Suzuki Escudo

Автор L@mer, 22:34, 18 августа, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BuTyC

Возникает вопрос! Старые Эскуды выпускались с несущей рамой (прям как взрослый джип).
А у новых несущий кузов или тоже рамная конструкция ??

exkam

в последней модификации TD54W, TD94W (с мая 2005 года) уже нет рамы
до этого все рамные
http://catalog.auto.vl.ru/suzuki/escudo/

artyom_b

Классический вопрос думающего (о таком авто) человека:
1. типичные неисправности
2. диагностика при покупке (о круглом эскудике).


QS

Цитата: artyom_b от 12:04, 06 октября, 2006
Классический вопрос думающего (о таком авто) человека:
1. типичные неисправности
2. диагностика при покупке (о круглом эскудике).
тут

BuTyC

Цитата: Dumbo от 11:16, 06 октября, 2006
в последней модификации TD54W, TD94W (с мая 2005 года) уже нет рамы
до этого все рамные
Вс? превращается в паркетник, еще наверно более новые станут фултайм.



L@mer

Вот здесь тоже неплохая подборка
http://www.jca.ru/catalog/?id_body=6
Я бы изменил мир, но бог не дал исходников...

artyom_b

Интересно, существует ли клуб эскудоводов?


QS

Не вижу смысла лепить клуп из семи салуп  :lol: :lol:
клуб должен быть по интересам а не по модели авто

artyom_b

Цитата: maratovich от 19:13, 19 октября, 2006
Не вижу смысла лепить клуп...
Я имел ввиду всероссийский))). Местный понятно, что никому не нужен...


QS

по эскуде только виртуальный
по самураю есть в спб

QS


SQ

в мск есть сузуки клуб. в основном эскудоводы. встречался с ними летом

QS

тама сузуки вообще, а не эскудо

QS


Avsel

Так я диагностику и не прошел. Затов понедельник при минус 20 машина встала колом. Ни замена свечей - 4 раза с прокаливанием и сушкой банок - нифига не помогло. Подсадил два аккумулятора и все без толку.
Плюнул - поехали с женой на работу на такси.
Потом приехал с другом после обеда - уже явно потеплело, из дома принес отогретый аккум., сразу провода бросили от второй машины - чтоб подзаряжался. Опять четыре раза меняли залитые в соплю свечи.
На форуме вчера прочитал пост чувака из Якутии по поводу отлива горячей водой впускного коллектора, но положив перед этим тряпку - она воду и тепло держит - быстрей нагреется типо.
Четыре ведра кипятка и очередная смена свечей помогла - с пол оборота.
И тут я вспмонил, что накануне заправился на левой азс - поворот на мясокомбинат Елизовский.
Машина завелась, но начала троить по черному...убил свечи.
Купил дегидратор японский - залил в бак, чтобы убрать чудовищное количество воды. Поменял свечи на новые.
Сегодня при - 18 не с пульта, но ключом завелась спокойно.
Щас сожрет хреновый бензин, я сверху под дегидратор залил хорошего еще. Потом залью в бак очиститель мягкого действия - чтоб почистить топливную. На промывку и снятие бака нет гаража, денег и времени
KAMCHATKA SNOWMOBILE СLUB
http://www.snowmobile-club.ru/

QS

почистишь топливную - засрешь форсунки
и едь на диагностику :)

Avsel

Цитата: maratovich от 17:22, 19 декабря, 2006
почистишь топливную - засрешь форсунки
и едь на диагностику :)

Ну млин успокоил!
Разговаривал с одним спецом - он сказал, что диагностировать нужно при тех условиях, при которых машина не заводится, тогда еще можно что-то порешать. Реально создать -20 искусственно в боксе, чтоб комп диагностический работал?
KAMCHATKA SNOWMOBILE СLUB
http://www.snowmobile-club.ru/

QS

нет
и никто на это не пойдет

Avsel

Цитата: maratovich от 21:21, 19 декабря, 2006
нет
и никто на это не пойдет

Короче допрогревался я блин! Седня давануло - 25, по той же схеме шел. Сначало подхватывало...а потом что-то кипятком залил (лил кстати аккууратно!) и ваще хватать перестало. Пришлось уже вызывать эвакуатор и тащить знакомому на СТО в П/К.

Щас что с ней сделают - не знаю, по лету буду брать Прадик. Тойота, она и на Северном Полюсе Тойота
KAMCHATKA SNOWMOBILE СLUB
http://www.snowmobile-club.ru/

Ульзана

Эскудик 93 года.
прошлой или позапрошлой зимой - когда зверские морозы были, полно прадиков, сурфов, хайлюксов, сафариков и террано, не говоря о погремушках не выезжали даже с гаража - не заводились. я этой зимы собственно и не заметил - заводился вс? время не чихая и не раздумывая, при любой температуре. хоть с пульта, хоть с ключа...
так что марка машины не при ч?м. можешь взять прадика, если хочешь, но он может точно так же стоять на морозе...
кстати, этим летом ездили на охоту... сафарик, хайлюкс и эскудик... по дороге вытащили двух прадиков)))))

SolVik

Цитата: Ульзана от 16:02, 20 декабря, 2006
Эскудик 93 года.
прошлой или позапрошлой зимой - когда зверские морозы были, полно прадиков, сурфов, хайлюксов, сафариков и террано, не говоря о погремушках не выезжали даже с гаража - не заводились. я этой зимы собственно и не заметил - заводился вс? время не чихая и не раздумывая, при любой температуре. хоть с пульта, хоть с ключа...
так что марка машины не при ч?м. можешь взять прадика, если хочешь, но он может точно так же стоять на морозе...
кстати, этим летом ездили на охоту... сафарик, хайлюкс и эскудик... по дороге вытащили двух прадиков)))))

А мож дело в топливе?

ms743

Да это просто почти вс? дизеля стоят. С НАШИМ ОФИГИТЕЛЬНЫМ АРКТИЧЕСКИМ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ, ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕМЕШАННЫМ С ВОДОЙ. С бензинками никаких проблем нет вообще. Ну у меня по, райней мере. И кариб и рафка и прадос бензиновые всегда заводились и заводятся с пол-оборота. Если аккум нормальный стоит. Но в сильные морозы (-25 и более) я ставлю на сигналке программу прогрев  при падении темпера ниже -20 через каждые 2 часа. Это я с рафкой так всегда делаю. Двигатель 3S-GE VVTi BEAMS. С Карибом 4A-FE проблем вообще не было. С Прадо YZJ 95 тоже нет проблем.


Человечество - давно пора истребить.

Димчег

Цитата: ms743 от 16:22, 20 декабря, 2006
Да это просто почти вс? дизеля стоят. С НАШИМ ОФИГИТЕЛЬНЫМ АРКТИЧЕСКИМ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ, ТЩАТЕЛЬНО ПЕРЕМЕШАННЫМ С ВОДОЙ. С бензинками никаких проблем нет вообще. Ну у меня по, райней мере. И кариб и рафка и прадос бензиновые всегда заводились и заводятся с пол-оборота. Если аккум нормальный стоит. Но в сильные морозы (-25 и более) я ставлю на сигналке программу прогрев  при падении темпера ниже -20 через каждые 2 часа. Это я с рафкой так всегда делаю. Двигатель 3S-GE VVTi BEAMS. С Карибом 4A-FE проблем вообще не было. С Прадо YZJ 95 тоже нет проблем.

Эскудик бензиновый
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен... Сначала радуешься что рыба съела твою муху, потом что вышла на нее и промахнулась ... нахлыст - ВСЕГДА клево!
ушел на kamfishing.ru

SolVik

С бензинками тоже проблемы бывают, например рэйсер вчера свой бензиновый Блюберд не зав?л, а у меня несколько лет назад был дизельный спринт?р (ДВС 2С) - две зимы у меня был и всегда заводился даже с пульта, хотя ночью я его никогда не прогревал, специальные добавки в бак не заливал.
Так отчего же зависит как авто на морозе заводится - а ч?рт его знает.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика