Paragliding of Kamchatka

Автор elle, 20:35, 13 октября, 2006

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elle

....Вот и я о том же..... было бы желание......а желающих с каждым днем все меньше и меньше....Возможно это связано с тем...что развиваются новые интересные и динамичные виды спорта....а экстремалов действительно по духу не так уж и много....Вот лично я заметила такую тенднцию....что в кайтинг уходят практически все парапланеристы......по крайней мере на сегодняшний день из тех кого я знаю.....если стоит выбор летать или кайтаться......народ идет кайтаться....Почему..?
рыбалка на Камчатке 89140276243

Гоcть

to elle

Вариант1: приемлемый ветровой (погодный) диапазон шире, поэтому воспринимается, как альтернатива.
Вариант2: совсем уходят те, кто не смог научиться летать в силу тех или иных причин.

Ни ты, ни я не располагаем исчерпывающей статистикой...
В последнее время  ощущаю относительный рост интереса к планеризму.

to wingover

Цитата: wingover от 01:48, 21 декабря, 2006
Подмечено верно, но это зависит лишь от тех, кто крыльями обзавелся. Заставить прогрессировать силой никого невозможно.

   Как и у всех нас у меня есть недостатки, однако грубая прямолинейность не входит в их число. И заставлять кого-то, тем более - силой, не мой стиль. Зато могу показать направление движения: ?Полетели! Там  много вкусненького!? (с) ?Ноги, крылья и хвосты?. ?Кнут? здесь явно не поможет, а вот ?пряник?? Разбудить амбиции и соблазнить тем самым ?кайфом?, которого на маршруте в несколько раз больше ? такова цель.
   Скорее всего, большинство камчадалов считают, что большие полеты возможны где-то там? Далеко. А тут и ДВП ? почти подвиг. Это не так. И я вижу свою задачу в том, чтобы поставит все точки над ???. Здесь и сейчас.
   А то как-то надоело отвечать на почти обязательный вопрос: ?Ты что, на Камчатке один летаешь??

Цитата: wingover от 01:48, 21 декабря, 2006
К сожалению, правда такова, что некоторые, пытаясь сэкономить, совсем не проходят обучение (в школах, либо в частном порядке). Т.е. занимаются самообучением или в лучшем случае у своих товарищей. Конечно, это путь опасный и не быстрый...

   По этому поводу есть мудрые слова: ?Желаете платить за летный опыт собственной безопасностью? Пожалуйста! Но хватит ли здоровья??. Но даже не об этих товарищах речь. Они выбрали свой путь. Для многих из них ДВП так и останется верхней планкой.
   Мои посты, все-таки, в большей степени адресованы к тем, кто сейчас смотрит в небо и вспоминает детское желание летать.  К тем, кто придет в планеризм сегодня или завтра. И мои попытки  уже на этом этапе сформировать правильное (читай: современное) отношение к полетам выглядят вполне естественно. ИМХО.

Цитата: wingover от 01:48, 21 декабря, 2006
Сорри, у меня на экране форум как-то странно отображается, пока не могу разобраться в чем причина.

   На форуме отражается всего лишь мизерная часть того, что происходит в камчатском парапланеризме. Дело в том, что так называемые ?начинающие? летают уже по нескольку лет. Когда-то, в далекие девяностые было действительно круто забраться на  максимальную высоту и сигануть оттуда вниз. Сегодня подход качественно изменился: взять поток на малой высоте и уйти на маршрут считается показателем мастерства. Как это делал Рома Любимцев (да, видимо, не он один)  на той самой Можайке.
   Поэтому мой пост Re: to PSYCHO, в двух словах, можно понимать следующим образом: ?Эй! Проснитесь! Может, хватит копошиться в песочнице облетов и пора выйти на новые просторы??
   Реакции - ноль. Вернее она последовала, но почему-то из С-Пб.
З.Ы.
Интерес wingoverа явный, но какой-то? немотивированный, что ли? Вам действительно интересно, что у нас тут происходит? Или все дело в родственных связях?

wingover

А вообще ничего, что я тут зарегистировался, просто не увидел таблички "Вход на форум для иногородних запрещен!"???

Планер пишет:
"Интерес wingoverа явный, но какой-то? немотивированный, что ли? Вам действительно интересно, что у нас тут происходит? Или все дело в родственных связях?".

Отчего же не мотивированный?
Я, слава Богу, родился и вырос на Камчатке, это моя "Родинка" и мне интересно ВСЕ, что тут  происходит, в том числе и в области полетов.
Еще ребенком я часами стоял, как вкопанный, набюдая за парившим над Мишенкой дельтапланом и не мог предположить, что "вирус", глубоко засевший в подсознании, даст о себе знать спустя много лет. Начав летать в Петербурге среди равнин, вспоминаю камчатские вершины, погоду, рельеф и не исключаю возможности  приехать погостить. Помню, сильно обрадовался, когда увидел  статью "Человек, который научит Вас летать", она бережно хранится в моем архиве. Как видите, интерес у меня не поддельный, а непосредственный. К тому же, теперь мой родной брат "встал на крыло" и поэтому, разумеется, дело и "в родственных связях" тоже! И, как говорят, пусть в меня бросит вариометр тот, кто узрит в этом плохое.

Так, коментарии к Острой - "пряник", или все же...???
Малышу было жаль Карлсона, но папе очень был нужен мотор для лодки...


Гоcть

   У вас все в порядке со зрением, Алексей, таблички нет, форум открыт для всех.  Просто никто не пишет в периферийный форум из Самары, Новосиба или Стерлитамака. Это не могло меня не заинтересовать, теперь мотивация  предельно ясна и ничего плохого в это не наблюдается. Собственно говоря, если бы вы сразу написали: ?Мне понравилось описание полета БРАТА?? и далее по тексту, никаких бы вопросов не возникло.
   Чем продиктован комментарий к Острой, я уже написал в предыдущем посте. Разве можно толковать его двояко? Повторение одной и той же информации считается флудом, но я все же рискну: ПРЯНИК! Никто не заметил? :shoking

   Статья "Человек, который научит Вас летать" получилась у Вити Гуменюка действительно удачной. В моем архиве тоже лежит. А фотография к той статье до сих пор у меня на главной странице.
Рома действительно снова начал летать? Молодчина!  Мы были в одной команде, когда впервые стали призерами Чемпионата СНГ. Привет ему.
   Разбрасываться вариками у нас не принято: сразу кто-нить подберет! :lol:

elle

...Леха Кучеренко...приезжай к нам в гости......и кстати зря ты так об иногородних....добро пожаловать...

Кстати в тему кайты ходит народ и из СПб...и мосали и из Мурманска..и из магадана.......так что всем открыто и мы только за.....
рыбалка на Камчатке 89140276243


wingover

Спасибо, Валерия, за приглашение, обязательно приеду!

Что касается ухода парапланеристов в кайтинг, то в СПб я такой тенденции не заметил. Для меня и моих друзей-пилотов, кайт остается отличным снарядом, когда нельзя летать. Но вот кайтеры, не всегда летают и считают нас эктсремалами, чуть ли не у виска крутят пальцем! Думаю, уход, или точнее переход камчадалов в кайтинг, объясняется тем, что слишком редко складываются благоприятные условия для полетов, просто не хватает терпения. Я считаю, что это нормальное явление, кайтеров по определению должно быть больше, т.к. кайт более доступен во всех отношениях. Конечно, в кайтинге хватает острых моментов, но в полете, например,  нельзя сказать "Стой, я не играю!" :-)

Михаилу.

Думаю, что форум только выиграет (выиграют участники форума), если станет популярным среди пилотов из других городов. Но это все в  руках камчадалов!

Рома действительно начал этим летом приезжать на полеты. Как опытный спортсмен он всегда нацелен на результат.
Малышу было жаль Карлсона, но папе очень был нужен мотор для лодки...

Гоcть

ТАК ЧТО ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ?

   Выбор инструктора.


   Особенно не напрягаясь, вы легко найдете 3-4 человека, которые готовы научить вас летать. Не торопитесь, пообщайтесь с каждым из них. Узнайте его летную биографию,  (общий налет, годовой налет, участие в соревнованиях и прочие достижения). Правда Летная Книжка в формате Excel здесь уже не годится, все должно быть подтверждено документально.
Естественно, вас должна интересовать программа обучения, его стоимость и ожидаемый результат, поэтому нелишним будет поинтересоваться, чего достигли уже прошедшие курс обучения. Другими словами, рекомендации вполне уместны.
   Фрагменты статьи Г. Мидоус из жунрала Hang Gliding & Paragliding  в переводе П. Гусева внесут еще большую ясность:
   ?В действительности, не существует более важного решения, чем Вы могли бы сделать в Вашей парапланерной карьере: у кого Вы будете обучаться этому спорту. Хороший инструктор будет не только по капле вливать Вам базовый фундамент хороших привычек полета, а также будет тем, чьи советы Вы будете принимать при выборе мест полетов и покупки оборудования на многие годы вперед.
   Парапланеризм, без сомнения, является одним из видов спорта на всей планете, приносящим наибольшее удовлетворение, или почти на всей. Но если Вы никогда не попадете в такое место, в котором Вы можете безопасно взлететь, совершить полет и приземлиться, этот спорт не покажется Вам столь привлекательным. Для того чтобы помочь Вам начать, я предлагаю здесь небольшое руководство о том, как выбрать того, за кем Вы будете следовать на пути к самостоятельному полету.
   Во-первых, сразу отбросьте все варианты научиться подешевле или бесплатно. Существуют несколько вещей в жизни, на которых нельзя экономить. Летное обучение одна из таких вещей. Любой инструктор, который занимался обучением какое-либо время, знает, что его издержки должны быть покрыты. И если инструктор намерен учить больше людей и профессионально заниматься обучением, его труд должен быть оплачен. Ни один ещ? не разбогател в парапланерном бизнесе. В общем, деньги, которые Вы тратите на обучение в парапланеризме это хорошо потраченные деньги.
   Говоря о квалификации инструктора: удостоверьтесь, что этот парень или девушка, которые предлагают развернуть Ваши крылья, имеют этот важный клочок бумаги (имеется в виду лицензия ? прим. перев).
   Не имеет значения, если кандидат в инструктора занимается обучением все время или уделяет только часть своего времени, занимаясь другим делом. Он должен быть профессиональным и методичным в своих занятиях. Если Вам повезло найти инструктора с многолетним опытом ? это само по себе является хорошим знаком. Очень мало людей, кто делает что-либо плохо, могут продолжать заниматься этим в течение долгого времени.
   Итак, что случится, если Вы начали обучение и стали предполагать, что может быть это не Ваш лучший выбор? Ответ на эту дилемму достаточно прост. Для того, кто думает, что его инструктор является слишком опасным, тогда прекратите занятия с ним до тех пор, пока не получите уверенности, что Ваши подозрения были некорректны. Если Вы не можете развеять свои подозрения, тогда перейдите к другому инструктору, не важно какой ценой.  Если Ваши опасения с инструктором связаны скорее с тем, что вы не получаете наилучших знаний, каких могли бы, тогда попытайтесь поговорить с инструктором для того, чтобы дать ему понять, что вы хотели бы и он должен скорректировать свою программу для лучшего соответствия Вашим пожеланиям. Хороший инструктор будет работать с Вами в соответствии с Вашими потребностями насколько это возможно.
   Я надеюсь, что эта статья оказалась полезной. Всего лишь небольшое исследование и Вы сможете определить, является ли инструктор, которого Вы выбрали  подходящим для Вас..
   Желаем удачи в полетах и  накопления только положительного опыта?.
   

wingover

Всем привет!

Пока нет нормальной летной погоды, хотелось бы узнать подробно, какие ударные полеты-подвиги (рекорды) были на Камчатке, в каких условиях (ветер, наборы), в каких местах, насколько часто это происходит, какое лучшее время для маршрутных полетов?
Ну очень хочется полетать на исторической родине :-)
Малышу было жаль Карлсона, но папе очень был нужен мотор для лодки...


Гоcть

ТАК ЧТО ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ

6.   ЛЕТНЫЕ МЕСТА.   

   
   Как выглядит идеальное место для полетов?


-Гора, сопка, любая возвышенность со склонами без деревьев или с редколесьем.
-Перепад высот 300 м и более. Чем выше, тем лучше.
-Автомобильный заезд на вершину (фуникулер для нашей страны не характерен).
-Стартовая площадка, позволяющая взлетать в любом  направлении или хотя бы в сторону наиболее частого ветра. (Предпочтительнее южная экспозиция).
-На расстоянии досягаемости хребет или горная цепь. Рельеф позволяющий использовать ДВП и способствующий сходу термиков.
-Достаточно широкая долина перед стартом, гарантирует отсутствие сильной турбулентности и роторов в зоне полетов.
-Наличие дорог вдоль предполагаемого маршрута для машины подбора.
   Мекка российского парапланеризма ? Курай ? место проведения Чемпионата России и Pre World Cup, находится в 750 км от Барнаула. Представляете, сколько потребовалось сил и времени, чтобы его отыскать. Мне кажется, лучшее летное место Камчатки еще не найдено. И помочь в этом может любой из вас.

Курай (УВЕЛИЧИТЬ)

Гоcть

ТАК ЧТО ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ

6.   ЛЕТНЫЕ МЕСТА.
 


   Достаточно осмотреться вокруг, чтобы заметить, при большом наличии гор, сопок и вулканов освоенных летных мест на  Камчатке не так уж много. Это объясняется неблагоприятным расположением возвышенностей относительно розы ветров, заросшими склонами, слаборазвитой инфраструктурой, отсутствием подъезда и заезда на вершину, малое количество дорог, вдоль которых можно лететь с более-менее приемлемой вероятностью того, что вас подберут после приземления. Это вам не Алматы, где с любой точки маршрута вас за 150 тенге (32 руб.) вас радостно доставят до крыльца базового лагеря. 
   Подходящие места можно перечислить по пальцам:
   -Лысая сопка ? перепад около 80 м, лучшее место (пока) для обучения новичков. Полеты в динамике и термодинамике. Мах набор 250 м. Дорога наверх длинная (вокруг сопки) и в ужасном состоянии, можно забраться на внедорожнике, гораздо проще пешком.
   -Толстый мыс ? перепад около 250 м, полеты в бризе. Мах набор 400 м. Автомобильная дорога наверх.

  Лысая сопка (УВЕЛИЧИТЬ)Продолжение следует?


Гоcть

ТАК ЧТО ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ?

6.   ЛЕТНЫЕ МЕСТА.
 


   -Перевал Дорожник
? перепад около 450 м, динамик и термодинамик, термические полеты. Сложная аэрология. Мах набор 600 м.

   -Раздольный 
- перепад около 240 м, динамик и термодинамик, термические полеты. Можно использовать для первоначального обучения. Мах набор 900 м. Дороги наверх нет, можно забраться на внедорожнике.

   УВЕЛИЧИТЬ


Гоcть

ТАК ЧТО ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ?

6.   ЛЕТНЫЕ МЕСТА.
 


   -Горелую сопку
я бы считал ограниченно годной,  летать там можно только вблизи рельефа, поскольку в непосредственной близости производят набор высоты пассажирские, транспортные и военные самолеты. Зачем нам всем  проблемы и разборки с транспортной прокуратурой? К тому же, по словам Машки-Навигации (Москва, Жуковский), встретиться взглядом со вторым пилотом ИЛ-76, который крутит пальцем у виска, удовольствие ниже среднего.
Перепад около 300 м. динамик и термодинамик, термические полеты. Мах набор 900 м. На вершину дороги нет.


(УВЕЛИЧИТЬ)

   -То же самое можно сказать о сопке Мишенной
(ограниченная годность для маршрутных полетов). 2 стартовых площадки, Перепад 350 и 420 м. динамик и термодинамик. Близость холодной бухты не способствует термическим полетам.  Мах набор 900 м. Автомобильная дорога наверх.


(УВЕЛИЧИТЬ)

elle

....ая знаю что Глинский и Запрягаев с Мишенки летали на Англичанку......а это совсем не близко....
рыбалка на Камчатке 89140276243

Гоcть

Цитата: elle от 01:08, 27 декабря, 2006
.....а это совсем не близко....
Я тоже летал в разные стороны. Каюсь.
Однако сейчас идет речь об ограничениях по безопасности полетов. Или будем ждать, пока кто-нить на самолет намотается?
Чуть позже я выложу карту с зонами ТМА нашего аэропорта.

Avdey

Тут главное чтобы наши доблесное ПВО не решило вас убрать с радара
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни...
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

Гоcть

Цитата: Avdey от 12:02, 27 декабря, 2006
Тут главное чтобы наши доблесное ПВО не решило вас убрать с радара
У нас железа мало, поэтому они не напрягаются.

Avdey

вс? равно вас очень даже видно на радарах, вам ещ? дать пару ракетниц и гранат и чем не палубная авиация, затраты на топливо минимальные :degsmile :smoke:
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни...
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

Гоcть

Дать та можна, тока хто же их возм?ть? :lol: Тем более, что все видно...

Avdey

Цитата: planer от 16:45, 27 декабря, 2006
Дать та можна, тока хто же их возм?ть? :lol: Тем более, что все видно...
ну а если крыл ов ч?рный покрасить  и ночью летатьпо приборам с ночьным видением, то никто не увидит, а так летишь над городом и раскидаваешь жгучую смесь :smoke:
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни...
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

Contra

А ведь "боевые" дельтопланы есть. Наверняка и парапланы "некоторые" подразделения используют.

Гоcть

Просто милитаристы какие-то! :moral
А мона я для удовольствия полетаю, без "коктейля Молотова"?

Avdey

летай пока в холостую, тренеруйся ичись обходить ПВО, мы тебя на спец задания будем теперь вызывать, там например администрацию забомбить :coolgay
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни...
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

ilich2

а вдруг  миталисты начнут на парапланах летать чтож ПВО делать будет?  :degen

Segazoid

Цитата: Avdey от 16:50, 27 декабря, 2006
ну а если крыл ов ч?рный покрасить  и ночью летатьпо приборам с ночьным видением, то никто не увидит, а так летишь над городом и раскидаваешь жгучую смесь :smoke:
ага, а стрелков по автобусам ещ? не поймали..... так-так-так :nunu:

Гоcть

Цитата: ilich2 от 18:57, 27 декабря, 2006
чтож ПВО делать будет?  :degen
Броня крепка и танки наши быстры :cooler

ТАК ЧТО ЖЕ ТРЕБУЕТСЯ?

6.   ЛЕТНЫЕ МЕСТА.
 


   -г. Морозная
представляет интерес для тех пилотов, которых интересуют термические полеты в чистом виде. Актуально в конце зимы и  весной. Динамик там - явление крайне редкое, подъем - на канатке, умение строить безошибочную глиссаду и навык посадки на ограниченные площадки обязательны. Мах набор 1000 м.


(УВЕЛИЧИТЬ)




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика