Книга замечаний и предложений.

Автор Димчег, 09:57, 24 апреля, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alichka

Цитата: SUNNY от 10:41, 12 августа, 2010
Какой у Вас адрес?, где именно, и желательно день и время когда обрывы связи были и еще, какая сеть на телефоне выбрана 2G или 3G?
Можно в личку...
Да он Вам уже несколько раз этот адрес писал, в этой теме тоже.

SUNNY


Цитата: Аличка от 23:24, 12 августа, 2010Да он Вам уже несколько раз этот адрес писал, в этой теме тоже.
Дело в том, что  ответ по адресу Рявиковская 36/А был также ранее написан.
Я конечно понимаю, что  это актуальная проблема, возможно не только для него, но на данный момент ситуация в р-не  дома 36/А не поменялась, если он имеет в виду этот дом.
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/

ncux

Бульвар Пийпа 4, 1 этаж, рвет связь, при полных палках телефона - часто бываю не доступен, ну и сами палки пропадают часто.


FISHKA

#53
Попробую описать словами :)

За магазином на Сухой речке (Железный ручей) , дальше, через мост и до пешеходного перехода перед съездом налево. На березе 2 таблички: "СОТ Шивелуч" и "СНТ Кавказ". "Шивелуч" на противоположной от дороги стороне Железного ручья (через мост)

В Лазо связь есть, но тоже, точечно

А как насчет Ленинградки?

misha2001

3g юсб модем билайн-взял на дачу для проверки почты(ни о каком скачивании чего-либо не было и речи)-в результате вместо выдачи интернета он работал в режиме деньгоотсоса.Попытки изменить тарифный план никчему не приводили-самый дорогой упорно  не хотел меняться. Вообщем деньги на ветер.
З.Ы.До этого был мегафоновский-тот еще терпимо деньги поглащал.


Denny-boy

Что с Билайном? Связи нет полностью никакой.

SUNNY


Цитата: Скорпион от 01:51, 24 октября, 2010Что с Билайном? Связи нет полностью никакой.
Проводились тех. работы в сети. Сейчас все хорошо.
Если какой-то конкретный р-н, напишите плз., где имено... можно в личку, проверим
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/

Denny-boy



Медвежоночек


Цитата: Скорпион от 00:51, 24 октября, 2010Что с Билайном? Связи нет полностью никакой.
и сегодня тоже.
  
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью... Ф.Раневская

SUNNY

Сегодня до 11 часов  связь восстановится! Приносим свои извинения!
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/


Лайса


Цитата: SUNNY от 19:03, 25 ноября, 2010Сегодня до 11 часов  связь восстановится! Приносим свои извинения!
А что у вас случилось?
Знакомые абоненты Билайна недвусмысленно посылают в адрес опсоса лучи ненависти и диареи

Alexey


Цитата: Одинокая Птица от 19:13, 25 ноября, 2010А что у вас случилось?
По радио сказали авария на коммутаторе
Крайности-враг человека!

yellow

Цитата: Одинокая Птица от 10:13, 25 ноября, 2010
А что у вас случилось?
Знакомые абоненты Билайна недвусмысленно посылают в адрес опсоса лучи ненависти и диареи

Проблема с новым коммутатором с 2-х ночи))) Дозвониться ни откуда нельзя)
Пришел, увидел, нафлудил!

SUNNY

#63
В 10-40 все восстановили! Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства.
была техническая проблема на коммутаторе, которую удалось устранить только сейчас.

с 6-00 до 10-40 у части абонентов наблюдалось отсутствие только внутрисетевой связи(т.е. была исходящая и входящая  связь с другими операторами и городскими телефонами), у части абонентов наблюдалось полное отсутствие связи, у некоторых проблем со связью не было.

Сейчас связь полностью восстановлена!
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/

Альбина 41

У меня сегодня сорвалась очень очень важная сделка, которая зрела 3 недели. В адрес Билайна много слов нехороших я вспомнила. Давно думала переходить на другого оператора. Сегодня добило. Сколько сил было потрачено у меня на сращение всех аспектов сорвавшейся сделки, это не передать.  Погода улучшится, пойду покупать другого оператора.

SUNNY


Цитата: Альбина 41 от 20:28, 25 ноября, 2010Погода улучшится, пойду покупать другого оператора.
Очень жаль, что вы приняли такое решение.
Технические проблемы могут возникать абсолютно в любой сети..
Могу сказать лишь одно, тех. служба сработала очень оперативно и серьезную аварию устранили в кротчайшие сроки.
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/

fenics

...давно уже спросить хотел...зачем четыре(!) смс с инфой о пополнении счёта?
Когда никто не смотрит, большие белые акулы расслабляются и чернеют.

голдик


Цитата: FISHKA от 07:25, 25 августа, 2010За магазином на Сухой речке (Железный ручей) , дальше, через мост и до пешеходного перехода перед съездом налево. На березе 2 таблички: "СОТ Шивелуч" и "СНТ Кавказ". "Шивелуч" на противоположной от дороги стороне Железного ручья (через мост)
FISKA,  это  и мой СОТ (Шивелуч) и я там летом, кода надо на компе работать, спасаюсь только Мегафоном, т.к. МТС очень часто с модемчика рвет связь. Про билайн ваще молчу. Хотя именно к моему домику народ сходиться позвонить. 

SUNNY

Цитата: fenics от 08:28, 07 марта, 2011
...давно уже спросить хотел...зачем четыре(!) смс с инфой о пополнении счёта?
Честно, не знаю! С подобной ситуацией сталкиваются единицы. Но ситуацию необходимо зафиксировать в службе поддержки для ее устранения, кроме того, если сервисные СМС вам докучают, их можно вообще  заблокировать. позвоните для консультации 0611 (чтобы поговорить с оператором, в интерактивном меню наберите 2, затем *, затем 0)
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/

Darjeeling

У  меня неожиданный вопрос: решил перейти на тариф "Монстр общения 2011".
Отправил положенное SMS, в ответ "заявка принята". Через 2 часа, проверив "Свой тариф", знаю, что никаких перемен не произошло.
Повторно отправив заявку, получаю SMS: "Невозможно ибо... обращайтесь в support". Звонил, там робот. Пересылает В точку сборки.
Накрайняк, отправляет в support. Цитирую В.О.Пелевина: "И Хули"?
На Билайне с 2005 года, тариф "Тайм!"
Путешествуя по Камчатке, Я нашел носорога перчатки
Вот прошел целый год
Носорог не идет, не стучит головой по брусчатке...

SUNNY


Цитата: Darjeeling от 10:57, 24 марта, 2011меня неожиданный вопрос: решил перейти на тариф "Монстр общения 2011".
Отправил положенное SMS, в ответ "заявка принята". Через 2 часа, проверив "Свой тариф", знаю, что никаких перемен не произошло....
Киньте в личку плз. Ваш номер, который перевести необходимо, посмотрим что случилось
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/

Darjeeling

Цитата: SUNNY от 09:38, 25 марта, 2011
Киньте в личку плз. Ваш номер, который перевести необходимо, посмотрим что случилось
Через 12 часов после заявки тариф всё же поменялся. :cooler
Путешествуя по Камчатке, Я нашел носорога перчатки
Вот прошел целый год
Носорог не идет, не стучит головой по брусчатке...

yellow

Цитата: Darjeeling от 10:43, 28 марта, 2011
Через 12 часов после заявки тариф всё же поменялся. :cooler
Оперативно :degen
Пришел, увидел, нафлудил!

SUNNY

Цитата: Darjeeling от 18:43, 28 марта, 2011Через 12 часов после заявки тариф всё же поменялся.
Такое бывает, правда редко, возможно в системе производили настройки или плановые работы
Новости камчатского филиала "Билайн" http://beeline-online.info/

Alichka

SUNNY, хочу задать Вам вопрос, касающийся мобильного интернета.
Почему перестали отправлять сервисные сообщения о том, что такого-то такого-то числа будет списана абонплата со счета?




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика