Suzuki Escudo

Автор L@mer, 22:34, 18 августа, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paltus

Цитата: Tiamat от 16:38, 15 сентября, 2006
нуну  :degsmile

Слышь, плагиатор, молчи со своим ведров... я такое продал в позапрошлом году ))))
Жизнь в очередной раз дала трещину, и еще больше стала похожа на задницу....

Tiamat

Цитата: Paltus от 16:55, 15 сентября, 2006
Слышь, плагиатор, молчи со своим ведров... я такое продал в позапрошлом году ))))
только у меня авто лучше 4вд) в отличии от тебя)) да и не забывай) что ты старше:)
а про твою кастрюлю я знаю многое)) поэтому и весело так)

artyom_b

Цитата: Tiamat от 17:01, 15 сентября, 2006
только у меня авто лучше 4вд) в отличии от тебя)) да и не забывай) что ты старше:)
а про твою кастрюлю я знаю многое)) поэтому и весело так)
Вы случаем не отвлекаетесь? )


Tiamat

Цитата: yellow от 22:10, 15 сентября, 2006
Ты сравнил свое с эскудиком?  :degsmile
читать умеешь? так вот читай внимательней что Палтус написал! :degsmile

Paltus

Цитата: Tiamat от 17:01, 15 сентября, 2006
а про твою кастрюлю я знаю многое)) поэтому и весело так)
Давай-ка поподробнее... самому интерестно )
Жизнь в очередной раз дала трещину, и еще больше стала похожа на задницу....


L@mer

Цитата: Dumbo от 16:07, 15 сентября, 2006
а про H25A кто-нить что-нить может сказать?
Не знаю, но почему-то V-образные движки не очень хвалят, реально рекомендуют 2.0 рядный.
Я вот для себя так думаю:
год 1999-2000
2.0 рядный
5 дверка
механика
б/п
Я бы изменил мир, но бог не дал исходников...

artyom_b

#31
Цитата: L@mer от 00:27, 30 сентября, 2006
Не знаю, но почему-то V-образные движки не очень хвалят, реально рекомендуют 2.0 рядный.
Я вот для себя так думаю: год 1999-2000, 2.0 рядный, 5 дверка, механика, б/п
ДА так и есть рекомендуют 2-литровый.
Примерно такой же , тоже буду искать, единственное - автомат,
можно с 98, и вполне допустим небольшой пробег.

P.S. полный привод на эскудиках реализован по- другому:
хабов нет, привода крутятся всегда... подключение переднего привода
осуществляется в переднем редукторе с помощью пневмопривода
(не хвалят почему-то эту конструкцию).

QS

Цитата: Paltus от 15:56, 15 сентября, 2006
Муфты называются замки.... у меня ручные ) правда, в отличии от паскудика, на моей сузуке впереди мост! ))) Привет всем сузуководам ))
только в нашей деревне хабы (locking hubs) называют замками
озвуч pls примерную цену своего коня и год выпуска
http://photofile.ru/users/green-vl/1327981/ это так, для примера


QS

еще немного -

Недостатки джимни:
Дохлый мотор. Даже свои родные колеса 205/70R15 он крутит как-то не очень бодро. Эскудо с мотором G16A 16valve делает это на порядок бодрее.
Очень маленький клиренс. Всего 19 см. По угребищному сделаны крепления лыж. Они торчат из рамы и при каждом удобном случае норовят об что-нибудь зацепиться.
Езда по гребенке со скоростью выше 50 просто атракцион -- "удержи машину на дороге".
Нет всяких полезных и приятных фенечек типа кнопки блокировки дверей, регулировки прерывистой работы дворников, регулировки руля, нет аварийной лампочки остатка топлива.
Маленький бензобак, всего 40 л.
Для такого маленького мотора очень не плохой аппетит.
Тяжолые передние двери, изнутри закрывать тяжело, не всегда получается закрыть дверь аккуратно, приходится хлопать.
После 100 тысяч км начинает глючить подключение передка (пневмосистема).
Слабые ШРУСы.
Слабые ступицы, ступичный подшипник не подтягивается, если промухать вспышку и ездить с разбитым ступичным, то очень скоро разобъет посадочное место в самой ступице.
Достоинства:
Не разрезной мост на морде.
Родная подвеска достаточно хорошо сбалансирована в плане мягкости/жесткости.
Задние сиденья удобно складываются, получается ровный пол.
Есть лыжи, проблемы с крепежом багажника на крыше меньше.
Задний и передний свесы минимальны.
Все агрегаты (раздатка, коробка, поддон двигателя сюда же) спрятаны в раме, только раздатка чуть-чуть выступает за раму.
Бак имеет штатную защиту, хоть и смешную, но есть.
Ну вот так где-то. Как ездить машина в стоке по говнам, я сказать не могу т.к. ездил на ней в стоке всего 2 месяца и даже не думал куда-то суваца. После небольшого апгрейда подвески и установки правильной резины попробовал. Машина едет отлично, на много лучше, чем эскудо! Картину немного портит дохлость мотора, но на все горки получается заехать на 1й пониженной раскручивая мотор до 4х тысяч.
__________________
Suzuki Jimny, 1999 г., JB33W
эволюция колобка http://photofile.ru/users/green-vl/1327981/

Paltus

Цитата: maratovich от 19:54, 30 сентября, 2006
Недостатки джимни:
Дохлый мотор. Даже свои родные колеса 205/70R15 он крутит как-то не очень бодро. Эскудо с мотором G16A 16valve делает это на порядок бодрее.
Свернута голова компьютеру, и поставлена пониженная коробка. Да и не гонять машина предназначена, а ездить по говнам!
Цитата: maratovich от 19:54, 30 сентября, 2006
Очень маленький клиренс. Всего 19 см. По угребищному сделаны крепления лыж. Они торчат из рамы и при каждом удобном случае норовят об что-нибудь зацепиться.
18 см лифт + отсутствие стабилизаторов поперечной остойчивости.
Цитата: maratovich от 19:54, 30 сентября, 2006
Маленький бензобак, всего 40 л.
Для такого маленького мотора очень не плохой аппетит.
Тяжолые передние двери, изнутри закрывать тяжело, не всегда получается закрыть дверь аккуратно, приходится хлопать.
После 100 тысяч км начинает глючить подключение передка (пневмосистема).
Слабые ШРУСы.
Слабые ступицы, ступичный подшипник не подтягивается, если промухать вспышку и ездить с разбитым ступичным, то очень скоро разобъет посадочное место в самой ступице.
Факт ( За исключением подключения передка... ШРУС один убил, ступичные разлетаются будь здоров...
Цитата: maratovich от 19:54, 30 сентября, 2006
Все агрегаты (раздатка, коробка, поддон двигателя сюда же) спрятаны в раме, только раздатка чуть-чуть выступает за раму.
Бак имеет штатную защиту, хоть и смешную, но есть.
Имеется дополнительная защита на все механизмы из листовой нержавейки, заводская с Японии )
Жизнь в очередной раз дала трещину, и еще больше стала похожа на задницу....


Tiamat

Дима респект!!! :coolgay

QS

здесь все это http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=29630
там же есть и сравнение с эскудой


Paltus

#38
Цитата: maratovich от 19:50, 30 сентября, 2006
озвуч pls примерную цену своего коня и год выпуска

1998, с ценой не определился )
В отличии от вышеуказанной ссылки весь тюнинг моего авто производился японской фирмой IMPS 4x4 Trial, которая специализируется на тюнинге Джимников.
Жизнь в очередной раз дала трещину, и еще больше стала похожа на задницу....

artyom_b



Интересно, в городе где-то купить/заказать тюнинговые элементы
на круглого эскудика (защиты, комплекты для лифтинга, бампер, и пр.)
p.s. фентифлюшки не интересуют)
p.s.s. это на будущее



QS

Цитата: artyom_b от 11:01, 02 октября, 2006
на круглого эскудика (защиты, комплекты для лифтинга, бампер, и пр.)
p.s. фентифлюшки не интересуют)
p.s.s. это на будущее

этот на будущее? Лехин эскудик на 33-й мурзилке
На круглого есть только 2" комплект Calmini, заказать можно во Владе, читай форум


artyom_b

Цитата: maratovich от 11:11, 02 октября, 2006
этот на будущее? Лехин эскудик на 33-й мурзилке

неа не этот.
этот просто сфотографировал на
велосоревнованиях
в субботу.

QS

тот же эскудо в сравнении с моим и стоковым

GlebR

А как влияет на расход топлива ? В такой подвеске и резине сколько в городском цикле расход ?

QS


GlebR

Посмотрел я форумы, на которые ты ссылки даешь, что Вы там с SC с Эскудиками вытворяете, и понял, что я всетаки наездник, но так захотелось прямо Эскудик с лифтом и такими булками... Но расход топлива :mad: !!! не понял разлет от 10-11-ти до 20-ти в городе...

QS

расход гсм это не главное - эскудо - это хобби, а не каждодневное доказательство того, что это жып

GlebR

Кстати, полезную вещь там нашел http://www.auto-japanese.com/Pr_1year/index.php
ну прям как в аптеке

artyom_b

Цитата: GlebR от 01:34, 03 октября, 2006
Кстати, полезную вещь там нашел http://www.auto-japanese.com/Pr_1year/index.php
Да, хорошая вещь. Сейчас появилась на многих сайтах компаний, которые
специализируются на поставке авто, но здесь удобнее.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика