Аэрофлот

Автор iDog, 14:09, 20 марта, 2016

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

iDog

Нормальная погода, владивостокский рейс прилетел и улетел по расписанию, а Аэрофлот отменил вчерашний рейс из Москвы, соответственно сегодня нет вылета в Москву. Ну что за...?

Sergey.Z

В Ростове Аэрофлот ушел на запасной,а FlyDubay "прилетел",вот и весь на...

Масянька

Аэрофлот перестраховщик еще тот. Но самыйибезопасный может поэтому. Зачем спешить...


Gek


iDog

Есть очень большая разница между тем, чтобы направить самолет на запасной аэродром на финальном отрезке пути, если в точке назначения неблагоприятные погодные условия, и не отправлять рейс вообще, тогда как погода абсолютно приемлемая. Сторонники безопасности уже заготовили собачьи упряжки для поездок на материк, ведь так безопасней чем летать на самолете? Зачем спешить, действительно, впереди несколько дней циклона, а летают ведь люди исключительно от скуки.


Масянька

Понимаю. Жизненные ситуации и причины лететь бывают разные. Но в данной ситуации лучше подождать.

Масянька

Лучше перебздеть...

kba

Цитата: Масянька от 19:26, 20 марта, 2016Лучше перебздеть...

Зачем же воздух- то, портить )))


Питерхант

Цитата: iDog от 14:09, 20 марта, 2016Нормальная погода, владивостокский рейс прилетел и улетел по расписанию, а Аэрофлот отменил вчерашний рейс из Москвы, соответственно сегодня нет вылета в Москву. Ну что за...?
И правильно сделал, что отменил рейс...
Показывать свою "крутизну" путем риска угробить пассажиров- дебилизм последней стадии. /показывают иногда по тв дебилов на машинах, которые сначала сопли пузырем пускают, а убив пассажиров или других водителей- как щенки побитые скулят... стрелять таких уродов надо/...

Что-то мне кажется, что раньше в союзе последнее слово в полетах было за службой аэропорта...в смысле закрывать вылеты-посадки... а с развалом службы безопасности полетов в масштабе страны, принимать решение "скинули" на капитанов судов... что бы не отвечать за финансовую составляющую рейсов авиакомпаний...
Вот капитаны и рискуют жизнями во имя экономии топлива (финансов) и др.составляющих. По погибшему рейсу уже сказали, что велика вероятность "попытки экономии финансов" капитаном- что бы потом не тратить деньги на топливо и дополнительный перелет из Краснодара... доэкономился...


kba

Диспетчер: мы умоляли, упрашивали потерпевший крушение Boeing-737 уйти в Краснодар
http://newsland.com/community/7552/content/my-umoliali-uprashivali-poterpevshii-krushenie-boeing-737-uiti-v-krasnodar/5124599

Похоже на ложь. Особенно:" Он и не слушал нас. Смотрим - опять кружит. Говорим, а он не слушает."


Махаон

Что то как то непонятно. Удар самолета о землю все-таки на скорости - где воронка?

Отшельник

Цитата: Махаон от 17:23, 21 марта, 2016
Что то как то непонятно. Удар самолета о землю все-таки на скорости - где воронка?

Информация в СМИ противоречива:
Цитировать
До сих пор достоверно не известно, что именно произошло с самолетом во время посадки. Следственный комитет России заявил, что самолет полностью разрушился сразу после того, как коснулся земли. Однако ведомство не уточняет, произошло ли это на полосе или рядом с ней, а также как именно самолет ударился о землю.
Спойлер
Первоначально источники информагентств сообщали, что во время посадки лайнер зацепил землю крылом или хвостовой частью. Впоследствии стала появляться неофициальная информация, согласно которой самолет мог на высоте около 100-200 метров уйти в пике и врезаться в землю практически под прямым углом.
По мнению экспертов, такое могло произойти, если пилот при попытке уйти на второй круг слишком резко задрал нос авиалайнера, что на подобных самолетах приводит к потере скорости и сваливанию в пике. В то же время никаких официальных подтверждений этой версии нет.
[свернуть]
В сети появилась сделанная с камер наблюдения рядом с аэропортом видеозапись, на которой видно, что лайнер снижался с очень большой скоростью и взорвался сразу после удара об землю. При этом из-за низкого качества сложно понять, насколько контролируемым было это снижение и какой именно частью фюзеляжа ударился об землю самолет.
Информация о месте крушения также противоречива. Сначала сообщалось, что самолет врезался в землю в нескольких сотнях метров от взлетно-посадочной полосы, однако затем появилась информация, что он ударился о саму полосу. Большинство фотографий обломков самолета также сделаны на полосе.

Предупреждение: ссылки предоставляются на платной основе!

Denny-boy

Цитата: Отшельник от 17:40, 21 марта, 2016В сети появилась сделанная с камер наблюдения рядом с аэропортом видеозапись, на которой видно, что лайнер снижался с очень большой скоростью и взорвался сразу после удара об землю. При этом из-за низкого качества сложно понять, насколько контролируемым было это снижение и какой именно частью фюзеляжа ударился об землю самолет.

На видео видно, что он падал под углом около 45 градусов и горел уже в воздухе.

Махаон

Цитата: Скорпион от 18:09, 21 марта, 2016
На видео видно, что он падал под углом около 45 градусов и горел уже в воздухе.
Почему горел? Это посадочные прожектора светили. Тем более в такую погоду, через ветки и стремная камера - как будто горит.  От двигателей следы должны быть, а на фото ====

Denny-boy

яркое пятно падало

Махаон


East Storm

...При этом из-за низкого качества сложно понять, насколько контролируемым было это снижение и какой именно частью фюзеляжа ударился об землю самолет...
Жесть, самолёт врубился в землю под углом 45 градусов а кто то ещё рассуждает о контролируемом снижении.
Срыв в пике

Махаон

Мелькала инфа, что боинги не любят ветер более 17 м\с. Но где воронка?

Sergey.Z

Боинг не бомба

Махаон

Цитата: Sergey.Z от 20:56, 21 марта, 2016
Боинг не бомба
Около 80 тонн - не бомба? Даже если 55 тонн (минус топливо)? Даже выемок от двигателей нет.

Gek

Версия специалистов на профильных форумах представляется в настоящий момент (т.е. по разрозненной и противоречащей инфы СМИ) наиболее близкой к реальной - отказ механизации  закрылок вследствие обледенения. То есть «утюг» падал колом с 1000 метров.  Уже неуправляемый.

Махаон

Цитата: Gek от 21:41, 21 марта, 2016
Версия специалистов на профильных форумах представляется в настоящий момент (т.е. по разрозненной и противоречащей инфы СМИ) наиболее близкой к реальной - отказ механизации  закрылок вследствие обледенения. То есть «утюг» падал колом с 1000 метров.  Уже неуправляемый.
Вопрос - почему отказ? Обледенение? Так у нас вся Россия в таких климатических условиях. Тоже читал, что боинги довольно легко сваливаются в пике - длина крыльев и площадь маловата. По сравнению сроссийскими самолетами, которые проектировались под наш климат. И кстати, боинги в трубе не обдувались - только компьютерный расчет.

Gek

Я бы подождал результатов. Как официальных, так и просочившихся реальных. Иначе сползем в глупость, как в первые дни после падения Ми-2 в декабре в Елизово.

East Storm

Цитата: Махаон от 21:27, 21 марта, 2016
Около 80 тонн - не бомба? Даже если 55 тонн (минус топливо)? Даже выемок от двигателей нет.
Возможно рядом с полосой не просто земля а тоже жёсткое покрытие. Разлетелся  в мелочь весь как бы намекает, что было крепче и на сколько
В Казани тоже воронка не большая была учитывая, что там вообще почти вертикально воткнулся

kba

Цитата: Flomzik от 21:53, 21 марта, 2016Возможно рядом с полосой не просто земля а тоже жёсткое покрытие.

Грунт-то мёрзлый...




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика