Камчатский форум, новости, комментарии, обсуждения

Техно форум => Связь, сотовые телефоны => Тема начата: Шаман от 17:36, 19 мая, 2010

Название: Всем сотовым операторам просьба выложить инструкции по управлению услугами
Отправлено: Шаман от 17:36, 19 мая, 2010
Большая просьба все представителям сотовых операторов выложить на форуме или опубликовать ссылки на инструкции, как управлять услугами со своего мобильника...
Название: Re: Всем сотовым операторам просьба выложить инструкции по управлению услугами
Отправлено: Jack Sowyer от 17:55, 19 мая, 2010
Дальсвязь = 489501 (Автоматическая служба сервиса - подключение отключение базовых услуг, информация о балансе)
Дальсвязь = 489500 (Сервис голосовой почты - во вложении атачи)

+ запрос баланса через USSD (*111#,*121#)

---

+ СМС-сервисы

1 Вы можете осуществлять проверку баланса, отправь любое СМС-сообщение на номер 111
Узнать информацию о последнем поступившем платеже, вы можете отправив СМС с латинской буквой (эль)L на номер 112
2 Подключить услуги вы можете, отправив СМС на номер 113
Автоматический определитель номера – СМС с текстом один, пробел, да(1 да) на номер 113
Антиопределитель номера – СМС с текстом 2 пробел да(2 да) на номер 113
Конференц-связь – СМС с текстом 3 пробел да(3 да) на номер 113
Переадресация вызова – СМС с текстом 4 пробел да(4 да) на номер 113
Ожидание/удержание вызова –  СМС с текстом 5 пробел да(5 да) на номер 113
Для отключения этих услуг отправьте смс с соответствующим номером услуги, пробел, нет на номер 113

3. Произвести активацию карт экспресс-оплаты вы можете отправив СМС с секретным кодом карты на номер 115

---

файлы в атаче в формате WORD, переименовать, убрав расширение txt

---

это то что под рукой было
Название: Re: Всем сотовым операторам просьба выложить инструкции по управлению услугами
Отправлено: yellow от 09:52, 20 мая, 2010
Управление услугами в сети ОАО "МегаФон":

Абонентская служба: +7 924 695 0500 или короткий номер 0500.

*111# USSD портал «Портал 111» позволяет Вам в любое время и в любом месте контролировать состояние своего счета, общаться и знакомиться, загружать игры и мелодии, узнавать время и многое другое!

Во вложении файл с описанием базовых услуг. Необходимо переименовать (удалить .txt).

Полное описание услуг на официальном сайте: http://kamchatka.megafon.ru/services/
Название: Re: Всем сотовым операторам просьба выложит&#
Отправлено: Лайса от 10:41, 20 мая, 2010
(https://pkforum.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.mts.ru%2Fupload%2Fimages%2Fdesign%2Fi%2Flogo.gif&hash=5a67a7a1701e0094402539bc97c872d0fe99785f)

Контакт-центр
89147800078 или 0890 (из сети МТС)

сайт: www.kamchatka.mts.ru

http://www.kamchatka.mts.ru/support/selfservices/ - мобильное самообслуживание
http://www.kamchatka.mts.ru/support/selfservices/mobile_assistant/ - мобильный помощник, доступен по номер 111
http://www.kamchatka.mts.ru/support/selfservices/internet_assistant/ - интернет-помощник
http://www.kamchatka.mts.ru/support/selfservices/mobile_portal/ - Мобильный портал *111#

Честно говоря не вижу смысла дублировать информацию, все инструкции по пользованию есть по ссылкам. Для пользования мообильным помощникам и вовсе не надо инструкций - все что надо делать, озвучивается абоненту...
Название: Re: Всем сотовым операторам просьба выложить инструкции по управлению услугами
Отправлено: yellow от 14:00, 26 февраля, 2014
 Звонки на экстренные службы из сети Tele2:

112 - Служба спасения;
101, 01, 011 -МЧС;
102, 02, 022 - Милиция;
103, 03, 033 - Скорая медицинская помощь;
104, 04, 044 - Аварийная газовая служба.

Справочно-информационная служба Tele2 всегда доступна для своих абонентов по бесплатному номеру 611 с телефона Tele2.

Сайт: http://www.kamchatka.tele2.ru/

- Как отключить автоматическую рассылку с коротких номеров?
  Для управления платными подписками воспользуйтесь USSD-командой *144# ;

- Где можно узнать цены на звонки в роуминге?
  - по номеру 688;
  - с помощью USSD-команды *146#;

- Как узнать свой номер телефона?
  Узнать свой номер телефона можно с помощью USSD-команды *201#;

-  Как узнать баланс?
  Узнать остаток средств на счете можно в личном кабинете по адресу my.tele2.ru, а также с помощью USSD-команды *105#.

Название: Re: Всем сотовым операторам просьба выложить инструкции по управлению услугами
Отправлено: yellow от 17:28, 20 марта, 2014
Часто бывает, что средства на балансе неожиданно закончились, а нужно оставаться на связи.
Возможности при нуле в сети Tele2:

Информер - сообщит о попытках дозвониться
Мобильный перевод - пополни счет друга со своего
Пополни мой счет - легкий способ попросить пополнить счет
Активный ноль - входящие звонки и SMS доступны даже при нулевом балансе
Обещанный платеж - временное пополнение баланса
Маячок - не жди звонка, попроси позвонить
Подробнее об услугах: http://kamchatka.tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule/ (http://www.pkforum.ru/go.php?url=http://kamchatka.tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule/)