MMS

Автор Артём Горшенин, 10:06, 25 января, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артём Горшенин

Проблемка..
Отправляю MMS (в северо-восточный филиал Мегафона, г. Санкт-Петербург), а абоненту приходит сообщение в котором указывается на то, что для просмотра отправленного MMS нужно зайти по указанной ссылке.. (Вроде был адрес mms.primtel.ru/.....)
Это временно?..
ЦветОптМаркет - розы от 99 руб.! 344005.ru
Брендированный шоколад: shokobox-dv.ru

Лайса

это не проблемка. так должно быть. попробуй позвонить в контакт-центр для более подробной информации

Артём Горшенин

Цитата: Lайса от 14:23, 25 января, 2006
это не проблемка. так должно быть. попробуй позвонить в контакт-центр для более подробной информации
Ну не знаю, мне казалось что должно быть так, чтобы картинки/мелодии/текст в MMS должны приходить абоненту сразу, и ему не надо было забивать голову тем, чтобы зайти по ссылке.. получается что придется платить и отправителю и получателю..((

А в контакт-центр позвонить все собираююсь, но не получается..
ЦветОптМаркет - розы от 99 руб.! 344005.ru
Брендированный шоколад: shokobox-dv.ru


Артём Горшенин

Цитата: yellow от 08:53, 26 января, 2006
Да фигня это все. Отправлял ММС (правда с билайна) на сеть Екатеринбурга (Екатеринбург 2000 "Мотив"). Такая же хрень. Сначала позвонил в тех. поддержку. Сказали, что услуга нормально работает по России. я грю...да них.. не работает. Девушка меня убежала, что все ок, я идиот и неправильно настроил телефон. короче психанул я ...перезвонил через день. Сидела другая девка. Та сказала. что если такая хрень, то операторы не поддерживают между собой услугу передачи ММС.
Вот теперь понятно;)
ЦветОптМаркет - розы от 99 руб.! 344005.ru
Брендированный шоколад: shokobox-dv.ru

Лайса

Цитата: kam_chat от 09:12, 26 января, 2006
Вот теперь понятно;)
ну а я что сказала? так ДОЛЖНО быть в данном случае. :zha:




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика