Добрый день (вечер) всем!
Два дня пыталась оформить е-ОСАГО в Согазе и Росгосстрахе. Первый пишет всякую чушь (что все мои данные не прошли проверку), второй перенаправляет, куда мне не надо ( нет такого страховщика у нас).
Пообщалась с техподдержкой СОГАЗа, послушала невнятное мычание на тему - мы сделаем заявку, а вы попробуйте дня через два еще раз....
Написала жалобы в ЦБ. Интернет-приемная ЦБ работает, там есть специально выделенный раздел - Электронное ОСАГО. Требуется приложить скриншоты и логин личного кабинета в СК. Нетрудно.
Предлагаю всем заинтересованным в нормализации положения с ОСАГО воспользоваться предоставленной возможностью пнуть страховщиков и подключить к этому "грязному" делу своих друзей-знакомых. Количество должно перерасти в качество.
ссылка где пожаловаться:
http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
P.S. В прошлом году пожаловалась на действия Росгосстраха - не заключили договор со мной по письму. В конечно счете их оштрафовали на 35 тыс. Мелочь, а приятно.
Модераторам: Прошу закрепить где-нибудь информацию о интернет-приемной ЦБ с заголовком "Пожаловаться на ОСАГО" для максимального ознакомления и использования.
Выделил ваше сообщение в отдельную тему и закрепил.
Цитата: Шаman от 23:15, 15 мая, 2017
Выделил ваше сообщение в отдельную тему и закрепил.
Спасибо.
Цитата: k_rina от 17:22, 21 июля, 2017
... В мае оформила две жалобы - на Согаз и Росгосстрах. С Согазом сама малость прокосячила - отмазались, а вот в действиях РГС усмотрели нарушение (когда перенаправили на другую СК) - передали в надзорную инстанцию.
Получила на днях письмо с ЦБ. Приглашают на составление протокола на Росгосстрах по статье КоАП РФ, 15.34.1. Необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования....
Правда нескоро - аж в январе. Ну да ладно, бюрократия - вещь медленная.
Единственное, что пока интересует - как будут считать количество отказов: одна жалоба - один отказ, или по количеству предоставленных расчетов в письме ( у меня их два, к сожалению, другие поленилась отправить).
Но в июле отправила еще одну жалобу с согласия и от имени подшефной пенсионерки. Пыталась сделать ей полис дней 10. Её тоже пригласили на составление протокола. Но в её случае, зная, как ЦБ рассматривает жалобы, предоставила все случаи отказов.
Т.е. итоговая сумма, на которую взгреют Росгосстрах пока неясна. Но взгреют однозначно.
Рассказываю как обстоят дела с получением электронного ОСАГО.
Все основные компании - Ингосстрах, Росгосстрах, ВСК, Тинькофф, Согласие, Ресо и кто-то еще - напрочь отказываются оформлять полис на сайте, перекидывая на страницу сайта РСА, которая называется "страница гарантированного оформления ОСАГО". Эта страница по номеру ПТС перенаправляет вас на какую-либо страховую компанию, в моем случае - Приволжский страховой альянс, который категорически отказывается страховать, ссылаясь на отсутствие или неправильные документы в базе РСА (15 лет нормально было, а тут вдруг бац...).
В городе существуют маленькие конторки, которые за вознаграждение (от 1 до 3 тысяч) оформят электронный полис от всех вышеперечисленных компаний. Сговор налицо.
Звонки и обращения на горячую линию РСА и ЦБ ни к каким результатам не привели. Оправдываются перегруженностью сайтов. Чушь полная.
Методом скрупулезного перебирания сайтов страховых компаний все-таки попал на рабочий сайт, который в течении часа оформил мне полис. Это не реклама!! Просто знаю каково это, когда полис завтра заканчивается, а эти кидалы наглеют.
СК Ренессанс (поиск в помощь). Но обязательно заранее приготовьте сканы ВУ, паспорта, диагностической карты, ПТС и СТС.
Карта сбера для оплаты принимается.
А я себе по звонку оформил полгода назад. Вместе с техосмотром.
Но щас вроде техосмотр построже...
Закончилась эпопея с моими жалобами на Росгосстрах.
Результат - нежелание продать мне полисы через онлайн обошелся им в 400 тыс.
8 административных нарушений по 50 тыс.
Но их пожалели, т.к. они притащили свой бухбаланс, в котором убытков на миллиарды. И, из-за их "бедственного" положения сочли возможным назначить штрафы ниже нижнего предела, полагающегося по соответствующей статье.
Процедура оказалась процессуально жутко нудная. Жалоба первоначально отправилась во Владивосток. Там установили факт правонарушения, переслали в Москву для назначения наказания. Т.к. я признала потерпевшей - меня приглашают на рассмотрение, т.е. шлют телеграммы и письма с уведомлением, на которые я должна ответить, что согласна на рассмотрение дела без меня..... Короче, с момента подачи жалоб до назначения наказания ушел почти год. И еще полгода на уведомление о назначении наказания :)