Парамоторы.

Автор azazell, 11:26, 14 января, 2009

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

azazell

Имеется желание приобрести технику (в некотором не очень далеком будущем).
Хотелось бы выяснить следующие моменты:
1. Выбор крыла: Какого класса крыло надо брать? каких параметров следует придерживаться? С учетом того, что хочется наибольшую безопасность получить на выходе.
2. Выбор мотора. Интересно где собственно модели посмотреть, отзывы. Интересуют цены и приблизительные затраты по расходникам (я так подозреваю что поначалу потребуется довольно много пропеллеров)
3. Касательно обучения: Кто-нибудь имеет практику достаточную чтобы мне (будущему новичку), объяснить процесс взлета (практикой взлета с сопки на параплане обучен), или присутствует клуб (школа), где можно получить первые навыки не сломав винта. На Камчатке.
4. Ну и общий план: Какие наиболее желательные требования чтобы обеспечить безопасность (учитывая бошку на плечах). Чего надо опасаться при полетах, завышены требования к пилоту по сравнению с парапланом или нет.  Какие устройства желательны, какие обязательны?

Все это сугубо для того чтобы прицениться.

Лайса

planer вроде торгует таким. спроси у него.
в спортивной барахолке темка есть.

Awessalom

#2
Посмотри здесь. http://paraplan.ru/forum/viewforum.php?f=23
Спроси тут http://planer.land.ru


Denny-boy


Awessalom

#4
Парамотор-мечта :shoking... Висишь хрен знает на какой высоте на честном слове на ветру, шевелишь волосами от страха, офигеваешь от холода, голода и приступов тошноты. Все это дело вместе с тобой посередине качается, крутится, гудит и по всему небу летает... Говорят, там может в стратосферу и в Америку затащить... А если все-таки чудом спасся, руки неделю трясутся. Я такую штуку в кино видел, жуть, инфаркт микарды и гимор ж...пы от уха до пятки. Чтоб меня на такое заманили? Да ни за какое пиво! Чего ты в этой мечте нашел-то?  :hash


azazell


Цитата: Awessalom от 08:39, 28 января, 2009Да ни за какое пиво!

А как насчет игры в бомбардировщик?
Взять с собой на высоту около километра 32кг гирю.привязать красную ленту чтобы потом на второй заход можно было сходить.... крааасотааа.......:)

Awessalom

Во, блин... А это еще зачем?

azazell

Цитата: Awessalom от 10:39, 28 января, 2009
Во, блин... А это еще зачем?
Ну говорю же, игра... кто точнее попадет... например.


Awessalom

И все? С километра гирю сбросить. Бабушке на голову. Здорово, наверное. Это зовется парамотором... Кто тебя этому научил?

Игорь


Цитата: Фяфяудд от 19:12, 28 января, 2009А как насчет игры в бомбардировщик?
Теперь увидя на горизонте парапланериста буду прятаться в бомбоубежище! Неплохо бы ещё сирену воздушной тревоги включать.


azazell

Цитата: Awessalom от 15:56, 28 января, 2009
И все? С километра гирю сбросить. Бабушке на голову. Здорово, наверное. Это зовется парамотором... Кто тебя этому научил?
Если вам интересно сбросить гирю бабушке на голову - ничем не могу помочь.
Я об этом не упомянул вообще-то. Это ваши домыслы.

И это не говоря уже о том что я шутил.

Awessalom

#11
Хрен его знает, 32 кг с такой высоты... Трудная такая шутка.
Цитата: Фяфяудд от 13:35, 29 января, 2009
Если вам интересно сбросить гирю бабушке на голову - ничем не могу помочь.
Я об этом не упомянул вообще-то. Это ваши домыслы.
Мне, наоборот, неинтересно. Гирей оттуда можно в кого угодно зарядить, прицелиться не сможет даже летчик-снайпер Коккинаки. Простор для домыслов, в кого попадет гиря, бесконечен.
Цитата: Фяфяудд от 13:35, 29 января, 2009
И это не говоря уже о том что я шутил.
Да, а мы тут все, можно подумать, всерьез глаза пучим! :lol:

azazell


Цитата: Awessalom от 00:00, 30 января, 2009Гирей оттуда можно в кого угодно зарядить, прицелиться не сможет даже летчик-снайпер Коккинаки.
на медведя с гирей и парамотором.... или на лося.... только боезапаса жаль много не увезти.

Можно кстати еще и ломиком...

Awessalom

#13
И цели-то в твоей жизни нифига не мирные и созидательные, а какие-то кровожадные. Злой ты  :str:. Ни разу не Бэтмэн и не Супермэн, или кто там еще летает... Во - Баба-Яга какая-то! Чтобы через тернии к звездам, а вместо сердца пламенный мотор - так нет, лучше до лося с ломиком дое..ться или на медведя с гирей :nunu:... И еще эту карму мне тут кто-то обнулил из-за тебя. Как я теперь без кармы тут один-одинешенек  :shoking.
                                                           :lol:

Awessalom

#14
Azl, ну что там, год уже прошёл. Пропало желание?
Скорпион, а как там поживает твоя мечта?
Дитя Солнца, за что ты отняла у меня год назад единственную единичку кармы? Мне было так плохо без неё весь этот год...


Denny-boy

К сожалению это мечта)

Awessalom

Ну какая же это мечта? Мечта - это когда недостижимо и хочется плакать. А это - вполне реальная железяка с крылом.

Awessalom

#17
Разве это мечта? Это - лучше!

Denny-boy


Гоcть

#19
Завершился фестиваль Московское море.
На данном мероприятии  компания ПарААВис представила новинки в парапланерной и парамоторной техники -
параплан "Зорро-2" и телегу "Зуммер".

МОСМОРЕ 2010
Несмотря на то, что из 4-х дней фестиваля, погоды не было целых три дня, многое удалось сделать.

Были протестированы новые разработки компании «ParAAvis» в области парамоторной и парапланерной техники.
Две, самые ожидаемые новинки этого года: мотопараплан Zorro-2 и одноместная мототележка Зуммер, были предоставлены в пользование инструкторов парамоторной школы «ParAAvis Moto», а также пилотам из Владимрской и Смоленской областей.
Несмотря на сложные погодные условия (обильный снегопад и сильная турбулентность», Zorro-2 показал отменный старт, уверенную стабильность, легкость в управлении и выполнении различных элементов пилотажа.

Отзывы в интернете:

Пользователь Banderlog пишет:
«...подвернулся случай на фестивале "Московское море" потестить Зорро-2 28м...... Выводится легко, даже с полностью затянутыми триммерами. Стропы короче. Клеванты значительно легче... Малые клеванты позволяют плавно поворачивать на большой скорости. Качество крыла заметно выше. На посадку зашёл со второго круга т.к. просвистел с перелётом. Скорость очень хорошая. Ушные клевантики позволяют рулить и на полностью выжатом акселе...»

Пользователь spider пишет:
«...для меня непривычно было то, что клеванты слишком мягкие: вроде давишь её - а усилие не возрастает.
выводится легко, со стартом трудностей не возникло.»

http://parafly-33.my1.ru

Пользователь Konstantin пишет:
«...для меня непривычно было то, что клеванты слишком мягкие: вроде давишь её - а усилие не возрастает.
выводится легко, со стартом трудностей не возникло.... зуммер - по сравнению с тортилой занижена к земле из-за изогнутой балки посередине. Крепление параплана - к рогам от ранцевой установки, одноместная, на нее ставится ранцевая установка с мотором. Хороший вариант для тех кто не хочет или не может бегать с мотором за спиной плюс комфортное сиденье.»

Пилот Роман Колчин, отметил высокую устойчивость мототележки Зуммер при взлете и посадке.

Это объясняется тем, что тележка имеет низкий центр тяжести.

Также, на фестивале был представлен и протестирован новый параплан для свободных полетов Vario, от компании «ParAAvis». Облетывал его, единственный в России, сертифицированный пилот и он же конструктор, Круглов Алексей. Тестирование прошло успешно и параплан получил положительные отзывы.

Кроме новой продукции, был представлен уже всем давно известный и полюбившийся параплан «Акробат». Используемый как для обучения полетам, так и опытными пилотами и пилотами выходного дня.

Пилот Константин Кириллов:
«...полетал на Акробате, хорошо летает и прекрасно крутит виражи.»

Также затягивались на лебедке и другие любители полетов, в том числе и в тандемах.

На сером, зимнем фоне, парапланы и кайты от «ParAAvis» радовали присутствующих своими яркими расцветками, что является отличительной чертой продукции компании.

Кстати о кайтах:

В течении мероприятия, была проведена ознакомительная работа с желающими по основным принципам кайтинга и обзор по кайтам от компании «ParAAvis». Была предоставлена возможность попробовать в деле как тренировочные кайты небольших размеров, так и более серьезные модели. Кайты были предоставлены в пользование всем желающим, которые отметили высокое качество их изготовления и лётные характеристики.
Тестировались купола как частными лицами, так и представителями спортивных организаций, в частности, воспитанниками конаковской секции парусного спорта, которые, несмотря на свой небольшой возраст (13-17 лет) прекрасно с ними управлялись и подтвердили отзывы опытных кайтеров. Наибольшее количество отзывов получили кайты «Indy» (широчайшие возможности  кайта для совершения фристайловых элементов, стабильность в турбуленции)  и «Velocity LE» (широкий ветровой диапазон, взлетает в слабый ветер очень легко, можно идти в лавировку и полными курсами, даже чуть-чуть
подпрыгивать на разгоне, кайт ведет себя очень адекватно, выполняя только то,что от
него требуешь, без непредсказуемых "импровизаций".).

Больше всего, порадовала погода в заключительный день фестиваля, была сделана масса вылетов пилотов на парамоторной технике.

К сожалению, в связи с отсутствием ветра, не удалось покаЙтаться  кайтерам, но они взяли свое в предыдущие три дня.

Ну, пока, до скорых встреч!!!

Awessalom

#20







lugger

Судя по загибу ушей Параавис Танго или Джаз?

Awessalom

Судя по загибу ушей и косым нервюрам - это Зорро.

lugger

Цитата: Awessalom от 22:27, 21 марта, 2010
Судя по загибу ушей и косым нервюрам - это Зорро.
Сорри, косые нервюры не разглядел. :)
На Джазе  тоже косые. Ох уж эти криворукие производители, даже нервюры ровно пришить не могут :degen

Awessalom

#24
не говори...




Данный форум не является СМИ в соответствии с Законом №2124-1.
Яндекс.Метрика