Альтернативные виды энергии

Автор Denny-boy, 11:13, 22 апреля, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pol

Цитата: Скорпион от 19:14, 28 апреля, 2006
.... В современной энергетике (и не только альтернативной) одна из ключевых проблем это не выработка самой энергии, а сохранение е?, чтобы использовать в нужный момент....

у кого мысли  сходятся?  :degen

я тоже как-то думал об этом (правда не так глобально)... я думал: "при торможении автомобиля (ПОЕЗДА, САМОЛЕТА) такая кинетическая энергия зазря пропадает... вот бы эту энергию да в мирных целях... так чтобы при торможении можно было накапливать высвобождающуюся энергию, а тратить ее на разгонах... вот бы топлива сэкономили...
Если ты думаешь как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному. Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы. Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе. (с) Сян-цзы

Denny-boy

Использование энергии торможения использовалось в метро, автотранспорте и ещ? где-то. Сейчас такие функции встраивают в гибридные автомобили. Но это всего лишь способ экономить топливо, предел 25% вроде вычислен.

Дед-мороз

#52
запастись энергией в прок пока что не получится
(дайте мне два ведра электричества :degen)
хотя мечтают об этом давно (молнию бы поймать и удержать  :drool:)

мне кажется сейчас наиболее рациональный вариант - это экономия затрат
то есть затратить меньше получить больше
(есть над чем подумать, можно как вариант и про циклическую систему подумать)

а больше про это ничего не скажу  :gy: :gy: :gy:

Дед-мороз действительно существует! ;))


Denny-boy

Пока запастись не получится, а как прижм?т так сразу человек вс? сможет и вс? научится делать :) Сколько раз так бывало в истории. Вот нефть подорожает до 100 долларов за баррель (совсем чуть-чуть осталось), так самый захудалый ветряк будет экономичнее ТЭЦ работать :) Сейчас параллельно вкачиваются миллиарды долларов в усовершенствование аккумуляторов, водородных двигателей и т.д., кто-нибудь да создаст приемлимый способ хранения энергии.
Раз заикнулся про циклы, колись :)

Дед-мороз

а что аккумуляторы они мир не спасут
по крайней мере в ближайшем будущем
(низковольтность и зависимость тока от габаритов)
и не забывай что мощные аккумы. например Li-ion очень сложно заряжаются (требуют специальных схем заряда, следящих и корректирующих процесс) потому и дорого стоят
конечно братья наши меньшие (китайцы)
удешевляют все, применяя элементы, параметры работы которых на гране критических

да и солнечные батареи нам не грозят (солнца маловато)
нам бы что ни будь на подобии "снежные батареи" придумать )))  :degen
(камчатский ноухау, даешь из снега электричество) :cooler
я даже название придумал ЛЭС (лавинная электро станция)  :lol:


Дед-мороз действительно существует! ;))


Denny-boy

Там про другие аккумуляторы речь. С повышенной плотностью чего-то там. Запасают энергии на порядок больше стандартных.
В Японии уже придумали снежные батареи: используют метан, который адсорбируется снегом при падении. Куча снега тает в закрытом помещении, а газ собирается в баллон. Удивительно, но работает!
На Камчатке ничего придумывать не надо, вс? уже давно придумано и построено (Паужетка, Мутновка, Быстринская ГЭС). Расширить осталось и забыть про танкеры с мазутом как про страшный сон.

Дед-мороз

Цитата: Скорпион от 09:03, 02 мая, 2006
Там про другие аккумуляторы речь. С повышенной плотностью чего-то там. Запасают энергии на порядок больше стандартных.
В Японии уже придумали снежные батареи: используют метан, который адсорбируется снегом при падении. Куча снега тает в закрытом помещении, а газ собирается в баллон. Удивительно, но работает!
На Камчатке ничего придумывать не надо, вс? уже давно придумано и построено (Паужетка, Мутновка, Быстринская ГЭС). Расширить осталось и забыть про танкеры с мазутом как про страшный сон.
ужас просто, не успел на форуме идею написать так японцы менее чем за три часа уже изготовили снежную батарею   :shoking


а вообще нас спасет вот это (см. рис.)
Дед-мороз действительно существует! ;))

Denny-boy

Не за 3 часа, я ещ? пару недель назад читал об этом :)
А что за беличье колесо на рисунке?


Дед-мороз

#58
Цитата: Скорпион от 11:34, 02 мая, 2006
Не за 3 часа, я ещ? пару недель назад читал об этом :)
значит они и машину времени придумали мерзавцы!  :crazy ))

Цитировать
А что за беличье колесо на рисунке?
вообще-то оно крутится (не знаю, форум наверное не воспроизводит анимацию)
луче скачать на свою тачку и посмотреть
Дед-мороз действительно существует! ;))

Denny-boy

Читаешь свежие новости, а России в них вс? нет и нет... Грустно :(
Про колесо так и не понял. Ну крутится и что?

27 апреля 2006
Михаил Горбачев призвал развивать солнечную энергетику
Михаил Горбачев обратился к лидерам стран "большой восьмерки" с предложением выделить $50 млрд. на развитие солнечной энергетики.
Например, США с 1947 по 1999 год выделили на развитие атомной энергетики $115 млрд. прямых инвестиций и $145 млрд. косвенных. За те же годы на развитие ветряной и солнечной энергетики было выделено $5,5 млрд.
Он подчеркнул также, что ядерная энергия или энергия углеводородного топлива не имеют исторической перспективы. Это обращение он приурочил, сообщает Terra Daily, к 20-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС.
Г-н Горбачев предложил новую масштабную инициативу в качестве руководителя неправительственной организации Green Cross International , которая как раз и занимается вопросами интеллектуального осмысления проблем защиты окружающей среды. По мнению г-на Горбачева, использование солнечной энергии позволит снизить стоимость электроэнергии.
================
26 апреля  2006
Калифорния, США
Президент Буш посетил Калифорнийское Партн?рство Топливных Элементов (CaFCP). Президент посетил установку по производству водорода, водородную заправочную станцию, автомобильный сервис.
В своей речи перед сотрудниками CaFCP и гостями президент Буш заявил: ?Я абсолютно уверен в том, что водород это топливо будущего?Автомобили на водородных топливных элементах не используют бензин, не производят загрязнений, и парниковых газов. Водородные автомобили в два раза более энергоэффективны, чем бензиновые автомобили. Водород чистый, может производиться местной промышленностью, и водород ? это волна будущего?.
В настоящее время на дорогах Калифорнии ездят 134 пассажирских автомобиля, 9 автобусов, работают 22 заправочных станции.
Калифорнийское Партн?рство Топливных Элементов создано 7 лет назад. В партн?рство входят 31 организация: автопроизводители, правительственные агентства, технологические и транспортные компании.
================
28 апреля 2006
США
Компания Hydrogenics объявила о получении заказа на три тестовых установки FCATS от GS Caltex - ведущей Южно-Корейской энергетической компании.
Hydrogenics поставит в 2006 году установку FCATS G300 и две FCATS G50. На установках FCATS GS Caltex будет испытывать технологии применения водородных топливных элементов для бытовых нужд.
Правительство Ю.Кореи планирует установить к 2012 году 10000 стационарных бытовых энергетических станций на водородных топливных элементах.

FCATS G300
Мощность 0,5 кВт.- 5 кВт.
Размеры: ширина ? 1600 мм, длина- 2300 мм, высота -1200 мм.
Встроенный LCD монитор, 16 каналов для замера параметров работы.
==============
28 апреля 2006
Норвегия
В своей речи на съезде социалистов Министр Финансов Норвегии Kristin Halvorsen заявил, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания, работающие на водороде, будут освобождены от дорожных налогов, так же, как сейчас освобождены от налогов электромобили и автомобили на водородных топливных элементах.


Дед-мороз

Цитата: Скорпион от 13:42, 03 мая, 2006
Про колесо так и не понял. Ну крутится и что?
ты что не читал в детстве книгу Я.И. Перельмана "занимательная физика" 1 и 2 части ???  :shoking

этож вечный двигатель  :lau:  :beer

шутить не вредно  :shuffle
Дед-мороз действительно существует! ;))

Denny-boy


Vad

Цитата: Скорпион от 18:06, 04 мая, 2006
не бывает ВД

В некоторых головах бывают. :degen
До сих пор периодически придумывают.


Удача терпелива...

Denny-boy

1 мая 2006
США
Электромобиль Toyota RAV4-EV 2003 года выпуска продан на аукционе eBay за $67300.
Toyota начала продажи электрических RAV4 в Калифорнии в 1997 году. В 2003 году Toyota прекратила производство электромобилей.
В 2002 году RAV4-EV продавался за $42000, но $9000 дотировал Калифорнийский Комитет Воздушных Ресурсов (CARB), и покупателю выдавался налоговый кредит $4000.
На первой версии электромобиля был установлен электродвигатель мощностью 50 КВт., никель-металл-гидридные аккумуляторы 288 В. Дальность пробега составляла 150 км, максимальная скорость 125 км.ч.
Всего с 1997 года было продано примерно 1249 экземпляров.
Электромобиль, проданный на аукционе, имел пробег 94500 км.
Калифорнийским Комитетом Воздушных Ресурсов (CARB) было принято решение ?  2% продаваемых в Калифорнии автомобилей не должны  производить выхлопов.  Некоторые производители начали продажи электромобилей в Калифорнии. Позднее CARB заменил требование нулевых выхлопов на требование супер низкой эмиссии. Поэтому продажи электромобилей прекратились. GM отозвал и уничтожил все свои EV-1. Началась волна протестов против уничтожения электромобилей, и Toyota не стала отзывать RAV4-EV.
Web:
DontCrush.Com
http://dontcrush.com/images/ad_russkij.pdf
файл на русском языке -167 кб.

Всего с 1997 года в Калифорнии было продано:
GM - EV1 ? 1110 штук
Chevrolet  S10E ? 490 штук
Honda EV+   - 300 штук
Chrysler Epic EV ? 207 штук
Nissan Altra EV - 130 штук
FORD Ranger EV ? 1812 штук
Nissan Altra ? 200 штук
Toyota RAV4-EV ? 1249 штук
================
1 мая 2006
Оттава, Канада
Ветряная индустрия Канады побила рекорд 2005 года. С января по апрель 2006 года в Канаде было установлено 260 МВт. новых ветряных мощностей, что превышает предыдущий рекорд 2005 года ? 239 МВт. Ожидается, что до конца года будет установлено еще 250 МВт. Суммарные установленные мощности Канады составляют на начало мая 2006 года 943 МВт.
Правительство Канады планирует установить к 2015 году 8500 МВт. ветряных электростанций.
================
1 мая 2006
Канада
Goldman Sachs & Co. инвестировал $27 млн. в компанию Iogen. Iogen ? канадский пионер производства этанола из целлюлозы.
Goldman Sachs приобр?л миноритарный пакет акций Iogen. Основной акционер компании -  Royal Dutch/Shell.
Iogen производит топливный этанол из биомассы комбинированным методом ? термическим, химическим, и биохимическим. В качестве сырья может использоваться: солома, стебли кукурузы, и т.д. Из одной тонны биомассы (пшеничная солома) получается 340 литров этанола.
http://www.iogen.ca/cellulose_ethanol/what_is_ethanol/process.html
схема процесса Iogen.
Полученные инвестиции будут направлены на ускорение коммерциализации метода производства.

А в России тишина... Дожигаем остатки нефти и газа...

Дед-мороз

Цитата: Скорпион от 12:36, 05 мая, 2006
А в России тишина... Дожигаем остатки нефти и газа...

ты как маленький Россия не шевелится ?.
а кому это надо ?, тебе? мне? еще кому то? ну давай делать епть!
думаешь доброму дяди который на мазуте деньги делает нужна твоя альтернатива?
да он быстрей тебе "палки в колеса наставит" 
чтобы что то появилось надо это сделать

займись этим, выйди на производителей ветряков, просчитай сколько будет стоить + доставка +установка +обслуживание

получишь разрешение на подключение одного квартала :degen деньги потекут
и задумаешься тогда, а чего я должен (например) по 30 копеек за киловатт брать, когда обычный киловатт стоит 2.5рубля сделаю-ка я по 2 рубля и ветряк быстрее окупится   
и крузак быстрее куплю
намек понимаешь? :brovki:

(утрирую малость) :shuffle   
Дед-мороз действительно существует! ;))

Denny-boy

А кто против? Я тока за. Осталось деньги на всю эту затею найти :)
Если честно, то я уже прикидывал во сколько для личного дома это вс? обойд?тся. Лет через 10-15 собираюсь в свой дом переехать (если, конечно, очередной революции не случится). Там и дойдут руки до применения эльтэнергии в сво?м доме. Как раз технологии удешевятся и улучшатся.

Охотник

Цитата: Скорпион от 15:33, 06 мая, 2006
Лет через 10-15 собираюсь в свой дом переехать (если, конечно, очередной революции не случится). Там и дойдут руки до применения эльтэнергии в сво?м доме.

Похвально.
С идиотами в полемику не вступаю.

Дед-мороз

кстати совокупность альтернативных вариантом может весьма ощутимо помочь
например купишь ты себе частный дом установишь там ветряк + солнечные батареи + систему зеркал для лучшего освещения ну и т.п.

а вот газ из биомассы луче не выделять )))  :degen

еще вариант договориться с владельцем спортзала где есть велотренажеры )))
подключить к ним динамо (можно не одно, штук по 10 на колесо)
и пусть они тебе аккумуляторы заряжают  :degen
а то столько энергии  зря тратится :lau:
Дед-мороз действительно существует! ;))

Denny-boy

Лучше уж к калитке приделать насос как в Америке какой-то уч?ный сделал :) Каждый гость закачивает по 10 л воды в бак :)
В частном доме, думаю, упор надо будет сделать на энергосбережение (минимизация потерь тепла, энергосберегающие электроприборы и т.п.), тепловой насос для отопления и солнечный коллектор для получения горячей воды. Для получения электричества или ветряк или солнечные батареи на крыше или ещ? где. К тому времени они ещ? подешеветь должны. Если примут закон об альтернативной энергетике как в Европе, то можно будет без аккумулятора обойтись. Лишнее в сеть скинул, а затем взял отуда.

Denny-boy

История из жизни:
На белом коне ? от бензина галопом
09.05.06, 04:37:44 [Техащина]
В Арлингтоне Эгон Сеттл решил отомстить заправочным станциям и за всякими мелочами теперь ездит на лошади. Утром он приезжает на работу на сво?м грузовичке с трейлером с лошадью и потом ездит на лошадке по мелким делам.
Говорит, что за прошлие четыре недели сэкономил на бензине 565 долларов. Народ, опять-таки, радуется ? останавливаются подбодрить, руку пожать. Вся чехарда началась из-за того, что бензин подорожал и он не мог больше позволить себе ездить на любимом транспортном средстве.
Не говорится, вычли ли стоимость сена для лошадки из сэкономленного. Для справки ? в Остине бензин на сегодня стоит 2,50 за галлон (то бишь примерно 18 рублей за литр). Страшно подумать что будет, если цена бензина дойд?т до европейского уровня...

Denny-boy

Создан первый полностью солнечный велосипед


Канадский предприниматель Питер Сандлер (Peter Sandler) и его компания Thera-P-Cushion Products выпустили в продажу первый в мире велосипед, полностью работоспособный на одной только солнечной энергии - E-V Sunny Bicycle.
Сандлер говорит, что его велосипед - первый, способный нормально двигаться исключительно за счет солнечных лучей, хотя это - не единственный источник энергии для аппарата.
Чтобы обеспечить велосипед достаточным потоком энергии, солнечные батареи приличной площади пришлось встроить в его колеса. Таким образом, владельцу E-V Sunny Bicycle придется серьезно бороться с боковыми порывами ветра, способными СДУТЬ машину в сторону.
Зато поставляемого этими панелями тока достаточно для движения с приличными скоростями - вплоть до 30 километров в час. При спокойной езде и на стоянке энергия от солнечных батарей подзаряжает аккумуляторы, которые также можно заправлять и от сети.
Вес велосипеда составляет 34 килограмма. В движение его приводит 500-ваттный электромотор, встроенный в переднее колесо. Ну и сам велосипедист, если потребуется.
Компания пока собирает заявки (цена новинки $1295) с началом поставок в сентябре нынешнего года. Также канадцы предлагают кит-комплект (по цене $795) для переделки собственного велосипеда в такой же E-V Sunny Bicycle.
http://www.membrana.ru/lenta/?5871
Фотография с сайта http://therapyproducts.com

Когда построят нормальную дорогу до Усть-Камчатска, то обязательно проеду от ПК туда на подобном агрегате :)

Дед-мороз

Цитата: Скорпион от 10:16, 07 мая, 2006
Лучше уж к калитке приделать насос как в Америке какой-то уч?ный сделал :) Каждый гость закачивает по 10 л воды в бак :)
эх пиндосы, только на калитку фантазии и хватило
я бы ему посоветовал бы, приделать насос к качелям  :degen
(производительность реско возросла бы)  :degsmile
и пускай детишки качают гигалитрами водицу, туда и динамо нацепить можно :degen 
и детям радость и родителям польза 
:lau:
Дед-мороз действительно существует! ;))

Denny-boy

4 мая 2006
Глазго, Шотландия
Выдано разрешение на строительство крупнейшей в Европе ветряной электростанции мощностью 322 МВт. 140 турбин будут обеспечивать около 2% потребления электроэнергии Шотландии. Площадь ветряной фермы составит 55 кв.км. Строительство завершится в 2009 году.
В Шотландии принят План Возобновляемых Обязательств, согласно которому 18% электроэнергии должно производиться из возобновляемых источников к 2010 году, и 40% к 2020.
================
5 мая 2006
Южная Каролина, США
BMW будет использовать лэндфилл газ для обеспечения энергией своего цеха окраски на заводе в городе Spartanburg.
BMW построил 15 км. трубопровод до лэндфилла Пальметто в 2002 году. Теперь 50% энергетических потребностей завода будет обеспечиваться лэндфилл газом, что позволит BMW ежегодно экономить около $1 млн.
Цех окраски ? крупнейший потребитель энергии на заводе. 
Использование лэндфилл газа позволит сократить эмиссию СО2 на 17000 тонн в год, что эквивалентно пробегу автомобиля протяженностью 100 млн. миль.
Крупнейший промышленный потребитель лэндфилл газа в США ? корпорация GM.

Завод BMW в Спартанбурге.
================
2 мая 2006
США
Продажи гибридных автомобилей в апреле 2006 выросли на 3,5% в сравнении с апрелем 2005. В апреле 2006 было продано 21707 гибридных автомбилей, что на 21,5% больше, чем в марте 2006. Это второй результат за всю историю продаж гибридов. Рекордным был август 2005, когда было продано 23307 автомобилей.
Продажи гибридов составили 1,52% от всех продаж новых легковых автомобилей. В апреле 2005 доля гибридов в общих продажах составляла 1,39%.
Лидером продаж оста?тся Toyota с пятью моделями. Toyota продала 14476 автомобилей, что составляет 67% рынка гибридов. В последнюю неделю апреля в автосалонах появились две новые модели: Camry Hybrid ? 86 шт. и Lexus GS 450h ? 141 шт.
Продажи гибридных Фордов выросли на 68% в сравнении с апрелем 2005 года. Теперь доля Форда на рынке гибридов в США составляет 14,9%.
Toyota  Prius
8234
Toyota Camry Hybrid
86
Toyota Highlander Hybrid
3768
Lexus Rx400h
2247
Lexus GS 450h
141
Honda Civic Hybrid
3087
Ford Escape/Mariner  Hybrid
3420
Honda Accord Hybrid
614
Honda  Insight
110
ВСЕГО:
21707

Denny-boy

4 мая 2006
Техас, США
Коалиция Plug-in Гибридного Транспорта призвала Конгресс США принять инициативу о распростанении гибридного автотранспорта на почтовой службе США.
Мэр города Остин Will Wynn принял более 20 мэров городов США, присоединившихся к программе развития гибридного транспорта. 
Автопарк почтовой службы США состоит из 210000 автомобилей, которые ежегодно проезжают 1,9 млрд. км., и потребляют 79 млн. литров дизельного топлива. На автопарке почтовой службы могут широко применяться различные варианты гибридных систем, этанол, природный газ, водород.
Почтовая служба уже активно сотрудничает с компанией Azure Dynamics. Гибридные грузовики Azure Dynamics на испытаних продемонстрировали 48,8% снижение потребления топлива.
Почтовая служба эксплуатирует 28 электрических грузовиков производства Azure Dynamics в Нью-Йорке. 2-х тонные электрические грузовики развозят письма и посылки от дистрибьютерских центров к ближайшим почтовым отделениям. Дальность пробега грузовика 65 км., максимальная скорость 95 км/ч.
================
8 мая 2006
Вашингтон, США
Американская Ассоциация Ветряной Энергетики опубликовала отч?т за первый квартал 2006 года. С начала года было установлено более 400 МВт. новых генерирующих мощностей. До конца года в ветряную энергетику будет инвестировано более $4 млрд., что позволит ввести в строй около 3000 МВт.
За 2005 год в США было построено 2400 МВт. новых ветряных электростанций. Ветряная энергетика заняла второе место (после природного газа) среди новых мощностей, построенных в 2005 году.
Ветряные электростанции США позволяют ежедневно экономить примерно 14 млн. куб.метров природного газа.
================
5 мая 2006
Северная Дакота, США
Компания Archer Daniels Midland (NYSE:ADM) начала строительство завода по производству биодизеля мощностью 85 млн. галлонов (320 млн. литров) в год. Биодизель будет производиться из масла канолы ? разновидности рапса. Для этого потребуется засеять 1 млн. акров земли канолой.
Северная Дакота прошедшей осенью приняла ряд биодизельных инициатив. Профинансирована Биодизельная программа, налоговые кредиты будут предоставлены строящимся заводам, потребители 5% смеси биодизеля получат налоговый кредит в размере 5%, 10% налоговый кредит будет предоставлен продавцам биодизеля.
Новый завод ADM создаст 290 постянных рабочих мест, и привлеч?т $165 млн. инвестиций.
Archer Daniels Midland ? один из крупнейших в мире производителей с/х продукции. Компания основана в 1902 году. Производит топливный этанол с 1978 года, биодизель в Европе с 1992.

Denny-boy

29 апреля 2006
Ханой, Вьетнам
Нидерландская Организация Развития и Вьетнам подписали меморандум о взаимопонимании по второй фазе биогазового проекта. С вьетнамской стороны меморандум был подписан министерством Сельскохозяйственного развития.
Во второй фазе проекта в 58 провинциях Вьетнама будет построено 180 тысяч биогазовых установок. Общая сумма инвестиций составит 66 млн. евро до 2010 года. 4,8 млн. евро предоставит правительство Дании, 5,8 млн. правительства провинций.
Первая фаза биогазового проекта была основана правительством Нидерландов. С марта 2003 по 31 января 2006 года в 12 провинциях Вьетнама было построено 18000 биогазовых установок, хотя планом было предусмотрено всего 10000 установок.
================
15 мая 2006
Огайо, США
Агенство Защиты Окружающей Среды Огайо (Ohio EPA) выдало разрешение FirmGreen Energy (FGE) на строительство процессингового центра лэндфилл газа на лэндфилле в Grove City.
Процессинговый центр будет очищать лэндфилл газ от СО2 для производства электроэнергии, природного газа, и метанола. Разрешением предусмотрено производство 20 млн. галлонов метанола в год. Метанол будет использоваться для производства биодизеля и водорода для водородных топливных элементах. Вначале процессинговый центр будет производить из лэндфилл газа метан для заправки мусоровозов и электроэнергию. Излишки метана будут продаваться школьным автобусам.
Компания Mitsubishi Gas Chemical America заключила контракт на покупку ежегодно 4 млн. галлонов этанола. 
FirmGreen Energy планирует производить в новом процессинговом центре: 820 кВт. электроэнергии на микротурбинах Ingersoll Rand, 75 тонн жидкого СО2 ежедневно, водород для Государственного Университета Огайо.
================
13 мая 2006
Пакистан
Институт Развития Углеводородов Пакистана (HDIP) сообщил о том, что общее количество автомобилей, работающих на природном газе, превысило 1 млн. шт.
Пакистан вышел на третье место в мире по количеству автомобилей, использующих природный газ. В Аргентине эксплуатируется 1459236 автомобилей, в Бразилии - 1117885.
В Пакистане ежемесячно переводится на природный газ около 40 тысяч автомобилей. В стране работает 930 заправочных станции, строятся еще 200.
Пакистан ежедневно производил в 2005 году 64 тыс. бареллей нефти, а потреблял 351 тысячу. Правительство прикладывает значительные усилия для перевода транспорта на природный газ, чтобы сократить зависимость от импортной нефти.
Web: статистика по странам мира применения природного газа на транспорте
http://www.iangv.org/content/view/17/35/




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика