Помощь в обработке фотографий

Автор lapshichka777, 19:56, 18 сентября, 2008

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lapshichka777

Всем доброе время суток!
Хочу эту ветку предложить как "вспоможительную" (что ли) по обработке и коррекции фотографий.
Кому нужна какая помощь, кому что интересно было бы узнать, кто чем может поделиться... и т.п. 
Будет работать - хорошо! Не заработает - работа модераторам по удалению... :)
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

Лайса

Ну кстати вот попроббовала я Ваши вчерашние рекомендации:)

Вадим Витальевич

Цитата: Лайса от 17:31, 19 сентября, 2008
Ну кстати вот попроббовала я Ваши вчерашние рекомендации:)

о каких рекомендация речь?
если не секрет, конечно...)))
Авторская песня на Камчатке

Трудности закаляют, страдания очищают, шрамы украшают. Где-то нас дурят.


Лайса


исходное фото

и рекомендации по коррекции:
Цитата: lapshichka777 от 04:37, 19 сентября, 2008Вулканчик в воде действительно хорош. Если разрешите нмножко критики, то сделайте слой-маску и чуть осветите воду,, и выделите синеву неба и будет просто ВААЩЩЕЕЕЕЕ!!!

.

исходное фото, на мой взгляд, лучше - реалистичнее.


Лайса

ну тут я еще несколько грубовато небо обработала)))

lapshichka777

Ужен чудненько :) В воде игра появилась и лес вроде как немного посветлел. С каналами a и b еще немного можно поиграться и сделать цвета чуть насыщеннее, тогда и небо выделиться и вода приобретет более голубоватый оттенок.
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

Absolu


Цитата: Stanislav от 07:06, 20 сентября, 2008исходное фото, на мой взгляд, лучше - реалистичнее.

согласна


lapshichka777

Разрешите поясню, фото первое кажется лучше исключительно только потому, что показана привьюшка (т.е. маленький размер) когда вы смотрите на экран в фотоаппарате вам тоже кажется, что фотка получилась классная, но начинаете смотреть на компьютере или уже на готовую напечатанную фотографию и оказываетесь недовольными. Особенность прячется в цветовых пространствах. У каждого из аппаратов они свои. CMYK, LAB, RGB, Adobe 1998 и т.д их огромное количество. И рекомендации я давал с учетом готовой фотографии, а не того, что мы видим как привьюшку. При печати будет или темный, совершенно без теней свет или белое небо. Вот компромисы и ищутся.
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

Как вариант... С разрешения автора (надеюсь не будите ругать)
Посмотрите лес и разницу сета и тени. Вся эта манипуляция очень грубая (15 секунд работы) только с целью показать разницу.
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка


lapshichka777

Еще вариация (чуть посложнее)... есть разница? :)
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

Лайса! Еще раз персонально и официально прошу у Вас прощения за то, что без Вашего разрешения манипулировал Вашим изображением. Необходимо было просто показать существенную разницу. Сорри.
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

.

#12
На мой взгляд, оригинал, все-равно, лучше - реалистичнее.

Заметно, что небо существенно темнее его отражения в воде.
На реальном изображении - наоборот.

Лайса

позволю себе высказаться:)
Для того чтобы знать как будет выглядеть фото при распечатке в идеале нужно работать с профилем фотолаба на котором будет распечатываться фотка.
а коррекция - дело вкуса... я намеренно не вытягивала тени - зачем? Фотографи сделана на закате. Недосвет в тенях логичен и оправдан, вот честно не вижу особого смысла вытягивать его. а если вытягивать все таки - то лучше на этапе конвертации из рава. в исхожнике есть нежность какая-то... и такой мягкирй фокус... шарпить просто не хочу... а вытягивать тени... теряется временное ощущение...
Разумеется, я не возражаю против Ваших  экспериментов над карточкой...

Лайса

ну просто смотрите - фотография из вечерней превратилась в дневную... а зачем?:)

lapshichka777

Обращаюсь ко всем. :)
Боже упаси меня прививать кому либо свою точку зрения и уж тем более говорить какая фотография лучше или хуже. Скорее просто я остался не понят. В мои задачи не входило чужую работу довести до какого-то совершенства. Работы потому и называются авторскими, потому что у них есть свой собственный автор и он и только он решает какой именно эта работа будет. Если бы все и всё вписывали бы в нормы и стандарты, то собственно и разговора о творчестве не могло бы быть. Я правил изображение только лишь с целью того, что показать как обработка только в профилях может в корне менять картинку, а далее действительно еще необходимо учитывать и профиль того аппарата, на котором фото будет распечатано. И не более... Исправлять чью либо работу у меня нет ни юридических ни моральных прав. Простите, если оказался непонятым.
Но еще замечу следующее, что все таки у каждого вида исскуства есть свои каноны, это есть и у фотографии. Ее оснавное правило - быть замечаной и воспринятой (тем более в век глобальной цыфры), а для этого на ней должны быть определенные точки внимания, т.е. что задерживает взгляд на ней и потом этот взгляд перемещается по все поверхности, выхватывая и открывая в процессе восприятия все новое и новое. Это первое, чему учат и в художественных школах и на курсах фотографии. Глазам не приятно смотреть на пятна... Так вот в первом случае данной фотографии был вулкан, была вода с отражением и было пятно (лес). После обработки Лайсы у леса появились контуры и структура - это и есть работа для глаз и для восприятия, ну а серость, которая присудствует на закате, именно с голубым небом, как правило правится lab каналами (просто матрица с ее слабым ДД не способна охватить всю гамму цвета). Согласитесь, что закаты алые, красные и прочие смотряться гораздо интереснее и интенсивнее пустых голубых закатов.
Но опять же повторюсь - это теория и в случае оценки фотографии именно на нее и будут опираться. Право автора же остается его правом. Высказывая свой взляд, я целиком и полностью приветствую мнение каждого из участников форума и ни коим образом не хочу никого обидеть.
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

Лайса

#16
Отлично вас понимаю! и мотивы какими вы руководствуетесь и могу только выражать признательность за то, что вы тратите время, объясняя кое-какие моменты и показывая как можно делать (на самом деле послушать советы профессионального фотографа всегда интересно и полезно, а уж посмотреть примеры с объяснениями...)... Спасибо еще раз! Надеюсь и в будущем не оставите нас советами и своими фотографиями - а они очень хороши!:)
Я же настолько начинающий любитель, что мне и обижаться не то что не на что а и просто неприлично:)

lapshichka777

Спасибо за понимание :)
А чтобы тема не заглохла предлагаю задавать вопросы, тогда будет интереснее всем.
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

Десять секретов удачной фотографии

Фотография - продукт творчества отдельно взятой личности, а не достижение фототехники. Вот поэтому одним фотографам удается сделать замечательные фотографии даже простой мыльницей, а другим не удается добиться желаемого результата, снимая дорогой цифровой зеркальной фотокамерой.
В данной статье приведено десять советов, следуя которым, можно получить восхитительные фотографии с помощью самой простой фотокамеры.

Совет 1: Внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации
Многие фотолюбители, купив дорогостоящую цифровую фотокамеру, ограничиваются лишь беглым прочитыванием инструкции по эксплуатации. Это первая и самая распространенная ошибка, которая в последствии является причиной многих разочарований. Купив цифровую фотокамеру, изучите все ее возможности. Выясните, как управлять параметрами экспозиции, глубиной резкости, как использовать основные режимы съемки и различные типы освещения.
Чтобы проконтролировать результат съемки, фотограф должен иметь хорошую техническую базу, свободно владеть основными понятиями фототехники. Для этого читайте соответствующую литературу, посещайте специализированные курсы и, конечно же, не забывайте о практике.

Совет 2: Улучшите композицию с помощью правила третей
Одно из самых применяемых правил композиции - правило третей, при котором кадр делится на девять одинаковых прямоугольников двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Предметы, размещенные в точке пересечения двух линий, имеют наилучшее зрительское восприятие. Можно также использовать не только точки пересечения, но и сами линии. Например, при съемке пейзажа линии горизонта можно разместить как на нижней трети, так и на верхней трети кадра - в зависимости от того, что в вашей композиции будет доминировать - земля или небо.

Совет 3: Подойдите ближе к предмету съемки
Многие фотографы-любители производят съемку на большом расстоянии от объекта съемки. Но надо помнить, что человеческий глаз воспринимает предметы большими, чем они есть на самом деле. В результате на фотографии объект съемки получается небольших размеров, а по краям снимка находится много свободного пространства. В большинстве случаев более выразительными являются те фотографии, в которых объект съемки занимает весь кадр. Если Вы не можете подойти ближе, используйте зум для приближения объекта. Для съемки цветов, насекомых и других предметов небольших размеров используйте Макро режим.

Совет 4: Следите за правильной фокусировкой
Чтобы получить резкий снимок, убедитесь, что камера сфокусировалась на основной объект съемки. Воспользуйтесь функцией предварительной фокусировки - нажмите не до упора кнопку спуска затвора, и камера сфокусируется на нужном вам предмете. Если камера сфокусировалась неправильно, переформируйте кадр.

Совет 5: Зафиксируйте фотокамеру
Очень часто причиной размытости снимков является дрожание фотокамеры. Чтобы этого избежать, удерживайте камеру двумя руками, левую руку прижимая к туловищу - это обеспечит большую стабильность.
При съемке в условиях недостаточного освещения, движущихся объектов или при портретной съемке используйте штатив. Для любительской съемки выбирайте компактный складной штатив, который занимает минимум места в сумке.

Совет 6: Используйте вспышку вне помещения
При съемке вне помещения можно и даже нужно использовать вспышку. Яркий солнечный свет иногда является причиной появления теней на объекте съемки. Если объект съемки находится в тени, используйте встроенную вспышку, чтобы подсветить его.
В зависимости от ситуации, может возникать необходимость вручную включать и отключать вспышку. Поэтому при первом же знакомстве с фотокамерой обратите внимание на эту функцию.

Совет 7: Избегайте высокой светочувствительности
Недостаточную освещённость и малую выдержку можно компенсировать, установив повышенную чувствительность матрицы. При съемке статических предметов, используйте низкую светочувствительность. При съемке движущихся предметов используйте более высокую светочувствительность, к примеру, ISO 400. Однако помните, чем больше установка ISO, тем большая вероятность образования "шумов" на изображении.

Совет 8: Используйте светофильтры для получения разных эффектов фотосъемки
Светофильтры - это прозрачные оптические устройства, которые меняют свойства попадающего на объектив света для достижения требуемого эффекта фотосъемки. Фильтры могут менять контрастность, четкость, убирать блики, корректировать цвет. Они также могут создавать различные "спецэффекты". Некоторые фильтры (ультра-фиолетовые и Skylight) можно постоянно носить на объективе для защиты оптики от механических повреждений, а также пыли, грязи, отпечатков пальцев.
Использование поляризационного фильтра позволяет удалить "мягкие" отражения, засветки, неметаллические блики с поверхности снимаемого объекта и усилить его цветовой контраст.
Если на объективе Вашей фотокамеры не предусмотрена резьба для установки фильтра, в качестве поляризационного фильтра можно использовать поляризационные солнцезащитные очки. Разместите их на максимально близком расстоянии к объективу. Камера будет "видеть" то же, что и Вы через очки.

Совет 9: Фотографируйте с максимальным разрешением
Если Вы собираетесь печатать или увеличивать часть фотоснимка, фотографируйте с максимальным разрешением. Всегда можно уменьшить разрешение снимка и, соответственно, размер файла на компьютере. Но улучшить детализацию на снимке с низким разрешением без потери качества невозможно. Поэтому фотосъемка с низким разрешением не дает Вам никакой гибкости в дальнейшей обработке изображения.
Чтобы иметь возможность сохранить много снимков с высоким разрешением, нужно приобрести карту памяти большой емкости.

Совет 10: Фотографируйте без ограничений
Поскольку при съемке цифровым фотоаппаратом не нужно тратить деньги на пленку, а все неудавшиеся фотографии можно с легкостью удалить, не жалейте кадров при фотографировании любого сюжета.
Чем больше снимков вы сделаете, тем больше шансов, что среди них будет несколько действительно замечательных.

Перевод: Ковальчук Светлана
Разрешается использовать материал (полная или частичная перепечатка) в Интернет при условии установки ссылки
PortaMix.com.ua - интернет магазин портативной электроники и цифровой фототехники.


Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

.

Поскольку не являюсь профессионалом, а все, что изучал в фотошколе уже давно забыл, за давностью лет.
Выссказываю мнение как простой зритель, без претензии на оценку.

lapshichka777

Картинка до

Картинка после

Все сделано исключительно лайтрумом (сам с него тихо попискиваю... :))
Настройки вот...

Пробуйте!!! :)
Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

lapshichka777

Профессиональная коррекция фотографии.

Автор: LuLu | Категория: Уроки Photoshop » Обработка фотографий | 31 августа 2007
В этом уроке мы проведем коррекцию фотографии, как это делают профессиональные фотографы.

1. Откроем исходное изображение, я покажу на примере вот этой фотографии:


Как Вы можете видеть фотография темная и цвета не выразительные, сейчас исправим все эти недостатки и в результате получим такое изображение:



2. Сделайте копию слоя с фоном Layer > Duplicate Layer (Ctrl+J), переименуйте копию слоя в "city".

3. Посмотрите на Гистограмму (Histogram)



и Вы увидите, что часть цветов утеряна, давайте исправим это. Идем в Create new fill or adjustment layer и выберем Levels.



Теперь откорректируем каналы. На гистограмме мы видим, что справа практически отстутсвуют данные о цвете, поэтому безболезненно можем сдвинуть ползунок. Начнем с красного канала (Red). Выставьте следующие настройки для него, как показано на скриншоте:



Перейдите теперь на Зеленый (Green) канали выставьте такие значения:



Теперь Голубой (Blue):



4. Теперь осветлим дерево, слева на фотографии. Для этого снова идем в Create new fill or adjustment layer и выберем Levels. Выставьте такие настройки (не волнуйтесь, глядя на гистограмму):



Мы видим, что осветлилась вся фотография, но нам это не нужно, мы хотим осветлить только дерево, поэтому создаем Маску для слоя Levels, в которой выделяем дерево. Звучит сложно? На самом деле это очень просто.

Для начала выставьте рабочие цвета в черный-белый (нажмите D), кликните по маске на палитре слоев, чтобы сделать ее активной и работать с ней, а не с изображением. Залейте ее черным цветом (Ctrl+Backspace), возьмите инструмент Кисть (Brush), выставьте небольшой размер, прозрачность 50%, приблизьте участок изображения для удобного редактирования и закрасьте его белым цветом .

5. Теперь нам нужно что-то сделать с улицей, т.к. она слишком темная. У нас есть несколько путей для решения этой проблемы (Levels, Curves...) но мы попробуем это исправить с помощью Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Добавьте еще один корректировочный слой Create new fill or adjustment layer и выбирите Brightness/Contrast. Настройки как на скриншоте:



Снова добавьте маску этому корректировочному слою, как мы сделали в Шаге 4, только на этот раз будет вместо дерева - улица (залейте маску черным, возьмите кисть белого цвета и закрасьте только улицу). Используйте прозрачность 60% или меньше.

6. Теперь уделим внимание дому справа от улицы. Добавим немного цвета фасаду дома. Для этого создаем корректировочный слой Create new fill or adjustment layer и выберем Hue/Saturation. Выберите Красный (Red) канал, используйте пипетку для выбора цвета на изображении:



И выставьте такие настройки:



И снова добавьте маску для слоя, но теперь закрашивать будем здание.

7. Пришло время занятся небом, оно блеклое и невзрачное. Идем в Create new fill or adjustment layer и выберите Color Balance. Откорректируйте значения в Shadows (Тени), Midtones (Средние тона) и Highlights (Света) как у меня:







И снова добавляем маску слою, закрашиваем небо. В кратце, залейте маску черным, возьмите Кисть, цвет - белый, среднего размера и зарисуйте небо. Установите прозрачность кисти в 50%. Когда закончите снова кликните по Create new fill or adjustment layer и выберите Hue/Saturation. Выставьте такие значения для Голубого канала:



Скопируйте маску с предыдущего слоя с небом (зажмите Alt и потяните за иконку маски слоя, перетащите ее на текущий слой).

8. Мы почти закончили с нашей фотографией и теперь соедините все видимые слои в один (Alt+Ctrl+Shift+E). Если Вы считаете, что фотография слишком темная, Вы можете осветлить ее используя Levels или Curves.

В заключение, добавим фотографии резкости, для этого идем в Filter > Sharpen > Smart Sharpen и выставьте такие настройки:



Теперь все! :)

Всегда будет огромная разница между теми, кто спрашивает: "почему ничего не получается?" - и теми, кто спрашивает: "как сделать так, чтобы все получилось?". ;)
http://vk.com/id27803695 сюда все вопросы, рекомендации и предложения, милости прошу.
89622804676 - сотка

Helene

по поводу девушек у МГУ..
Это реклама платьев, я правильно поняла?
Так вот! НЕЛЬЗЯ вводить в заблуждение покупательниц, показывая не реальный цвет нарядов!  :moral
:degen
Рано вышла замуж-ДУРА...Не вышла замуж-ДУРА...Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ...Рано родила-ШАЛАВА...Не родила-БОЛЬНАЯ...Родила одного-МАЛО...Родила много-КУДА НАРОЖАЛА?...Работаешь-ТРУДОГОЛИК...Не работаешь-ЛЕНТЯЙКА...Ничего не хочешь-ДУРА ВООБЩЕ...Хочешь машину,квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ?...Учишься-БОТАН...Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ))))))

most

#23
Цитата: lapshichka777 от 05:05, 26 сентября, 2008Картинка до

Вообще то автор просит:   © 2008 Фотограф Игорь Алексеев. www.igoralekseev.com.
При перепечатке материала ссылка на оригинальную статью гламурная фотография про университет и ноги обязательна!

тоже и у zerolayer.ru : При перепечатке материалов с сайта ссылка на источник обязательна (кликабельная и не шифрованая).

p.s. мне кажется авторы просят за использование своих материалов немного

Лайса

а можно и правда ссылку на оригинальную статью? а то ковыряться в блоге его как-то влом.
ЗЫ. на будущее прошу при копипасте чужих уроков и статей указывать таки ссылки на первоисточники.




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика