Опять жеж, дай каждому по кораблику где семья сможет нормально жить так все свалят к едреням куда подальше от властей, кто ж налоги платить будет.  :p :lol: :lol: :lol:
Лужу, паяю, IBM подчиняю

УЗOH

Вы не знаете мой подъезд.
Прогулки на парусной яхте. Экспедиции на Курильские и Командорские острова.
Тел 8-9IЧ-O25-I55I
www.vk.com/emmayacht

голдик

Предупреждение: придерживаться основной темы!!

Отшельник

Домашний аккумулятор Tesla

1 мая 2015 года Элон Маск провёл презентацию, на которой представил новую разработку — аккумулятор, который может снабжать энергией частные дома и коммерческие предприятия.
Фишка, на мой взгляд, в большой ёмкости и привлекательной цене. Презентовались модели для бытового использования Powerwall ёмкостью 7 кВт·ч за $3000 долларов США, ёмкостью 10 кВт·ч за $3500, а также для промышленного использования Powerpack, которая представляет собой набор аккумуляторных блоков на 100 кВт⋅ч, которые можно объединить в систему на 10 МВт⋅ч и выше. Была открыта предварительная запись. Менее чем через неделю после старта предзаказов было зарезервировано порядка 38 000 батарей Powerwall и 2 800 комплектов батарей Powerpack для предприятий и коммунальных служб.
ЦитироватьКак отмечает издание Vox, идею Маска нельзя назвать инновационной — в мире существует огромное количество различных домашних батарей. Их проблема, по мнению Маска, заключается в том, что они «дорогие, ненадёжные и плохие во всех отношениях». Цель предпринимателя состоит скорее в том, чтобы популяризовать подобные аккумуляторы, сделав их дешевле.
По мнению редакции Vox, наиболее вероятно, что новыми батареями заинтересуются прежде всего те семьи и компании, на крышах домов которых уже установлены солнечные батареи.
...
Предприниматель объяснил, что надеется существенно снизить цену устройства (приблизительно на 30%), когда будет завершено строительство нового завода Tesla в Неваде.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Denny-boy

Если там будут нынешние тесловские аккумы, то неинтересно.

Отшельник

Цитата: Скорпион от 20:17, 17 мая, 2015
Если там будут нынешние тесловские аккумы, то неинтересно.

Такие, как на картинке?
Заводы по производству этих аккумуляторов еще только строятся. Один в Неваде (США), другой в Японии. А испытания проходят опытные образцы.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Denny-boy

Я не знаю какой аккум на картинке. У Теслы в машинах грубо говоря куча аккумов от ноутов. Несмотря на кучу анонсов пока прорыва в создании действительно дешёвых, ёмких и эффективных аккумов нет. К сожалению. У существующих ахиллесова пята - время зарядки и срок службы. Пока эти две проблемы не решены.

Goga

Цитата: Отшельник от 18:22, 17 мая, 2015Презентовались модели для бытового использования Powerwall ёмкостью 7 кВт·ч за $3000 долларов США, ёмкостью 10 кВт·ч за $3500, а также для промышленного использования Powerpack, которая представляет собой набор аккумуляторных блоков на 100 кВт⋅ч
У нас киловаттные банки.  :shuffle :degen Кислотные, не наши. Красивые и маленькие, по пояс практически, в отдельной комнате.  :degen 
Лужу, паяю, IBM подчиняю

Отшельник

Цитата: Goga от 11:37, 13 июня, 2015
У нас киловаттные банки.  :shuffle :degen Кислотные, не наши. Красивые и маленькие, по пояс практически, в отдельной комнате.  :degen

Ну и насколько они хлопотны в эксплуатации?
Насколько я понял, аккумуляторы Тесла необслуживаемые. Т.е. поставил и не прикасаешься вплоть до окончании срока службы.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика