Кто дороже в обслуживание,Supra или FTO?

Автор Crazy Driver, 21:02, 18 сентября, 2005

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lord Set

Цитата: And555 от 17:09, 19 сентября, 2005
У меня была FTO,? года три-четыре назад. Загорелся после того как покатался на красной, подвеска уж очень понравилась, в любой поворот, без крена, правда там двигатель никакой,? :hah: КАРБЮРАТОР с кастрюлей сверху!!! Мне привезли 6А12 MIVEC. 200 л.с. Даже в Запаске помню статья была, номер был 555.? Сначала очень впечатляет? :coolgay Покатался два месяца и продал. Причем ЕЛЕ продал. Никому она не нужна. Купил е? человек, для отправки в Москву бесплатным контейнером. Машинка для молодежи до 20-22 лет, или для девушек. Рулится обалденно, подвеска для е? веса просто супер, двигатель для города очень хороший, автомат отстой, механики не хватает. Разгон до сотни секунд 7-8, на типтронике вручную 7. После 120 км/ч она сдыхает, но 200 идет уверенно. ПОНТОВАЯ городская машина. Сравнивать с Супрой GTE, это как жопу с пальцем. В обслуживании все ОК! пока не появится нужда купить какую-нибудь запчасть.
Во ...
это поделу  :beer

Archi

Цитата: And555 от 17:09, 19 сентября, 2005
У меня была FTO,? года три-четыре назад. Загорелся после того как покатался на красной, подвеска уж очень понравилась, в любой поворот, без крена, правда там двигатель никакой,? :hah: КАРБЮРАТОР с кастрюлей сверху!!! Мне привезли 6А12 MIVEC. 200 л.с. Даже в Запаске помню статья была, номер был 555.? Сначала очень впечатляет? :coolgay Покатался два месяца и продал. Причем ЕЛЕ продал. Никому она не нужна. Купил е? человек, для отправки в Москву бесплатным контейнером. Машинка для молодежи до 20-22 лет, или для девушек. Рулится обалденно, подвеска для е? веса просто супер, двигатель для города очень хороший, автомат отстой, механики не хватает. Разгон до сотни секунд 7-8, на типтронике вручную 7. После 120 км/ч она сдыхает, но 200 идет уверенно. ПОНТОВАЯ городская машина. Сравнивать с Супрой GTE, это как жопу с пальцем. В обслуживании все ОК! пока не появится нужда купить какую-нибудь запчасть.


FTO, конечно хорошо... А SOARER - совсем другая тема...))) :beer

Crazy Driver

Цитата: Archi от 19:57, 19 сентября, 2005

FTO, конечно хорошо... А SOARER - совсем другая тема...))) :beer
:yes
:coolgay
Гы гы гы,это точно с Соарером не поспришь :degen


Grek


RaceR HI

А че их стравливать? В натуре жопу с пальцем, НО ФТО красивая!!!


Aidd Corporation..!!

Многим известно, что Митсубиси - мягко говоря  :crazy :crazy :crazy, но мне очень нравится FTO, в ней так удобно, такая вся литая, глазки красивые, но обслуживание будет дороже, потому что правильно написали...чаще...!!! Супра мне тоже нравиться :cooler :cooler :cooler, может даже больше, чем FTO, а вот если бы FTO была бы Тойотой, то стоила бы на порядок больше, и ломалась бы меньше...)) :coolgay :coolgay :coolgay

Lexx

эээх давно ничего не писал.
Согласен с And555 но если сравнивать, то топовые комплектации.
Supra RZ и FTO GPX. Облуживание, одинаково дорогое, так как не совсем обычные авто, и вних обязательно что нибудь да ломается. А если бы приходилось бы выбирать, не выбрал бы ни ту ни другую, так как надо брать обе вместе и ставить рядом в один гараж.

Slava

Чо бы ответить на этот топик нужно иметь супру и фто, причем в одинаковом состоянии и ездить на них одному по очереди.
Кроме того, если уж и сравнивать супру с мицубиси, то не с FTO а с GTO, поскольку они в одном классе -  купе с трехлитровой турбированной шестеркой . Или FTO с целикой. Но опять же FTO - это шесть целиндров а целика всего четыре.Хотя есть FTO четырехцелиндровые объемом 1.8
Кстати, двухлитровый мотор у FTO двух типов:на 200 и на 180 л.с.   




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика