Самые популярные автомобильные заблуждения

Автор Tiamat, 11:23, 02 августа, 2007

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tiamat

Люди всегда забивают себе голову различными заблуждениями. Если когда-то давно все люди дружно полагали, что земля: плоская, то на пороге XXI-го века мозг человеческий был загружен информацией о проблеме "миллениум", когда все компьютеры должны были сойти с ума. С этими нелепицами, наконец, покончено. А вот автомобильные заблуждения, надежно оккупировав часть пространства внутри черепной коробки, не спешат исчезать. Перед Вами рейтинг самых забавных, вредных, глупых автозаблуждений.



Зима еще не скоро, но миф о зимней резине занимает 10 место нашего хит-парада. Многие думают, что достаточно поставить специальные колеса только на переднюю или заднюю ось, в зависимости от привода авто. На самом деле, это может помочь тронуться с места, но на дороге может привести к очень печальным последствиям.

Девятое место - убеждение в том, что если периодически заправлять автомобиль бензином с высоким октановым числом, или подливать в бак всякие «демонические» жидкости, именуемые присадками, то машина будет ехать быстрее и, что для двигателя это очень полезно. Между прочим, на лючке бензобака обычно есть наклейка с указанием необходимой марки бензина. А заправлять другим – просто выкидывать деньги на ветер, ведь все необходимые присадки есть и в стандартном топливе.

Восьмое место – попытка самому сделать смесь более богатой, путем нажатия педали газа, сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси, в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред.

Седьмую строчку рейтинга занимает миф о том, что если все лобовое стекло обложить CD-дисками, ни один радар не сможет засечь скорость такой машины. Полный бред, радар испускает микроволны, которые отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. А диск – это так солнечных зайчиков пускать, да обзор себе ухудшать.

Шестое место за псевдо стритрейсерами. Если наклеить на автомобиль стикеры с шашечками, поставить первый попавшийся спойлер, да разноцветные лампочки на форсунки прикрепить, на скоростных показателях автомобиля это никак не скажется. Никак.

Пятерку самых-самых открывает заблуждение о том, что современному автомобилю нужна обкатка, по всем старым принципам. Действительно, сразу "жарить" на все деньги лучше не стоит. Многие производители не рекомендуют до первой 1000 км. буксировать прицеп. Но всё же, в последнее время качество сборки деталей, качество обработки внутренних поверхностей цилиндра достигла таких высот, что обкатка практически не нужна. Хотя автопроизводители всё равно страхуются и включают в руководство по эксплуатации пункт "обкатка автомобиля", дабы снизить расходы на гарантийный ремонт.

Почти в тройке миф о том, что если не ездишь на автомобиле достаточно долго, надо отключать аккумулятор. С одной стороны, даже когда машина просто стоит в гараже, некоторое количество энергии все же потребляется. С другой - от аккумулятора питается сигнализация, настройки магнитолы, бортового компьютера. Лучше просто иногда заглядывать в гости к своему железному другу и давать аккумулятору возможность подзарядиться.

Тройку лидеров открывает заблуждение о том, что система ABS увеличивает тормозной путь и человеку, который хорошо водит автомобиль, абсолютно не нужна. Мало того, что с помощью антиблокировочной системы автомобиль остается управляемым даже при экстренном торможении, так и про тормозной путь – это выдумки.

Серебро нашего хит-парада достается дилемме о прогреве автомобиля. Во-первых, прогревание двигателя на холостом ходу влечет за собой повышенный расход топлива. Во-вторых, многие автопроизводители в руководстве по эксплуатации просто не рекомендуют этого делать. Дело в том, что непрогретый мотор выбрасывает в атмосферу гораздо больше вредных веществ. Так что лучше сразу начать движение.

Ну и золото уходит к тем, кто уверен, что моторное масло менять не стоит, достаточно доливать его до необходимого уровня. Наверняка, такие люди и картошку жарят всю жизнь на одном и том же масле. Дело в том, что со временем моторное масло теряет свои смазочные свойства, кроме того, внутрь попадают всяческие кусочки грязи и пыли, которые при замене удаляются. В общем, можно, конечно, масло и не менять только не стоит удивляться, когда на практически новой машине "стуканет" двигатель.


взято с  http://mom.nnm.ru/samye_populyarnye_avtomobilnye_zabluzhdeniya

Tiamat


dvant

Цитата: Tiamat от 11:24, 02 августа, 2007
про прогрев точно бред...
ХЗ, не особо спец...так что же получается, теперь не то что летом, даже зимой можно тулуп одеть и надавить тапочку на скорости сразу после того, как ключ провернул????????? :shoking
а на какой ляд тогда повышенные обороты предназначены?
а кого потом винить, если чего? :blush2:


Шаман

№10 - согласен. Во всех документация по авто написано: резина должна быть одинаковой марки и одинакового износу, а для 4WD это особо критично.
№9 - спорно. Японки явно не расчитаны на 92 бенз, однако ездят. А присадки иногда помогают почистить шнягу в движке.
№8 - ??
№7 - не пробовал
№6 - наверно правда )
№5 - автор сам-себе противоричит. Обкатка нужна. Тока практически все авто у нас уже обкатаны японцами )
№4 - не согласен. Почему-бы и не отключить, если действительно долго не ездишь??
№3 - тормозной путь в некоторых случаях действительно увеличивается, но машина гораздо послушнее
№2 - не согласен. На непрогретом авто с АКП элементарно невозможно тронуться, а если тронется, будет тупить и дергаться.
№1 - здесь согласен.
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro

Лайса

на не очень свежих машинах коих на Камчатке большинство
лучше все-таки прогревать двигатель. и уж точно нельзя давай сразу значительную нагрузку непрогретому движку. на счет АБС - она увеличивает тормозной путь в двух случаях - на гравии и на рыхлом снегу, впрочем незначительно, во всех остальных случаях, особенно на льду и мокром асфальте АБС незаменима. хотя срабатываение ее неприятно...


Grek

Ребята, вы просто не поняли. Там написали что "двигатель не надо прогревать".... если обратить внимание на сабж топика - это заблуждение. Никакой здравый человек не посоветует сразу ехать на непрогретой машине.

Andersmen

Долгое время работаю на сто и знаю и часто встречаю последствия езды на непрогретом моторе .

Tiamat

Цитата: Andersmen от 22:24, 04 ноября, 2007
Долгое время работаю на сто и знаю и часто встречаю последствия езды на непрогретом моторе .
и какие они, эти последствия?


Охотник

Цитата: Tiamat от 13:42, 06 ноября, 2007
и какие они, эти последствия?

Машины в сто медленно заезжають)
С идиотами в полемику не вступаю.

Andersmen

#9
Заезжают редко не спорю ведь мало кто не прогревает свое авто а последствий много например : машины старенькие и в следствие повышенного давления масла давит сальники ,коренные и лобовины . Так-же страдают коробки автомат например на некоторых хондах пока темпер не дойдет до "С" 40 гр, коробка вообще не работает дабы предохранить фрикционные диски от износа , А вообще есть такое понятие как рабочая температура мотора которая колеблится от 75 до 88 гр  .Как показывает практика страдают моторы 3s я серия давит прокладку масленного насоса ,моторы 1с  - 3ст такая же проблема , на многих 80 ах   (крузак 80)давит кольцо насоса гидроусилителя а про топливную дизелей я вообще молчу .  :cooler


Tiamat

у меня мотор 3s значит надо быть аккуратнее))

Andersmen

#11
Все просто. желательно по сезону заезжать в автосервис для осмотра просто что бы знать что все в порядке стоит копейки и в машине уверен полностью .И не важно 3s или 4м40  машину прогревать надо прослужит больше .

Slava

Почему тогда все роллс-ройсы обкатывают 10000 км.? один из самых качественных авто в мире

Шаман

Цитата: Slava от 15:40, 17 февраля, 2008
Почему тогда все роллс-ройсы обкатывают 10000 км.? один из самых качественных авто в мире
То что любое авто требует обкатки, ни кто не спорит. А от куда такая инфа про Роллс-Ройс?
Это же практически целый год нужно гонять, что-бы набегать 10000 км.
Комплексный интернет-маркетинг www.semenov.pro
Продвижение в интернет товаров и услуг.
Мой ВКонтакте https://vk.com/semenovpro

Slava


Батя

Цитата: Andersmen от 00:10, 07 ноября, 2007
на некоторых хондах пока темпер не дойдет до "С" 40 гр, коробка вообще не работает дабы предохранить фрикционные диски от износа ,
У меня та же история на Тойоте.
Пессимист — это хорошо информированный оптимист...

Lynx2000

Прикольно... по прогреву двигателя.
Обычно рекомендуется прогревать двигатель до рабочей температуры,
если поездка будет недалекой (1-5 км) затем остановка.

Насчет зимнего периода посмотрел бы я как в Сибири при - 45 С двигатель заводят.
Помню, что за 2 часа до поездки ставишь тэн под картер двигателя.
При заводе выжимаешь сцепление, заводишь...
Помните! Если вы пришли в лес с ружьем, еще не значит, что из охотника Вы не превратитесь в добычу!
Берегите природу - мать Вашу!

master_plus

Цитата: Lynx2000 от 22:36, 21 февраля, 2008
Прикольно... по прогреву двигателя.
Обычно рекомендуется прогревать двигатель до рабочей температуры,
если поездка будет недалекой (1-5 км) затем остановка.

Насчет зимнего периода посмотрел бы я как в Сибири при - 45 С двигатель заводят.
Помню, что за 2 часа до поездки ставишь тэн под картер двигателя.
При заводе выжимаешь сцепление, заводишь...

где-то в якутии слыхал что машины ваще стараются неглушить. если заглушил, то типа жди весны. весной после незаглушения такого- капиталка. байка или нет незнаю, за что купил за то продал.

master_plus

Цитата: Tiamat от 11:23, 02 августа, 2007Восьмое место – попытка самому сделать смесь более богатой, путем нажатия педали газа, сразу после запуска мотора. В современных автомобилях системы сами выбирают состав смеси, в зависимости от температуры. Так что такой маневр может пойти автомобилю во вред.
такая штука называется топливной картой. есть она только на впрыске соответственно. Я машину в мороз -27 когда давит прогреваю где-т в 4-00 Непрогрел- утром не завелся. :hah:




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика