Альтернативные виды энергии

Автор Denny-boy, 11:13, 22 апреля, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pol

а что такое лэндфиллгаз?

а биогаз???
Если ты думаешь как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному. Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы. Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе. (с) Сян-цзы

Denny-boy

По-моему, это вс? различные виды метана, который получают при гниении навоза и органики.

Che Bo Tsu

Есть мнение, что в некоторых случаях на Камчатке хорошим выходом была бы мини-ГЭС, типа той, что работает на Морозке.
Кстати, кто знает, как она работает? Довольны ли ей хозяева?


Denny-boy

Первый раз слышу про мини-ГЭС на Морозке. Отзывы, видимо, у хозяев надо спрашивать :) Судя по инету это недорогая и над?жная штука. Для Камчатки и впрямь во многих случаях она была бы выходом. Сейчас делают такие мини-ГЭС рукавного типа, чтобы без плотин обходиться, рыбу не губить и природу. Но основной источник энергии на Камчатке по мнению экспертов это подземное тепло, ветра и приливы.

Che Bo Tsu

Цитата: Скорпион от 08:36, 20 мая, 2006
Первый раз слышу про мини-ГЭС на Морозке. Отзывы, видимо, у хозяев надо спрашивать :) Судя по инету это недорогая и над?жная штука. Для Камчатки и впрямь во многих случаях она была бы выходом. Сейчас делают такие мини-ГЭС рукавного типа, чтобы без плотин обходиться, рыбу не губить и природу. Но основной источник энергии на Камчатке по мнению экспертов это подземное тепло, ветра и приливы.
Есть там такая штука.
На подъезде к базе смотри направо, на ручье там стоит такой контейнер, желтенький, кажись - это она и есть. Воду берут из этого ручья выше по течению и кидают по трубам, то есть вс? красиво, благопристойно и вообще не похоже на ГЭС.

Не думаю, что приливные электростанции выход для Камчатки. Их тут не особо удобно ставить.
А вот ветряки - это вещь хорошая.
Хорошая ещ? идея использовать свежие лавовые потоки. В Исландии на лавах какого-то довольно старого извержения отапливается близлежащий городок. Хитрые исландцы закапывают трубы поток, и греют в них воду. Когда соответствующий слой остынет, закапывают поглубже. Так и живут.
У нас можно было бы такую делать вещь на лавах Южного прорыва, но вот только где мы, а где прорыв.


Denny-boy

При случае обязательно гляну на эту ГЭС. Ветряки, судя по анонсам, "Камчатэнерго" собирается серь?зно в Усть-Камчатске использовать. Говоря про лавовые потоки ты, скорее всего, имелл ввиду тепло термальное. Сами лавовые потоки вряд ли так долго остывают, что возможно использование их в промышленных масштабах.

Дед-мороз

Цитата: Che Bo Tsu от 22:10, 22 мая, 2006
Хорошая ещ? идея использовать свежие лавовые потоки. В Исландии на лавах какого-то довольно старого извержения отапливается близлежащий городок. Хитрые исландцы закапывают трубы поток, и греют в них воду. Когда соответствующий слой остынет, закапывают поглубже. Так и живут.
У нас можно было бы такую делать вещь на лавах Южного прорыва, но вот только где мы, а где прорыв.
о какой лаве идет речь ???
о той что при извержении вулкана ?
(нонсенс)
даже если представить(допустить) что экономически оправдано раскопать, отсоединить, перетащить, присоединить(сварка) и так каждый (допустим)месяц
хотел бы я посмотреть как ты застывшие(затвердевшие) породы копать будешь
Дед-мороз действительно существует! ;))

Che Bo Tsu

Цитата: Скорпион от 22:36, 22 мая, 2006
Сами лавовые потоки вряд ли так долго остывают, что возможно использование их в промышленных масштабах.
Сами лавовые потоки остывают долго. У них мощность может быть десятки метров, ч? им быстро остывать?
Лавы БТТИ не только ещ? полностью не остыли, но и не остановились. Ползут себе, понимаешь, потихоньку. Глазом не заметно, а геодезисты вс? подмечают!
Кстати, про промышленные масштабы, верное замечание. Но городок небольшой отопить можно.

Раскапывть эти породы не сложно. Есть такая универсальная лопата - ВВ. Способы есть, в общем. Да и перекапывать надо не каждый месяц.
Вообще, всех технических подробностей не знаю, так как слышал эту историю изустно лет 6 назад от вполне уважаемого человека, академика Федотова. (а может быть от Дудченко или ещ? кого, на том семинаре много кто много чего интересного рассказывал)
Кстати, вскользь ещ? была озвучена идея об использовании энергии свода вулканов. Но идея была очень путанная, и больше я о ней никогда не слышал, и как там что можно извлечь не придумал.


Denny-boy

16 мая 2006
Тамил Наду, Индия
Комитет Электроэнергетики штата Тамил Наду установил тарифы на электроэнергию.
Тарифы на электроэнергию, вырабатываемую ветрогенераторами, повышены с Rs 2.70 до Rs 2.75 ($0,0219) за кВт.ч. Представители ветряной индустрии не довольны решением. На общественных слушаниях они просили увеличить тарифы до Rs 3.32 за кВт.ч. Генеральный директор компании Enercon India - U.B. Reddy заявил, что тариф должен составлять минимум Rs 3.10, чтобы привлечь дополнительные инвестиции в ветряную энергетику.
Комиссия оставила на прежнем уровне тариф Rs 3.15 ($0,069) за кВт.ч. для энергии, получаемой из биомассы (солома, отходы сахарного тросника и т.д).
Тариф для энергии, получаемой из традиционных источников установлен в диапазоне Rs 2.10 - Rs 3.45 за кВт.ч.
НА 31 марта 2006 в штате установлено 10 011 МВт. энергетических мощностей. Мощности ветряной энергетики составляют 2912 МВт. Около 65% электроэнергии, вырабатываемой ветрогенераторами, потребляется их владельцами. Остальная электроэнергия пода?тся в электрические сети.

==================
18 мая 2006
Джакарта, Индонезия
Администрация города Джакарта 20 мая 2006 начинает кампанию продвижения биодизельного топлива и природного газа для автотранспорта. Кампания станет частью национального плана внедрения чистого топлива.
?Мы начн?м с применения природного газа и биодизеля на автобусах, а затем постепенно внедрим их на вс?м общественном транспорте?, -заявил губернатор Sutiyoso. Кампания начн?тся с символической заправки автобуса природным газом на новой заправочной станции на востоке Джакарты.
Из 264 заправочных станций, работающих в городе, всего 4 продают биодизель. Государственная нефтяная компания Pertamina будет поставлять биодизель на заправочные станции по цене Rp 4,500 ($0,5) за литр. Вначале будет ежедневно поставляться 40000 литров биодизеля на 4 заправочные станции. 

=================
18 мая 2006
Франкфурт, Германия
Siemens AG планирует построить несколько заводов в США по производству ветрогенераторов и компонентов. В настоящее время Siemens поставляет свои ветрогенераторы (лопасти, турбины и т.д.) из Германии, что увеличивает их стоимость.

SolVik

Цитата: Скорпион от 22:36, 22 мая, 2006
Ветряки, судя по анонсам, "Камчатэнерго" собирается серь?зно в Усть-Камчатске использовать. Говоря про лавовые потоки ты, скорее всего, имелл ввиду тепло термальное.

Много раз бывал в Усть-Камчатске, ветра там постоянные и сильные, так что если там будут использовать ветрянки - это отлично, но ч? то я не совсем верю нашим энергетикам.

Кстати, в Усть-Камчатске быа уже одна ветрянка - давала электричество на базе отдыха, где сейчас база отдыха ООО "УКР".


Alexey

Цитата: Che Bo Tsu от 02:49, 23 мая, 2006
Сами лавовые потоки остывают долго. У них мощность может быть десятки метров, ч? им быстро остывать?
Лавы БТТИ не только ещ? полностью не остыли, но и не остановились. Ползут себе, понимаешь, потихоньку. Глазом не заметно, а геодезисты вс? подмечают!
Кстати, про промышленные масштабы, верное замечание. Но городок небольшой отопить можно.

Раскапывть эти породы не сложно. Есть такая универсальная лопата - ВВ. Способы есть, в общем. Да и перекапывать надо не каждый месяц.
Вообще, всех технических подробностей не знаю, так как слышал эту историю изустно лет 6 назад от вполне уважаемого человека, академика Федотова. (а может быть от Дудченко или ещ? кого, на том семинаре много кто много чего интересного рассказывал)
Кстати, вскользь ещ? была озвучена идея об использовании энергии свода вулканов. Но идея была очень путанная, и больше я о ней никогда не слышал, и как там что можно извлечь не придумал.
Незнаю что там рассказывал уважаемый господин Федотов, но когда я писАл дипломную работу на тему "Развитие энергетического комплекса Камч.обл" нигде ни разу не накнулся на подобную ... в общем бредятину. Допустим все это сделать можно, но я на все 200% уверен, что это не будет рентабельно и это ни как не может быть дешевле: газа (на который можно перевести мощности ТЭЦ 2 - самый дешевый вариант), геотермальной энергии и тем более гидро и ветроэлектростанций. Даже если и существует такая технология, то обсуждать е? серь?зно, как средство формирования энергетики на Камчатке, даже в некоторых районах, просто смешно.
Крайности-враг человека!

Denny-boy


Che Bo Tsu

Цитата: Grant от 11:12, 25 мая, 2006
Даже если и существует такая технология, то обсуждать е? серь?зно, как средство формирования энергетики на Камчатке, даже в некоторых районах, просто смешно.
Я и не предлагал рассматривать е? ни как основу для Качатской энергетики, ни как серь?зный вклад в существующую систему. Просто интересная идея. Рентабельность такого проекта, даже при наличии мощных свежих лавовых полей в непосредственной близости от города, конечно вряд ли будет высокой. Надо считать.
Но опять же, как я уже говорил, все заслуживающие внимания свежие лавы Камчатке находятся в не самых доступных местах. Так что в нашей реальности можно об этом не беспокоиться.

Denny-boy

А вот и новости из Росси!!!

Агрохолдинги Липецкой области создали региональную Ассоциацию производителей рапсового масла
Агрохолдинги Липецкой области ЗАО "ЗеРос", ООО "Агрохим", ООО "АгроЛипецк", "Русагро" и "Липецкагроснабсервис" создали региональную Ассоциацию производителей рапсового масла. Об этом сообщил генеральный директор ЗАО "ЗеРос" Николай Бобин. По его словам, в 2006 г. в регионе посеяно в общей сложности свыше 20 тыс. га рапса, а в перспективе ассоциация намерена довести площадь посевов до 100 тыс. га. Н.Бобин отметил, что у членов новой ассоциации достаточно земли, есть свои элеваторы с сушилками, что очень важно для получения качественных семян рапса. Учредители объединения планируют построить завод по производству рапсового масла, а затем - предприятие по переработке его в биодизельное топливо. "Мы изучили опыт производства биодизеля в Германии и считаем, что в связи с подорожанием дизельного топлива в нашей стране тоже необходимо иметь заводы, которые работают на возобновляемом растительном сырье", - подчеркнул Н.Бобин.
Об этом сообщает ИА "KURSKCiTY.RU".
===================
23 мая 2006
США
Компания Altair Nanotechnologies (NASDAQ: ALTI) завершила испытания на безопасность литий-ионных аккумуляторов. Электроды аккумуляторов изготовлены с применением нано-технологичных материалов ? оксида титана.
В ходе испытаний аккумуляторы без последствий нагревали до 240 градусов Цельсия. Обычные литий-ионные аккумуляторы взрываются при нагреве до 140 градусов.
Кроме этого нанотехнологичные аккумуляторы испытывали на перегрузку электрическим током, прокалывали, роняли, разбивали и т.д. Обычные литий-ионные аккумуляторы в анологичных испытаниях выходили из строя, дымились, загорались, взврывались.
Аккумуляторы Altairnano на испытаниях выдерживали более 9000 циклов перезарядки.
Altairnano разрабатывала свои аккумуляторы для электромобилей и гибридных автомобилей.
===================
19 мая 2006
Франция
В своей речи 15 мая премьер-министр Доминик де Вильпен представил новые энергетические инициативы, среди которых ? увеличение доли биотоплив во Франции до 10% к 2015 году. Европейским Союзом установлена норма: 5,75% биотоплив к 2010 году.
Французское правительство объявила о двух тендерах, на которых будет предложена правительственная помощь в строительстве 16 заводов по производству биотоплив. Общая сумма инвестиций 2 млрд. евро.
Премьер-министр протебовал, чтобы к лету 2006 был предоставлен план действий для производителей биотоплив, продавцов, автопроизводителей и потребителей. До конца года должны начаться испытания автотранспорта, работающего на топливе с высоким содержанием биотоплив. Правительство должно включить в свой автопарк автомобили, работающие на 85% этаноле, и топливе с высоким содержанием биодизеля.
http://www.premier-ministre.gouv.fr

SolVik

Сегодня утром в новостях в качестве главной новости сообщили, что российские уч?ные обнаружили (или изобрели) на атомном уровне какой-то новый элемент таблицы Менделеева.
По их сообщениям это позволит создать принципиально новый источник энергии. Исследования и разработки займут около 1,5 года.
Неужели вот оно - долгожданая революция в области энергетики?

Denny-boy

Если да, то можно ещ? инфу по теме и ссылки? Интересно. Хотя вряд ли революция будет.
----------------------------------------------------------------
22 мая 2006
Чили
Германская консалтинговая и инжиниринговая компания Lahmeyer International построит в Чили биогазовый завод и четыре ветряных фермы.
Биогазовый завод будет построен на севере Чили, где 60% потребностей в энергии удовлетворяется за сч?т аргентинского природного газа. Биогаз будет обогащаться до стандартов природного газа, и подаваться в газовую сеть.
Первая ветряная ферма мощностью 20 МВт. будет построена на юге Чили. Проект финансирует государственное агентство развития Corfo. Три других суммарной мощностью 60-100 МВт. стоимостью $77 млн. - $128 млн. будут финансироваться европейскими инвесторами.
===================
26 мая 2006
Филиппины
Компания Seaoil Petroleum Corp. получила лицензию на ввоз этанола на Филиппины, и продажу смесей этанола с бензином.
Seaoil импортирует в июне из Бразилии 2,5 млн. литров этанола. Этого объема будет достаточно для удовлетворения собственных нужд Seaoil Petroleum. Продажа смесей этанола с бензином начн?тся в августе 2006.
22 июля президент Филиппин Глория Макапагал-Арройо даст старт национальной программе этанола.
===================
24 мая 2006
Великобритания.
Компания Azure Dynamics Corporation получила еще один заказ от Smith Electric Vehicles на поставку 20 электрических систем. Заказ является частью контракта, подписанного в 2005 году, на поставку 1000 комплектов.
По первому заказу были поставлены 10 комплектов для производства демонстрационных экземпляров электрических грузовиков ?Фарадей?. После начала демонстрационной программы начали поступать клиентские заказы.
Фарадей имеет дальность пробега 100-160 км. и развивает скорость 100 км/ч. Стоимость грузовика £20000?£29000 ($36800?$53400).
[]
Грузовик при нынешних ценах на топливо окупается за 18-24 месяца. При 5-летнем сроке эксплуатации электромобиль становится на 25% дешевле бензинового аналога.
Smith Electric Vehicles объявил о создании версии электрического грузовика грузоподъ?мностью 7,5 тонн. Грузовик создан по заказу транспортной компании TNT.
---------------------------------------------------------------------------
Вот бы нам такие грузовички :)

Denny-boy

31 мая 2006 
США
Wal-Mart Stores может начать продажи этанола Е 85 на 383 заправочных станциях магазина и Sam's Club. Крупнейший в мире ритейлер собрал в Вашингтоне производителей этанола, представителей правительства и экспертов по альтернативным топливам, чтобы обсудить роль Wal-Mart в расширении сети продаж этанола. В настоящее время в США этанол прода?тся всего на 600 заправочных станций.
Wal-Mart владеет и управляет 375 заправочными станциями, расположенными вблизи от 570 магазинов Sam's Club. Всего у магазинов Wal-Mart расположены более 1000 заправочных станций, но Wal-Mart не может влиять на их сбытовую политику.

===================
31 мая 2006
Гамбург, Германия
Германская REpower Systems AG и французская EDF Energies Nouvelles заключили контракт на поставку ветряных турбин суммарной мощностью 280 МВт. REpower поставит 140 турбин по 2 МВт. для установки в Германии, Франции, Бельгии, Великобритании, Италии и Португалии до конца 2008 года. EDF Energies Nouvelles ? дочернее предприятие французской энергетической компании EDF.
Всего будет построено 12 ветряных ферм. Первыми будут 16 МВт. в Лангедоке-Россильоне и 26 МВт. в Линкольншире.
===================
31 мая 2006
США
Корпорация Chevron сформировала подразделение биотоплив.
Об этом было заявлено на церемонии начала строительства завода по производству биодизеля мощностью 100 млн. галлонов в год. Ранее Chevron приобрел 22% акций компании Galveston Bay Biodiesel (GBB). Биотопливное подразделение будет управляться Chevron Technology Ventures. Chevron Technology Ventures передан портфель перспективных технологий для их разработок и коммерциализации.
В настоящее время Chevron прода?т 300 млн. галлонов бензина в смеси с этанолом. В январе 2006 Chevron  совместно с General Motors и Pacific Ethanol начали в Калифорнии демонстрационный проект применения Е85.

Denny-boy

21 июня 2006
Япония
Tokyo Electric Power Company (TEPCO) и Fuji Heavy Industries (производитель автомобилей Subaru) представили прототип электромобиля, который они совместно разрабатывали с прошлого года. 
TEPCO приобрет?т 3000 этих электромобилей к 2012 году.
Электромобиль создан на базе Subaru R1. На электромобиле установлен электромотор мощностью 40 кВт., и литий-ионные аккумуляторы производства NEC. Аккумуляторы заряжаются до 80% ?мкости за 15 минут. На одной зарядке R1e проезжает 80 км., максимальная скорость 100 км/ч.
TEPCO начн?т испытания 40 автомобилей. В случае успешных испытаний TEPCO будет ежегодно заменять 500 своих автомобилей на электромобили, начиная с 2007 года.
К 2012 году TEPCO заменит 3000 автомобилей, что составляет 40% автопарка компании.  Fuji Heavy намеревается начать серийное производство R1e до 2009 года.
===================
20 июня 2006
США
Производитель автомобильных компонентов - компания Delphi завершила первую фазу проекта Solid State Energy Conversion Alliance (SECA), разработав Тв?рдо-Оксидный Топливный Элемент (SOFC) для бортового питания автомобилей.
В ходе исполнения первой фазы было достигнуто:
- Топливный элемент развивает мощность 4,24 кВт, работая на метане. Целью проекта было достижение мощности 3-10 кВт.
- Топливный элемент имеет эффективность 37%. Целью проекта было достижение эффективности 35%.
- Топливный элемент снижает мощность на 7% через 1500 часов работы.
- Целью проекта было достижение стоимости топливного элемента $800 за кВТ. установленной мощности. Стоимость топливного элемента Delphi составляет $770 за кВт.
SECA раздел?н на три фазы. 10-летняя программа разработок SOFC технологий стартовала в 2001 году.
Delphi перешла к исполнению второй фазы проекта, стоимостью $45 млн. Цели второй фазы: снижение стоимости топливного элемента до $600 за кВт., увеличение эффективности до 40%, или больше, увеличение ?мкости. Цели третей фазы: снижение стоимости топливного элемента до $400 за кВт., достижение эффективности более 40%. Это позволит применять SOFC элементы в мобильных и стационарных приложениях.
Delphi разрабатывает SOFC технологии с 1999 года. С 2001 года, когда был продемонстрирован первый прототип, Delphi сократила размеры и массу установки на 75%.
В США кроме Delphi над SOFC технологиями также работают:  Cummins-
SOFCо, General Electric Company, Siemens Power Generation, Acumentrics Corporation, FuelCell Energy, Inc

20 июня 2006
Компании BP и DuPont создали партн?рство для развития, производства и маркетинга биотоплив следующего поколения. Компании работали вместе с 2003 года, и теперь готовы вывести на рынок первый продукт: биобутанол, который будет представлен в 2007 году в Великобритании, в качестве добавки к бензину. Компании объединят научные разработки DuPont и промышленные возможности ВР. Исследования показывают, что биотоплива могут занять 20%-30% рынка транспортного топлива на ключевых рынках.
Бутанол - C4H10O ? бутиловый спирт. Бесцветная жидкость с характерным запахом. Широко используется в промышленности. В США ежегодно производится 1,39 млрд. литров бутанола приблизительно на $1,4 млрд. 
Бутанол начал производится около 90 лет назад с использованием бактерии Clostridia acetobutylicum. В 50-х годах из-за падения цен на нефть начал производиться из нефтепродуктов.
Бутанол не обладает коррозионными свойствами, может передаваться по существующей инфраструктуре. Может, но не обязательно должен, смешиваться с традиционными топливами. Энергия бутанола близка к энергии бензина. Бутанол может использоваться в топливных элементах, как сырь? для производства водорода.
В настоящее время DuPont и BP ведут исследования содержания парниковых газов в выхлопах биобутанола.
В Великобритании производство биобутанола будет осуществляться совместно с компанией British Sugar. Сырь?м для производства могут быть сахарный тростник, свекла, кукуруза, пшеница, маниока, а в будущем и целлюлоза.
===================
21 июня 2006
Осака, Япония
Компания Sanyo Electric Co. (NASDAQ: SANYY)  инвестирует в солнечную энергетику более $350 млн. в ближайшие 5 лет. Sanyo ? четв?ртый в мире производитель фотоэлектрических элементов после Sharp, германского Q-Cells, и Kyocera. Sanyo намеревается утроить размер своего фотоэлектрического бизнеса, увеличив продажи к марту 2011 года до $1,6 млрд. в год. Sanyo планирует производить ежегодно к 2010/2011 году 600 МВт. фотоэлектрических элементов, что составит около 15% мирового рынка.

Denny-boy

28 июня 2006
США
Нанотехнологическая компания NanoLogix подписала соглашение о строительстве в городе Эри (штат Пенсильвания) биореактора по производству водорода из городских сточных вод.
Город Эри ежедневно производит 115-150 млн. литров сточных вод.
NanoLogix основан в 1989 году под названием InfecTech. Изначально компания разрабатывала технологии диагностики инфекционных заболеваний, а позднее начала разработки биотехнологических продуктов для производства топлив.
Технология NanoLogix основана на использовании бактерий Clostridia. В биореакторе производится биогаз с 50% содержанием водорода без примесей метана. В мае 2006 года компания начала производство водорода на первом коммерческом биореакторе на заводе компании Welch Food в Пенсильвании. 
===================
29 июня 2006
Россия
По выбору Президента Путина российское правительство закупило 30 четырехместных электромобилей GEM е4 для предстоящего саммита G8. Электромобили будут украшены флагами стран-участниц и логотипом саммита.
Это будет второе участие GEM в саммитах G8 ? в 2004 году использовались 38 электромобилей. На прошедшем саммите в Шотландии участники ездили на автомобилях  Jaguar, заправленных этанолом, произвед?нным из целлюлозы компанией Iogen.
На е4 установлен электродвигатель 12 л.с., аккумуляторы 72 В.  максимальная скорость 40 км/ч., дальность пробега 50 км.

Denny-boy

Ключевые места статьи: частота тока 3 кГц и 8 кГц. В обчной сети дома всего 50 Гц. То с такой высокой частотой распространяется совсем по другим законам и прекрасно переда?тся по 1 проводнику, хоть и с потерями. Простой пример: антенна сотового. Это тот же проводник, разряжающийся в пространство. Для передачи значимых мощностей такой способ непригоден.

Denny-boy

Вот и в России движение началось :)

ООО "Титан" построит в Омской области комплекс по выпуску этанола
В ноябре 2006 г. ООО "Титан" начнет строительство на территории Омской области высокотехнологичного агропромышленного комплекса на основе глубокой переработки зерновых культур - "Биокомплекс". Общий объем инвестиций по проекту составляет 7.3 млрд руб. Период строительства 1.5 года. Срок окупаемости проекта 5 лет. Благодаря комплексу в Омской области создадут около 1.25 тыс. новых рабочих мест. Об этом пишет журнал "Бизнес Курс".
Статистика потребления этанола в США на апрель 2006.
Производство этанола
289 000 бареллей в день
Потребление этанола
302 000 бареллей в день
Запасы этанола
1442,82 млн. литров - резерв на 31,4 дня
Импорт этанола
123,22 млн. литров
В конце июня 2006 в США работал 101 завод по производству этанола суммарной мощностью 4,8 млрд. галлонов в год (18,14 млрд. литров). В стадии строительства находились 34 завода, 7 заводов расширяли мощности. Суммарная мощность строящихся и реконструируемых заводов 2,2 млрд. галлона в год.
===================
20 июля 2006
США
Бразильская компания OBVIO! представила электромобиль, разработанный для Северо-Американского рынка.
Электромобиль разработан на базе спортивных моделей 828 и 012. В 2007 году начнутся поставки 828 и 012 в flex-fuel версии (этанол/бензин), а позднее последуют поставки электромобилей.
OBVIO! имеет стратегического партн?ра в Калифорнии ? компанию ZAP, которая получила эксклюзивные права на распространение автомобилей в США.
Электромобили будут иметь дальность пробега 300-380 км., ускорение до 100 км/ч. менее 4,5 сек., максимальная скорость 190 км/ч.  Литий-ионные аккумуляторы 39 кВт.ч., электродвигатель мощностью 120 кВт. (160 л.с.), с моментом 220 Нм. Время зарядки аккумуляторов 5 часов, быстрая зарядка ? 2 часа. 30-ти минутная зарядка позволит проехать 30-80 км. 
OBVIO! разрабатывает двух-сторонний интерфейс автомобиль-сеть. Цена на автомобили планируется $49000 и $59000.
Вау! Хочу такую машинку, только за 10-15000 евро максимум.

828
===================
19 июля 2006
Берлин, Германия
Транспортная компания BVG (Berliner Verkehrsbetriebe) приобрет?т к 2009 году 250 автобусов с двигателями внутреннего сгорания, работающими на водороде, что составит 20% от автопарка компании.
В Берлине действуют две водородных заправочных станции, открытые по европейскому водородному проекту HyFLEET:CUTE. В городе эксплуатируется 14 водородных автобусов. BVG во время Кубка Мира по футболу испытывала два автобуса MAN с двигателями внутреннего сгорания.
BVG прогнозирует, что к 2010 году стоимость дизельного топлива вырастет до ?1.20 за литр. При таких ценах станет конкурентноспособным водород, производимый из бутана компанией Total на заводе в Leuna (150 км. от Берлина).

Denny-boy

20 июля 2006
Бельгия
Компания  Belwind планирует построить оффшорную ветряную электростанцию на on Bligh Bank, в 46 км. от бельгийского порта Oostende. Электростанция будет состоять из 66 турбин мощностью по 5 МВт. Глубина моря на выбранном участке составляет 20-35 метров. Проект потребует 800 млн. евро.
Ферма Bligh Bank ? крупнейший в Европе проект, и самый крупный бельгийский проект в возобновляемой энергетике.
Belwind запросила разрешение на строительство в апреле 2006. Уже получено согласование у Федерального Министерства Энергетики. Ожидается, что все необходимые разрешения будут получены в 2009 году, а строительство фермы завершится в 2010.
===================
25 июля 2006
Бразилия
Бразилия возможно ускорит внедрение биодизельного топлива В5 (5% содержание биодизеля) с 2013 года до 2010.  Промежуточная цель ? 2% содержание биодизеля к 2008 году - отменится.
Каждый процент содержания биодизеля в топливе позволит экономить Бразилии ежегодно $140 млн. на закупках импортного топлива. Хотя Бразилия является экспорт?ром нефти, ежегодно страна импортирует 2 млрд. литров дизельного топлива.
Государственная нефтяная компания Petrobras прода?т в настоящее время биодизель на 500 заправочных станциях, и планирует увеличить их количество до 7000 к 2007 году.
===================
25 июля 2006
Германия
DaimlerChrysler ожидает, что маркетинг автомобилей на водородных топливных элементах начн?тся в 2012-2015 году.
Компания разработала второе поколение автомобиля B-Class на топливных элементах.
В настоящее время во вс?м мире эксплуатируется 60 автомобилей A-Class на топливных элементах. Данные об эксплуатации автомобилей ежедневно передаются в исследовательские центры в Nabern и Ulm.
На втором поколении B-Class установлены ?мкости для хранения водорода с увеличенным в два раза давлением. Бак хранит 4 кг. водорода, что достаточно для пробега 400 км. (в предыдущей версии 160 км.). Топливные элементы стартуют при температурах ниже -25 Цельсия.
Размеры топливных элементов снижены на 40%. Размеры компрессора, подающего воздух (кислород) в топливный элемент, снижены в три раза, а его вес в семь раз. КПД топливных элементов достигает 60%. Мощность топливных элементов увеличилась на 40%.
На автомобиле установлен электродвигатель мощностью 85 кВт. с максимальным моментом 350 Нм. Литий-ионные аккумуляторы 55 кВт. в два раза большей ?мкостью, чем в предыдущей версии.

Denny-boy

А вот и на нашей улице началось движение!

27 июля 2006
Воронеж
Компания Vestforsyning A/S подписала соглашение о намерениях по созданию совместного предприятия с Воронежской областью.
Совместное предприятие будет создано к 1 ноября 2006. Начиная с 2007 года, Vestforsyning A/S в рамках создаваемого предприятия намерена инвестировать в воронежское коммунальное хозяйство около 100 млн. рублей. Датскую сторону интересуют ?наиболее окупаемые? предложения местных коммунальных операторов, в частности перевод котельных на газ, ликвидация подвальных котельных, внедрение технологии биогаза, а также перевод техники и теплостанций на водородное топливо. Губернские власти планируют в 2007 году вложить в реализацию совместного проекта 10-20 млн рублей.
Vestforsyning A/S имеет подобные совместные предприятия в Словакии и Румынии.
Vestforsyning A/S ? датская коммунальная компания, специализируется на электро- водо- и теплоснабжении, очистке воды, внедрении альтернативных источников энергии. В компанию входят энергосберегающий центр Enervice A/S, комплекс очистных сооружений Vestforsyning's central wastewater plant, строится завод по производству биомассы Maabjerg BioEnergy.
===================
1 августа 2006
БАРНАУЛ
Создана рабочая группа по разработке технико-экономического обоснования проекта Алтайской краевой целевой программы ?Рапс ? биодизель?. Решение об этом принято на Наблюдательном совете по развитию наукограда РФ города Бийска.
Эксперты должны представить технико-экономическое обоснование программы ?Рапс-биодизель?, оценить объемы и структуру финансирования. Профильные специалисты проведут анализ и оценку социально-экономической эффективности проекта, проработают вопросы технологического перевооружения сельхозтехники и т.д. Перерабатывать рапсовое масло в биотопливо планируется на ?Бийском олеумном заводе?.
Второй год в ряде опытных хозяйств Алтая рапосвые двигатели используются на тракторах в порядке эксперимента. В частности, дизельные двигатели адаптировали под рапс студенты технического университета.
На время испытаний нового двигателя студенты получили государственное финансирование на 750 тыс. рублей. В будущем изобретатели создадут научно-внедренческие фирмы, и будут реализовывать свои двигатели. Для развития этого бизнеса молодые предприниматели получат от государства еще 4 млн. рублей. Задача - завершить испытания двигателя, запатентовать его, внедрять в сельское хозяйство, предлагать фермерам активнее выращивать рапс и перерабатывать его на масло.

Goga

ну блин наши ж показывали по телеку что с орбиты привезли новую хрень - пробирку с какой то светящейся зеленым сранью в пробирке, и эта байда вроде как новое состояние вещества и позволит создать толи аккумулятор толи источник липездричества общим обьемом кубометр и мощщей под полтора киловатта. Причем срок назывался полтора года.
А приливные электростанции будут тормозить вращение земли.
Лужу, паяю, IBM подчиняю

Denny-boy

А если всем людям шагать в одну сторону, то можно землю в другую сторону раскрутить :)




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика