Реклама на ПКФоруме тел.: +7 987 751-1-777 (МТС)

Автор Тема: Paragliding of Kamchatka  (Прочитано 33546 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #50 : 19:31, 12 Декабрь, 2006 »
Принято :yes
Один вопрос: Главный Шаман имеет право ко всем обращаться на "ты" или мы знакомы гораздо ближе, чем я могу себе представить? :blush2:


Оффлайн Лайса

  • Глобальный Шаман
  • *****
  • Сообщений: 14348
  • Карма: +2450/-221
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #51 : 19:42, 12 Декабрь, 2006 »
хм. привычка. сорри. интернет демократичен, без обид...  :beer
Зима близко...
Быдло, алкашня и убожество (c)


Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #52 : 19:50, 12 Декабрь, 2006 »
Не только демократичен, но и за редким исключением анонимен.
Мало ли...а вдруг окажется, что вон че :shoking
Никаких обид.


Оффлайн Лайса

  • Глобальный Шаман
  • *****
  • Сообщений: 14348
  • Карма: +2450/-221
  • Пол: Женский
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #53 : 20:48, 12 Декабрь, 2006 »
Не только демократичен, но и за редким исключением анонимен.
Мало ли...а вдруг окажется, что вон че :shoking
Никаких обид.

:))))
Зима близко...
Быдло, алкашня и убожество (c)

Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #54 : 22:09, 12 Декабрь, 2006 »
4.  АКСЕССУАРЫ.
Перчатки

   Кто ж знал, что Света-барменша подсунет мне бракованную бутылку Coca-Cola? Небрежно брошенная в клапан рюкзака, она вытекла прямо на перчатки, точнее сказать: на одну из них. Картина маслом: Чемпионат России, мы все на старте, брифинг уже прошел, задание поставлено, открытие окна через полчаса, а посередине ? я с мокрой насквозь правой перчаткой. Капе-ец? Наборы там до 5000 м от уровня моря, температура вверху ? около нуля? Хорошо, из лагеря кто-то на мотоцикле поднялся, выжатую перчатку я бросил на двигатель и успел слегка подсушить. Но не до конца. Так и летел все четыре часа, периодически грея руку за пазухой и приводя ее в чувство. В тот день удалось преодолеть 56 км,  в комфортных условиях могло получиться и больше. В полете мелочей не бывает. Кому-то я могу показаться перестраховщиком, но с тех пор у меня в подвеске лежит запасная пара перчаток, конечно, не таких наворочанных, как основные.
   Требования к перчаткам: тонкие и теплые,  должны сидеть на руке, как влитые. Для тех, у кого конструкция параплана не предусматривает специального устройства для складывания ?ушей?, актуальны дополнительные кожаные вставки по внешней стороне ребра ладони и в промежутке между большим и указательным пальцем. Из материалов предпочтительнее всего виндстоппер, для мотористов -  натуральная кожа.
   Даже если вы летаете низенько, перчатки все равно необходимы. В случае неудачного старта без них вы рискуете порезать или глубоко поцарапать руки. При укладке и разворачивание параплана в сильный ветер можно пораниться о стропы.  Альтернатива простая: перчатки или аптечка.


Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #55 : 19:43, 13 Декабрь, 2006 »
4. АКСЕССУАРЫ
Аптечка

   Если вас угораздило заняться чем-то экстремальным, вы обязаны уметь оказывать первую доврачебную помощь, которая невозможна без аптечки. Любой поисковик выдаст вам несколько десятков вариантов аптечек, состав которых примерно одинаков:
1. Ацетилсалициловая к-та табл. ?10, 1шт.
2. Аммиака р-р 10% (Палочки), 3шт.
3. Анальгин таб. ?10, 2шт.
4. Бинт стер 5х10, 3шт.
?
38. Противошоковый набор, 1шт.
39. Состав , 1шт.
40. Рекомендации по применению, 1шт.
   Аптечка в мягкой упаковке предпочтительнее. Любых жестких предметов в заднем кармане за спиной лучше избегать


Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #56 : 14:03, 15 Декабрь, 2006 »
       Большое спасибо Avdey за ценное дополнение, которое вполне достойно отдельной темы (ПРИНЦИПЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ - ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ), намертво закрепленной на самом верху в разделе ?Туризм и экстремальный спорт?.


Оффлайн Avdey

  • Местный Шаман
  • Коренной камчадал
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Карма: +227/-54
  • Пол: Мужской
  • влюбленный, и дурной
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #57 : 14:30, 15 Декабрь, 2006 »
       Большое спасибо Avdey за ценное дополнение, которое вполне достойно отдельной темы (ПРИНЦИПЫ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ - ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ), намертво закрепленной на самом верху в разделе ?Туризм и экстремальный спорт?.


не знал что такой раздел есть, извиняюсь, просто разговор зашел!!!! :bams:
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни…
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #58 : 14:41, 15 Декабрь, 2006 »
Извиняться не за что!
Я предлагаю тебе создать тебе такую тему, а модератору закрепить ее на самом верху.

Оффлайн Avdey

  • Местный Шаман
  • Коренной камчадал
  • *****
  • Сообщений: 1836
  • Карма: +227/-54
  • Пол: Мужской
  • влюбленный, и дурной
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #59 : 15:12, 15 Декабрь, 2006 »
согласен потому как обучение люббому виду спорта начинается с инструктажа по технике безоп и первой до врачебной помощи :coolgay
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни…
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)


Contra

  • Гость
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #60 : 16:14, 15 Декабрь, 2006 »
Вот напишут же  :coolgay http://lib.ru/RBACH/seagull.txt[/b]

Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #61 : 20:12, 15 Декабрь, 2006 »
4. АКСЕССУАРЫ
Карабины

        Многие пилоты продолжают использовать альпинистские карабины с фиксаторами. Что можно сказать? Нагрузку они держат хорошо, но автоматической фиксации в закрытом положении, как правило, не имеют. Вполне понятно, чем это чревато.
   Среди специально разработанных для парапланеризма карабинов вне  конкуренции стальные.
   Акселератор
   Я пристегиваю акселератор, всегда. Это должно войти в привычку иначе рано или поздно попадете в неприятную ситуацию, когда ветер усиливается,  болтанка не дает расслабиться, а ваш акселератор бесполезно болтается внизу.
   Устройство и настройка акселератора должны позволять быстро и уверенно  воспользоваться им без помощи рук. Самая удачная модель ? с перпендикулярной второй ступенью.   
   Крючья Брюмеля удобнее, чем мальи.


Оффлайн PSYCHO

  • Молодой камчадал
  • ***
  • Сообщений: 526
  • Карма: +59/-6
  • Пол: Мужской
  • Нам нужен только ветер!
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #62 : 04:08, 16 Декабрь, 2006 »
[b]Острая[/b]
Залетели на гору Острую на вертушке, за 5 минут с Николаевского ДОСААФ аэродрома. Высота верхней точки по карте 1233м. Старт на Север, примерно 1118м, термический ветер дует со всех сторон, замучились бегать определять, откуда больше. С Юга тянет, и с других сторон бывает, что поддувает, но с ложки с Севера был и больше и постоянно, около 4-6 м, классика. Л?гкий завтрак, несколько фото.

[b]Л?гкий завтрак
[/color]
Народ волнуется, между делом ид?т обсуждение кому, когда и с кем стартовать. Я говорю, что могу и первым. Люди кричат на Димку - ты президент, ты и лети первый. Он и не был против того. Места на Северном есть для двоих. Я говорю - Я с тобой. Разбились на пары, разложились. Дима уходит, немного экстремально, закосило влево, но поправил. Вообще старт такой, что уходить надо уверенно, с первой попытки, второй просто может не быть никогда. Немного каменистого склона и крутой обрыв, садится негде, бежать нет куда. Расправил, выровнял хорошо крыло, подождал пока потянет средне, не сильно и не слабо, аккуратно поднял и уш?л чисто. [/color] [/b]

[b]На старте[/b]
[b]Договорились, что и как будем делать, себя вести, куда уходить в случае просадки и т.п. Сразу начался небольшой, но плюс. Я понял, что погода л?тная. Снизу вдоль склона и наверх вертикально идут едва уловимые глазом бел?сые нити пара, вверху закручиваются небольшие, не плотные, но приятные глазу облачка. Ага, думаю, состоялось, наконец-то горы, наконец-то л?тная погода, наконец-то конец динамику в 5 метрах от склона, чиркая кусты подвеской. Какой простор, какая красота, я забыл даже, что у меня есть фото аппарат. Димку сразу выдернуло в поднебесную, висит где-то над головой, у меня 1350м, а у него и прибора нет, он же президент, ему по штату не положено.[/b]

[b]Набор высоты[/b]

[b]Президент[/b]
[b]Чувство, надо сказать, необыкновенное. Долго не мог придти в себя и поверить в реальность происходящего. Высота уже 1450м и продолжается понемногу набор. Иногда опустит, но потом снова вверх. Чувствую, зацепил кончиком поток, встал в спираль, не сильно, но +1,5-2 тянет под облачко. Облако не плотное, и едва образовавшись, начинает распадаться, сразу убегаю на гребень. На гребне же потоки с тр?х сторон с Севера с Юго-запада и Юго-востока. [/b]

[b]Выше облаков[/b]
[b]Термодинамо постоянное и гарантированное. Переждал, смотрю клочки пара опять полетели вверх - я туда. Не всем повезло одинаково, ребят, Юрия и Алексея на тандеме с Эдиком просадило и они ушли вдоль распадка на поля. Александр также, почему-то, довольно быстро покинул поле боя. Остались Я, Иван и Димка. Вижу, Димон также выпарил прилично и, примерно, с 1600м укатил в сторону аэродрома. Остались мы с Иваном. Он на сво?м недогруженном Свинге Вентусе забрался также примерно на 1600м, я же, как не старался, не мог подняться выше 1508м.[/b]

[b]1500м[/b]
[b]Надо было мне попробовать затримероваться до конца. Но его Немец очень уж летучий и он всегда, даже когда всех уже усаживает, продолжает висеть. Немного погодя и Иван полетел в сторону полей.
Я никак не мог понять, почему они так поступили. Только сейчас, до меня дошло, что просто у них не выдержали нервы. Это событие, полагаю, было для всех неожиданным и впервые в жизни, поэтому той выхваченной дозы хватило. Я же продолжал висеть над гребнем, устремляясь в термо поток, как только он подходил и начинал подниматься вверх. [/b]


[b]Молоко[/b]
[b]Мне стало немного одиноко и не по себе, и, полетав ещ? некоторое время, я также направился к полям.
До сих пор не могу себе простить, что не остался летать. Можно бы было висеть хоть до вечера, так как за вс? уже было заплачено. Вода, сникерс, фотоаппарат у меня были...
Максимальная высота пол?та 1508 м. Продолжительность 50 минут. Протяж?нность маршрута около 11 км.
Ура![/b]


[b]Задание выполнено[/b]
« Последнее редактирование: 04:18, 16 Декабрь, 2006 от PSYCHO »
psycho

Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #63 : 13:41, 16 Декабрь, 2006 »
    Яркий пример, когда похвальная инициатива завершилась более чем скромным результатом (11 000\1200=9.16 весьма близко к  аэродинамическому качеству). Очередной баллистический полет, который при правильном подходе мог бы стать весьма и весьма достойным.
   Задача выполнена? Какая?! В том то вся и проблема, что ЗАДАЧИ, как таковой, НЕ БЫ-ЛО! Как не было продуманного плана полета и грамотной его разработки. Получился ?прыг? с горы.
   Без обид. Я не пытаюсь охаять то, что вы считаете достижением. Все дело в подходе. На КОНКРЕТНОМ примере хочется показать, какой это бесперспективняк. Реальной задачей при таком старте могли бы быть маршруты "Острая ? Голубая Лагуна (или Паратунка)", "Острая ? Начики" или хотя бы "Острая ? Коряки". ТАКИЕ упражнения  заставили бы вас думать, искать варианты для ?атаки? ключевых точек, предусматривать пути отхода, брать поток у рельефа и снова подниматься до базы облаков, планировать подбор, мыслить тактически и стратегически. Не ваша вина в том, что вас этому никто не научил, а того, кто этим занимался. Видимо, слишком  живуч стереотип ?Мишенки? - поболтаться в термодинамике и сесть под горой.
   Так "Ура"? Или все-таки?

Оффлайн elle

  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1835
  • Карма: +288/-18
  • Пол: Женский
  • А че? это вы тут делаете.....А.....???
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #64 : 18:05, 16 Декабрь, 2006 »
...planer....все сказанное тобой абсолютно верно.....честно сказать из тех ...назовем громко....пилотов которых я знаю...ни у кого нет такого опыта как у тебя.....и очень приятно что ты хотя бы в рамках форума им делишься.....на самом деле ты все правильно говоришь....только вот организовываться как то надо....и действительно задания давать..что  ли.....вот мне например уже давно в динамике болтаться неинтересно....а многого другого я просто незнаю....и не хочу лезть...потому что опасно.....Короче организация должна быть.....может семинары какие то.....потому что то что мы читаем в книжках....не всегда понятно как реализовать......а хорошего инструктора....у нас днем с огнем не сыскать.....потому так и получается.....что чайники запускают чайников.....и часто это к добру не приводит.......и потом люди просто боятся второй раз на паралпан садиться.....а то получается как....а вот ..это право..это лево.....рули туда....готов..?..пошел.....вот и все....

так что нам надо еще памятник поставить....что мы хоть чему то сами научились....исключ ительно по книжкам.....
« Последнее редактирование: 18:07, 16 Декабрь, 2006 от elle »
рыбалка на Камчатке 89140276243

Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #65 : 20:40, 16 Декабрь, 2006 »
так что нам надо еще памятник поставить....что мы хоть чему то сами научились....исключ ительно по книжкам.....

   to elle? Мне не хочется повторяться, поэтому отвечу кратко.
Безусловно, смелость и решительность человека, взявшего в руки параплан и решившегося на отрыв от планеты уже достойна уважения. Это даже не обсуждается, априори.  НО? В любой из этих книжек сказано в категоричной форме: ?Не учитесь летать по книжкам!?

...только вот организовываться как то надо...Короче организация должна быть...

   Мне известно несколько попыток создания таких организаций на Камчатке. Количество ?хороших инструкторов? от этого увеличилось? Отнюдь. Факт.

   Прерогатива взрослого человека  намечать цели и достигать их. Стать грамотным пилотом ? достойное устремление. Вот только нянчиться с претендентами на этом пути никто не будет. Потому что научить можно того, кто действительно этого хочет. И его не придется заманивать на семинары и потчевать информацией с ложечки, как манной кашей. Он придет и скажет: ?Жить без неба не могу!? И не уйдет, пока не получит своего :yes
   Ничего, что я так жестко обозначил свою позицию? Видимо, время пришло?



Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #66 : 11:39, 17 Декабрь, 2006 »
4. АКСЕССУАРЫ
Приборы

   Вариометр -  покажет вам, с какой вертикальной скоростью вы перемещаетесь в пространстве. На высоте более 300 метров визуально это уже не отслеживается. Наличие 2 или 3 альтиметров позволит вам привязаться к старту, финишу, уровню моря.
   GPS ? сообщит в любой произвольно взятый момент времени вашу путевую скорость, запишет ваш трек, каким бы сложным и запутанным он ни был. Правильно укажет путь бегства из облака, в которое вы неосторожно ?всосались?, поможет сориентироваться  при вынужденной посадке в неизвестной местности. Средство контроля прохождения дистанции на соревнованиях.
   Анемометр ? важен на первых порах, когда вы еще не научились определять скорость ветра ?на глаз? с точностью до 0.5 м\с. Для новичков верхним пределом является 6 м\с.

Радиостанция
   Радиостанция в настоящее время отнесена к средствам пассивной безопасности. Вне зоны действия операторов мобильной связи даст возможность позвать на помощь, если что... Кроме того, позволяет  услышать ободряющие слова инструктора на этапе обучения.
   Диапазон 144 мГц.
   Микротелефонная гарнитура позволит вам всегда быть на связи, не отвлекаясь от пилотирования.

Кэмел-бэк
   Так экзотически называется питьевая система, состоящая из емкости и шланга с клапаном. Кому-то - на фиг не нужна, я использую. Запас воды (питья) должен быть, мало ли где придется приземлиться и сколько ждать машину подбора.

Нож, стропорез, складная пила, кусок веревки для аварийной посадки, -  в комментариях не нуждаются.

Оффлайн PSYCHO

  • Молодой камчадал
  • ***
  • Сообщений: 526
  • Карма: +59/-6
  • Пол: Мужской
  • Нам нужен только ветер!
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #67 : 01:45, 18 Декабрь, 2006 »
[b]Ещ? немного из "Той Кучи"[/b]


[b] Вид с высоты над Мишенкой[/b]


[b]Пилоты[/b]


[b]Мишенка 2010[/b]  :yesmig:


[b]К солнцу[/b]
« Последнее редактирование: 01:49, 18 Декабрь, 2006 от PSYCHO »
psycho

Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #68 : 18:30, 18 Декабрь, 2006 »

   На этом описание снаряжения можно считать оконченным. Повторюсь: На все это ?занудство?, можно не обращать ровным счетом никакого внимания, продолжая летать, на ч?м придется, утешая себя при этом: ?Конечно, все это правильно, но так хочется летать? Вот, когда разбогатею??
   В таком случае, скорее всего, рано или поздно вы окажетесь в положении, когда мысль: ?Здоровье не купишь? станет для вас на некоторое время основной?

      Те, кто уже летают, имеют возможность сделать выводы и начать приводить свое снаряжение в соответствие с требованиями сегодняшнего дня. Когда вы доведете это процесс до конца, вы сами удивитесь новому ощущению свободы, а окружающие обязательно отметят ваш прогресс, как пилота.
   У тех, кто мечтает о полетах в полный рост встает вопрос о приобретении снаряжения. Существует несколько концепций:
   1. Вы не ограниченны в средствах для собственных удовольствий и покупаете все самое новое, лучшее и современное. В природе встречается редко.
(Следующие два варианта для тех, кто вынужден укладываться в  определенную, возможно не очень большую сумму.)
   2. Новый современный купол + все остальное, как не слишком дорогой секонд хенд. Бизнес-план на ближайшие 1-1.5 года с возможностью постепенной замены б\у снаряжения на новое.
   3. Новая современная ПС, шлем, запаска  - все это можно эксплуатировать несколько лет без замены, в виду высокой износостойкости + б\у параплан не старше 3-4-летнего возраста. Бизнес-план на ближайшие 1-2 года с возможностью обновления купола.
   Жизнь гораздо богаче всех наших планов, я перечислил только основные варианты.
   Но прежде, чем приступить к покупкам, я бы посоветовал прислушаться к совету инструктора, которого вам предстоит выбрать.

Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #69 : 20:56, 19 Декабрь, 2006 »
   На вопрос: ?Когда покупать снаряжение?? каждый может ответить сам. ?Готовь сани летом, а телегу??, все?таки основным летным сезоном считается теплое время года. (Хотя и в марте месяце мне удавалось на Камчатке набирать 1000 м над стартом).
   Долгими зимними вечерами ничто не помешает вам самостоятельно изучать метеорологию, аэрологию, аэродинамику, стратегию полетов и их тактику.
   Зигмунт Френкель "Введение в параглайдинг" вышла в свет довольно давно, многое изменилось, можно читать для ознакомления.
   Книга Дэниса Пегина ?Понять Небо? расскажет вам, что происходит в атмосфере, как формируется климат, по какому сценарию будет развиваться погода в тех или иных случаях.  Другая книга того же автора посвящена теории и практике маршрутных полетов

Автор следующей книги - Буркхарт Мартенс родился в Нижней Саксонии в 1962 году.
В течение 7 лет он летал в составе национальной Немецкой Лиги, участвовал во многих национальных, международных соревнованиях и кубках мира. Он повторил многие из национальных и международных рекордов.
Самым большим пристрастием в его жизни являются маршрутные полеты. После 10 лет участия в немецких соревнованиях по кросскантри он, наконец, в 2004 году смог осуществить свою мечту - выиграть в спортивном классе.

Книга содержит около 500 цветных рисунков и фотографий, а также множество примеров маршрутных полетов. В отличие от других книг, где теория, техника и тактика маршрутных полетов выдается применительно к планерам или, в крайнем случае, к дельтапланам, в этой книге все "заточено" под парапланеристов. Множество фотографий рельефа с показом как, куда и зачем идет термический поток, прокладка маршрутов на фоне рельефов с показом, где лучше всего обрабатывать поток и?

Из отечественных авторов одной из лучших является книга "Техника и тактика парящих полетов" Виктора Гончаренко.

Contra

  • Гость
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #70 : 21:21, 19 Декабрь, 2006 »
Это эти книги ? http://paravia.ru/syn/library/

Оффлайн wingover

  • Новорожденный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +8/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #71 : 23:25, 19 Декабрь, 2006 »
   Привет всем!

   Количество инструкторов напрямую связано с количеством учлетов (учащихся летать). Количество "хороших инструкторов" может теоретически увеличиться с увеличением инструкторов. Проблема в данном случае очевидна и заключается в том, что парапланеризм не является массовым увлечением. И это касается не только камчатки.
   Создание хорошей Организации, если говорить об обучении, требует больших усилий, времени и финансовых вложений. Разумеется, наличие серьезной школы в регионе - идеальная ситуация.
  Что же делать? Лучший способ развиваться в данной ситуации - сбиваться в стаю. Обмениваться опытом. Задавать вопросы опытным пилотам, добывать бесценную информацию, летать вместе с ними. Наблюдать, "садиться на хвост" (если условия вам по плечу). Говорить легко, скажете вы, в "молоке" "крутые" не летают, а на хвост попробуй к ним сядь, взмахнут крылом и за горизонт. Что ж, к сожалению, бывает и так...



Малышу было жаль Карлсона, но папе очень был нужен мотор для лодки...

Оффлайн elle

  • Коренной камчадал
  • ****
  • Сообщений: 1835
  • Карма: +288/-18
  • Пол: Женский
  • А че? это вы тут делаете.....А.....???
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #72 : 13:18, 20 Декабрь, 2006 »
..ага....мы последние годы только  делаем что кучкуемся....
рыбалка на Камчатке 89140276243

Оффлайн Гоcть

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7397
  • Карма: +1861/-49
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #73 : 15:51, 20 Декабрь, 2006 »
   Не всегда большое видится на расстоянии.
   С-Пб, как и  другие центральные регионы, уже миновала ?детская болезнь? парапланеризма, когда за обучение берутся все кому не лень, даже те, кто не летает в динамике. У нас такое случается сплошь и рядом, видел своими глазами.
Эта проблема порождает другую: недостаток базовых знаний и отсутствие видения перспективы не дает прогрессировать тем, кто уже обзавелся крыльями. Динамик на Мишенке и баллистические полеты там же стали уже притчей во языцах. Это в лучшем случае. В худшем ? травмы и уход из спорта.
   Конкретный пример:
   Я уже был под горой со своей ученицей, когда один из таких ?горе-инструкторов? вытолкнул в небо АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не умеющую девчушку. На взлете ее просадило, нога оказалась под подвеской, перелом голени. Тем не менее, купол вывез, отрыв произошел, и бедняжке пришлось лететь и садиться в поле со сломанной ногой... Учлет, с которой я  оказался не в то время и не в том месте, схватывала все на лету и  могла стать пилотом, но увидев такое безобразие, - прекратила занятия.  Коментарии излишни.
   
   И не надо старательно делать вид, что на Камчатке не у кого учиться.
[url=http://planer.land.ru/instr.jpg](УВЕЛИЧИТЬ)[/url]

Оффлайн wingover

  • Новорожденный
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +8/-4
  • Пол: Мужской
    • Награды
Re: Paragliding of Kamchatka
« Ответ #74 : 01:48, 21 Декабрь, 2006 »
Хай перформанс!

Сорри, у меня на экране форум как-то странно отображается, пока не могу разобраться в чем причина. Не всегда вижу последние добавления и не всегда могу добавлять и цитировать ответы. Окно для сообщения открывается по случайному закону, видимо зависит от настроения компьютера...   

К сожалению, правда такова, что некоторые, пытаясь сэкономить, совсем не проходят обучение (в школах, либо в частном порядке). Т.е. занимаются самообучением или в лучшем случае у своих товарищей. Конечно, это путь опасный и не быстрый...

Что ж, если в Петропавловске есть опытные инструкторы-профессионалы, тогда я совсем не понимаю проблемы, здесь промелькнуло сообщение о том "что хорошего инструктора не найти", поэтому "чайники запускают чайников".

Планер пишет:
"недостаток базовых знаний и отсутствие видения перспективы не дает прогрессировать тем, кто уже обзавелся крыльями. Динамик на Мишенке и баллистические полеты там же стали уже притчей во языцах".

Подмечено верно, но это зависит лишь от тех, кто крыльями обзавелся. Заставить прогрессировать силой никого невозможно.

У нас пилоты формируются на 30 метровой горке изрытой в последние годы экскаватором, застроенной домами, столбами и трамплинами. За всем этим проходят высоковольтные провода и кладбище с заточенными оградками.  Ветер редко дует нужного направления и силы, воздух кипит не по детски, возможный набор высоты ограничен, но многих пилотов со стажем не оторвать от Можайки, хотя в 40 км, народ летает маршруты.

Разумеется, не все становятся чемпионами, кому-то это нужно, кого-то устраивают ДВП и полеты сверху вниз (даже с 30 метров). Если есть потребность совершенствоваться, есть масса способов, все они известны, но все это зависит только о желания пилота.

Всем камчадалам безопасного освоения третьего измерения!

П.С. Понимаю стремление Планера с позиции опытного спортсмена поучать и критиковать начинающих, но лично мне понравилось описание полета Сергея с друзьями с Острой. Могу только порадоваться вместе с ними. Задание, догадываюсь, состояло в облете данного места, парении в настоящих термиках, ну и конечно в получении кайфа вследствии всего этого!     
Малышу было жаль Карлсона, но папе очень был нужен мотор для лодки...

 





Совместные покупки

! Правила форума. Обязательно к прочтению | Обсуждение работы форума 
Инструкция по работе с форумомНаписать администрации | Реклама +7 (987) 751-1-777(МТС)


Надежный хостинг по нормальной цене

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru ТИц, PR
 
Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.