ремонт

Автор Lex3, 23:22, 29 июня, 2008

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alichka

Цитата: Андруха от 23:26, 12 января, 2014Всё получится. Просто сначала сделать потолок, а потом с его учетом делать шкаф.
Прямо посередине потолока шкаф могут пристроить?

Дениза Бодю

Цитата: Аличка от 20:13, 13 января, 2014
Прямо посередине потолока шкаф могут пристроить?
шкаф подгонят под потолок. Шкаф не обязательно к потолку крепить, можно только к полу и стенам. "Гулять" не будет.

Alichka

Неслабец я чайник.


Дениза Бодю

Подскажите, чем изолировать полы?   :yaya:
У меня беговая дорожка. В предыдущей квартире чего только не было постелено на пол - подложки, доски, дсп, ламинат, все друг на друга, может еще что-то было, не знаю. Но соседи снизу меня не слышали вообще.
А в нынешней бетонный пол и сверху линолеум. Что такое постелить, чтобы слышно не было, и чтобы у них люстра не раскачивалась? Предыдущий "бутерброд" не повторю, может, что-то новое в полах придумали?

Луноликая

Подскажите как заставить БФ доделать туалет? Сначала двери не было 2 месяца. А сейчас пьедестал под рукомойник все жду. Трубы торчат. Ненавижу. Почему я не плиточница, сантехница или малярша? :smoke:
Женщиной быть проще: покапризничала немного, и все, что нужно у тебя есть. Мужчиной быть сложнее: покапризничал немножко, и у него ничего нет, даже поесть.


Ю.Ю.

Цитата: Не просто кое-что от 10:37, 17 января, 2014
Подскажите, чем изолировать полы?   :yaya:
У меня беговая дорожка. В предыдущей квартире чего только не было постелено на пол - подложки, доски, дсп, ламинат, все друг на друга, может еще что-то было, не знаю. Но соседи снизу меня не слышали вообще.
А в нынешней бетонный пол и сверху линолеум. Что такое постелить, чтобы слышно не было, и чтобы у них люстра не раскачивалась? Предыдущий "бутерброд" не повторю, может, что-то новое в полах придумали?