Конструктор(авто под документы), стоит ли экономить?

Автор гражданин России, 21:03, 21 марта, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

гражданин России

Стоит ли экономить, на растамочки, и покупать конмтруктор, чем это может кончится, и какие трудности мгут подстерегать.
Кто имеет опыт приобретения и постановки на учет, будет интересно прочитать.
А также интересно какие могут возникнуть неисправности.
Блажен неведающий

гражданин России

Думаю возникнут проблемы при оформлении, хочется и год по свежее, а отсюда и кузов другой, а там возможно и двигатель, интересно а где собирать, и что именно нужно собирать(интересует степень разборки) не которые говорят, что нужно и рулевую колонку снимать, всю подвеску и трансмиссию, а также и раму(если имеется)
Блажен неведающий

Охотник

Цитата: гражданин России от 21:15, 21 марта, 2006
Думаю возникнут проблемы при оформлении, хочется и год по свежее, а отсюда и кузов другой, а там возможно и двигатель, интересно а где собирать, и что именно нужно собирать(интересует степень разборки) не которые говорят, что нужно и рулевую колонку снимать, всю подвеску и трансмиссию, а также и раму(если имеется)

Это у нас везде, что с машинами, что с компами, что с бытовой техникой. Если сам не разбираешься в сабже, обуют непременно. Если мозги есть - экономия нехилая получается.
С идиотами в полемику не вступаю.


RaceR HI

По части нехилой экономии это как сказать...
Это только в том случае, если  у вас доки и машина (конструктор) совппадают... Иначе справка НАМИ о соответствии. Тоже можно, но долго, хочешь быстрее - плати!

RaceR HI

Ну и конечно. Сборка-разборка авто тоже.... Пьяный ремонтник не подключит что нибудь или потеряет пару деталек)))


Grek

Когда разбили диамант, привезли себе такой же под документы. Заказывали в автореале, сделали все быстро и без проблем. Машина работает в режиме такси...Тьфу-тьфу-тьфу...

RaceR HI

Цитата: DjVU от 22:23, 21 марта, 2006
Когда разбили диамант, привезли себе такой же под документы. Заказывали в автореале, сделали все быстро и без проблем. Машина работает в режиме такси...Тьфу-тьфу-тьфу...
Что Мицу больше ни на что не годится?))) Шютка...
Да сейчас это уже нароботано, люди собирают нормально, а есть те кто и не разбирая привозит...

Grek

Цитата: RaceR HI от 22:26, 21 марта, 2006
Что Мицу больше ни на что не годится?))) Шютка...
Да сейчас это уже нароботано, люди собирают нормально, а есть те кто и не разбирая привозит...
Есть и такие, к сожалению...

P.S. Аватарка прикольная, жаль до конца не видно)


RaceR HI

Цитата: УЗИ от 22:57, 21 марта, 2006
Мой директор, в четверг, в прокуратуре был. Стал случайным свидетелем весьма оживленного разговора прокурорских на предмет "темы" с конструкторами. Говоря коротко - кислород перекроют в ближайшие дни. Семахин это еще перед Новым годом пророчил...
Решает такие вопросы грубо говоря не Камчатская прокуратура... Даже, если закроют, что скорее всего, к сожелению.... Все равно барыги найдут другой способ - будут вообще разбирать на запчасти, например)))

o-sa.ru

весьма интересная тема! Очень...
Сейчас сам нахожусь в поисках документов или разбитого в хлам донора с документами...
Мой случий: мой таз вы видите, а если присмотреться то увидите одну особенность... номера то беларусские! Мне на них конечно ездить не напрягает, но ну очень хочется "легализовать" е?...
Есть два варианта:
1). В россии покупается такойже таз(можно битый, гнилой, перев?ртышь...одним словом хлам) или докумены. покуаешь на сво? имя. и под эти документы затаскиваешь кузов или какой либо другой номерной агрегат. Едешь со вс?й этой бадь?й в специализированный или сертифицированний автосервис где тебе делают ХОРОШО...
2). Второй вариант мне меньше нравится... машину загоняем на таможню, оплачиваем 2Евро за куб, и сваливаем с растаможенной машиной.
3).Есть еще такой...опять находим жуткое бить?, покупаем его и перекидываем все номерные части и агрегаты на нерастаможенный таз кустарным способом... пожалуй самый экономный способ, но могут звять за ЯЙ...А...(ну не хорошо это :shuffle)


RaceR HI

Цитата: anatoli от 11:49, 22 марта, 2006
весьма интересная тема! Очень...
Сейчас сам нахожусь в поисках документов или разбитого в хлам донора с документами...
Мой случий: мой таз вы видите, а если присмотреться то увидите одну особенность... номера то беларусские! Мне на них конечно ездить не напрягает, но ну очень хочется "легализовать" е?...
Есть два варианта:
1). В россии покупается такойже таз(можно битый, гнилой, перев?ртышь...одним словом хлам) или докумены. покуаешь на сво? имя. и под эти документы затаскиваешь кузов или какой либо другой номерной агрегат. Едешь со вс?й этой бадь?й в специализированный или сертифицированний автосервис где тебе делают ХОРОШО...
2). Второй вариант мне меньше нравится... машину загоняем на таможню, оплачиваем 2Евро за куб, и сваливаем с растаможенной машиной.
3).Есть еще такой...опять находим жуткое бить?, покупаем его и перекидываем все номерные части и агрегаты на нерастаможенный таз кустарным способом... пожалуй самый экономный способ, но могут звять за ЯЙ...А...(ну не хорошо это :shuffle)
схема понятна! второй способ ессно самый дорогостоящий




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика