Семья большая, надо брать что-то семиместное. Глаз зацепился за 2 машины: Митсубиши Делику д:5 и новый Ниссан Ельгранд. Эльгранд побольше и пооснащеннее, но меня пугает его клиренс. Делика в этом отношении как-то поубедительнее выглядит. Кто-нибудь юзал эти агрегаты?
Я когда-то перед таким же выбором стоял, только в списке ещё Хайс был, а потом случайно наткнулся на Мазду Бонго Френди, сначала пугал неходовой бренд, а потом... Машина реально неубиваемая, стоит недорого, обслуживание разумное, движок вечный, проходимость как у танка, салон трансформер, вожу хоть доски, хоть полублоки, хоть 7-х пассажиров... Уже 10 лет катаюсь. Одна проблема, год назад резко ржаветь стала. Но за 10 лет по лесам и речкам...
Машинка не плохая, но у новой Делики дизайн поагрессивнее, кроме утилитарности мну хочется чтобы и глаз радовала
Пускай глаз перецепится на Альфард или Эстиму. То, что перечислено в первом посте - наихудший выбор с точки зрения последующей эксплуатации (обслуживание и запчасти).
Ну Альфард то сразу поставит крест на вылазки за пределы асфальта. У меня старая Делика (2002 г.) и если менять буду, то только на Д5. Хотя пока и эта не дает повода задумываться о замене, несмотря на то что до меня всю Камчатку объездила, и у меня уже третий год мотается далеко не по асфальту. Ну и места на семью из четырех человек и большой собаки вполне хватает. Даже с учетом ночевок в машине. А на рабочем Хайсе сайлентблоки верхние износились, так пришлось покупать рычаг в сборе, потому что не разборное все и обошлось это в 25 тысяч за два рычага прошлым летом, а не 3 тысячи, если бы поменяли сами резинки.
Все ИМХО. На материке купил бы Альфарда конечно - как дорожная яхта самое оно.
Цитата: Nobody от 13:45, 27 июля, 2015
Ну Альфард то сразу поставит крест на вылазки за пределы асфальта. У меня старая Делика (2002 г.) и если менять буду, то только на Д5. Хотя пока и эта не дает повода задумываться о замене, несмотря на то что до меня всю Камчатку объездила, и у меня уже третий год мотается далеко не по асфальту. Ну и места на семью из четырех человек и большой собаки вполне хватает. Даже с учетом ночевок в машине. А на рабочем Хайсе сайлентблоки верхние износились, так пришлось покупать рычаг в сборе, потому что не разборное все и обошлось это в 25 тысяч за два рычага прошлым летом, а не 3 тысячи, если бы поменяли сами резинки.
Все ИМХО. На материке купил бы Альфарда конечно - как дорожная яхта самое оно.
Если Альфард яхта, то Эльгрант - парусный корабль, но у обоих слишком низкий клиренс.
Чорд, я забыл, что вариаторная Д5 - просто король бездорожья )
"Хуже нету велика, чем Митсубиси Делика", говорят в народе. :degen Кажется, у Делик высокий центр тяжести и машина получится кувыркалистая и не такая маневренная на бездорожье или подъемах и скосах. Запчасти.
Цитата: AlexK от 11:15, 29 июля, 2015
Чорд, я забыл, что вариаторная Д5 - просто король бездорожья )
А кто говорит о бездорожье? Серьезном по крайней мере. Но вот на Вачкажец тот же на Альфарде или Эльгранте вряд ли целесообразно ехать. Так что если в гомны не лезть, то вариатора вполне достаточно.
Цитата: psilo от 14:36, 29 июля, 2015
"Хуже нету велика, чем Митсубиси Делика", говорят в народе. :degen Кажется, у Делик высокий центр тяжести и машина получится кувыркалистая и не такая маневренная на бездорожье или подъемах и скосах. Запчасти.
Кому кажется? У вас в Петропавловске Делика гоняет на уазовских мостах. Белая. Куда уж выше нее? Так они обычно первые выбираются в лес во всякие труднодоступные места. Центр тяжести в машине (любой) не в крыше находится, так что по общей высоте машины об этом судить не стоит. Опять же, "люди говорят...", "Всем известно что..." - это применимо к любой машине, но только не стоит забывать, что та же Делика, раз уж тут про нее разговор зашел, не на коленке создавалась. Огромное количество инженеров все рассчитывали, прежде чем пустить машину в серию. Да и серии этой без изменений 10 лет выпускали - видимо вполне заслужено. Поэтому ухмылки эти в сторону пусть Делики, а хоть и какой другой японской разработки, в серьез воспринимать не стоит. Самый главный фактор - кто на машине ездил до тебя. И как. Хоть на какой.
Цитата: Nobody от 16:52, 30 июля, 2015А кто говорит о бездорожье? Серьезном по крайней мере. Но вот на Вачкажец тот же на Альфарде или Эльгранте вряд ли целесообразно ехать. Так что если в гомны не лезть, то вариатора вполне достаточно.
Я на Вачкажце как-то и марк2 со старлеткой видел.
Цитата: Nobody от 16:52, 30 июля, 2015Да и серии этой без изменений 10 лет выпускали - видимо вполне заслужено.
Старые Делики - достойные автомобили. Но, пичалька, Д5 к ним отношение имеет чуть менее, чем никакое.
Цитата: AlexK от 17:01, 30 июля, 2015
Я на Вачкажце как-то и марк2 со старлеткой видел.
Старые Делики - достойные автомобили. Но, пичалька, Д5 к ним отношение имеет чуть менее, чем никакое.
А я Ниссан Серену оттуда вытаскивал. Начал вытаскивать когда, у нее еще обвесы были. Потом поуменьшилось. Что касается сравнения старой Дэлики и Д5, то сравнивать не надо конечно. Опять же, топикстартер не упоминал о предстоящей лифтовке и подготовке к трофи рейдам. По умолчанию же, стоковая Д5 объедет любой Альфард или Эльгранд, позволит легко владельцу съехать в лес к речке, в ряде случаев эту же речку пересечь, что немаловажно для обычных летних шашлычков, если только ТС не любитель активно отдыхать прямо возле дороги.
Будущему Владельцу не интересно лезть в говны на Д5. Для этих целей я себе старый добренький эскудик куплю. Владельцу интересно возить семью в кол-ве 6 человек и сцобаку по дорогам общего пользования и максимум на 100 метров в бок от них, а также безпроблемно заезжать на поребрики и передвигаться по межкварталкам зимой. :smoke:
Цитата: Божий бык от 22:25, 30 июля, 2015
Будущему Владельцу не интересно лезть в говны
Не надо ерепениться.
Специалистам по Альфардам и Эстимам лучше знать, что вам понадобится.
Цитата: Planer от 22:45, 30 июля, 2015
Не надо ерепениться.
Специалистам по Альфардам и Эстимам лучше знать, что вам понадобится.
Смиряюсь. Посыпаю голову пеплом (от Вачкажца) и внимаю.....
Похоже все же Эль Гранд Е 52. Ну и на пару дюймов подливтовать.
Цитата: Божий бык от 23:28, 01 августа, 2015Похоже все же Эль Гранд
Ознакомьтесь с этой темой - http://www.pkforum.ru/index.php/topic,44973.msg978876/topicseen.html#new, задумайтесь. Подумайте, почему он стоит относительно недорого, почему этих автобусов на Камчатке не так уж и много. О гниющих ниссановских кузовах где-нибудь почитайте. Цены на запчасти посмотрите. Если все сойдется - берите обязательно.
Цитата: Nobody от 16:52, 30 июля, 2015что та же Делика, раз уж тут про нее разговор зашел, не на коленке создавалась.
Уазики тоже не на коленке создавались, ачо? Хорошая машина... А какой дорожный просвет при короткой базе! ) Коленки, как оказалось, бывают разные и заточенные под свои представления о передвижении. :degsmile
Цитата: AlexK от 08:28, 02 августа, 2015О гниющих ниссановских кузовах где-нибудь почитайте. Цены на запчасти посмотрите. Если все сойдется - берите обязательно.
Да, бывает, ржавчина ест. Зато у Ниссанов неубиваемая подвеска! :degen
Цитата: Божий бык от 22:07, 25 июля, 2015
Семья большая, надо брать что-то семиместное. Глаз зацепился за 2 машины: Митсубиши Делику д:5 и новый Ниссан Ельгранд. Эльгранд побольше и пооснащеннее, но меня пугает его клиренс. Делика в этом отношении как-то поубедительнее выглядит. Кто-нибудь юзал эти агрегаты?
Бери лучше "Газель", за одно и отечественный автопром поддержишь. Хватит буржуев кормить.
ЦитироватьБудущему Владельцу не интересно лезть в говны на Д5. Для этих целей я себе старый добренький эскудик куплю. Владельцу интересно возить семью в кол-ве 6 человек и сцобаку по дорогам общего пользования и максимум на 100 метров в бок от них, а также безпроблемно заезжать на поребрики и передвигаться по межкварталкам зимой.
Тогда к Эскудику еще вездеход прикупить нада или ратрак. Для межкварталок-то зимой. :degen
Цитата: psilo от 13:31, 02 августа, 2015
Уазики тоже не на коленке создавались, ачо? Хорошая машина... А какой дорожный просвет при короткой базе! ) Коленки, как оказалось, бывают разные и заточенные под свои представления о передвижении. :degsmile Да, бывает, ржавчина ест. Зато у Ниссанов неубиваемая подвеска! :degen
А что, есть опыт эксплуатации Делики? Или так, воздух поколыхать?
Цитата: Nobody от 19:27, 03 августа, 2015А что, есть опыт эксплуатации Делики? Или так, воздух поколыхать?
Мне Делика, откровенно говоря, нравится самому, но я ориентируюсь на опыты эксплуатации Делики моих друзей и знакомых. В большинстве своем Делика не удовлетворяет.У меня был опыт выноса бренных тел за пределы корпуса Делики (как в яхтенном спорте) стоя с пассажирами на ступеньке сбоку, сместив центр тяжести чтобы Делика не кувыркнулась при подьеме с некоторым скосом вбок.
ММС Делика Д5 такое не грозит. Во первых в ней в такие места не заедешь, а во вторых метацентр у нее всяко ниже, чем у предшественниц.
Новая Д:5 по сути смесь кроссовера и минивена. То ли дело первая, рамная модель... Если есть деньги - бери LC в 70 кузове, их до сих пор выпускают. В прошлом году в Японии вышла юбилейная серия с 4 литровым двигателем. На этом авто не только детей, но и внуков еще катать будешь.
Цитата: Любoff от 17:48, 08 августа, 2015бери LC в 70 кузове, их до сих пор выпускают
Цену не подскажете?
Цитата: Любoff от 17:48, 08 августа, 2015
Новая Д:5 по сути смесь кроссовера и минивена. То ли дело первая, рамная модель... Если есть деньги - бери LC в 70 кузове, их до сих пор выпускают. В прошлом году в Японии вышла юбилейная серия с 4 литровым двигателем. На этом авто не только детей, но и внуков еще катать будешь.
Проблем с экологическими нормами быть не должно: на Land Cruiser 70 будут устанавливать современный четырёхлитровый V6 мощностью 231 л.с. (360 Н•м). Двигатель будет агрегатироваться
с безальтернативной пятиступенчатой «механикой». Cпасибо, но ослик, постоявший в тени, работать не будет.
Цитата: AlexK от 18:03, 08 августа, 2015
Цену не подскажете?
Первые обновленные Toyota Land Cruiser 70 поступят в японские автосалоны уже в первую неделю осени 2014 года по цене около 35 650 долларов за внедорожник и 33 700 за пикап.
Читать на Trendymen: http://trendymen.ru/stuff/mech/119392/
Цитата: Божий бык от 10:53, 08 августа, 2015ММС Делика Д5 такое не грозит. Во первых в ней в такие места не заедешь, а во вторых метацентр у нее всяко ниже, чем у предшественниц.
Да, я как раз таки про старые Делики. Еще у Д5 кажется, шире колесная база. Она действительно "минивэнистая", но замечаю ездящие Д5 с апгрейдом как раз типа "внедорожники", с бОльшими колесами и просветом, выхлопом на крышу, так что может и заедет. :degen А может это просто попытка разогнать машину под бОльшие внедорожные качества. Просто попытка. )
Цитата: psilo от 13:52, 11 августа, 2015замечаю ездящие Д5 с апгрейдом как раз типа "внедорожники"
Ни одной в городе не видел.
Значит нету.
Цитата: Planer от 18:38, 11 августа, 2015Значит нету.
Я довольно много езжу. На Д5 с внедорожным тюнингом обратил бы внимание. Особенно с учетом того, что их во множественном числе некоторые замечают.
Цитата: AlexK от 20:42, 11 августа, 2015Я довольно много езжу. На Д5 с внедорожным тюнингом обратил бы внимание. Особенно с учетом того, что их во множественном числе некоторые замечают.
Возможно, для этого нужно не довольно много ездить, а остановиться и внимательно осмотреться по сторонам... :stesnyashka:
А может Вы просто не там ездите. )))))
Тут только спидометрами еще не мерялись.
Цитата: psilo от 20:56, 11 августа, 2015А может Вы просто не там ездите. )))))
Возможно. Где это сборище внедорожников Д5?
Цитата: Planer от 21:54, 11 августа, 2015Тут только спидометрами еще не мерялись.
Вы искренне переживаете по этому поводу, и только поэтому оставляете здесь свои ценнейшие замечания, не имеющие отношения к предмету обсуждения?
Вот под окном как раз такая проехала..
Цитата: AlexХ от 08:49, 12 августа, 2015
Вы искренне переживаете
Отнюдь, но сколько вы ездите интересно меньше, чем никому.
У Д5 дорожный просвет сам по себе 22 см и покрыхи 18 радиуса. С вынесенным на крышу воздуховодом в городе не видел.В ПК их пока немного.
И расход по сравнению с другими бусами очень даже ничего.
Реальный расход, или тот, о котором в каталогах пишут? Это две очень разные цифры.
там еще камчатский бензин/соляр нельзя со счетов скидывать...
Цитата: AlexK от 00:27, 21 сентября, 2015
Реальный расход, или тот, о котором в каталогах пишут? Это две очень разные цифры.
Реальный расход пропорционально возрастет у всех автомобилей. :cooler
Это уже не Делика, а пародия на неё!
Так купи телегу и катайся! И брутально и проходимо. В детстве говорят все лучше было. И трава зенелее и бабы толще.
Цитата: Божий бык от 19:18, 21 сентября, 2015Так купи телегу и катайся!
Это ж тебе телега нужна.
Цитата: most от 19:28, 21 сентября, 2015
Это ж тебе телега нужна.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ ГОВОРЮ ГРОМЧЕ!!!Семья большая, надо брать что-то семиместное. Глаз зацепился за 2 машины: Митсубиши Делику д:5 и новый Ниссан Ельгранд. Эльгранд побольше и пооснащеннее, но меня пугает его клиренс. Делика в этом отношении как-то поубедительнее выглядит.
Кто-нибудь юзал эти агрегаты?.
И да я понимаю, что 80 Крузак это кул. Но мну он не нужен.
Цитата: AlexK от 08:49, 12 августа, 2015
Где это сборище внедорожников Д5?
Вот один..
Мы оба сегодня никуда не торопились.
это Д3 несомненно отличная машина, но уже достаточно морально устаревшая. Я хочу D5/ Такую:
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f2/Mitsubishi_Delica_D5_001.jpg)
Такой (https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fotomotif-wallpaper.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F04%2Fnissan-elgrand-2015.jpg&hash=a0f1c9bbd25c2ff542808fdb0494363178675ece) вообще прелесть. Но клиренс меня настораживает. Я ж ему все низа поотрываю зимой. А лифтовать такую прелесть мне кажется кощунством.
Ниссанчик. Вроде уже даже парочку таких в городе видел.
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fd38nyejwhqv527.cloudfront.net%2Fpub%3DMjAxNDA4MDZUMTQ1MzAyW1N5c3RlbS5SdW50aW1lLkludGVyb3BTZXJ2aWNlcy5Db21WaXNpYmxlQXR0cmlidXRlKChCb29sZWFuKUZhbHNlKV0x%2F%7E%2Fmedia%2FImages%2FNissan%2FAsia%2520Pacific%2FIndonesia%2FNew%2520Elgrand%2Fhero%2Fumber.jpg%3Fw%3D830%26amp%3Bh%3D470&hash=9eac02a8fca209cd320c3f4cd121e4c31fd11870)
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcdn.autofreaks.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F05%2FNissan-Elgrand-2-1024x682.jpg&hash=0e7d3f0d310f5bce41b082e5c0ea123290445332)
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.sydneyautohouse.com.au%2Ffiles%2F2013%2F06%2FNissan_Elgrand_Interior.png&hash=ae46b4aa3fa0b87b98f8177f1b39d86cab2aab0e)
MMC
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fgomotors.net%2Fpics%2FMitsubishi%2Fmitsubishi-delica-d5-03.jpg&hash=4db9cee3eea7f011566206d85193c3f44a99fee2)
(https://h-a.d-cd.net/d18ee5u-960.jpg)
К вопросу о проходимости. А мне большего и не надо.
(https://a-a.d-cd.net/83ae8d8s-960.jpg)
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.cardesign.ru%2Ffiles%2Fcomment%2Fpart_22%2F216738_1381138960.jpg&hash=7585982d71cc3f37e82237c5b4d7edd564256600)
:zha:
Цитата: Planer от 20:01, 21 сентября, 2015
Вот один..
Мы оба сегодня никуда не торопились.
Извините, конечно, а вы в машинах вообще разбираетесь? )) Это конечно Делика, несомненно, но...
Цитата: Божий бык от 20:14, 21 сентября, 2015Я хочу D5/ Такую:
Я тут в стоке в упор не вижу 23 см. Или у меня что то со зрением.
Цитата: Божий бык от 20:28, 21 сентября, 2015К вопросу о проходимости. А мне большего и не надо.
А эта скорее всего уже лифтованная.
Цитата: most от 01:34, 22 сентября, 2015
Я тут в стоке в упор не вижу 23 см. Или у меня что то со зрением.А эта скорее всего уже лифтованная.
Со зрением у тебя пока еще более менее. Все таки 19 см. Мне хватит!
Цитата: Божий бык от 02:25, 22 сентября, 2015
Со зрением у тебя пока еще более менее. Все таки 19 см. Мне хватит!
:degen
не понял о чем речь. ну да ладно...
возьми филдера последнего, лифтани и не парься
Цитата: Васька Кот от 05:08, 22 сентября, 2015
:degen
не понял о чем речь. ну да ладно...
возьми филдера последнего, лифтани и не парься
Покусывает меня мост, я где то ранее писал, что клиренс у нее 23 см.
Филдер мну не нравится.
может в натуре эльгранда лифтануть чутка см на 4-5?
Сбылась мечта идиота. Пришел бас. Юзаю почти месяц. Всем доволен. Всем спасибо.
пруф и фото !
чё за салон ?
двигло и тд ?
Если не забуду, на днях сфоткаю и выложу. Салон как и все в ММС, простой и функциональный. Самое главное что нет идиотских вставок под дерево. 7 мест, велюр. дрыгло - дизель, 2,3. 2013 год, только что из Японии, еще сакурой благоухает :) Единственное но, в ПК пока еще достаточно в новинку - я про дизельное исполнение. Хавает со многих городских заправок. уже тестил в - 22. норм.