Воскресные вылазки

Автор FISHKA, 17:03, 02 апреля, 2007

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FISHKA

Предлагаю помещать сюда небольшие фотоотчеты, чтобы и "свои" и "материковские" получили представление о легко доступных местах отдыха вокруг наших городов, городков, поселков

Avdey

а мне лоень писать могу комунить рассказать и фото дать выкладывайте, ав ещё могу кого нить взять с собой каждое воскресение все равно куда нить лажу :shuffle
И вот, печатая шаги, палатки обхожу в ночи,
и жуток скрежет триконей о камни...
Не будет поиску границ - хожу, касаясь ваших лиц холодными иссохшими руками!   (МС ЛЕВИН)

FISHKA

ТАк я фотографиях речь и веду. Рассказы - отдельно.


FISHKA

Эдельвейс. 24 марта

FISHKA

25 марта - перед пургой


FISHKA

Чемпионы-неваляшки

FISHKA

Океан (от ЖБФ)

FISHKA

Весна


FISHKA

Камчатский камень

Лайса

#9
Залезли на Зайкин мыс (ну или как эта хрень называется, возле Термального. там еще дерево с кучей тряпок стоит и ручей серебряный)
день лезли - 20 минут скатывались. вот такой вид открывается на Вилючик и Бархатную.
UPD: тут мне IceFall сказал, что гора эта (с которой я снимаю) называется Черельчик. хз на самом деле мне казалось, что Черельчик другая сопочка...


Аnton

#10
Хорошие получились покатушки Опальски источники-Ходуткинские, ну и в город в воскресенье вернулись :yes Поднявшись из кальдеры Горелого,вид на Вилючинский и на плато,а на первой виды за влк.Асача в сторону Савана.

Ленур-Лямур

Цитата: Лайса от 23:37, 09 апреля, 2007
Залезли на Зайкин мыс (ну или как эта хрень называется, возле Термального. там еще дерево с кучей тряпок стоит и ручей серебряный)
день лезли - 20 минут скатывались. вот такой вид открывается на Вилючик и Бархатную.

the best!
– Женщины лучше, чем мужчины!
– Чем, чем лучше?
– Чем мужчины!

Лайса


artyom_b

Цитата: Лайса от 23:37, 09 апреля, 2007