Paragliding of Kamchatka

Автор elle, 20:35, 13 октября, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Avdey

Цитата: ilich2 от 18:57, 27 декабря, 2006
а вдруг  миталисты начнут на парапланах летать чтож ПВО делать будет?  :degen
сбивать для тренировок нынче учебную мишень дорого запускать, а тут они сами летают
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни...
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

Avdey

Цитата: planer от 20:47, 27 декабря, 2006
Броня крепка и танки наши быстры :cooler

ТАК ЧТО ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ?

6.   ЛЕТНЫЕ МЕСТА.
 


   -г. Морозная
представляет интерес для тех пилотов, которых интересуют термические полеты в чистом виде. Актуально в конце зимы и  весной. Динамик там - явление крайне редкое, подъем - на канатке, умение строить безошибочную глиссаду и навык посадки на ограниченные площадки обязательны. Мах набор 1000 м.


(УВЕЛИЧИТЬ)

а если бы лыжа отстегнулась и полетела вниз она веть насквозь машину даже прошить может не говоря о без помощьных бабушках, а так фотка просто класс
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни...
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

Гоcть

Цитата: Avdey от 13:45, 28 декабря, 2006
а если бы лыжа отстегнулась и полетела вниз она веть насквозь машину даже прошить может не говоря о без помощьных бабушках, а так фотка просто класс
Ты же знаешь,  лыжа со спортивными крепами просто так не отстегивается.
С тех пор прошло много времени, на фото видно дату... На лыжах уже давно никто не стратует. Предпочитаем потом за ними еще раз подняться.


Avdey

Цитата: planer от 14:57, 28 декабря, 2006
На лыжах уже давно никто не стратует. Предпочитаем потом за ними еще раз подняться.
как вы тогда их отст?гиваете при взл?те??? и если можно опишите весь взл?т на лыжах как происходит??? очень интересно
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни...
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

Гоcть

Цитата: Avdey от 17:15, 28 декабря, 2006
как вы тогда их отст?гиваете при взл?те??? и если можно опишите весь взл?т на лыжах как происходит??? очень интересно

Можно разложить параплан, встегнуться в лыжи и поехать вниз по склону.
НО... Парусность купола довольно велика и собственного веса может не хватить. Нужно дополнительно  усилие. Толкаться лыжами крайне неудобно.
Поэтому, поднявшись, мы снимаем лыжи и ставим их в сторонку. Чтобы потом за ними вернуться.
Или можно попросить любого катающегося сразу их спустить вниз. Как правило никто не отказывается.
На самом деле, и лететь с ними неудобно: затруднена работа весом.


Avdey

Цитата: planer от 17:25, 28 декабря, 2006
Толкаться лыжами крайне неудобно.
так с верху только на нагах берете разгон, я так понимаю
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни...
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

Гоcть


Гоcть

Есть опыт полетов в других местах, но его недостаточно для обобщений
   -Эссо, Пионерская
на ?Беренгии? в лютый мороз.
   -Вилюченский вулкан
В самом начале летной карьеры 93 г. Сложная аэрология.
   -Козельский вулкан
Опасный район, термичность бешеная.
   -Авачинский вулкан
Сложная аэрология
   -г. Острая
Лет  5 назад. Долго искали подъезд, поднимались пешком, на вершине оказались только к 17 часам. Перспективно.

(ОСТРАЯ  УВЕЛИЧИТЬ) (АВАЧА УВЕЛИЧИТЬ)


Гоcть

  (Карта с обозначенными зонами ТМА     УВЕЛИЧИТЬ)
Выполнимость следующих маршрутов подтверждена реальностью:
Мишенка ? 10 км
Мишенка ? Англичанка
Горелая ? П-К
Морозная  - Ц.Коряки
Морозная ? Елизово ? Морозная
в.Вилючинский  - Родниковая
Перевал ?Дорожник?? ?Надежда?
На Козельском и Авачинском вулканах были совершены полеты протяженностью около 12 км.
В Мильково (буксировка) полет по треугольному маршруту (без  GPS, поэтому в км оценить сложно)

skydiver

2 Planer. Тандем-парапланы существуют? Или только моторные? И еще, я так понял, купола изготовлены из нулевки, ресурс-около 500 часов. А стропная система? Вероятно микролайн, менее вероятно-вектран. Требуется ли релайн(замена) строп в процессе эксплуатации, или "помирает" все оптом?


Гоcть

Цитата: skydiver от 19:11, 06 января, 2007
2 Planer. Тандем-парапланы существуют? Или только моторные?
Существуют и те и другие.
Цитата: skydiver от 19:11, 06 января, 2007
И еще, я так понял, купола изготовлены из нулевки
Основные материалы для изготовления парапланов ГЕЛЬВИНОР и СКАЙТЕКС со множеством различных артикулов.
Споры о преимуществах одного над другим бесконечны?
Я предпочитаю более легкий скайтекс. Меньшей по сравнению с гельвинором износостойкости до сих пор не заметил.
Цитата: skydiver от 19:11, 06 января, 2007
А стропная система?
Кевлар, арамид, лирос? Во главу угла ставятся прочностные характеристики, низкий коэфф. растяжения и геом. размеры (диаметр). Переход на нановолокно может стать очередной революцией в парапланостроении.
Цитата: skydiver от 19:11, 06 января, 2007
Требуется ли релайн(замена) строп в процессе эксплуатации, или "помирает" все оптом?
Срочной замены требуют только поврежденные стропы. Прочность плавно падает в процессе эксплуатации и постепенно достигает критического уровня? Я писал об этом выше.
Компитишен-стропы (безоплеточные) ?сдуваются? быстрее.

skydiver

Ага, я так понял, что в районе мишенки загнать параплан на 1200 над уровнем моря нереально... Жаль, я бы напросился пассажиром, с самостоятельной посадкой :yes

Гоcть

Почему именно над Мишенкой?
Гораздо проще над каким-нить спокойным местом, над Николаевкой, к примеру.
Только зачем?

skydiver

Над Николаевкой я и с самолетки прыгну...

Гоcть

Значит, просто зрители нужны?
Мотивация недостаточная...

ilich2

чет сижусмотрю на карту и не че не понимаю че там :) за прямоугольники с гладкими углами :) можно обьяснить ;) хотяб в личку  :shuffle

skydiver

Да не зрители нужны, на Култушке лед, поверхность идеальная, можно строить высокоскоростной заход без помех. На плановых прыжках рядом находится очень много слабоадекватных тел, а загонять вертолет на личный заход-дорогое удовольствие :yes

Гоcть

ТАК ЧТО ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ?  
Вам придется летать с друзьями, товарищами, знакомыми и незнакомыми пилотами в одном небе. Поэтому вы просто обязаны знать:

7. ПРАВИЛА РАСХОЖДЕНИЯ
 


Действия пилотов должны быть логичны, однозначны и понятны всем участникам полетов.
Каждый пилот обязан проявляться внимательность, осмотрительность и осторожность, чтобы избежать столкновения с другими летательными аппаратами и  не создавать им помех.
Безоговорочным преимуществом пользуется тот  аппарат, который:
-имеет меньшую свободу маневра
-чья полетная скорость меньше.
-терпит бедствие или находится в аварийном состоянии.
Приоритет летательных аппаратов построен следующим образом:
- самолет, вертолет;
-мотодельтаплан,
-мотопараплан
- планер;
- дельтаплан;
- параплан;
- парашют;
- воздушный шар.
От меньшего к большему, ВСЕ должны уступить дорогу воздушному шару, парапланерист уступает парашютисту и воздушному шару и т.д.

Гоcть


ilich2

Цитата: planer от 22:41, 10 января, 2007
Приоритет летательных аппаратов построен следующим образом:
- самолет, вертолет;
-мотодельтаплан,
-мотопараплан
- планер;
- дельтаплан;
- параплан;
- парашют;
- воздушный шар.
От меньшего к большему, ВСЕ должны уступить дорогу воздушному шару, парапланерист уступает парашютисту и воздушному шару и т.д.


вопрос а как самолет уступит паропланеристу. 1. он же маленький. 2. у самолета скорость выше 300км\ч 3. в каком воздушном пространстве идет речь?

Гоcть

Речь идет о СЛА (Сверх Легкой Авиации)
В воздушных коридорах Гражданской авиации парапланеристы появляться НЕ ДОЛЖНЫ!

Contra

Про то, что парапланерист видел крутящего у виска палец пилота грузовика - это сказки. Это ж в какие узлы потом его вязало, если видел палец ч/з стекло, купол однозначно был бы уничтожен потоком, и никая запаска не выдержит потом раскрытия. Такие мысли. Преувеличено.

Гоcть

Цитата: Contra от 15:52, 12 января, 2007
Преувеличено.
Ну, разумеется, некоторая гипербола присутствует.
Надеюсь никому не придет в голову проверять на себе.
Смысл же сводился к одному: НЕ СУЙТЕСЬ В ВОЗДУШНЫЕ КОРИДОРЫ ГА!

Contra

Давайте тогда делить. 1) 200 м - не высота, делаем что хотим. 2) А/порт дает вменяемую сводку по бортам на наших частотах или разрешает слушать и общаться на своих частотах.

Гоcть

Цитата: Contra от 18:11, 12 января, 2007
Давайте тогда делить.

Ничего подобного, все давно поделено.

Цитата: Contra от 18:11, 12 января, 2007
1) 200 м - не высота, делаем что хотим.

Вертушка на такой высоте уделает любого п\планериста в хлам.

Цитата: Contra от 18:11, 12 января, 2007
2) А/порт дает ...

А\порт ни тебе, ни мне ничего не должен. Слушать никто не запрещает.
Хочешь участвовать в полетах под присмотром диспечера? Не вопрос.
Регистрируйся, а потом визируй на КАЖДЫЙ полет письменную заявку.

Резюме:
Там где есть ГА - СЛА делать НЕЧЕГО! См. карту с зонами ТМА.
У дельтеров уже есть негативный опыт разборок с транспортной прокуратурой. Все равно, что у Кличко нагло просить закурить.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика